Серия «Warhammer 40,000»

...Не предавал

...Не предавал Warhammer 40k, Imperium, Magnus The Red, Horus, Catgeeks, Warhammer, Длиннопост

На фоне известных событий просто невозможно отказаться от того, чтобы написать о предательстве в Вахе. В конце концов, огромная часть его лора — история Империума Человечества — построена на предательстве. Но, если мне позволят админы и читатель, я самую малость искажу данную тему и поговорю о том, кто *барабанная дробь...*

Не предавал.

Одна эта фраза уже давно стала мемом даже за пределами ваха-комьюнити. «Магнус не предавал, Леман Русс жопошник». Бла бла бла. Но, как известно, в каждой шутке всего лишь доля шутки.

Не смотря на всю простоту и (местами) некомпетентность философской подоплеки Алого Короля, она доносит исключительно положительную мысль: «Есть лишь одно добро — знание, и лишь одно зло — невежество.» В немалой части из-за того, что он пал, а Императора — одного из главных его вдохновителей — посадили на Золотой Трон, мы имеем в «современном» вархаммере то, что имеем: разгул мракобесия и фанатизма, помноженный на откровенную глупость.

А ведь его вотчина, единственный уцелевший после Долгой Ночи город на поверхности Просперо, Тизка, мог быть примером того, как бы выглядел Империум в будущем. На локальном уровне, более мелкие цивилизации людей уже достигли чего-то подобного, системы Интерекс тому пример. Город Красоты из стекла и мрамора, простирающийся как оазис порядка среди хаоса древних джунглей. Город Знаний, величайший сборник информации, Александрийская библиотека всего человечества. Город Света, в котором псайкеры и обычные люди жили в согласии, изучали свои способности, развивались и двигали прогресс…

Город, что был обречен сгореть и обратиться в прах.

Обречен уверенностью своего правителя, что был одарен знаниями, но лишен мудрости. Обречен своими обитателями, ослепленными одной идеей, не заметившими коварства собственных братьев. Обречен своим сюзереном, что влезал в планы богов, но был лишен простой человечности.

В трагедии, связанной со Сожжением Просперо и падением Магнуса, не смотря на мой заголовок, все-таки было предательство. Его совершил Хорус, один из возлюбленных братьев, что воспользовался ситуацией и сразил брата чужими руками. Точно также, как, по некоторому мнению, окончательное сожжение Александрийской Библиотеки ввергло Европу в пучину средневековья, его действия в итоге привели к средневековью в космосе, растянутому на десяток тысяч лет.

«Ты меч в чужих руках», сказал Магнус тогда своему палачу, «Ты обрубил невинную шею». Но он был непосредственно виновен во всем том, что произошло, ведь, не смотря на весь свой интеллект, он допустил это. Он не был жертвой обстоятельств, он был жертвой собственной уверенности, что только подкармливала его высокомерие. Его не смог купировать его Отец, но с радостью использовал его будущий владыка в лице Повелителя Перемен. Оно не позволило ему вернуться на сторону человечества, когда решалась его судьба.

«Уверенность — еда мудреца и выпивка дурака.» У Алого Короля было все. Он был одним из светочей человечества, что повел бы его в дивный новый мир. Он был великим ученым и отличным воином, любящим отцом и верным братом. Но он был уверен, что он Мудрец, и никак не сопротивлялся этой приятной уверенности, а она отравила его, и лишила всего, кроме обиды и злобы.

Магнус не предавал, ребята. Магнус просто высокомерный дурак.

Автор: Данила Игнатенко

...Не предавал Warhammer 40k, Imperium, Magnus The Red, Horus, Catgeeks, Warhammer, Длиннопост

Еще больше новостей и статей в нашем сообществе и Telegram-канале.

Показать полностью 2

Величайшее зло Вархаммера

Величайшее зло Вархаммера Warhammer 40k, Люди, Бог, Война, Warhammer, Ксеносы, Хаос, Necrons, Демон, Eldar, Imperium, Мат, Длиннопост

Если рассмотреть историю Вахи непредвзято, то получится, что нет ничего более лицемерного, чем Империум и то, как он себя преподносит. Человечество развивалось постепенно: первые двадцать тысяч лет с палками-копалками ходили, через сорок тысяч лет варп-перелеты освоили, начали снаряжать космические флоты, дожили до Темной эры, наизобретали всякую футуристичную дребедень, которая привела к колонизаторству других планет. А потом грянул варп-шторм.

Вот тут все наебались так наебались – весь мир в труху. Да ещё и чепушилы разные полезли из всех щелей: Боги Хаоса какие-то, тираниды ебучие, а это чо за зеленокожая хуйня? Эльдары, тау, некроны – всё на голову человечества. В одной стычке спокойно может погибнуть несколько миллионов Homo Sapiens. Мутации генов и последующие чистки, низкий уровень жизни, ужасающая бюрократия, отрицательная ценность прав человека. У фаната вселенной создается впечатление, что люди ужасно страдают, кругом враги – и только Сам Бог-Император может им помочь.

Величайшее зло Вархаммера Warhammer 40k, Люди, Бог, Война, Warhammer, Ксеносы, Хаос, Necrons, Демон, Eldar, Imperium, Мат, Длиннопост

Предположим, что вы эльдары – почти бессмертные существа, обитающие в Большом Космосе уже миллионы лет. Вы, как и любой уважающий себя вид, пережили свой кризис, но всё ещё держите марку и готовы побороться за место под солнцем. Вы ж эльдары, а «эльдар» – звучит гордо. И тут появляется новая молодая раса, которая за 45к лет проделала путь от набедренных повязок до межзвездной империи, заселила и отстроила миллиарды планет, а теперь ебёт в одну каску орков, тиранидов, тау и такого охуенного тебя до кучи. Что есть 45 тысяч лет по меркам галактики? Плюнуть да растереть – эротический сон некрона длиться дольше. А тут такое!

Величайшее зло Вархаммера Warhammer 40k, Люди, Бог, Война, Warhammer, Ксеносы, Хаос, Necrons, Демон, Eldar, Imperium, Мат, Длиннопост


Сейчас вам открою тайну: с точки зрения ксеносов, человек – самая лютая хрень на белом свете. Я прекрасно понимаю Богов Хаоса. Если бы они не решили наебнуть людей, то люди бы наебнули сам имматериум. Начали бы ездить туда в отпуск, устраивать сафари на демонов и ходить в дом увеселения к мамочке Слаанеш. Если кто-нибудь когда-нибудь и захерачит всех, то это будут люди. Даже мощи всех сил галактики недостаточно, чтобы их остановить. Их настолько много, они так быстро плодятся, что все болячки Нургла не успевают их заражать. И именно из-за людей в Вахе происходит весь тот пиздец, за который мы её и любим.

Запомните! Люди – это самое страшное, что могло произойти с Вархаммером!

Автор: Дмитрий Маслеников (Morgott)

Оригинальный материал

Величайшее зло Вархаммера Warhammer 40k, Люди, Бог, Война, Warhammer, Ксеносы, Хаос, Necrons, Демон, Eldar, Imperium, Мат, Длиннопост
Показать полностью 3

Ну что, гиковчане? С праздником! Warhammer 40k исполнилось 35 лет!

Ну что, гиковчане? С праздником! Warhammer 40k исполнилось 35 лет! Игры, Warhammer, Длиннопост, Warhammer 40k, Миниатюра, Adeptus Mechanicus, СССР, Imperium

Пикт1. Знаменитая "Битва за ферму", но с новыми миньками. Красиво снимают, блин...

...На прошлой неделе...

И вы, наверное, спросите нас: Дорогая редакция и авторы, как вы смели пропустить столь знаменательный и важный для нас день? Ну, в общем, ждали мы новостей от Games Workshop, новиночек там крутых, историй из бэка классных, откровений разных и вообще чего-то неожиданного, но... Давайте расскажу по порядку чего такого нам показали, и как Англичане день рождения вселенной Молота Войны отпраздновали.


А началось всё в октябре 1987 года вместе с выходом ролевой "Вольный Торговец", оно же - 1-ая редакция нашего любимого сороковника. Тогда ещё самыми крутыми считались "Багровые Кулаки", а не "Ордена первого основания". И была прописана в этой книжке компания "Битва за Ферму"(пикт 1). Ну, то есть, реально за ферму неких нефритовых ягод(Jadeberry - ориг.), а не планету или хотя бы город улей. Вот GW и взяли своих ребят из Battle Report Team, нагрузили их задачей по адаптации и кинули людям пару бесплатных файликов с правилами. Почему два? Один для игроков, а второй, как положено в НРИ - для ГМа. И, знаете, это классно. Перенос сценария из первой редакции в новые реалии, ещё и с добавлением роли ГМа - это что-то интересное.
Ну что, гиковчане? С праздником! Warhammer 40k исполнилось 35 лет! Игры, Warhammer, Длиннопост, Warhammer 40k, Миниатюра, Adeptus Mechanicus, СССР, Imperium

Пикт 2. Состав армии сета Астра Миллитарум. Включает в себя два отряда Кадианцев, пар единиц полевой артиллерии, Командный отряд и "Часового"

Вместе с этим выпустили и спец издания "веховых" книг, выпущенных по вселенной. "Битва за Клык", рассказывающая об осаде Фенриса во времена 32-го тысячелетия (При чём тут 40к как бэ?), Трилогия "Тёмного Империума", которую за 6 лет существования уже успели заретконить и, наконец, "Кадианскую Кровь" про всеми любимых Имперских Гвардейцев, огребающих (от) хаоситов. Последнее, кстати, даже символично в какой-то мере, ведь Кадии нет, а Кадианцы...

После на нас посыпались полные ностальгии посты. Об истории становления W40k с первой по девятую редакцию (https://www.warhammer-community.com/2022/10/06/warhammer-day... Вот вам даже ссылочка), о том, как красить вашу армию, словно она сошла с обложек Rouge Trader'а (https://www.warhammer-community.com/2022/10/07/channel-35-ye... О! Ещё ссылочка!), и, наконец, ожидание праздничного превью с раскрытием грядущих минечек и, может, чего-то ещё? Прождав несколько дней, мы все с интересом следили за трансляцией.

Что же нам интересного показали? А рассказали ли чего-то нового? Ну, в общем, смотрите...

1. Самое крупное и давно ожидаемое обновление ряда миниатюр для Имперской Гвардии! Отряд Кадианцев, шагоход "Часовой" в разных вариациях, Командное отделение, Отряды тяжёлой поддержки, Полевую артиллерию (прикиньте, раньше её не было, ага) (пикт 2) и новый комиссар(НКВДэшник 1 в 1)(пикт 3).

2. Киллтим (битвы мини-отрядами) в котором просто офигенные Касркины (Кадианский Спецназ)(пикт 4) и неплохой отряд Некрон.

3. Кхорнатский Лорд наездник получил обновление со времён прошлого века (пикт 5). Вместо плазма-пистолета у него теперь болт-пистолет, но и Джаггернаут получил пилорог. Впрочем, литник пока не показывали, так что может и плазма ему в руку пойдёт.

4. Смутный образ, спрятанный в тени за спиной Абаддона с когтями, тентаклями, весь вытянутый, да ещё и с подписью "Demon Ex Machina"? Тёмный Механикус (пикт 6), в общем. Впрочем, настольщики уже давно шутили о них и ждали. В общем, недоанонс новой фракции получается.

5. Старый, но новый террейн Зоны Морталис. Иначе говоря, окружения космического корабля, в тесных закоулках которого нам предлагают сражаться.

6. И, наконец, отсыпали анонсов нового бэка. Время идёт и в далёком-тёмном будущем, а не только настоящем. Абаддон собирает флотилию "Скитальцев", таких себе скомканных разноклассных кораблей, потерявшихся в варпе. Ими он планирует уничтожать стратегически важные позиции Империума в части по ту сторону Великого Разлома от Терры. Всё это служит стартом к выходу нескольких книг-компаний, события которых на манер Psyhic Awacaning конца прошлой редакции дополнят фракции правилами, и подведут события к очередной вехе. Какой? Уже несколько месяцев гуляет слух из проверенных источников что Спящая Красавица всея Империума и вообще не пи*ор – Лев эль Джонсон, примарх Тёмных Ангелов, проснётся и начнёт помогать своему брату Жиллиману делать Империум Великим!

Ну что, гиковчане? С праздником! Warhammer 40k исполнилось 35 лет! Игры, Warhammer, Длиннопост, Warhammer 40k, Миниатюра, Adeptus Mechanicus, СССР, Imperium

Пикт 3. Комиссар прямиком из СССР

Ну что, гиковчане? С праздником! Warhammer 40k исполнилось 35 лет! Игры, Warhammer, Длиннопост, Warhammer 40k, Миниатюра, Adeptus Mechanicus, СССР, Imperium

Пикт 4. Парочка красивых Касркинов. Стоят они на 28мм подставке, то есть в высоту +-сантиметров 5. Уровень детализации, да и в общем скульпт - охрененный

Ну что, гиковчане? С праздником! Warhammer 40k исполнилось 35 лет! Игры, Warhammer, Длиннопост, Warhammer 40k, Миниатюра, Adeptus Mechanicus, СССР, Imperium

Пикт 5. Некий Кхорнатский Лорд Инвокатус и его было/стало. Странно, что ГВ затемнили не старую миньку, а наоборот, но что-ж. Что есть. Не ставить же мне два пикта, верно?

Ну что, гиковчане? С праздником! Warhammer 40k исполнилось 35 лет! Игры, Warhammer, Длиннопост, Warhammer 40k, Миниатюра, Adeptus Mechanicus, СССР, Imperium

Пикт 6. Тёмный Механикус собственной персоной. Блин, могли бы и полностью миньку показать, жабы

В итоге... Ощущения очень смешанные. Говоря откровенно, по-настоящему новым на превью оказались Комиссар, да Кхорнат. А остальное в той или иной мере уже было известно фанатам. Лично я ожидал гораздо большего, но и это в общем то сойдёт. Надо собраться, да сыграть с кем-то на "ферме".

P.S. Ах да, там ещё праздничную минечку Чемпиона Императора подвезли. Красиво и пафосно, как и весь новый модельный ряд Чёрных Храмовников (пикт 7).

Ну что, гиковчане? С праздником! Warhammer 40k исполнилось 35 лет! Игры, Warhammer, Длиннопост, Warhammer 40k, Миниатюра, Adeptus Mechanicus, СССР, Imperium

Пикт 7. Такой вот классный Баярд и его месть (Bayard’s Revenge - ориг.)

Автор: Александр Плотников

Источник

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Показать полностью 6

Значение эмблем Хаоса в Warhammer 40.000

Значение эмблем Хаоса в Warhammer 40.000 Длиннопост, Warhammer 40k, История, Лор вселенной, Эмблема, Значение

Хаос в Warhammer 40k главные враги человечества, и воплощение самых негативных черт живых существ. Их эмблемы точное отражение их сути. Некоторые из них напоминают барельефы древних цивилизаций как у Кхорна и Тзинча. Другие составные, использующие несколько элементов как у Слаанеш или Нургла.

Для эмблем Хаоса используются геральдические цвета, как и для Астартес. Но в их низменном и оскверненном аспекте. Эмблемы же самостоятельные, и относящиеся к темным сторонам жизни. Эмблемы указывают на прочную эмоциональную связь с одной из сторон Хаоса.

Эмблема Кхорна

Значение эмблем Хаоса в Warhammer 40.000 Длиннопост, Warhammer 40k, История, Лор вселенной, Эмблема, Значение

Эмблема Кхорна наиболее сложная, состоящая из нескольких элементов. Больше всего она напоминает голову быка, повернутого на смотрящего. Или две половинки графической эмблемы соединенные вместе, как это делали для барельефов в древнем Шумере.

С быками часто ассоциируется выносливость, трудолюбие и терпение. Но в случае демонов Кхорна с бычьими головами на первый план выходят несдержанность, прямая агрессия и жажда разрушения.

Значение эмблем Хаоса в Warhammer 40.000 Длиннопост, Warhammer 40k, История, Лор вселенной, Эмблема, Значение

Знак Кхорна из кодекса 6й редакции

В кодексе 2015 года дана таблица эмблем прислужников Кровавого бога. Их знаки напоминают царапины и примитивные рисунки топоров, основного оружия высших демонов. В кодексе 2013 года знак Кхорна нарисован в виде шрамов на коже. Эти мотивы будут постоянно встречаться на артах и в описаниях армии Кхорна. Знак из шрамов на теле космодесантников-хаоситов, руна на знаменах, эмблемы на рукавах формы гвардейцев-предателей.

Красный, цвет крови, в европейской культуре соотносится с полнотой жизни, красотой, радостью. Его отрицательные аспекты связаны с неконтролируемой яростью, убийством ради убийства и сокрушением любого порядка.

Эмблема Нургла

Значение эмблем Хаоса в Warhammer 40.000 Длиннопост, Warhammer 40k, История, Лор вселенной, Эмблема, Значение

Нургл бог вечного разложения и распада. Он проявляет свои силы в виде болезней, которые разносят его обезображенные чумные армии. В их образе часто проявляются черты образа прокаженных из гравюр и миниатюр Средних веков и Возрождения.

Нургла не сложен, три круга соединенных пирамидой. В подобном виде кольца встречаются на семейных гербах и означают справедливость и власть. Что ж, прислужники Нургла всегда с убежденностью в правоте разносят дары дедушки.

В кодексе от 2017 года про знак Нургла сказано: “Некогда благородная геральдика Гвардии Смерти была осквернена, когда легион отдался Хаосу. Всё что она когда-то означала, было отброшено, и на месте прежних гербов появились жуткие символы Нургла. С тех пор Гвардия Смерти обычно несет тройную руну Чумного бога и оскверненный чумной череп старого легиона в знак почтения к своему темному покровителю”.


Нургл повелевает мухами, один из даров божества называется “Метка Нургла” и появляется в виде язв от укусов мух. Эмблема Нургла похожа на три бубонных нарыва на теле, и в кодексах разных редакций она изображается именно так.
Значение эмблем Хаоса в Warhammer 40.000 Длиннопост, Warhammer 40k, История, Лор вселенной, Эмблема, Значение

Среди фанатов можно встретить мнение что знак Нургла это знак биологической опасности, и такое сравнение правомерно в условиях постмодерна. Есть мнение что это раздувшаяся муха. Но это сравнение выглядит нелепым, и оскверненная геральдика легиона смотрится солиднее.

Цвета Нургла различные оттенки зеленого. Но не цвета свежей зелени, а блеклые тона умирающей и гниющей природы.

Эмблема Слаанеш

Значение эмблем Хаоса в Warhammer 40.000 Длиннопост, Warhammer 40k, История, Лор вселенной, Эмблема, Значение

Слаанеш, божество чрезмерности и наслаждений в чем угодно. И четвертое по очереди возникновения божество Хаоса. Облик Слаанеш соединяет мужское и женское. Поэтому его знак напоминает эмблему гермафродитизма. Одна часть это зеркало Венеры, а второй меч и копье Марса.

Но знак Слаанеш сложнее. Верхний его край изогнутый полумесяц. А лунарные божества нам больше известны как женские персонажи, такие как Геката или Нюкта. Но немало было в древности и мужских богов луны, таких как вавилонский Син.

Значение эмблем Хаоса в Warhammer 40.000 Длиннопост, Warhammer 40k, История, Лор вселенной, Эмблема, Значение

Знак тройной луны у виканок

В неоязычестве существует символ триединой луны, где соединяются полная, растущая и убывающая. Именно эти три аспекта изображены на знаке Слаанеш. Положительные качества лунарных божеств отсекаются в описании поклонников этого божества. И на первый план выходят значение смерти, занятие колдовством и царства подземного мира, враждебного людям.

Цвет Слаанеш фиолетовый, В него выкрашен знак, доспехи воинов, техника и кожа демонов фиолетового цвета. Цвет в европейской культуре ассоциируется с творчеством, тайной и смирением у христиан. Значение тайны как нельзя лучше соответствует божеству, ведь его высших демонов называют Хранителями тайн. Но все прочие значения извращены и полностью меняют полюс.

Эмблема Тзинча

Значение эмблем Хаоса в Warhammer 40.000 Длиннопост, Warhammer 40k, История, Лор вселенной, Эмблема, Значение

Знак бога перемен одновременно похож и на убывающую луну и на пламя колдовского костра. Сам знак нарисован с волнистым краем, отражающем постоянное движение, похожее на перетекание форм зыбких ночных кошмаров.

Если у Слаанеш луна соединяет мужское и женское начало, то у Тзинча обращается к иным аспектам. У него все сконцентрировано на познании колдовства, тайн природы и обучению колдовству. Конечно у всех четырех богов Хаоса есть свои культисты и чародеи, но у Тзинча эта идея выражена ярче всего.

Значение эмблем Хаоса в Warhammer 40.000 Длиннопост, Warhammer 40k, История, Лор вселенной, Эмблема, Значение

Эмблема Тзинча

Эмблема синего цвета, который имеет значение умиротворения, стабильности, надежности. Нередко эмблема рисуется с перетеканием оттенков синего, индиго и голубого друг в друга. Но у Тзинча все эти значения опрокидываются. В синих оттенках знака, видений которые окружают демонов бога Хаоса чувствуется зыбкость, непрочность, обман. Все рассуждения его посланников, какие бы серьезные и весомые не были, всегда ведут к выгоде только самого Тзинча.

Эмблемы Хаоса используют элементы которые редко встречаются среди геральдики Империума, либо отсутствуют как такое. Что делает их самостоятельными. Синий, зеленый, красный и фиолетовый геральдические цвета характерные для многих орденов и сил Имперской Гвардии. Сюда можно добавить черный и серебристый, которые часто возникают в виде тьмы или тумана при появлении демонов. Но в геральдике Хаоса нет чистого золотого цвета. Не в виде тусклого оттенка, а именно яркого, солнечного. Золото цвет Бога, его благодати, а случае Вархаммера Бога-Императора. Золото в религии и алхимии цвет очищенной души, в которой больше нет порока. И использование цвета просто обнулило бы суть всех сторон Хаоса.

Автор: Марина Бочарова

Источник

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА

Показать полностью 8

С конца 2017 года начал, наконец, собирать Warhammer 40000, спустя почти 15 лет просто чтения книг

С конца 2017 года начал, наконец, собирать Warhammer 40000, спустя почти 15 лет просто чтения книг Коллекционирование, Коллекция, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Миниатюра, Фигурки, Длиннопост

Благо работа позволяет малевать во второй половине дня, а чувство вкуса не требует супераккуратизма)


Неоднозначное коммьюнити в этом хобби, но так везде, как мне кажется.

С конца 2017 года начал, наконец, собирать Warhammer 40000, спустя почти 15 лет просто чтения книг Коллекционирование, Коллекция, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Миниатюра, Фигурки, Длиннопост
С конца 2017 года начал, наконец, собирать Warhammer 40000, спустя почти 15 лет просто чтения книг Коллекционирование, Коллекция, Warhammer 40k, Покраска миниатюр, Миниатюра, Фигурки, Длиннопост

Автор: Дмитрий Астахов

Источник

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Показать полностью 3

Battlefllet Gothic: Armada 2

Цифра "2" намекает, что есть и первая часть, но в неё стоить играть чисто ради сюжетки, ибо вторая значительно доработана напильником и в неё много приятнее и удобнее играть.

Итак, чё у нас есть. Это тактическая стратегия в реальном времени про космический warhammer 40к. Количество юнитов под контролем можно пересчитать по пальцам, при этом их надо прям чётко контролить, ибо у кораблей носовое и бортовое вооружение может сильно отличаться (как и бороня), ворочаются они не спеша, на жопе вообще ничего нет, от дальности боя сильно зависит эффективность тех или иных тактик и так далее. Геймплей за разные фракции местами похож (империум/механикус) а местами отличается чуть более чем полностью (тираниды, друкхари, некроны). Есть стандартный мультиплеер, есть кампания. Поскольку моё ведро с трудом тянет игру, то в PvP я не играл, так что сосредоточимся на кампаниях. Разве что оговорюсь, что баланс на 12 фракций в мультике на вряд ли будет идеальный.

Battlefllet Gothic: Armada 2 Warhammer 40k, Игры, Стратегия, Компьютерные игры, Длиннопост, Battlefllet Gothic: Armada 2

Поехали. Кампаний 4: Империум, Нероны, Тираниды, Хаос (последняя - DLC). У нас два режима: стратегический TBS и тактический RTS. В первом у нас Эгида Окулярис (зона вокруг Ока ужаса), которая состоит из секторов и систем (пикт 1). В системах - планеты, которые дают ресурсы и прочие нишятки при контроле, плюс чем больше ты контролируешь планет, тем меньше тебе угрожают другие фракции и плюс ты получаешь всякие ништяки за полный контроль секторов. В общем, геймплей такой, что ты гоняешь флоты туда-сюда, хаваешь системы, получаешь контроль над территорией. И при этом проходишь специальные сюжетные миссии. Первое - необязательно, второе - (частично) обязательно). Если обычный "бой за систему" сводится ко всех убить/поконтролить точки (иногда со всякими катаклизмами типа поток астероидов или солнечных лучей), то в сюжетках всё довольно уникально, плюс есть интересные диалоги, взаимодействия персонажей и всё такое. Иногда даже выбор дают сделать) При этом есть основная ветка, а есть "побочки", которые в основном про полное уничтожение других фракций. Например, против эльдар - выследить и жахнуть их мир-корабль. Стоит сказать, что захват территорий лично у меня занимал очень много времени по отношению к сюжеткам и некоторым людям может приестся.

Battlefllet Gothic: Armada 2 Warhammer 40k, Игры, Стратегия, Компьютерные игры, Длиннопост, Battlefllet Gothic: Armada 2

Абзац выше был общий про все кампании, теперь пройдёмся по каждой отдельно. Империум по большому счёту большой туториал, когда игру можно прощупать с разных стороны. Тем более, что доступно три фракции: имперский флот, механикус и спейс марины. Так что комбинируя флоты, стили и фракции можно долго не скучать в кампании. ГГ у нас известный по первой части адмирал Спайр, который просто имперско-пафосный. Ничего необычного, но помогает размяться и понять, как тут что работает. Тем более, что остальные кампании заблочены до прохождения первой.

За некронов у нас совсем другой геймплей, много новых и других механик, но за счёт более скудного выбора кораблей намного меньше разнообразия. При этом ГГ - моё почтение. Ради диалогов можно простить всё остальное. Максимальное превосходство, лёгкий сарказм, некоторая утомлённость. Типичный диалог - пикт 2. Иногда на огонёк залетает Тразин Неисчеслимый и добавляет лулзовости ситуации, что тоже очень забавно.

Тираниды. Опять всё новое, можно жрать планеты, но я толком не понял, как в это играть, чтоб не нести чудовищные потери каждый раз. Но сам концепт очень достаточно занятый. Тут мне сказать нечего, идём дальше. Но может у вас получится, и зохавывание пройдёт очень хорошо.

Battlefllet Gothic: Armada 2 Warhammer 40k, Игры, Стратегия, Компьютерные игры, Длиннопост, Battlefllet Gothic: Armada 2

Хаос. Отдаёт империумом, но со своими приколюхами. Дали плюшки тёмных богов, и опять же очень клёвый ГГ. Он не упоротый и не поехавший, при этом почти с нулевым сарказмом, так что приятно слушать. Играть приятно, играть интересно (со всё ещё действующей оговоркой про соотношение сюжетка/зохавывание). Так же в этом DLC накинули музычки и добавили "большой" бой, с эпическими кораблями (типа глориан и чернокаменных крепостей) и повышенным лимитом на бой. Приятненько.

Ру-локализация могла бы быть получше, но в целом сойдёт. Игра мне очень нравится, но понимаю, что зайдёт не всем. И если у вас есть свободное время, вам нравится ваха или тактические стратежки - то настоятельно рекомендую. Так же в игре достаточно приятная музыка и хорошие "задники", которых я приложу пару штук

Автор: Борис Плавник

Источник: https://vk.com/wall-187992595_13269

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Battlefllet Gothic: Armada 2 Warhammer 40k, Игры, Стратегия, Компьютерные игры, Длиннопост, Battlefllet Gothic: Armada 2
Показать полностью 4

Warhammer 40000 - Dawn of War

Сегодня разберем одну из лучших игр по вселенной Warhammer 40000 - Dawn of War.

Warhammer 40000 - Dawn of War Стратегия, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост

Геймплей:

Warhammer 40000 Dawn of War — это RTS, напоминающая Company of Heroes. То есть, вы обустраиваете базу с помощью одного ресурса — влияния. Влияние вы получаете за контроль точек на карте. Строя здания и юнитов, вы также расходует энергию, которую можно увеличить, построив генераторы. Отряды можно улучшать как в зданиях, так и наращивать их численность, а также добавлять сержанта, определенное оружие после его выхода на поле боя.

На момент последнего аддона в игре имеются такие фракции как:

— Космодесант (по лору — кровавых воронов, но в последнем дополнении можно самому выбрать расцветку и эмблемы);

— Имперская гвардия;

— Космодесант хаоса;

— Орки;

— Сестры битвы;

— Империя Тау;

— Эльдары;

— Темные Эльдары;

— Некроны.

У каждой есть свои уникальные юниты, сильные и слабые стороны, но концепция у всех одна и та же.

Warhammer 40000 - Dawn of War Стратегия, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост
Warhammer 40000 - Dawn of War Стратегия, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост

Немного о сюжете и одиночной кампании. В первых двух аддонах он был, однако чем-то интересным не блистал. Оригинальная игра предлагала гонку за артефакт с "неожиданным поворотом", вторая гонку за "супер-оружием".


Дальше разработчики решили вовсе отказаться от прямого сюжета и в Dark Crusade просто выпустили все фракции на планету, сказав сражаться. Лор рассказывается небольшими кусками на некоторых картах. В Soultstorm формулу повторили, но размер увеличился до системы.

Warhammer 40000 - Dawn of War Стратегия, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост

Реиграбельность:


Учитывая, что карт сейчас крайне много, а фракции все таки разные, то достаточно высокая. Сюда же добавим то, что на DoW есть несколько очень классных и проработанных модов, которые продлевают жизнь проекту.


Стилистика:


Неплохая, в меру реалистичная, с брутальными сценами, пафосом, графика. Однако сейчас она уже немного устарела.


Цена:


В Стиме без скидок последний аддон стоит 470 рублей, что несколько дорого, но... На сайтах с ключами можно спокойно найти за 150-200 рублей, да и скидки на неё очень частые.

Warhammer 40000 - Dawn of War Стратегия, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост

Итог:


Прекрасная, даже лучшая RTS по Warhammer 40000, в которую до сих пор играет не мало людей. Также подойдёт, чтобы немного отдохнуть вечером круша всех и вся под дикие крики "Вааагх!!!".

Также скоро с этой игрой будет кое-что связано. Следите за новостями, скачивайте и покупайте игру.


Автор: Сергей Змеев

Источник: https://vk.com/wall-187992595_12738

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Warhammer 40000 - Dawn of War Стратегия, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост
Показать полностью 5

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Особенности жизни и передвижения в Warhammer 40,000

Особенности жизни и передвижения в Warhammer 40,000 Warhammer 40k, Варп, Вы кто такие, Мемы, Коммуникации, Логистика, Длиннопост

Представьте себе, что вам нужно поехать в другой город к родственнику на свадьбу. Вы садитесь в машину, включаете навигатор и понимаете, что в вашем мире между городами нет дорог и надо ехать по пересечённой местности только по указанию навигатора. И эта местность постоянно изменяется, а остановившись, вы, вероятнее всего, просто потеряетесь навсегда, и вас поглотит окружающая действительность. И что самое главное: т.к. всё вокруг такое непостоянное, вы не знаете сколько займёт путь, так как это может занять о Х до бесконечности. И даже если вы не нарушаете правил и делаете всё по инструкции, то всё равно существует небольшая вероятность, что вы вообще не доберётесь куда нужно. В лучшем случае вы просто прибудете не туда, а в худшем - никуда и никогда.


Но ладно, положим, лично поприсутствовать не такая и хорошая идея, тогда надо позвонить. И как бы вам сказать, но в вашем мире есть только один тип связи - радио. Но работает оно специфично - связь не реального времени и несинхронная. Т.е., отправив пакет данных, единственным подтверждением того, что он вообще куда-то пришёл, будет только ответ на него. Но так как наши данные идут через всё ту же хаотичную среду, то ни точного времени его пути, ни уверенности в прибытии мы не имеем. Что ещё хуже - в отличии от материи, информация часто приходит неполной или не туда, не когда, а может и вообще не та. А иногда ты можешь получить ответы на запросы до их отправления. И это мы ещё об ограниченной пропускной способности канала ничего не говорили.


А если связь и внешние перемещения ненадёжны, то получается, что мы изолированы. Это в нашем мире начальник может через пол мира в режиме реального времени распекать нерадивого подчинённого. А здесь ситуация хуже, чем в средние века. Лучший способ контроля — это личный приезд, но ты только примерно можешь оценить сколько затянется твой путь - неделю, месяц или год. Ситуация может в корне измениться, а ты даже и не узнаешь об этом. Ни тебе ютуба, ни даже телевидения и радио - самый надёжный способ передать информацию — это направить её физическую копию, так как таким образом можно быть уверенным хотя бы в полноте доставленной информации в случае успеха. Перевозка банков данных из других городов в таких условиях может выйти гораздо дешевле, чем попытка протолкнуть её через ненадёжную связь.


Всё это ведёт к большой автономии - власти города должны сами уметь справляться с большинством ситуаций без окрика или помощи сверху. При этом для самой верховной власти чрезвычайно важна стабильность системы управления этих автономий - время реакции центра есть непостоянная величина и рассчитывать на быстрое прибытие помощи нельзя, а вести переговоры с часто сменяющимися главами правительства с лагом в несколько месяцев, когда на каждый твой запрос отвечает уже новый человек, и вовсе безумие. Поэтому логично установление такой формы власти, чтобы правитель сменялся как можно реже. А с учётом того, что город наш практически изолирован, то формирование аристократии и некоего квазифеодализма вполне реально.


Но если наш город так автономен, что же ему помешает стать абсолютно независимым? Две вещи. Туман войны - из-за низкой скорости связи и передвижений и её ненадёжности ты будешь узнавать о действиях врага с недопустимо большим лагом, в крайних случаях не оставляющем время для реакции. А значит, находясь в окружении таких-же независимых варлордов, ты либо съешь их, чтобы отодвинуть границы и сделать время реакции большим, либо погибнешь. И когда найдётся такой варлорд, который всех объединит мало кто захочет выйти обратно, так как теперь ты в окружении союзников, которым нет резона на тебя нападать. И даже если ты находишься на фронтире, то можно сосредоточиться на одном угрожаемом направлении, зная, что у тебя есть тыл, откуда придёт подмога.


А теперь замените город на планету и получите Ваху. Внешние условия определяют форму существования - хаотичность варпа, определяет необходимость высокой автономии и децентрализации Империума. С нашей точки зрения это деградация и откат в средневековья, но согласитесь, что для тех условий это единственная разумная форма существования, нацеленная не просто на отсиживание в сторонке, а на какой-то прогресс. Империум никогда не оставлял попыток вести расширение - если он что-то терял, он всегда пытается вернуть это вновь. И при этом везде воспроизводилась одна и та же модель, модель устойчивая в случае изоляции мира или целого сектора - власть посыплется только тогда, когда семена порчи будут уже в ней самой. Переменчивость варпа может быть и проклятье, но Империум научился жить с ним.


При этом сама суть Империума никогда в сущности и не менялась — это выживание человечества, а залог выживания не только истребить все угрозы, но и максимально распространить своё влияние, максимально отодвинуть границы. РИ после смачной оплеухи 1812 года с маниакальной одержимостью выполняла эту цель, передав её по наследству. И у Империума тактика, в сущности, такая же. Чем больше миров - тем сложнее уничтожить его, как целое. Можно оторвать от Империума целый сектор, но это не повлияет на обороноспособность соседних. А чтобы поколебать саму целостность государства нужно как минимум забрать сразу пару сегментумов (oh shit… Cicatrix Maledictum). И даже так эта машина, на автомате проехавшая 10k лет, лишь чуть-чуть замедлится, потому что не так-то и просто уничтожить что-то, у чего триллионы триллионов потенциальных солдат. Трепещите ксеносы - однажды они придут по вашу душу!


Автор: Владимир Герасименко

Источник: https://vk.com/wall-187992595_1880

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!