Дубликаты не найдены

Отредактировал KedBein 1 год назад
+427

Кнопки редактировать?

Сам написал, сам посмеялся

раскрыть ветку 10
+124

Надо ж ЧСВ потешить :)


А так, в прошлый раз меня за такой же коммент заминусили, хех

раскрыть ветку 3
+35

Не прокатило

раскрыть ветку 2
+13
Какие кнопки, о чем речь?
раскрыть ветку 3
+111
На скриншоте синим цветом. Эти кнопки появляются только тогда, когда тот, кто делает скриншот, прямо сейчас правит текст, в данном случае, резюме. ТС уличили в том, что он не чьё-то резюме заскринил, а собственное написал, и предлагает посмотреть скрин, типа, случайно нашел "прикол"
ещё комментарии
+7

Не знаю как сейчас, но раньше у всех зареганных на авито имелись эти кнопки. Даже на чужих объявлениях.

Иллюстрация к комментарию
0
Ссылки "редактировать" в посте...
+20

Похоже, это распространенная тема. У нас так гендир с финдиром поехали в Австрию на неделю на семинар. Обратно вернулся только финдир и рулил компанией месяцев 8. Ну как рулил? Так, поддерживал существование.

А потом как ни в чем ни бывало вернулся гендир и начал резко выполнять планы по году. В результате этого наделали кучу кривых проектов и через год компания превратилась в тыкву.

А гендир в австрийской тюрьме прохлаждался, как потом выяснилось. Немножко с полицейскими подрался по пьяни ))


Вот, вспомнил и как-то тепло на душе стало. Эх, были времена...

раскрыть ветку 2
+5
Воистину, ни один фильм не сравнится с историями из жизни.
раскрыть ветку 1
+3

Да, я помню то утро, когда гендир вернулся в офис. Зашел, бросил мне "Привет, Микки!" и пошел к себе в кабинет. Ну как-будто он за хлебом выходил и не было всего того 8-месячного пиздеца. А я ведь его когда-то вместе с его корефаном в дугу пьяных с выставки в другой город домой отвозил. Они еще по дороге все пытались выйти из машины отлить. На ходу! ))


А потом на него три дела за мошенничество завели, но это уже совсем другая история. Эх, молодость, какой только херней я не занимался. Хотя....чего уж тут. По-прежнему херней занимаюсь ))

+11

не указано владение Word, Exсel, PowerPoint, Outlook и Internet.

раскрыть ветку 2
+8

Указано, оффис пэкэдж

+4

Вот вы смеетесь, а в половине CV, которые я получаю, айтишники указывают категории ВУ.

Видимо скоро будут указывать навык "умею самостоятельно вытирать себе жопу".

+23
Владение Customer Relationship Management - это как? 🤔
раскрыть ветку 17
+62
Умеет вводить логин и пароль в срмку
раскрыть ветку 2
0

Логин и пароль своего начальника

-24

о да, нужно добавить))

ещё комментарий
+3

Владение SSH тоже как-то не понятно)

раскрыть ветку 4
+11
Верховный владыка CRM, Император Интернета и Интранета, Король SSH и FTP, Предводитель администраторов Дебиана, Герцог PHP, Граф Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Microsoft Office
раскрыть ветку 3
-38

JIRA – нужная штука в разработке :)

раскрыть ветку 8
+18

Как связана джира (таск трекер) и crm? Может конечно какие-то плагины и есть, но попахивает извращением.

раскрыть ветку 6
+3

(нет)

ещё комментарии
+12

судя по навыкам - он эпический балабол = )

ещё комментарии
+46

кота с лампой уже звать?

раскрыть ветку 11
+39
Думаешь надо? Там тег "мое". ТС качает шутки из своего интернета. Все в порядке.
раскрыть ветку 2
+1

у ТС свой интернет? он уже перепрыгнул этап "суверенного" интернета?

раскрыть ветку 1
0

да нифига не лампа, я у дилера Камаза как то работал продаваном, дир постоянно проебывался, я его подпись в договорах и ПТС рисовал, с его молчаливого согласия, а то люди приезжают за оплаченными машинами а дир где то шастает. Щас как вспомню по какому тонкому льду ходил, но дуракам везет.

-4
@TheFoxyes, люди пруфов требуют, теперь пили пост как это было)
ещё комментарии
+30

А потом я заехал на семь лет..

раскрыть ветку 4
+30

у меня так первый директор вышел на обед, а вернулся через 2.5 года после отсидки

раскрыть ветку 2
0
За что?
0

За что?

+1

Скорее уж директор, печать то его

+2
У меня было похожее) директор поехал на дачу и вернулся через 2 месяца из Адлера)
+2

Ну теоретически такое возможно. Клиент-банк с эцп. Приказ на право подписи и доверка.

ещё комментарии
+1
У нас в монтажной организации один соискатель написал,что имеет навыки спасения из тонущего вертолета! Не подошёл!)))
раскрыть ветку 2
+5
У нас в организации всех, кто летает на буровые платформы в обязательном порядке учат этому. Я сперва думал, что это шутка. Но реально, в бассейне топят муляж вертолёта, люди из него выбираются.
раскрыть ветку 1
0
Я это знаю,но в конторе,которая занимается монтажом оборудования на заводе этот навык как то не очень нужен
0
по идеи одной печати мало, нужны ещё основания на которых ты этой печатью будешь пользоваться, доверка например. Что-то серьёзное вряд ли получится подписать, хотя воду в офис заказа вполне можно.
раскрыть ветку 1
+2

Делаешь решение/протокол участников/акционеров общества, делаешь заявление на смену гендира и ебошь.

0
Как-то генеральный директор одной крупной строительной компании дал мне (я субподрядчик) печать своей организации. Мне постоянно нужды были от них доверенности 20-30 штук в месяц, а юр.отдел лез в залупу.
0
Arcgis, Qgis хммм, и ни автокада, ни корелла, ни микромайна, ни россы какой-нибудь, сомнительно.
0

Там или мастер на все руки или просто пиздабол.

-2

Да начнется эра котопрожекторов)

Похожие посты
319

Кофе для руководителя. Без огорчений и сахара

Слишком часто стали встречаться крупные федеральные компании, которые шоркают коронами потолок до дыр. По каким-то неведомым причинам они не отдают себе отчет в том, что противоречат своей успешности глупыми вакансиями.


Никогда такого не было и вот опять. На поиски опытного пиарщика для УСПЕШНОЙ (это они сами себя так величают) компании брошены все силы. Написан жирный длиннопост с требованиями и условиями. И всё бы круто, но почему-то среди всех прикрас, прорывается «Иногда нужно налить кофе руководителю, например. Это не должно огорчать». Вы серьёзно? УСПЕШНАЯ компания не может позволить себе офис-менеджера/секретаря? Зубы скрипят от злости, а огорчение накрывает глубокой волной отчаяния.


Заметили, как они завуалировали слово «например», говоря про огорчения? Получается, что в целом вас ничего не должно огорчать. Ведь вы часть УСПЕШНОЙ компании. Сегодня налить кофе, завтра смыть черкаши на толчках, а послезавтра в магазин сгонять за шоколадным батончиком для офисного випа.


Ах, да. Ещё надо задерживаться БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СИЛЬНО. Но куда нам рабам спешить вечером. Нам любой труд в радость! (Спойлер: Россия для грустных. А огорчения – наша отдушина. Хватит нас этого лишать)

Кофе для руководителя. Без огорчений и сахара Грусть, Работа, Вакансии, Работодатель, Рабы, Отдел кадров, Кофе, Начальник
29

Секретарь с частичной функцией директора

В мире вакансий становится всё больше вакансий, которые требуют от кандидатов не только универсальности, но и безграничные возможности. Суперчеловеки нужны всем. Ради экономии конечно же. Удобно платить зарплату одному сотруднику за три позиции. Небольшую сумму. Будто обязанностей «кот наплакал» (на самом деле нет).

Секретарь с частичной функцией директора Работа, Вакансии, Отдел кадров, Смех, Маразм, Наглость, Бред, Длиннопост

Летать на Луну раз в неделю и чистить лоток кошке генерального, но в трудовой напишем, что ты офис-менеджер. По средам будешь бухгалтером. Зарплату считать, да отчеты составлять». Примерно так звучат любые вакансии с приставкой «с совмещением функций».

Для чего работодатели так позорят себя? Неужели экономия превыше репутации? Вопросы, естественно, риторические (спойлер: не позволяйте себя совмещать. Даже если сильно хочется)

Секретарь с частичной функцией директора Работа, Вакансии, Отдел кадров, Смех, Маразм, Наглость, Бред, Длиннопост
Показать полностью 1
1410

Высокомерие

По мотивам Как я охранником подрабатывал
Нанимал как-то бригаду для отделки ресторана. Цены у них были выше средних, но работали хорошо, материалы не ныкали и не халтурили.
Все они были с высшим образованием, спортсмены. Некоторые выступали на российских соревнованиях по каким-то видам (что-то с боями связано). Велоспортом так же увлекаются, лесным триалом.
Многие семейные. Никаких алкоголиков или бывших сидельцев.
И в жизни они очень интересные развитые люди. Мы потихоньку сдружились и бывало тусили вместе по случаю. А позже вообще стали партнёрами в совместном проекте.
Часть ресторана уже работала, и была у нас одна девушка-менеджер. Это работник зала, обязанность которого наблюдать происходящее в гостевом зале и корректировать события (направить уборку на пролитое и т.п.). Считается как бы чуть выше официанта. Зарплата небольшая, квалификация невысокая.
Девушка эта небольших умов, работала неумело, неумно. Часто от неё больше вреда было, чем пользы. И сама она какая-то неприятная, всегда негативная.
Но я не люблю оказывать давление и ограничивался тем, что обращал внимание директрисы на этого менеджера.
И вот как-то подходит ко мне их главный в бригаде и как курьёз рассказал, что эта менеджер подходит к ним и очень грубо даёт какие-то поручения. Презрительным и брезгливым тоном, всячески показывая, что считает их чернью.
Мы, говорит, конечно ей не грубим в ответ. Просто сообщаем, что мы не работники ресторана и не находимся в её подчинении. А она орать начинает.
Видимо она считала себя более высокой кастой. Это с её квалификацией и зарплатой тысяч 15 (на начало 10-х это была относительно неплохая средняя зп в регионе).
Тогда как доход в бригаде у ребят колебался от 70 до 150 тыс.
Мы с ним посмеялись тогда над недалёкостью этой аристократки.
После этого я уже более пристально присмотрелся к её работе и обнаружил, что именно она являлась причиной высокой текучки среди персонала (официанты, клининг и др.). Ничего не умела организовать, зато очень мешала работе людей.
Выгнали ссаными тряпками.

91

Левак(левые заработки) в ПТО , история в одной организации ...

В своё время брат работал в одной небольшой организации Зам Диром  , график работы был понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 .И часто то бухгалтерия то ПТОшники(работники в производственно - техническом отделе),то СДОшники(сметно-договорной отдел) и ещё ряд лиц задерживались или выходили в выходные дни , вечно ссылаясь на то что якобы не успевали выполнить задание , а потом требовали от руководства оплаты переработок и выходов в выходные дни. И об этом он мне рассказал , т.к. в работе их не особо понимал , он производственник,а табеля рабочего времени утверждал он .

Я Сам сталкивался с этим т.к. работал инженером ПТО(производственно технический отдел)  и кухню эту немного знаю изнутри,попросил объяснить что за объекты и что именно делают все те лица из ПТО.

Оказалось что того времени что дают им на подготовку документации хватает за глаза и я предположил что возможно делают шабашки используя оборудование и программы с ключами организации да ещё предположительно что им это оплачивают (переработки).

Предложил ему простой выход .

Он вешает муляжи видеокамер , говорит что настоящие , предупреждает весь коллектив что например с понедельника будут установлены программы на компьютер которые будут писать всё то что ты делаешь на нем и в последствии просматриваться.А ставить такие проги или нет его дело .

Ну а через две недели брат отзвонил и сказал спасибо,как только он об этом предупредил то переработки сами сошли на нет,а две девушки с ПТО уволились , видимо левак был поставлен на поток.

Поймите , я не против заработка (шабашки) но это надо делать не в рабочее время и не в ущерб интересам организации где работаешь.Вышел за ворота офиса и в перёд на мины.

1249

Ответ на пост «Умный сварщик» 

Лет восемь назад был я ответственным за производственную базу , и были у меня два человека Слесарь-Сантехник и Электромонтер .

Пришёл новый директор поставил здоровенную плазму в кабинет и установил дополнительные видео камеры в боксы , сварочный цех , в диспетчерскую и другие помещения а то по три камеры мало ему было и вывел их на телек.

И стал наш директор пялится в камеры и звонить постоянно и дёргать людей туда сюда с криками какого сидим , заняться что ли не чем ???При том это касалось не только слесаля и электромонтера а всех. И доконал до таких моментов что слесарь и электромонтёр просто дали заявления на увольнение . Пытался директору объяснить что работа электромонтёра  и слесаря-сантехника заключается не только в постоянной работе и скакания по лестницам . И если всё работает , то в первую очередь это заслуга тех же работников т.к. есть ППР (план производства работ на год) и график ТО (технический осмотр) , а также те работы которые дополнительно делали они , а это разгрузка,погрузка грузов,постоянная помощь в авто-цеху и на производственной линии по просьбе Зам Дира за ту же зарплату . В итоге ребята не выдержали и просто уволились , директор сказал просто и сухо "Пускай валят , новых найдём" , да только не нашли т.к. зарплата тогда была не очень , в итоге за туже зарплату договорились со слесарем-сантехником и электриком с соседней организации и не на постоянку а когда что то случится . Но к этому моменту я уже уволился т.к. с директором не нашли общего понимания после случая с увольнением электромонтера и слесаря-сантехника.Жаль , но походу для него должностные обязанности работников это нечто другое и в его понимании все должны работать нон стоп 24/7.

456

Мы должны поддержать Начальницу отдела и уволится в след за ней !!! Так нам заявила её подруга по работе

Пришла подруга жены в гости и за чашкой чая рассказала свою историю.

У подруги жены на работе у её начальницы (нач отдела)  произошёл конфликт с руководством и она пригрозила что уволится а в след за ней и весь отдел если они не выплатят ей премию и как она назвала их "ПРИМИРИТЕЛЬНЫЕ".

Я уж не знаю что да как там произошло и права ли или не права та начальница , но после ссоры её подруга (начальницы)  по работе начала активно агитировать работников к увольнению и не подчинению руководства в защиту той дамы.Собирала подписи в знак протеста её увольнения , но когда подруга жены и ещё одна отказались подписывать ссылаясь на то что "Кто потом будет кормить семью и платить за квартиру и кредиты - НАЧАЛЬНИЦА ??? Или она работой обеспечит с зарплатой на порядок выше ??? " стали чуть ли не изгоями , а эти поддержанки ходят и сопли ей вытирают , а соседка по столу лишь ей сказала "Тебе жалко что ли ? Подписала бы да и всё ".

Работа в отделе делается только на половину , а то и того меньше , постоянные крики её начальницы и руководства достали всех , но наверное не долго осталось и точку руководство поставит. Или она подруга жены сбежит в другое место. 

7921

Черный список HR

Дело было такк. У меня есть один знакомый программист, который работает с legacy code (старым кодом, webFoms, asp страницах). Зарплата его устраивает, но постоянно волнуется, что он отстал от жизни и стал неконкурентноспособным.


Раз в год стал ходить на собеседование. Там он узнал про SOLID, про паттерны программирования, про SPA и многое другое. Какие книжки почитать, что изучать. И стал их изучать в свободное время. Иногда он проваливал собеседование, иногда нет, но увольнятся он не собирался, так как работа ему нравилась, да и зарплата была несравненно выше, чем они предлагали. А собеседование проходил чисто для самоуспокоения, что он изучает правильные технологии. И вот однажды ему позвонили, пригласить на собеседование на следующий день в компанию, в которую он ранее не ходил.


А потом на следующий день звонят, что мол, отмена. Он интересуется, а что мол такое? А

HR и говорит: "Вы находитесь в черном списке у HR каком-то документе. Про вас написано: ходит на собеседование, но не устраивается на работу".


Мой знакомый в шоке, рассказал об этом: "Прикинь, не преступник, не пьяница, а занесен в черный список. А прикинь, мне завтра нужно работу искать, а я в черном списке... вот и ходи после этого на собеседования просто так"

1476

Перешёл на сторону добра

Работаю в энергергетической компании, лет пять назад на нашем участке произошёл несчастный случай, двое пацанов полезли работающее ТП, хотели украсть провода на цвет. мет. Естественно они попали под напряжение, один погиб, а другой пострадал немного, но выжил. И вот самое интересное, тот пацан поступил колледж, отучился на электрика и сейчас он устраивается в нашу организацию и на наш участок. Каким то образом его пропустила служба безопасности и понедельник он уже должен выйти на работу.

Перешёл на сторону добра Электричество, Электрик, Энергетика, Работа, Работники

Только смысл обратный)

237

Ответ на пост "Ну он же первый"

Ответ на пост, не смог с телефона оформить по человечески, по этому прикрепляю ссылку: Собеседование : Я бы ещё поискала , а вы первого взяли !!!

Прочитал этот пост вспомнилась аналогичная ситуация. Устраивался на работу по специальности "Инжинео КИПиА" на крупное промышленное предприятие, приехал в отдел кадров, мне выписали временный пропуск и я пошёл к начальнику.

По итогу собеседования я им более чем подходил и мы даже обсудили выход на работу, чтобы быстрее пройти все медицинские осмотры от предприятия.

В этот же день мне звонят из отдела кадров и говорят чтобы я пришёл прошёл тест на профпригодность.

Пришел нна следующий день мне дали несколько тестов на время, что из себя представляли эти тесты :
1. Найти соответствия в словах 2 минуты 100 слов
2. Найти лишнее слово 2 минуты 100 слов
3. Описать группы слов по одной закономерности, используя одно слово.
4. За 2 минуты запомнить 10 групп слов по 5 в каждом и после этого у меня их забрали и я должен был отвечать на вопросы используя эти слова.
5. Ну и последний тест был касаемо производимой продукции предприятия - металлургической, я же должен был заниматься радиоэлектронной частью.
И ввсе вопросы в тесте были касаемо металлургии: как правильно осуществлять трубопрокат, как правильно тянуть металл, при какой температуре, разные ТТХ конструкций и соединений.
(Естественно я все писал на угад)
Тест отдал, в отделе кадров сказали, что перезвонят мне.

В течении 5 дней мне никто так и не позвонил. Под конец недели позвонил сам начальник спросил как успехи, почему ничего не слышно. Я описал ему ситуацию, он сказал что щас позвонит туда.

Через пол часа мне перезвонил начальник сказал, что отдел кадров рекомендовал не брать меня на работу, так как я завалил их идиотские тесты. И начальник сектора не может на это повлиять. Гениально!

10557

Собеседование : Я бы ещё поискала , а вы первого взяли !!!

Вспомнил историю как HR (отдел кадров) проводил собеседование.

Пришёл устраиваться на работу , первичное собеседование проводил HR (отдел кадров) , и тут во время этого заскочил Главный инженер :

Гл. Инженер : О , у вас тут собеседование ?

HR: Да , вот на должность Начальника участка .

Гл. Инженер : Вот и отлично , давайте и я с вами поговорю.

А дальше было море вопросов от Гл. Инженера  и всё по теме , по работе а не по тому "Как вы относитесь к курящим сотрудникам"(был такой вопрос).

Через 20 минут , Гл. Инженер : Всё , оформляйте его , он нам подходит.

HR:Но он же первый на собеседовании,я бы ещё поискала ,а вы пёрвого берёте.

Гл. Инженер: А зачем ещё искать и тратить общее время (ваше , моё и соискателей) когда как вы говорите первый меня устраивает вполне.И не забудьте обзвонить всех приглашённых кандидатов и дать отмену.

А у меня после этого сложилось небольшое мнение что Гл. Инженер как то заботится о других и не любит разводить бюрократию , что в дальнейшем так и вышло , мужик оказался то что надо , где то , работников своих защищал и частенько хорошие премии выбивал , жаль что в скором времени он уволился и переехал поближе к морю , т.к. после него начался развал конторы.

490

Не присылайте мне большое такое!

Работала с регионами.
Кадровая работа - постоянная пересылка документов (вот не начинайте только про ЭДО!). Затраты на пересылку ложатся на бюджет отдела персонала. У нас и так тоннами отправления, поэтому оч строго к тому, чтобы другие подразделения ничего в наши конверты не докидывали.
Однажды прилетает мне конверт с доками, а в нем ещё и провод от ноутбука, который какой-то из сотрудников наших забыл в командировке. Чей - не знаю. Да и весит прилично, ещё и с блоком питания.
Пишу в регион сердитое письмо, обращаю внимание на вес и прошу высылать такие вещи на секретариат. Работы много, времени мало, строчу быстро.
Думаю, как написать: шнур, кабель, зарядка от ноутбука... Ладно, оставила три точки (потом загуглю как грамотно назвать), дописала письмо и... шлёпнула "отправить".
И улетело электронное сообщение на регионального секретаря, АХО и менеджера филиала, что в отдел персонала прилетел конверт, а в нем "чей-то чёрный огромный тяжеленный ... (три точки) " и просьба такое впредь отправлять секретарям.

89

Ответ на пост «Я тоже» 

Работали в своё в время на одной ТЭЦ (выиграли тендер), делали обвязку дымовых труб (площадки обслуживания , освещение) и берут на работу к нам Мастера Дениса , должность ИТРовская т.е. инженерная .

Приехал , познакомились , региональный директор объявил что теперь он будет у нас мастером и начальником нашим , имеет большой опыт в своём деле и всё в таком духе.

Быстро выяснилось что он не в зуб ногой по нашему делу , а потом когда он выяснил что я вышку заканчиваю заочно , похвалился что давно закончил универ и скоро стану таким же специалистом как он  , а через пару дней у него на столе видел копию его диплома , а специальность «МАРКЕТОЛОГ» .

Маркетолог руководит строительным процессом , охренеть можно было .Но в то лохматое время всем было плевать на всё.

Сам заканчивал Электротехнический факультет .

1698

Ответ на пост «Ну что мы, первых пришедших будем брать?» 

Ответ на пост «Ну что мы, первых пришедших будем брать?» Бизнес, Производство, Отдел кадров, Работа HR, Работники, Работодатель, Неопытность, Командировка, Ответ на пост

Вспомнился случай лет 12 назад :

Работал в то время в командировках , график работы 2 недели через две, на должности мастера (был ответственным за работы проводимые на объекте) . И тут наша организация берёт ещё два больших объекта в других областях и моего сменщика (другого мастера ) отправляют на новый объект с вновь набранными монтажниками . А я соответственно остаюсь на вторую командировку (бригады сменились а я остался).

Подходит к концу вторая неделя а смены нет , хотя знал что к нам устраивался парень с прошлой работы на должность мастера . Звоню ему узнать взяли или нет . Сказал что перезвонили после собеседования и сказали что не подхожу .

Звоню начальнику службы узнать когда поменяют "Говорит что пока неким заменить-ИЩУТ",а также периодически раз в два -три дня звонил ему,но результат тот же пока нет претендентов.


Кончается вторая командировка а смены всё нет , пошла третья (бригады работников снова поменялись а я нет) , звоню в отдел кадров и задаю вопрос "Вы приняли кого-нибудь а то я тут третью командировку уже заканчиваю ? , у вас же собеседование проходил три недели назад ТАКОЙТОВИЧ".

Ответ убил меня : Пока нет , чёж мы будет первых встречных  что ли брать ???

Я: ЧЕ-ее-гоооо ?

В итоге просто взяли  выпускника с универа без опыта , хотя знаю что приходили знающие и толковые люди , но почему то не устроили , соответственно график производства работ пришлось сдвинуть т.к. парень много чего не знал (опыт нарабатывается с годами-не в укор тому парню , я чем мог тем помог ему , но через 2 месяца он уволился сказал "Командировки не моё")

127

Извините вы нам не подходите , давай до свидания !!!

Извините вы нам не подходите , давай до свидания !!! Работа, Собеседование, Работодатель, Увольнение, Испытательный срок, Новаторство, Работа HR, Отдел кадров

Заехал на базу производственную и Встретил знакомого . Стандартные вопросы как дела ? Как семья ? Ты вроде в другом месте работал ? И рассказал он историю :

Пришёл устраиваться на работу , прошёл собеседование , медкомиссию , инструктажи и работаю , но с испытательным сроком два месяца.

Первый месяц всё Ок , производительность в продажах выросла на 10% по сравнению с другими менеджерами , премии не было т.к. сказали что на испытательном сроке но сказали что обязательно выплатят если в следующем месяце продажи такие же будут .

По итогам второго месяца мои продажи выросли ещё на 5% , а это не предел и при соответствующем подходе можно ещё на 5-10% поднять не особо напрягаясь, что и озвучил своему начальнику .

А через три дня его вызывают в отдел персонала и сообщают о том что не прошёл испытательный срок (ЧО-оо за ХРЕНЬ , продажи выросли а я их не устраиваю ??? При том об этом не руководитель сказал а в отделе кадров).

Пошёл к своему руководителю а он ответил просто «Ты нам не подходишь-До свидания» , плюнул и ушёл , ладно хоть зарплату выплатили.

Я: А зря , может он просто в тебе соперника увидел ? Надо было к руководству повыше идти , глядишь и начальником отдела был.

Посмеялись и разбежались , а ведь в каждой шутке есть доля правды.

2753

Ответ на пост «Мы не сработаемся» 

В сентябре прошлого года ушел с прошлой работы в строительной области, проработал там 10 лет на одной должности.  Попытался открыть свой небольшой бизнес. "Бизнес" не пошел и после нового года решил вернутся к строительной сфере и стал искать вакансии по прошлой должности. Составил резюме, где всё описал, что в сфере строительства уже 15 лет, из них 10 лет на одной должности и в одной компании. Разослал резюме. На следующий день звонит сотрудник (С), я (Я) отвечаю на вопросы:

(С) - Здравствуйте, я Фёкла Никитишна, отдел кадров компании "СпецРосГосМосСтройМонтаж+". Заинтересовало ваше резюме, информация в нем актуальная?

(Я) - Да, всё актуально. Готов подъехать на собеседование пообщаться лично.

(С) - Хорошо. А квартира где вы сейчас живете в собственности у вас?

(Я) - Эээ... А какое это имеет отноше...

(С) - Ещё какое имеет, неопытные сотрудники у нас получают в начале мало и не могут оплачивать съемное жилье!

(Я) - Но у меня в резюме опыт рабо...

(С) - Вы нам не подходите.


Кладет трубку.

Ответ на пост «Мы не сработаемся» Отдел кадров, Вакансии, Работа, Что это?, Ответ на пост
9693

Мы не сработаемся

Диалог с кадровиком по вакансии.

- Mescalero, мы готовы взять вас без испытательного. Тестовое понравилось, когда готовы приступить?

- Хотел бы познакомиться очно, есть вопросы помимо зарплаты. Не хочу вслепую работу менять.

- Возможно я смогу ответить на ваши вопросы?

- Ок. ЗП белая или серая. Условия работы технически и режим рабочего дня. Предыдущий сотрудник по каким причинам ушел. Есть ли премии и штрафы, если да - то какие.

- Ээээ, мы не сработаемся...

Мы не сработаемся Отдел кадров, Вакансии, Работа, Что это?

Даже кот слегка задумчив.

1301

HR здорового человека

Вроде бы сейчас волна гнева на «девочек-эйчарочек» поутихла, решила вклиниться со своей правдой-маткой. Что делает нормальный эйчар (это вроде как я), то есть менеджер по работе с персоналом, в отличие от эйчара курильщика. Поехали.

Нормирование труда, трудовое право и расчет заработной платы.
До запятой проверяю соответствие нормы табелю и отметкам на вход-выход – правильно ли руководитель указал смены, переработки. 2 раза в месяц вношу все часы работы (на штат 400 голов) в 1С-ку, рассчитываю премии, алименты, пособия, соц.выплаты, налоговые вычеты и прочую шушеру. Еще и бегаю с этими вычетами за людьми – напишите заявление! «Да на кой мне эти 400 рублей», говорят. А мы обязаны!

Адаптация.
Каждому новичку провожу экскурсию по компании, показываю, где получить форму, как прикладывать карточку на питание, где шкафчик в раздевалке, каким концом вставлять ключ в замок шкафчика. Подбираю подходящего по темпераменту наставника, организую встречу с ними двумя, выдаю симпатичную цветную книжку с телефонами администрации и действиями в разных ситуациях, вручаю план адаптации. Курирую прохождение плана – это знакомство сотрудника с разными другими специалистами и службами, в конце – принимаю сдачу экзамена.

Корпоративная жизнь.
Корпоративы 4 раза в год. Моя боль. Люблю людей, но здесь куда не целуй – везде задница. На новый год вышли в ресторан – не понравилось «тупо жрать и бухать»; следующий в боулинге – «вот я не люблю боулинг, Ленка тоже, и что нам теперь? Не идти?»; сняли клуб с ведущим, конкурсами и танцами – «только деньги выкинуло руководство, лучше бы нам отдали». Ок, выдали премию всем, без корпоратива – «кинули кость», «копейки» (да, на 400 человек сумма получилась небольшая), «оставили без нового года! у всех на работе банкет, а нам в этом году зажали».

Питание сотрудников.
Каждое утро сверяю меню и наличие, сроки, персонал, вышедший на кухню. 3 раза меняли кейтеринг (сотрудники питаются бесплатно, за счет компании) – то гречка на гарнир слишком часто, а картошка редко, то выпечки нет, только хлеб, то 3 супа в ассортименте мало, было всегда 4!

Делопроизводство.
Каждый чих – документ. Приказы, табели, графики, акты, расчетные листки, больничные, справки. За месяц запрашивают справки порядка 50 раз. Это по 2 справки в день как минимум.

Обучение.
Программа тренингов на каждый месяц, учет – кто прошел, кто нет. Например, выездное обучение на вождение погрузчика: всех обзвонить, сопоставить смены (ведь в рабочий день!), всех предупредить, раздать адрес куда ехать. Отследить, что все доехали. Всегда на телефоне – «а вот я подошел к этому зданию, а куда здесь заходить-то?!»
На внутренние тренинги – группу собрать, оснащение комнаты обучения, вода-сок-чай-печенюшки.
Сама провожу 2 тренинга в месяц (прошла сертификацию тренера) – 8 часов на ногах.

Что еще.
Работа с ВУЗами и ССУЗами – презентации, встречи, экскурсии, стажировки, практика, работа ребят на лето, потом лучших зазвать на постоянку.

Увольнения.
Сложные переговоры. Напился на работе, украл, прогуливал 2 недели, просто хреново работает и всех достал уже – надо все обговорить, о деньгам договориться (голыми никого не отпускаем), подписать, настоять, что больше прощать не можем. Можем час сидеть с сотрудником, сюси-муси.

И да, подбор. 2 дня в неделю собеседований полностью, не отрывая почти попу от стула – отсмотреть по 12-15 человек в день. Руководителям некогда будет работать, если они всех будут смотреть сами. Да еще и объективно оценить опыт, знания, адекватность. Плюс психологическое образование помогает, что там у него на изнанке. Никаких тупых вопросов – просто некогда. Где работали, кем, что выполняли, почему увольняетесь, какую зарплату хотите? У нас такие-то и такие-то условия. Устраивает? К руководителю!

А еще каждую неделю отчетность директорам, каждый месяц статьи в корпоративную газету, ролики о жизни компании (сама снимаю, сама монтирую), награждение сотрудников месяца грамотой и премией, фото, доска почета, презентация о результатах работы. 2 раза в год оценка и продвижение сотрудников. Ежегодно пересмотр заработных плат и системы премирования и целевых показателей.

Кажется, ничего не забыла?

Ах да!
4 раза в году детский корпоратив для ребёнков сотрудников – бэтмен, шоу мыльных пузырей, воздушные шарики, елка, цирк, кино и живые собачки. Тут пас. С детьми не умею вообще. Берем аниматора, а я только стою в сторонке и подкидываю в сторону детей еду.

Не беру в расчет собрания, и вызовы к директору «просто поговорить как у нас дела, как настроения в коллективе» и общение с сотрудниками, с которыми всегда и обязательно нужно быть радушной, а не «закройте дверь с той стороны». Утешить, выслушать, а еще и среагировать на просьбу.

Вот это работа HR – менеджера по человеческим ресурсам. А те овцы, о которых тут пишут, портят имидж профессии и заставляют очень болезненного реагировать на обобщение всех HR-ов. Но я считаю, что в каждом деле есть профессионалы и есть люди, которые неправильно выбрали свое дело. Если классные и хреновые врачи, педагоги, юристы, автомеханики, риэлторы… Нет, риэлторы все сволочи.

Показать полностью
208

Функции Excel: СУММЕСЛИ (суммирование по одному условию)

Функция СУММЕСЛИ используется, когда вам необходимо просуммировать значения диапазона, соответствующие одному заданному условию. Например, необходимо просуммировать заказы за период по менеджеру (поставщику, покупателю, дате) или значения больше 10 000.

Короткое видео⬇⬇⬇

Формула:

=СУММЕСЛИ(Диапазон ячеек (ГДЕ ИЩЕМ); Условие (ЧТО ИЩЕМ); [диапазон_суммирования] (ЧТО СУММИРУЕМ))

Аргументы функции:

Аргумент_1 Диапазон ячеек, оцениваемых на соответствие условиям. Ячейки в каждом диапазоне должны содержать числа, имена, массивы или ссылки на числа. Пустые и текстовые значения игнорируются. Выбранный диапазон может содержать даты в стандартном формате Excel.

Аргумент_2 Условие в форме числа, выражения, ссылки на ячейку, текста или функции, определяющее, какие ячейки необходимо суммировать. Подстановочные знаки можно включать в вопросительный знак (?), чтобы они соответствовали любому символу, звездочку (*) в соответствии с любой последовательностью знаков. Если требуется найти непосредственно вопросительный знак (или звездочку), необходимо поставить перед ним знак "тильда" (~).

Условие может быть выражено в виде 42, ">66 000", B5, "7?", "Iphone *", "* ~?" или "сегодня" ().

ВАЖНО: текстовые условия, условия с логическими и математическими знаками необходимо заключать в двойные кавычки ("текст").

Аргумент_3 Диапазон_суммирования (не обязательный) ячейки, значения из которых суммируются, если они отличаются от ячеек, указанных в качестве диапазона.

Если аргумент опущен, Excel суммирует ячейки, указанные в Аргументе_1 (те же ячейки, к которым применяется условие).

Диапазон Аргумента_3 должен быть одного размера , что и Аргумента_1.

Функцию ВПР можно вызвать, через:

Мастер формул, раздел Математические;

Вкладку Формулы ► Математические;

Введя в строку =СУММЕСЛИ(.

Еще интересное по теме Excel:

Трюки с листами книги

ВПР (вертикальный просмотр)

Как перевернуть таблицу в Excel

Курсы валют в Google Таблице (GoogleFinance)

Мгновенное заполнение

"Умные" таблицы в Excel

Как отобразить листы в файлах Excel, выгруженных из 1С

Показать полностью
702

Ответ на пост  (Ну что мы, первых пришедших будем брать?)

Ну судя по посту понимаю, мышление HR-ров.

Лет 5 назад звонят из ООО "ЛОГИКИНЕТ" - Здрастиии! Мы нашли Вашу вакансию, Вы нам очень подходите, бла бла бла...

Обсудили меня и вакансию, предложили зарплату 50к. Исходя из вакансии подхожу более чем и навыков даже больше чем требуется. Я сказал, что все устраивает, но я ищу ЗП от 80, а сейчас я и так больше 50 зарабатываю - просто не резон. HR фырнула, что столько никто не платит за мою должность, попрощались и забылись.

Через месяца два звонок из того же ООО "ЛОГИКИНЕТ", только HR другой судя по голосу. Практически не задавая вопросов, перечисляет условия работы и зп 90к.

Я сперва подзавис, открыл вакансию - все то же самое, просто подняли ЗП.

Ну, видимо все же платят за эту работу больше 50к.

P.S. Уже нашел работу на 100к и поэтому отказался)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: