27

Ауди 80

Пост является копипастой!!!

Пост носит информационных характер!

Воздержитесь от кислотности и срача. (ну или отправьте все автору)

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Сегодня решил пофиксить известный косяк Калины 2 — облезающие из-за коротких брызговиков передние части порогов. Так как я покупал Калину 2 одним из первых о данном косяке не знал, а когда узнал было уже поздно. Так и проездил 4 года с голым металлом. За это время на цинке появилось немного ржавчины — цинк тоже начало пескоструить. Сегодня покрыл голый металл двумя толстыми слоями антигравия, тремя толстыми слоями краски и тремя толстыми слоями лака. Если этого окажется достаточным брызговики менять не буду.


Параллельно пацаны в соседнем гараже грунтовали Audi 80 — весь кузов полностью. До этого они ее ещё и цинковали! Машина 1987 года выпуска, побывала в дтп, заменили всю левую бочину. Собственно, наглядный пример почему некоторые старые иномарки ездят в хорошем на вид состоянии.


Мне один из них начал говорить какая эта Ауди 80 распрекрасная, что она ещё мою Калину переживет, что пороги новой Калины гниют за два года. Мои возражения что я 4 года с облезлыми порогами ездил и ничего не сгнило потому что у порогов двухсторонняя горячая оцинковка на них не действовали. Они не верили что Калина оцинкована! Я им фото цинка оцинковки показал (к тому времени уже все покрасил) — подействовало только на одного из них. Видеть оцинковку на фото и говорить что ее нет — такого я ещё не встречал!


Я ничего против Ауди 80 не имею, она, как известно, послужила идейным прототипом для 2110. Но нужно понимать что технически ее кузов полнейшее говнище и был говнищем даже на момент создания, несмотря на красивый дизайн.


Говорят что тазы имеют плохую безопасность:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Но при этом забывают что 2109 весит чуть больше 900 кг против 1100-1300 кг того же Фокуса. И что по меркам 80-х у 2109 была великолепная безопасность. Если и сравнивать безопасность, то с ровесниками 2109, например, с Ауди 80.


Это 2109:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

это Ауди:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

С этого ракурса разница видна лучше:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Фанаты иноговна утверждают что СССР отставал в автомобилестроении, что 2110 — это всего лишь жалкое подобие Ауди 80. Давайте сравним!


Это 2110:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

А это Ауди:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Специально для тех кто усомнился что это фото одного и того же дтп:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Может это случайность? Попалась гнилая Ауди против усиленного таза? Во-первых, Ауди не гниет со слов фанатов данной марки! Во-вторых, это закономерность!


Это 2111:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

А это Ауди:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост
Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

И ведь действительно Ауди не гниет! Специально для сомневающихся что это одно и то же дтп:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Мы видим что против 2110 ловить нечего и что технически кузов 2110 на голову выше кузова Ауди 80.


Подозреваю что фанатов марки расстроит безопасность Ауди 80 в сравнении с ее ровесницей 2109. Может быть более тяжёлые старые модели Ауди смогут противостоять Девятке?


Смотрим с надеждой:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Которая, увы, не оправдалась:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Баржа Ауди оказалась менее прочной чем 900-килограммовая 2109! Водителю Ауди ещё повезло что не в кенгурятник попал!


Фанаты марки думают что если у старых Ауди длинный капот, то это означает высокую безопасность. Действительно, это повышает безопасность… оппонента:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

А давайте сравним безопасность Ауди 80 с корейско-украинским тазом — Ланосом.


Это Ланос:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

А это Ауди:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

К сожалению, нет фото этих авто вместе.


Против современных авто Ауди 80 ловить вообще нечего:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Так и хочется сказать что она гнилая, не так ли? Но ведь Ауди не гниет!


Результаты реальных дтп Ауди 80 не вызовут удивления у тех, кто имеет голову на плечах. Достаточно взглянуть на силовую структуру кузова Ауди 80 чтобы понять что это технический уровень Газ-24, т. е., уровень 60-х годов:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Хотя не, Волга круче — у неё хотя бы есть нормальная клетка салона и усиление крыла:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост
Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

И в сравнении с 2109 Волга намного безопаснее:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост
Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Кстати, Волга краш тесты лучше проходит чем Ауди 80.


Почему никто не говорил в 80-е что Ауди отстала на 20 лет от мирового автопрома?! Как можно было в 80-е выпускать авто по безопасности хуже чем советские авто, разработанные в 60-е? При том что автомобили Ауди позиционировались класса Волги!


Может быть в оцинковке кузова Ауди 80 есть скрытый смысл?

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

автор: Виталий Календарев

Взято от сюда

Там еще есть "P.S." но они не несут информационной наргузки

Найдены возможные дубликаты

+12

Про волгу прежде чем делать выводы по фото, для расширения кругозора можно прочитать каш-тест Авторевю:https://autoreview.ru/arcap/cars/ГАЗ/Волга%203110


Да на небольшой скорости Волга берет массой и железом, на трассе по факту гроб на колёсах.

ещё комментарии
+14
Я бы поставил жирный минус, но ведь это копи-паста. А значит комментарии интересней текста.
мои 5 коп.: Ауди 80-х были очень средними авто, но возраст делает металл слабее, усталость знаете ли. Но прошло 10 лет, они стали чуть лучше, ещё и совсем хорошие стали. А что ВАЗ? А он стабилен все эти 30 лет.
ещё комментарии
+7

20+ летняя старушка ауди + свеже отштампованная зубила ? Бугага..  Да у авоськи гарантия от сквозной корозии была 12 лет да они  довольно живо выглядят если их не усасывали в хлам .  Но возрастные изменения металла никуда не делись. Так что сравнение херня.  если сейчас отштамповать  новый кузов той же 80 бочки  и взять такуюже свежую зубилу то результат может быть совсееем иной.

А так да не рефлексируйте, берите свежие тазы :-D

раскрыть ветку 1
0

Да у авоськи гарантия от сквозной корозии была 12 лет
И есть:
"— На новые автомобили предоставляется гарантия 12 лет без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии."
https://www.audi.ru/ru/web/ru/owners/service/warranty/manufa...

+17

основные спорные аспекты:

1. Возраст (старение) металла

2. "Программируемое" смятие (пусть внешне волка (как пример) выглядит живее, зато людям в ней хожу было)

+15

Боже.. какая ересь. У какого-то вазодрочера знатно бомбануло с 30ти летней бочки без корозии?

раскрыть ветку 1
0

Прошу вас, пожалуйста, напишите об этом автору. мне лишь показалось это интересно, я решил этим поделится с ресурсом и написал что все что вам не нравится преподнесите автору)))

+35
Это что вообще за новый способ - оценивать безопасность авто по фотографиям? Специалисты евроНкап нервно закурили
раскрыть ветку 3
+7

Тем более что эти авто могли быть уже хреново восстановленными и соответственно мяться в гармошку даже от несильного удара.

+4
Я видел лично лобовое ДТП пассата и короллы. Видел водителей. У фольса разбит нос, подушкой. А в Королле кома на 2 месяца. У Тойоты 3 звёзды по безопасности. Ну и водитель Тойоты, девушка, маленького роста, сидела носом у руля. Как это любят делать дамы, что руки согнуты, а локти на руле. Вот это руль её в кому и оптравил.
-1

Я бы вообще сказал что автор все выдрал из контекста
то есть нашел подходящие аварии с подходящими фотками
сам я живу в глубинке и аварии вижу только на фотках и судить не могу.
PS звищу, я просто не подхожу близко к местам аварий и вижу их очень редко

+10

Зачем эту несусветную чушь тащить сюда?

+9

Шикарно бомбануло. Особенно доставило слово "иногавно".

раскрыть ветку 1
+4

Представляю картину: "Нее, я на вашем иноговне не поеду, я лучше на девяточке...")))

+4
Ну начать стоит с того, что гниёт всё, "Бочка" такой же сарай из 90, как и любой другой, не лучше - не хуже.
Сравнивать эти сараи на прочность с 2109х бред, потому что есть "усталость" металла, в отличие от "бочки", "сотки" и прочих легенд 90-х, Ваз 2109 снят с конвейера в 2004 году и всё это время он производился в неизменном, кхм, дизайне, так что любой из этих тазов младше, встреченных ими Ауди.
Так же стоит помнить, что все эти Ауди скорее всего имеют последствия кузовных ремонтов (то что пацаны делали в начале вашего рассказа), что конечно же сказывается на деформации и жёсткости кузова (хотя на первой фотографии, "бочки" и красной 2109, повреждения идентичны).

Ну и основная причина почему эти машины всё ещё на дорогах: в большинстве из них ездить гораздо комфортнее, чем в некоторых современных высерах АвтоВАЗа, а стоят они при этом в 3-4 раза дешевле, вот люди и берут.
И заводя разговор про ремонтопригодность и живучесть Ауди 80, помните, что последняя машина сошла с конвейера в 96 году, а их в России больше, чем в Германии😂🤣
раскрыть ветку 3
0

1)Но ведь если чинили ауди, то могли чинить и 2109, ведь всем известно как они гниют, так ведь? Прикинь как заиграли красками эти картинки. Почининая зубила лучше ауди.

2) Тогда получается безопаснее взять девятку 3 - 4 года, чем ауди 80, ведь там металл меньше устал.

раскрыть ветку 2
0
1) Их обычно не чинят, после серьёзных ДТП, слишком много их на рынке - проще купить другую под документы и продать или просто забыть)
2) Да, вы верно мыслите, но подходящие по бюджету Аудюхи, за частую, более комфортные, лучше оснащённые и приятнее едут, чем наши машины. Вот и жертвуют люди безопасностью в угоду комфорта)
раскрыть ветку 1
+5
Виталей Календарев. Можно дальше не продолжать))
раскрыть ветку 5
+16
А это не тот ли хуй с драйв2, который ездит на калине и доказывает, что абсолютно все иномарки говно, а калина топ?
раскрыть ветку 2
+1

Я очень жалею что однажды не сделал копипасту одного поста, где чувак купил дацун как только они появились, и в очень ехидной манере стал всем расписывать, какой он охрененный пепелац взял по цене новой гранты. "Я настоящего японца взял, а вы и дальше продолжайте ТАЗы покупать" И расписал ее как она круто едет, и на дороге стоит и мотор тащит и оцинковка там 50-слойная на 120 лет хватит. А гранта вообще дерьмо и как не стыдно ее за такие деньги продавать, ну и все в этом духе. Народ поначалу решил что это саркастический стеб, ну и начали отвечать ему в такой же манере, типа лучшей рекламы гранты придумать сложно. Однако когда он начал выкладывать якобы доказательства "настоящей японистости", все быстро поняли что он говорит всерьез. И быстренько доказали ему обратное, что лох это именно он, а не все вокруг. Пост этот вместе с профилем оперативно был удален, года два назад искал не нашел.

раскрыть ветку 1
-7

Эм... а что с этим автором не так? поделитесь известными фактами?

раскрыть ветку 1
+2
Факт один и он известен всем. Ваз гавно и делать они не умели и не научились. НО в своей ценовой категории до 200 тысяч, вариантов нет(если не хочешь сидеть в гараже целыми днями)
ещё комментарии
+4

О даааа. Толку о кенгурятника, который пришпандорен к усилителю бампера....ну или к подрамнику). Да волга безопаснее, особенно 21я. В ней твой труп будет совсем без повреждений

+1

Что заметил, на многих фото у восьмидесятки руль ушёл в верх, и между сидением и рулем большое расстояние, что даёт возможность предположить, что верх водителя не поврежден, а вот на наших авто, насколько я помню, руль бьет в водителя. Так что, копипаста голимая, а товарищ  в вопросе не разбирается) моё мнение

+1

По ссылке на автора все понятно. Иногавно - гавно, тазы - вершина технологии. Как владелец новой калины и двух старых VW Jetta второго поколения, готов примерить на себя образ геолога и от души нассать на Виталия.

Пойдем по списку.

- Почему на калине за 4 года (37 тыщ пробега) облезли пороги, а на джетте за 33 года везде, кроме капота, родная краска?

- Почему на калине вся хлопушка в рыжиках?

- Барабаны сзади у одной, диски у другой. Думаю, не придется уточнять, где какое авто.

- Почему джетта едет 0-100 на 2 секунды быстрее?

- Кем и для кого созданы сиденья тазика? Почему в старых немецких сиденьях с хорошей боковой поддержкой мнн комфортно, а в калине через час болит спина?

- И главный вопрос - пациентом какой лечебницы являлся(является) автор этого высера?

раскрыть ветку 6
0

По ходу, облезание порогов это поголовная болячка у них... А хлопушка прям вся рыжиками пошла? У меня 13 года, вроде все норм. Сидушки - дно, полностью согласен. Еще в целом покраска видимо так себе, хуже чем у старой калины. У меня на прежнем логане сколы не цвели вообще, по весне намою машину, с карандашом вокруг пройду подкрашу. На калине же эту операцию надо проводить оперативно, иначе сколы очень быстро рыжеют.

раскрыть ветку 3
0
Езжу на к2, с зимы были сколы, парочка до металла, закрасил только к концу лета, ни единого рыжика
пороги действительно лезут, но по большей части из-за натирания брызговиками вроде как
с сидениями у меня вроде проблем не возникало, катал на дальняк не раз, только под конец немного устает
не считаю русский автопром верхом автомобилестроения, но своих денег считаю стоит)
раскрыть ветку 1
0

Под стеклом куча точек и немного вокруг номера. Хетч, если што.

0

ему еще про "Procon ten" от ауди почитать надо

раскрыть ветку 1
0

Он на 80 не ставился

+1
Есть ещё такое понятие, как пассивная безопасность, это когда кузов авто принимает на себя энергию удара, при этом не вредит водителю и пассажиру. И если вы увидите разбитую в хлам иномарку, и немного поврежденный тазик, не делайте выводов от увиденного.
раскрыть ветку 1
0

Как в том анекдоте: хозяин разбитой в хлам ауди стоит курит в ожидании ментов. А хозяин чуть помятой 21й Волги где? Да вон внутри, с семьей, как живые сидят...

+1
Иллюстрация к комментарию
+2

Характерное складывание крыш на всех 80, как под копирку.

раскрыть ветку 1
+1

У красной девятки с 3 фото такой же загиб крыши.

-1

Радует только одно. в 2043 году Калины будут встречаться только в музеях,  а бочки судя по всему еще иногда будут попадаться.

раскрыть ветку 2
+4

объявление на Авито: Ауди-80, 1992 г.в., на уверенном ходу, не бита не крашена, 53 хозяина, в салоне не курили, по кузову есть замечания в связи с возрастом...

0
Бред, если за авто следить, любой может дотянуть очень продолжительное время, если Ауди усаживать по самое не хочу, наплевательски относиться, как к рабочей лошадке, она думаю продержится столько же, что и ваз
-3
Оно все понятно... Не совсем же наш автопром говно.
Но я увидела на фото то, о чем так мечтаю (но не могу найти в продаже): кенгурятник на л/а (у меня, правда, "фокус", но, все равно, мысленно примерить можно).
Понимаю, что сие есть доработка, но наличие фото данного устройства очень порадовало.
И за интересную информацию Вам +.
раскрыть ветку 8
+7

Толку от этого кенгурятника нуль, даже наоборот минус

раскрыть ветку 5
-3
У меня, после ДТП с одним идиотом, решившим, что ПДД писаны не для него, вообще, было большое желание весь авто, по периметру, такими приблудами обнести (и пулемет на крышу с ДУ - чтобы сразу отстреливать таких, ага). Ибо как восстановление было долгим и нудным (и некачественным).
Возможно, бзик и он пройдет.
раскрыть ветку 4
+2
Кенгуру надо крепить к раме, а она не на всех авто встречается. При установке на обычной машине, вы измените заводские расчеты деформации кузова в случае столкновения, и не известно как себя поведет кузов. В самом лёгком дтп, где удар мог быть погашен бампером и парой элементов, энергия удара уйдет в несущие элементы, что приведет к потери геометрии.
раскрыть ветку 1
-1
Это первое, что остановило полет моей зашибленной фантазии. И, в дальнейшем, побудило отказаться от дальнейших практических размышлений на этот счёт.
Все-таки, если колхозить, то с умом...
-6

@SupportTech, при написании поста возник некоторый дисонанс

Суть жучка: после вставки картинки посредством Ctrl+C Ctrl+V, вставка текста происходила в конец предыдущего выделенного(в котором находился курсор печати) текстового блока, вне зависимости от того в каком другом блоке находится курсор печати, пытался выделить текст в другом блоке и вставить на его место, не получилось.

Происходит исключительно после вставки картинки. Исключительно вставкой с клавиатуры. Мышью через контекстное меню все в штатном режиме.

раскрыть ветку 6
0

Здравствуйте.

Назовите, пожалуйста, Вашу ОС, браузер и их версии. Очистите, пожалуйста, кэш, куки и временные файлы. В обязательном порядке отключите все плагины и расширения в браузере.

раскрыть ветку 3
-3

Семерка (64 бит), хром Версия 68.0.3440.106 (Официальная сборка), (64 бит)
Принял, сделал, буду пробовать еще раз с новым постом

раскрыть ветку 2
-2

И ссылка на оригинал сломана.

раскрыть ветку 1
-4

Благодарю, а то я не заметил что ссылка умерла

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: