Бандеролька  - мой опыт ( часть 1)

Всем привет.

Решился-таки сделать свои первый заказ через сайт бандеролька, также воспользовался их сервисом помощь в покупке (7% от стоимости заказа).

Итак, заказал я из двух магазинов (DJI Osmo Mobile 2, Osmo mobile Base и Sennheiser Memory Mic). Сумма заказа обошлась:

139$ + 10$ + 199.95$ = 348.95 $ = 23 379 руб - общая цена ( в РФ то же самое обошлось бы 12+1+20=33тРуб).

Не забываем о доп. услуге в виде помощи в покупке - 7% итого +10.43$ +14$= 24.43$.

Добавляем его к цене:

348.95+24.43=373.38$ - стоит отметить, что это цена за доставку только до их склада.


Насчет 7% - можно конечно сразу на весь заказ сделать расчет и ничего сложного в этом нет, но смысл в том что каждый магазин обслуживается отдельно, и если сумма заказа в магазине менее 100$ то у тебя снимут 7$, это минимальный тариф по этой услуге.


Далее они подтверждают цену по информации, которая была внесена (сайт, наименование товара, цена товара+ их сервисный сбор за услугу помощь в покупке).

После проверки они просят согласится с покупкой и пополнить кошелек в их сервисе. Я согласился с покупкой и пришло время пополнить баланс и тут поджидал еще один момент, о котором я не видел нигде упоминания - комиссия за пополнение – не приятно конечно, но комиссия не конская.

Мне нужно было внести 374$, но с учетом комиссии эта цена выросла до 385.15$ ( с учетом курса банка 67.35 обошлось мне это всё в 25 939.85).


В целом я всё еще в плюсе, хотя на настоящий момент мог бы уже сэкономить 24.43+11.15=35.58$= 2396.31 рубль, если бы оформлял всё самостоятельно и оплатил тоже. Так же стоит отметить, что на моем счету остается 0.62 цента(пополнил на 374, а нужно было 373.38$), но когда мои посылки дойдут до их склада, надо будет оплатить еще доставку из Делавэра до СПБ. По их калькулятору это обойдется примерно в 26$. Поэтому эти центы у меня не пропадут.


Настоящий момент их сервис выкупил мои заказы и они уже должны в течение недели дойти до их склада.


Надеюсь, что всё пройдет гладко. Этот сервис рекламировали все, кому только не лень. Но в последнее время очень мало о нем информации. Надеюсь кому-то будет полезен этот пост. В следующем посту расскажу, как посылка пришла на их склад и как я оформил доставку до питера. Заключением будет мои отзыв о сервисе, сколько сэкономил или наоборот в минусе, сколько ждал и прочее после того, как получу заказ.


Спасибо за Ваше внимание.


PS стоит отметить, что операторы отвечают довольно оперативно на все возникающие вопросы( от получаса до нескольких часов).