Поделюсь я историей своего увлекательного квеста под названием "Загрузи скан, если сможешь" . Сюжет напряженный, с элементами абсурда и щепоткой трагикомедии.
Итак, получаю я от @Sber, трогательное письмецо. Мол, "у нас, вот незадача, куда-то подевались документы, подтверждающие ваше право собственности на ипотечный обьект. Пришлите, позязя".
Лезу в Домклик, пытаюсь загрузить документ. А он мне в ответ мол, услуга недоступна, у нас лапки.
Сомнительно, но окей. Ведь есть же чат поддержки. Открываю этот самый чат, загружаю туда PDF с выпиской ЕГРН. И пишу, мол так и так, пришло уведомление, просьба загрузить, та как у личного кабинета лапки.
И тишина. Звенящая тишина.
Проходит 10 часов. Тишина. Проходит 24 часа.Тишина. Я уже перепроверил, а туда ли я вообще отправил))
Проходит 48 часов. И вот, о чудо! В чате, материализуется оператор Гульнара. И молвит мне Гульнара человеческим голосом, что документы вы можете загрузить сюда в чат. Это она про тот файл, который я загрузил 48 часов назад. Тут же ей отвечаю, что мол так я же их уже загрузил. Но Гульнары уже и след простыл. Она появилась, как комета, осветила мой чат гениальной догадкой и умчалась в бескрайние цифровые просторы.
И тут на сцену выходит новый герой - оператор Карина. Надежда снова теплится! Карина, видимо, ознакомилась с историей моего диалога (шучу, конечно, никто там ничего не читает) и выдает: "Документы по страховке и отчётом по оценке мы видим, ожидаем загрузки остальных". Страховке? Какой блин страховке? @Sber,У нас тут пропала выписка из Росреестра. Такое чувство, что ваши операторы поддержки и НЕЧТО, которое генерит названия для продуктов икеи, сидят в одном кабинете.
Карина, разумеется, тоже мгновенно испаряется, оставив меня наедине с "документами по страховке", и выпиской ЕГРН, которую никто упорно не хочет замечать.
Так и висит на данный момент мой скан в этом цифровом чистилище, между Гульнарой, ушедшей в нирвану, и Кариной, помешанной на страховках. Делаем ставки господа, что будет дальше? Вангую, через 72 часа залетит третий оператор и предложит оформить кредитную карту. Ответа он конечно же дожидаться тоже не будет.
Я впервые обращаюсь к "Силе Пикабу" в надежде, что это поможет продвинуться дальше и поможет-таки добиться справедливости. Возможно, внимание общественности подтолкнёт процесс. Пост естественно без рейтинга.
Суть истории
Я ранее уже публиковал посты о том, как я решил купить щенка в питомнике, который позиционирует себя как топовый питомник в России, состоит в зале славы заводчиков в РКФ (Российской Кинологической Федерации), а также является заслуженным судьёй РКФ.
Для ЛЛ – купили щенка за 100к рублей, договор и факт оплаты имеется. Документы на щенка (вет. паспорт и щенячку) заводчик сразу не отдала, мол потом отдам. Крупный питомник, договор есть, что могло пойти не так? На постоянные просьбы передать документы заводчик писала отмазки, мол сейчас некогда и тд (по договору она должна была передать все документы, а также должны быть проведены ветеринарные мероприятия по вакцинации и т.д.).
Через неделю после покупки, щенку стало плохо. На очередные просьбы скинуть хотя бы фото вет. паспорта для вет. клиники, чтобы понять, какие у него прививки, она юлила и искала отмазки. Даже название вакцин не могла назвать, мол она не помнит и надо смотреть.
В итоге выяснилось, что у щенка парвовирус, от которого как раз и должны защищать прививки. Учитывая течение болезни, ветеринары сразу сказали, что щенок вероятнее всего не был привит, что только подтверждает то, что заводчик не может ни фото вет. паспорта скинуть, ни сказать, чем же он привит. После подтверждения диагноза заводчик просто перестала выходить на связь.
Несмотря на лечение и госпитализацию, щенок скончался на 11й день после покупки. После публичной огласки истории, уже после смерти щенка, заводчик соизволила скинуть фото какого-то вет. паспорта, который не понятно кому принадлежит, печати на вет паспорте стоят её (т.е. нашлёпать такие вообще не проблема), еще и с датами вакцинации не по возрасту.
Также в процессе выяснилось, что данный заводчик уже не первый раз фигурирует в скандалах и о ней уже были репортажи по ТВЦ и в Комсомольской Правде.
Продолжение
На этом наше общение с заводчиком и закончилось. Досудебную претензию она получать отказалась, возможно, решила, что если досудебку не получила, то она «в домике», не знаю, вот скоро обрадуется.
Многие в комментариях советовали обратиться в РКФ, мол такая жесть должна заинтересовать РКФ. Ведь данный заводчик работает под эгидой РКФ, и данная история напрямую влияет на репутацию этой организации.
РКФ
Я решил направить жалобы в том числе в РКФ, и вот тут-то начинается самое интересное.
В РКФ нельзя направить обращение по электронной почте. Все обращения они тупо отфутболивают с текстом, что все обращения принимаются или лично по записи, или направленные официально по почте.
В РКФ есть форма связи с президентом, но на эту форму всем плевать, обращения через эту форму тупо игнорируют.
Пишем официальное обращение, прикладываем все пруфы и направляем с описью и уведомлением о вручении по указанному адресу, не забывая выполнить кучу требований, без которых они вообще не рассматривают обращения. Ииии приходит отказ в рассмотрении обращения потому, что помимо моего согласия на обработку перс данных, нужно еще согласие на обработку перс. данных заводчика, так как в жалобе фигурирует её ФИО.
Один из официальных ответов РКФ
Первая реакция была «Да ладно. А чё так можно было?»
Первая мысль была, да не, не могут же они настолько тупо футболить обращения. Может к ФИО врача в документах прикопались. Готовим новое обращение, перепроверяем, чтобы нигде не было чьих-либо ФИО и отправляем по новой.
Иииии. Снова отказ, по той же причине. Ниже прикладываю скриншоты ответов по этой теме с официальной почты РКФ.
Вы подаете мне жалобу, но вы не спросили разрешения у того, на кого подаёте жалобу
Т.е. Чтобы обратиться в РКФ с жалобой на заводчика РКФ, мне нужно у заводчика получить письменное согласие на обработку персональных данных этого заводчика, чтобы РКФ рассмотрел данную жалобу. И это при том, что у РКФ есть данное соглашение, полученное от самого заводчика, так как данный человек является судьёй РКФ и РКФ в принципе не может с данным человеком взаимодействовать без данного соглашения. И это прямо подтверждают с официальной почты РКФ rkf@rkf.org.ru.
Т.е. по факту получается, что нет никакой разницы, покупаете ли вы щенка у «топ питомника под эгидой РКФ» или тёти Клавы с авито. Риски абсолютно одинаковые, а РКФ похоже удобно только сидеть и бабосики стричь с выставок. Для чего-то серьёзного у них лапки, не для этого они создавались.
Законодательство
В процессе также выяснилось, что разведение животных у нас крайне дырявая сфера по части законодательства. Например, есть закон о ветеринарии, где регламентируется, кто должен ставить прививки животным, но нет законов, чётко регламентирующих вакцинацию и большинство заводчиков, ставят вакцину сами, ну или не ставят, копейка рубль бережет как никак, а что потом с этим животным будет, так это уже проблемы покупателя.
А законами у нас вроде как должны заниматься депутаты, тем более, есть один, который очень уж переживает за жизни бродячих собак, Владимир Бурматов. Зоозащитник, комсомолец, и просто молодец. Если человек так любит животных, наверняка же его заинтересует моя история и дырки в законах и гибель животных.
Чтобы уж наверняка, пишем на оба контакта 18-го ноября 2024г. Иииии ничего нет)) Видимо не все жизни животных важны. Я уж молчу, что товарищ депутат вообще-то должностное лицо и на обращения поданные через портал Госдумы вроде как должен распространяться N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан».
Лично мне, очень интересно, что он думает по поводу озвученных ниже вопросов, но он видимо очень занятой человек.
Вопросы, по которым интересует депутатское мнение:
1. Отсутствие ответственности заводчиков перед покупателями.
Даже зарегистрированные в РКФ заводчики не несут ответственности за состояние щенков, что оставляет покупателя без какой-либо защиты. По сути, покупка щенка у заводчика ничем не отличается от покупки животного у частного лица по объявлению.
2. Нарушения в части вакцинации.
Заводчики легко манипулируют ветеринарными паспортами, включая подделку данных о прививках. Отсутствие прозрачности ставит под угрозу здоровье щенков и новых владельцев.
3. Систематические морально-этические нарушения.
Среди аккредитованных РКФ питомников участились случаи продажи больных щенков. При этом заводчики, допускающие такие нарушения, не несут ответственности. При этом, таких заводчиков совершенно не интересует моральное состояние детей и их родителей, у которых на руках погибает новый член семьи. Заводчик свои деньги получил, остальное его не интересует.
4. Сложность подачи жалоб в РКФ.
Для подачи жалобы требуется соблюсти множество требований, включая личное присутствие или отправку официальной почты, плюс дополнительные условия, описанные регламентами РКФ. Это делает процесс недоступным для большинства граждан, а жалобы остаются нерассмотренными.
5. Отсутствие контроля над деятельностью заводчиков.
Многие заводчики не оформлены как предприниматели, что вызывает сомнения в уплате налогов с продажи животных. А также заставляет покупателей в суде доказывать коммерческую деятельность заводчика для применения закона о защите прав потребителей.
FCI
Если РКФ пофиг на всё, возможно головной организации FCI будет не пофиг на свою репутацию. Pахожу на страницу https://www.fci.be/en/Contact-98.html и отправляю обращение на info@fci.be обращение с описанием действий РКФ и с просьбой оценить ситуацию, примерно, следующего содержания:
Subject: Complaint Regarding RKF’s Handling of Breeders' Ethical Violations and Damage to FCI’s Reputation
Dear Fédération Cynologique Internationale,
We are writing to formally lodge a complaint regarding the actions (and inactions) of the Russian Cynological Federation (RKF) in addressing serious ethical violations committed by breeders affiliated with the organization. Despite multiple attempts to raise concerns with the RKF, the process has been marked by obstruction, a lack of transparency, and unreasonable administrative requirements that hinder the resolution of complaints.
Breeders’ unethical practices have caused significant harm to the reputation of the RKF and, by extension, the FCI. Furthermore, the RKF’s refusal to take adequate action jeopardizes the credibility of the FCI's standards for ethical breeding and animal welfare.
Case Background
Breeders’ Violations
Instances have been reported where breeders fail to provide critical documentation for puppies, including veterinary passports and vaccination records, as required by Russian legislation (Government Resolution No. 2463 of December 31, 2020).
In some cases, puppies have been sold with undiagnosed illnesses or inadequate vaccination, leading to severe health issues and even fatalities shortly after purchase. Breeders often fail to cooperate or provide necessary information to address these issues in a timely manner.
Failure to Follow Ethical Standards
There are reports of improper vaccination practices and disregard for quarantine procedures, which violate RKF’s ethical guidelines and endanger animal welfare.
Breeders have shown indifference to buyers’ concerns about the health and well-being of the puppies, with delays or refusals to respond to communications.
Reputational Damage to RKF and FCI
Public outrage over unethical breeding practices has led to widespread discussions on social platforms, negative reviews, and media reports highlighting repeated incidents of misconduct. Such reports have severely damaged the reputation of RKF and, by association, the FCI.
Complaint Against RKF
The RKF’s policies and practices further exacerbate the problem:
Complaints are only accepted in person or via postal service, creating unnecessary barriers to communication and resolution.
The RKF imposes unreasonable requirements for complainants, such as obtaining written consent from breeders to process their data, even when the breeders are registered judges and kennel owners within the organization.
These bureaucratic obstacles shield unethical breeders from accountability, eroding trust in the RKF’s integrity and tarnishing the FCI’s reputation as a global authority on ethical breeding.
Request for Action
We respectfully urge the FCI to:
Investigate the RKF’s handling of complaints, particularly its failure to act on breaches of ethical standards by breeders.
Assess whether the RKF’s policies and practices align with FCI’s ethical standards, especially regarding the protection of buyers and breeder accountability.
Ensure compliance by the RKF with FCI principles, including transparency and fairness in complaint handling.
Take measures to restore trust in FCI-affiliated organizations, addressing reputational harm caused by unethical breeders and insufficient action by the RKF.
We believe that addressing this issue is essential to preserving the FCI’s reputation as a standard-bearer for ethical breeding and animal welfare. To assist in any investigation, we can provide documentation such as veterinary records, communication logs, and evidence of public complaints.
Thank you for your attention to this matter. We look forward to your response.
Здравствуйте уважаемые пикабушники. После того как я опубликовал историю о том как приобрёл щенка ризеншнауцера, мне начали поступать сообщения и от других людей, которые имели неосторожность связаться с данным заводчиком. И у всех как на подбор одни и те же ситуации. Грубость со стороны заводчика, больные собаки и "потом отдам документы".
И это не "авитный" заводчик, а на минуточку, один из самых известных питомников в России, организатор собачьих выставок, судья и член славы РКФ в качестве заслуженных заводчиков.
При этом, о данном заслуженном заводчике даже был репортаж по телевидению (ТВ ЦЕНТР). На пикабу к сожалению, грузится только 3 минуты видео, полное видео можно посмотреть на сайте ТВЦ.
А если подробнее изучить отзывы, то в интернете масса негативных отзывов и все как на подбор, про одно и то же.
Очень интересно, знает ли РКФ об отзывах о его заслуженном заводчике? И если знает, то получается поддерживает? Ничего личного, просто бизнес?
Так много вопросов и так мало ответов.
Пост без рейтинга, просьба поднять его, чтобы как можно больше людей узнало о другой стороне данного питомника (а не только регалии). Возможно тогда они не попадут в истории, в которую попал я и другие люди, которые связались с данным питомником.
В продолжение к предыдущей новости про малыша ризена. К сожалению, сегодня наш малыш Плуто скончался. Примерно в 16:20 у него остановилось сердце. Врачи около часа пытались его реанимировать, сердце то заводилось, то останавливалось снова. В итоге, к сожалению, спасти его не удалось. С момента первых признаков до гибели прошло 3,5 дня. С момента, как забрали малыша из питомника - 11 дней. На третий день после того как я скинул подтвержденный диагноз, Анна решила поинтересоваться как дела. Он прожил с нами не так долго, но мы искренне его полюбили и пытались спасти. Кстати, сбросить даже фото вет. паспорта Анна так и не успела, она ведь очень занятой человек. Настроение ужасное, по-этому уж простите, если не буду отвечать. Еще нужно как то поговорить с детьми.
Здравствуйте уважаемые пикабушники! Хотел рассказать вам историю, в которую я недавно попал, решившись завести щенка. Дети давно просили собаку, и мы решились. Возможно, кому-то в будущем эта история поможет избежать некоторых ошибок, которые мы допустили.
Так как сами мы не являемся заядлыми собаководами, решили брать у питомника, зарегистрированного в РКФ. Да, дороже, но всё чисто, прозрачно, будут все вакцины, родословная и тд. Но этой истории не было бы, если бы все прошло гладко.
Выбор породы и поиск питомников
Породу решили выбрать Ризеншнауцер, очень уж понравились собаки данной породы, да и в случае семей с детьми, пишут, что собаки этой породы являются отличными компаньонами. Учитывая, что порода крупная, а в семье есть дети, важно было получить здорового щенка с адекватной психикой, что еще раз наталкивало на мысль, что нужно брать собаку в питомнике. Сказано, сделано, в Москве оказалось 2 питомника данной породы, которые были зарегистрированы в РКФ (возможно есть еще, но я не нашёл). В одном щенка в наличии не было, только для выставок, а мы к выставкам пока не были готовы. А во втором питомнике (Gently Born), как раз оказался в наличии чудесный малыш возрастом 2,5 месяца. Питомник зарегистрирован в РКФ, на сайте куча чемпионов и наград. Про питомник попадались отзывы, что заводчик в лице владельца Анны крайне неприятный человек, но мы же домой берем собаку, а не заводчика, главное, чтобы с щенками было всё отлично.
Утром 3го ноября, летим всей семьей в питомник Джентли Борн, знакомиться с малышом, чтобы посмотреть, готовы ли мы к таким приключениям. Заводчик действительно оказывается со специфическим характером, не стеснялась орать на своего работника, не стесняясь в выражениях, несмотря на наше присутствие. Ну да и фиг с ней, нам же собака нужна.
Покупка щенка
Вывели нам щеночка, сын чемпиона, красавец, умница. Родителей нам не показали, а мы и не спросили, так как всё внимание было приковано к черному мохнатому чуду. Когда дети увидели этот комочек счастья, естественно, мы уже не могли уехать без него.
Цена выше рынка даже среди питомников, но это же красавец, сын чемпиона со всеми прививками. Следующие прививки только в год нужно делать, привит от всего хорошими прививками.
Ну что делать, не уезжать же теперь с пустыми руками. Договариваемся, что перевожу половину суммы сейчас, а вторую половину сегодня же как доедем домой и она отправляет нам документы. Ударяем по рукам, подписываем договор и счастливые едем домой.
Итого, кроме договора, на руках у нас никаких документов нет. После оплаты оставшейся части, попросил у заводчицы документы, вет паспорт, щенячью карточку и тд, после чего она довольно грубо ответила, что она их не отдаст сейчас, вот приедем через 2 недели к ней с щенком и заберем. Зачем опять мучать щенка, которого в дороге укачало и вырвало, не понятно. Ну да фиг с ней, может состояние щенка хочет посмотреть. Это был первый тревожный звоночек.
1/2
Договор на покупку
Свою часть договора я выполнил в тот же день, что подтверждают чеки, чтобы не было подозрений.
1/2
Чеки переводов. Оба перевода в день подписания договора.
Как ухаживать за щенком и тд – ни слова. Зато всё общение с её стороны строилось через наезды и упрёки, звонить лишний раз не хочется. При этом советы, как оказалось, несут крайне мало пользы и часто противоречат друг другу и здравому смыслу. Для примера, спросили её, когда кормить щенка, перед прогулкой или после? Ответила без разницы, можно и перед. Тут же гуглю в интернете, написано, строго после, чтобы не было заворота кишок. И так по большинству вопросов.
Ну как бы и фиг с ней. К некоторым вещам изначально мы оказались не готовы, не знали мы, что щенки поначалу писают вообще везде и надо пытаться ловить это всё на пеленки и приучать к пеленкам. Как дети маленькие в общем.
Ну ладно, чего уж, справимся, с помощью гугла и какой-то матери. Выстроили график, гуляли с ним 4 раза в день, играли.
От заводчицы ничего кроме негатива не слышали, по этому свели на нет общение с ней, а информацию черпали от других собачников, интернета и ChatGPT.
Просил у неё прислать хотя бы фото документов, в ответ получал только упреки, мол зачем вам это надо, их искать надо, потом приедете и всё заберете.
10 ноября вечером, спустя неделю, щенок показался вялым, плохо бегал, плохо играл. На следующий день 11 ноября утром пошли гулять и бегать щенок вообще отказался. Пришел домой и лёг спать. Ну может не выспался, мало ли.
Проблемы
В 10 утра 11 ноября отказался от корма. Тут уже стало понятно, что-то случилось. Встает, ходит, даже кошку гоняет, но это уже плохо.
Звоню заводчице за советом, что она делает? Правильно, упрекает, укоряет, и ухаживаете не так и кормите не эдак. Кормили мы по рекомендации производителя корма, и вес у него нормальный, упитанный.
Поняв, что ничего полезного я от неё не получу, едем к ветеринару. Результат не утешительный, или вирусная инфекция или пироплазмоз, у собаки температура. В вет клинике нужен вет паспорт, звоню заводчице, спрашиваю, нужен вет паспорт, хотя бы фото, какие прививки, когда были поставлены. В ответ получаю, все прививки есть, паспорт сейчас скинуть не могу. Я говорю, нужно точно знать от чего привит, это требуют врачи. В ответ получаю, мол какая разница, если собака болеет, её надо лечить, а не прививки смотреть, все прививки есть. Прошу всё таки прислать мне фото вет паспорта. Отвечает, что сейчас нет возможности, пришлет на след день.
Одна из просьб вет. паспорта. В первом голосовом, что от клещей не бывает обработок, во втором, что скинет когда сможет.
Сдаем кровь на анализ, делают ему жаропонижающее, ставят антибиотик. После укола щенок ожил, и придя домой даже поел и побегал. От заводчицы снова куча упрёков, что врачи тупые и убирают симптомы.
Нам назначают курс антибиотиков на каждый день. Я всё бросаю, отпрашиваюсь с работы и мы занимаемся только щенком. Чтобы быстрее сделали анализ крови, сами едем в лабораторию. Сидим как на иголках, ожидая результат и…пироплазмоз не подтверждается. Отлично, вирусная инфекция скорее всего легко пройдет, он же привит. Днём случился 1 раз понос, видимо последствия вирусной инфекции, скоро поправится.
1/2
Выписка первого приёма
12 ноября. Ему хуже, его тошнит, начался регулярный понос. Полностью перестал вставать. С утра снова несем его на руках в клинику, повторяем анализ крови, делаем биохимию, результат на пироплазмоз снова отрицательный. Делаем ряд других тестов и подтверждается парвовирусная инфекция. Щенку ставят катетер, капельницы, дополнительные уколы, обкалывают его антибиотиками, жаропонижающим и тд. Состояние уже тяжелое, но причина найдена, лечение обозначено. Загружаю результаты анализов и симптомы в GPT4, он подтверждает диагноз и корректность лечения.
И ветеринар, наблюдающий щенка просит еще раз сказать, какие прививки были сделаны, так как от парвовируса щенкам ставят прививки и они если и заражаются, то переносят его в лёгкой форме. Судя по состоянию, ваш щенок не привит.
1/2
Подтверждение диагноза
Скидываю диагноз заводчице, в очередной раз настойчиво прошу ее скинуть вет паспорт, в ответ снова получаю ушат помоев. Договариваемся, что вечером я приеду за документами, а она скинет время, когда именно можно.
К вечеру снова спрашиваю, когда можно приехать за документами, на что она начинает возмущаться, что ей сейчас некогда и если мне так уж надо, то вет паспорт я смогу забрать через неделю. И вообще я редиска, так как вместо того, чтобы щенка лечить, мы ему снимаем только симпотомы и докапываемся до неё.
Постоянно голосовые звонки, видимо чтобы за язык не зацепили
Вечер 12го ноября. Ситуация ухудшается, пошел кровавый понос в виде воды, который бывает при парвавирусе, уже ни с чем его не спутаешь, теперь даже по симптомам видно.
Щенок уже не в состоянии вставать. Потерял около 2х килограммов, сгорает буквально на глазах.
Снова требую у заводчицы прислать хотя бы фото вет паспорта, чтобы понять, что именно и когда ставили. В ответ получаю, что она не может скинуть фото вет паспорта, ей некогда, все прививки есть. На вопрос, какие все? Получаю ответ все, и не надо со мной так разговаривать, как смогу, скину. Сейчас уже экстренная ситуация, это уже не прихоть какая-то. После чего она бросает трубку.
13 ноября. Всё становится хуже, несмотря на лечение, понос учащается, щенка рвет, весь рот в слизи. Снова несем его на руках на очередные процедуры. Ветеринар констатирует, что состояние очень тяжелое и лучше отдать его в инфекционный стационар под круглосуточное наблюдение и капельницу, так как организм сильно обезвоживается, несмотря на все усилия.
Всё бросаем и едем в стационар. Чтобы оплатить лечение уже пришлось залезать в кредиты. Но хрен с ними с деньгами, лишь бы щенок выжил. За эту неделю мы успели его полюбить. Дети не могли поверить своему счастью. Не хочу даже представлять, что будет с ними, если он погибнет.
В стационаре сказали, что сделают всё, что в их силах, но состояние крайне тяжелое и болезнь очень быстро развивается.
Фото вет паспорта я так и не получил до сих пор. И я уже давно думаю, что его и не было. Иначе я не понимаю, в чем сложность хотя бы прислать фото вет паспорта. Ветеринары в личной беседе говорят, что к сожалению, в последнее время это становится нормой, заводчики мухлюют с вет паспортами и экономят на прививках. Но вы никак не сможете это проверить. Но судя по состоянию щенка, он не был привит.
В стационаре сказали, что ближайше 2-3 дня будут решающими, в течение которых станет понятно, выживет щенок или нет.
В итоге, только стоимость лечения уже достигла стоимости щенка.
Как закончить не знаю. Искренне хочется надеяться, что он выживет. По крайней мере я сделал всё что мог, не жалея ни времени, ни денег. Ну и хотел рассказать историю другим, что оказывается бывает и так. И то, что берете щенка в питомнике, оказывается, никаких гарантий вам не дает, что заводчик будет добросовестным и вы избежите проблем.
Ну и требуйте документы сразу, если юлят, то что-то там не чисто.
В продолжение поста хотел добавить. Разродилась ответом служба поддержки ВК. И в моих глазах, пробила очередное дно. Оказывается, администрация ВК не блокирует ни пользователей, ни сообщества, даже при наличии доказательств мошенничества. Лично я удивился такому повороту событий, так как доказательства железные. Теперь понятно, почему мошенник был таким смелым и так легко засветил ещё и группу, пока её заблокируют по запросу полиции, он 10 раз успеет отбить расходы на создание новой.
Решил поделиться, чтобы другие знали, что в ВК отзывы и сообщества вообще ничего не значат, так как владелец сообщества может вообще не скрываясь обманывать людей, и администрация ресурса не блокирует таких людей даже при наличии доказательств обмана.
P.S. Как говорится, дурак учится на своих ошибках, а умный на ошибках дурака. Будьте умными, не думайте хорошо о mail.ru)) Для себя сделал вывод, ни в коем случае не заниматься никакими финансовыми операциями на площадках, к которым приложила руку майл ру, ни юлу, ни контакт. И эта платформа ещё вводит на базе своей площадки магазины, чтобы занять нишу торговли инстаграмма.
Хотел рассказать про очередных мошенников. Потом, в последствии, нашёл несколько человек, которых кинули точно так же. И несмотря на это, поддержка вк, несмотря на все доказательства, почему то не блокирует ни группу, ни самого пользователя (обращение в поддержку было, в ответ мы посмотрим и тишина, дальше игнор. Началось все с того, что нужно было переднее б/у крыло для мотоцикла. На авито такого нет, по этому искал в тематических группах и разборках. В результате поиска на меня выходит некий Андрей Говязин, который заявляет, что у него есть такое крыло, готов продать его за 3000, но отправляет он только сдэком по предоплате. Очень подозрительно, но человек скидывает фото крыла и ссылку на свою группу разбора. В группе 5 тысяч подписчиков, называется АвтоМотоРазбор Сервис GARAGE. Думаю, ради 3х тысяч, подставлять сообщество под удар жертвовать им не так уж и выгодно, ботов после каждого случая на гонять, тоже денег стоит. Сообщество функционирует с 2017 года.
Пишу в сообщения группы, чтобы подтвердить, что она действительно принадлежит этому человеку. Теперь уже от имени сообщества подтверждают, что тот человек, который мне писал, действительно владелец разбора и этой группы и уже от имени группы скидывает фото нужного мне крыла. Выглядит все довольно правдоподобно, решил первый раз в жизни поверить и проверить, обманут или нет.
Ну и как все наверное уже догадались, сразу после перевода денег, и в группе и у человека сразу начали чистить историю сообщений (но я заскринил как было). На вопрос, зачем он чистит историю сообщений, сразу был добавлен в ЧС. В общем, чуда не случилось.
Сразу обратился в банк, с просьбой заблокировать карту мошеннику. На что получил ответ, мы проверим, но вам ничего отвечать не обязаны, это наше дело. Обратился в поддержку вк, с просьбой заблокировать сообщество и мошенника, приложил скрины доказательств. В ответ тоже тишина.
После, покопал более детально, и нашёл нескольких человек, кого кинула эта же группа. И вроде бы, решение довольно простое, блокировать карты и аккаунты мошенника, и тогда он просто задолбается каждый раз оформлять новые, но полное бездействие со стороны банка и платформы (в данном случае вк), приводит к тому, что эти мудаки цветут пышным цветом и вообще ничего не боятся, так как их даже не блокируют. Пишу этот пост, чтобы эти мудаки хорошо гуглились и новые жертвы легко их находили. P. S. Заявление в полицию оставлено, но все мы прекрасно понимаем, что толку от этого не будет. Ну и ссобственно герой поста на последок:
Сейчас будет много текста, но коротко тут, наверное, не получится. В прошлом году я решил осуществить свою давнюю мечту и взять мотоцикл. К мотоциклам у меня отношение особое с детства. Всегда нравились мотоциклы, но при этом, всегда были причины, почему у меня его быть не может.
Права на категорию А я получил еще в 2003 году, но поездить так и не удалось. Урал, который у меня был, постоянно требовал ремонта, так как мот много лет простоял под открытым небом, а денег на ремонт у школьника не было. Вложив в него, всё что у меня было, мот встал в гараж.
Как я сдавал на права, отдельная история, в то время как-то не принято было учить. За время обучения, я ни раз у в школе не сел за руль мотоцикла, где хочешь, там и учись.
С тех пор прошло уже без малого 20 лет, категорию B я так и не стал открывать, ну не интересны мне авто, никогда не было желания. Когда кто-то узнает, что у меня нет прав и я не умею водить авто, очень сильно удивляются.
И вот, спустя 20 лет, я подумал, теперь я уже не школьник, почему бы снова не взять мот, раз мне это всю жизнь нравилось?
С прошлого лета озаботился обо всех нюансах, обновил права, определился, где ставить, решил какой класс мотоцикла ближе по душе, определился с маркой мотоцикла и начал копить, чтобы к след сезону купить уже собственный мот.
В итоге недавно приобрел Yamaha drag star 400 2008 года, очень понравился этот мотоцикл. Знаю, что многие говорят, что для круизера 400 кубов это сильно мало и надо брать от 650. Но тут есть несколько нюансов, во-первых, у меня вообще никакого опыта на дороге нет, поэтому, тупо страшно. Во-вторых, 650 стоит дороже, а это значит, или откладывать на еще один сезон или экономить на экипировке. Ни того ни другого я делать не хотел, поэтому, решил-таки начать с 400 кубов. Мотоцикл и экипировка готовы, остались навыки.
Записался в школу на курс контраварийного вождения, готовлюсь к сезону. Вещь, конечно, полезная, но заметил, что умом то я понимаю, как действовать, а вот чтобы применять это на автомате, нужен опыт, чтобы тело это делало на автомате без привлечения внимания. Всё равно нужно где-то тренироваться и накатывать часы. И вот от этого, становится страшно выезжать первый раз в город.
Теорию правил я конечно же прорешаю, но перестроить мозг с пешехода на водителя, боюсь, что получится не сразу. У тех, кто с авто пересаживается, есть хоть какой-то опыт движения на дороге, у меня же он нулевой. Нужно будет приучить себя постоянно смотреть на знаки, не забывать включать поворотники и т.д. Про междурядье пока даже не думаю, к потоку бы сначала привыкнуть.
В связи с этим, хотел посоветоваться с теми, кто через это прошел, как лучше стоит начать? Может имеет смысл первые выезды делать ночью, когда машин мало? Просто у меня вокруг оживленные дороги, тренироваться то особо негде, или по двору ездить или сразу на оживленные дороги выезжать. Пока, самое логичное решение вижу выезжать по ночам. Я слишком долго этого хотел, и теперь точно не отступлюсь, но не хотелось бы, конечно, разложиться в первые же выезды. Также отдельным квестом будет поездка в ГИБДД для оформления.
Буду благодарен любым советам, как быть, и кто как начинал свой первый сезон в городе. Также, если у кого будет свободное время и он захочет подстраховать во время выездов, тоже буду признателен, место локации г. Москва, ЗАО.