Хочу поучаствовать в таком эксперименте. Компьютер туда (с отключенным отображением часов), пачку старых добрых оффлайн игр, бесконечный хавчик, пойло и я продемонстрирую этим слабакам, что сутки могут длиться и 30 часов, и 35.
даже ребенок двух лет в выходные и больничные предпочитает спать до 9 и встаёт сам. А в будни бужу в сад насильно, сам не встаёт.
Я студенткой могла и готовить ночами, и учить. Сейчас ложусь после полуночи, утром борюсь за каждые 10 минут, а потом нервничаю и бегаю галопом
Такая же фигня была. Но я научился перезагружаться. Если видишь, что начинаешь засыпать уже под утро, чтобы весь световой день не терять на сон я тупо не ложился спать - т.е. вместо того, чтобы идти спать в 7-8 утра я сидел до 7-8 вечера. К тому моменту уже спать хотелось жутко и я мигом вырубался. Спишь часов 10 и встаешь рано утром, и можно снова время на час смещать.
Многократно читал об этом. Погуглите.
За то, что живые существа по-разному успешно адаптируются к астрономическим суткам в прошлом году нобелевскую премию дали каким-то биологам.
циркадианные ритмы замкнуты на внешний 24-часовой день. Основным сигналом для подстройки ритма является свет, хотя есть и другие сигналы, например температура.
В организме на молекулярном уровне работают циркадианные часы, которые управляют внутренним колебанием, период которого составляет около 24 часов. Это колебание подстраивает внутренний физиологический ритм под внешний 24-часовой цикл.
у сов этот ритм смещен, а не растянут на больше, чем 24 часа.
нобелевскую премию никак дали за изучение белка, на основе которого циркадные ритмы работают, а не за изучение длительности циркадного ритма.
Если у тебя внутренний ритм больше 24 часа, то ты не сова, а у тебя циркадного ритма вообще нет может.Без глаз большинство из нас будут ложиться спать каждый день примерно на 30 минут позже, чем в предыдущий, так как наш внутренний ритм составляет примерно 24 с половиной, а не ровно 24 часа.