Серия «Штирлиц сел враскоряку, а она завелась и поехала!»

Ещё одна история про автомобиль

Когда я села за руль своего авто, я сразу заметила разницу с учебной машиной. И прежде всего тем, что в моей не хватало некоторых приборов. (Учебка была посовременней немного, хотя тоже: Калина - чудная машина!)

Мне не хватало штуки этой, где видно количество оборотов. Ведь заезжать на горку без откатов меня научили именно по этой штуковине. А тут - нету! Более опытные друзья посоветовали "почувствовать машину", но сразу я не поняла - как! Поэтому откат был два метра.

И ещё не было часов. Чтобы узнать сколько времени, надо было залезть в телефон, а как? Я же даже на зеркала боялась отводить глаза от дороги. Она же едет блин! Не дай бог куда заедет!

Сейчас я вспоминаю, смешно конечно. А тогда было не до смеха.

И вот мне муж говорит:

- Купи в машину часы пожалуйста. Очень неудобно без часов. В фикспрайсе вчера продавались часы специально в машину. Стоят всего 150 рублей, не обеднеем. Я понимаю, что тебе некуда их вставить, но ты ж всё равно прилепишь на двусторонний скотч к бардачку, я ж тебя знаю.

На следующий день я пришла в фикспрайс. Автомобильные часы уже разобрали (но я об этом не знала, как и не знала, как они должны выглядеть). Стала искать по цене.(Помню же что 150 рублей). И нашла! Ровно 150!

Ещё одна история про автомобиль Семья, Истории из жизни, Авторский рассказ, Село, Часы, Ремонт авто, Воспоминания, Ситуация, ВАЗ-2101, Длиннопост, Странный юмор

Меня почему-то не смутило в тот момент, что они не электронные, что надо туда батарейку, что там "будильник" есть. Ну есть, значит надо зачем-то.

Муж сказал какая цена и сказал: бери черные, как панель приборов. Я всё сделала норм.

Поставила батарейку, настроила. Двусторонний скотч кончился, поэтому не стала лепить одна, да и с мужем надо посоветоваться, куда клеить. Ему ж надо было часы, а я просто счастливая(счастливые - трусов не одевают(зачеркнуть) - часов не наблюдают.) Я просто с гордостью поставила часы в машине на видное место! Вот: Я купила чё ты любишь!

Муж вернулся со смены, сел в машину и сказал.

- Что-то тикает у тебя в машине. Так должно быть?

Я молчу. Жду, когда заметит и похвалит.

Он увидел часы:

- Что это?!

- Часы!

- Б..ть... А я думал - сова! Ты где их взяла?

- В фикспрайсе купила.

- А другие купить не могла? Для машины?

- Ну не было их...

- Тогда вообще пошла бы и часы купила с маятником, гирьками и кукушкой, и повесила тут посередине между нами, чтобы она тебе каждые полчаса рычаг переключения передач клевала и кукукала. Хоть оригинально будет смотреться.

Я обиделась и не стала вешать часы. Так до сих пор без часов и езжу.

Но часы кстати пригодились. Кот у меня уронил с холодильника(он любит на нем лежать) кухонные часы. Они умерли. И поэтому этот будильник из машины переехал на кухню.

А нормальные автомобильные часы я потом когда-нибудь куплю, если случай подвернётся. Теперь я знаю, как они выглядят. Андрей сказал, что они КВАДРАТНЫЕ!

Ещё одна история про автомобиль Семья, Истории из жизни, Авторский рассказ, Село, Часы, Ремонт авто, Воспоминания, Ситуация, ВАЗ-2101, Длиннопост, Странный юмор

Ещё есть, куда стремиться)))

Показать полностью 2

Даже у куска железа есть душа.(Более подробная история моей машины.)

В комментариях ко многим постам про мой автомобиль есть такие фразы. Ну не то чтобы совсем обидно, но скажем так: неприятненько.

- Купи себе новую машину.

- Чермет, чермет!

- Это небезопасно.

- Зачем тебе это?

Поэтому я решила вдруг (не вдруг) рассказать часть её (моей Копеечки) истории.

Дед получил её в городе Улан-Удэ, в пяти тысячах километров отсюда. Он возил на ней картошку и тогда, возил семью на дачу. Ездил только летом, зимой на электричке ездил. Бабушка начала на ней учиться, дед ей помогал. Но когда у неё начало хорошо получаться, он ей запретил, потому что его мужики на работе засмеяли. И бабушка никогда больше не ездила, и права так и не получила. Потом он хотел подарить её старшему внуку - моему двоюродному брату. Но когда они переезжали в Рязань (а брат остался в Бурятии), дед почему -то не пожелал расстаться с машиной. Её на поезде привезли в Рязань за кучу денег. Она столько не стоила даже тогда, сколько взяли за её перевозку. Все знакомые деда, вся родня крутили пальцами у виска. Проще было её продать в Улан-Удэ, и купить в Рязани другую. Но она оказалась в Рязани. Здесь он ездил несколько лет (пока зрение позволяло), и даже сам прошел на ней техосмотр с восьмой или девятой попытки. А потом он стукнул её об гараж, поставил туда и больше никогда не выезжал. Она стояла десять лет. Колеса стали квадратными, около ворот гаража выросла берёза толщиной с мою ляжку. Потом я пошла учиться на права. И дед, узнав об этом, пообещал её мне подарить. Её восстановили, срубили берёзу и выкатили, когда я сдала экзамен по вождению. Когда я её забирала, дед сказал, что хотел из неё сделать трактор. Её бы просто не было, этой машины. Когда я поехала в том году в Рязань одна в первый раз на ней, вы бы видели, как дед плакал, и разговаривал с ней. У меня у самой глаза мокрые стали:

- Пришла, умничка моя! Я знал, что повидаемся ещё. Вот и свиделись.

И обнимал эту машину.

А когда я собралась домой, бабушка подошла и стала её гладить по капоту, по крыльям:

- Пожалуйста, я тебя прошу. Довези мою внученьку.

Мне ехать надо, а у меня перед глазами всё плывет от слез. Пришлось за деревней постоять и успокоиться. А потом уже ехать.

А вы говорите: "Чермет, чермет..." Да про неё кино снимать можно!

Более того, она волшебная. Иногда она не заводится, если "мне туда сейчас не надо бы ехать". Сколько таких случаев было. Вот и когда гаишникам попалась, так не хотелось ей ехать. С пятого раза завелась, когда я уже взвыла:

- Ну пять вёдер стоят с теплой кашей! Как и на чем я их повезу!?Давай всё же поработаем! Я тоже не хочу, но надо. Если ты не поедешь, я не пойду тоже, а как? Пусть животные голодные что-ли до утра стоят!?

И нехотя она поворочала стартером, попыхтела, старчески покашляла и завелась: "Ну черт с тобой, но если что - ответственность твоя". И мы на обратном пути попались гаишникам, где вообще не должны были попасться даже теоретически.

Таких ситуаций много было. Было и такое, что в поле уже собиралась с ней ночевать, а она вдруг с тяжёлой поломкой находила силы и довозила меня до дома, а там уже сдыхала окончательно. Мастер удивлялся, как это я доехала своим ходом, "больной скорее мертв, чем жив". У меня муж в такой ситуации говорит тихонько:

- Ну прям "Кристина", блин. По Стивену Кингу.(он её вообще не то чтобы "побаивается", но в целом относится уважительно, как к существу, видевшему моё рождение (и не дай бог - мою смерть).

Насчёт восстановления машины после десяти лет стоянки тоже много чего было. Оплатой ремонта занялась моя мама. У неё возможности были, и им нужен был гараж в планах на будущее (тот где она стояла, где береза выросла). И её (маму), обманул мастер. Она отдала за восстановление 200 тысяч. А сделано там было очень мало. Колеса мама купила новые, карбюратор, аккумулятор, кое что по мелочи. А мастер хотел её купить целиком, но так как дед упёрся, и не стал продавать ("внучке моей надо"), тот психанул и нихрена толком не доделал. Там надо было менять все трубки, резину, пластик. Всё это пересохло, разрушилось и аукается по сей день. Он , взяв за работу 200000, сделал так, чтобы она смогла доехать до Владимира, и всё. И то по дороге лопнул ремень генератора, я стала менять и обожглась по неопытности. (Ремень нельзя что-ли было заменить?! Двести тыр, блин!) Я ее здесь показала своему автомастеру. Он её поддомкратил, схватил руками колесо и начал его раскачивать. А оно качается и по вертикали, и по горизонтали и вообще крутится так, как будто оно овальное. И всё это сопровождалось такими выражениями, что мой колхозный лексикон обогатился на пару десятков фраз за несколько минут. Он за голову схватился.

- Да как у тебя колесо не выпало по дороге!?Нельзя на ней было ехать! Интересно, как бы этот "мастер" в глаза твоему деду смотрел, если бы тебе не повезло, и он бы фактически его внучку за двести тысяч рублей убил?! А вероятность была крайне высока!

И мы с ним весело меняли шаровые, амортизаторы (которые вросли), ступичные подшипники и много чего другое. То-то я чувствовала по ней, что что-то тут не то. Вообще дорогу не держит никак. Хуже чем учебная, хотя те все давно раздолбаны.

Я это к тому говорю, что эта машина - не кусок металла. Это История. Всего нашего народа, на примере моей семьи, или только моя.

Эта машина - как кусочек стекла в калейдоскопе. Можно и без него, но картинка будет совсем другая...

Я в этой машине могу поплакать, пожаловаться ей на жизнь, особенно если было тяжело в этот день работать, и уже всё болит(у неё тоже "всё болит", я знаю). Она никому не расскажет и не осудит, с ней можно просто помолчать, что не с каждым другом можно.

Отдельную песню посвящаю тем, кто предлагает мне от неё избавиться, потому что очень переживает за свою безопасность, что встретит меня на этой старой машине на дороге.

Первый куплет: а ты не гоняй! И не шашечествуй. У меня правило: умирать в своей полосе. Я больше сотки не еду никогда и лишний раз не перестроюсь, если по правилам не надо. Не делаю резких движений. Резко не торможу(а ты попробуй резко на ней, тормоза-то ого-го, ничего их не усиляет). Лучше прими меня за константу и едь себе мимо, если ты добрый человечек. Если не добрый, тем более - мимо едь. Я тебе для обгона расстояние приличное держу между мной и впереди идущей машиной.

Второй куплет: если я от неё теоретически буду избавляться, я не сдам же её за 4500 в чермет? Нет конечно. Я её продам, чтобы купить себе другую какую-то. А кому? Тому кто спрашивает. А кто спрашивает? Многонациональные люди. И шансов встретить меня на дороге на ней у вас гораздо меньше сейчас, чем потом "этих людей" на ней же. Вы, наверное, меня боитесь больше чем их). А зря. Я езжу реже.

Показать полностью

Шланг трамблёра

Ковырялась под капотом в своей Копейке, добавляла масло, тосол, смотрела уровень тормозухи и всякую другую фигню, а муж подошёл и заметил, что у меня лопнул один шланг. Прям "на куске кожи" болтается. Я обрезала этот кончик ножничками, и воткнула опять туда, где он был. Муж спрашивает:

- Для чего этот шланг нужен?

- Я не знаю. Ну раз он есть, значит нужен для чего-то, машину эту не дураки же делали 50 лет назад.

- Он у тебя вообще дырявый. Весь!

Шланг трамблёра Истории из жизни, Ситуация, ВАЗ-2101, Ремонт авто, Запчасти, Длиннопост

Присмотрелась, и впрямь в очень плохом состоянии. Негерметичный.

Этот шланг идёт от трамблёра в карбюратор (или наоборот). На работе спросила у мужиков, зачем эта трубочка. Никто так ничего дельного не ответил. Один сказал, что он и без этой фигни ездил, типа норм, ни на что она не влияет. Второй так и не понял, что это за шланг такой, хотя в своё время разобрал и собрал Москвич свой. На всякий случай я решила поменять эту деталь, мало ли.

Фигня эта стоит всего лишь 69 рублей. Больше на дорогу до автомагазина потратила.

Шланг трамблёра Истории из жизни, Ситуация, ВАЗ-2101, Ремонт авто, Запчасти, Длиннопост

Старый. Я так понимаю, что родной был. Не менялся ни разу.

Шланг трамблёра Истории из жизни, Ситуация, ВАЗ-2101, Ремонт авто, Запчасти, Длиннопост
Шланг трамблёра Истории из жизни, Ситуация, ВАЗ-2101, Ремонт авто, Запчасти, Длиннопост

Новый. Самый беленький. Красиво же, да? Поменяла сама, много ума не надо: вытащить и воткнуть.

Когда поменяла эту штуковину, машина стала заводиться лучше. Не с одного оборота, а прям сразу, как только начинаю ключ поворачивать. И без характерного для Жигулей звука "ТыРрГБтынБАтарБаев", а просто тихинько заводится и всё. Более того, после замены двигатель стал работать тише и "ровнее" что-ли. Раньше какие-то были вибрации, чуть подтраивал. Но я думала, что "так надо", старенькая ведь машинка-то. А теперь этого всего нету, прям хорошо так стало, и расход топлива уменьшился почему-то(может быть и не из-за этого, а то что потеплее стало). И неустойчивость работы на холостых оборотах прошла, даже если двигатель ещё холодный.

Впрочем, я так и не поняла для чего нужен этот шланг, но оказалось, что всё-таки нужен.

Показать полностью 4

Копеечка

В этом году весной дедушка мне подарил Копеечку свою. Последних 10 лет она стояла в гараже, и деда на ней не ездил. Связан был подарок с тем, что я наконец-то получила водительское удостоверение.

Я помню, какой мандраж был, когда я впервые села за руль своей машины. До этого только на учебных ездила, инструктор был рядом и всё подсказывал. А тут что делать? Куда жать? Почему не заводится, ведь я всё правильно делаю?

Теперь, конечно, привыкла. За эти полгода она родная такая стала, больше чем была. В хозяйстве незаменимая помощница. Как грузовичок маленький. Или женская сумочка большая, куда можно всё положить, и мешок картошки, и собаку, и даже мужа.

Конечно и хлопот она доставила немало. За это время были куплены новые колеса, АКБ, электрика поменяна, а конденсатор трамблёра дважды даже (почему -то они быстро ломаются), и так, по мелочи, щетки дворников, лампочки.. Купили зимнюю резину, и я съездила на ней в шиномонтаж.

Летом мы на ней возили воду для полива огорода, и без неё бы всё пропало, потому что огород у нас запитывается дождём. И ещё я развозила на ней молоко для клиентов. Сейчас, зимой, возим теплую еду для животных, и в магазин за покупками, потому что мы покупаем всего помногу, оптом то есть. А ещё из погреба домой возим овощи, которые могут замёрзнуть, если их нести в руках. Ну и мясо тоже возим, когда режем поросят.

В прошлый год мы это всё делали на велосипеде, а теперь я не понимаю, как мы вообще без Копеечки могли жить и держать такое хозяйство.

Я боялась, что она зимой будет плохо заводиться, но зря. В мороз она заводится где-то раза с третьего или четвертого, а схватывать с первого раза начинает.

У машины есть душа. Когда она ломалась, ни разу не оставила меня далеко от дома, а всегда, с тычка, с рывка доезжала до стоянки, а потом и до ремонта, где мастера сильно удивлялись, как это я вообще её завела с такой поломкой. И ещё, мне в ней уютно. Иногда даже, когда я приезжаю домой, мне уходить не хочется, и сижу в ней ещё полчаса, просто так, пока она остывать не начнет. Некоторые говорят, что им жалко девушку за рулём "классики", и что я потом куплю другую. Чтож, руль и вправду тяжеловато крутить, и скорости тяжело, по сравнению с учебной машиной,переключаются, но я её никому не отдам.

Копеечка ВАЗ-2101, Семья, Лучший друг, Начинающий водитель
Показать полностью 1

Как я заблудилась в Окском биосферном заповеднике

Поехала я из Владимира к бабушке и дедушке в деревню в Рязанскую область на своей машине в первый раз. До этого на такие большие расстояния я не ездила никогда. Опыта особо нет, гоняла только по поселку, до заправки и самое большое до соседнего района.

Но надо же когда-то начинать. Тем более надо было отвезти бабушке мясо на зиму. Завалила два поросёнка небольших, загрузила и часов в десять села за руль.

Так как я боюсь быстро ехать, когда много машин и все лезут на обгон, решила ехать не по основному пути, где все едут (через Туму и Гусь-Хрустальный), а через всякие небольшие города. Построила себе в навигаторе маршрут: Дом - Судогда - Меленки - Касимов - Спасск-Рязанский - деревня.

Приключения начались ещё на первом этапе. Навигатор почему-то решил заводить меня в каждую точку, в центр города, а потом уже выводить на основной маршрут. Я с этим справилась. Просто за пять километров до предполагаемой точки маршрута я ее убирала, навигатор перестраивал путь и сразу вел по окружной, без "заезда по достопримечательностям".

Так более или менее спокойно я доехала почти до Касимова. Там заправила машину на древней-предревней автозаправке и опять перестроила маршрут, уже до Спасск-Рязанского. Навигатор повел меня через населенный пункт с интересным и многообещающим названием Брыкин Бор. Но так как перед ним ещё надо было село Погост проезжать, то меня это особенно не смутило. (Если бы наоборот, сначала Брыкин Бор, а потом Погост, то тут бы да, я бы задумалась конечно)

Выезжаю я с заправки и вскоре началась грунтовая дорога. И всё вниз ведёт, куда-то под горку. Асфальт был немного, но весь в дырах. Еду себе, еле тащусь километров двадцать в час, вокруг какие-то заборы, коровники, пилорамы. Спускаюсь в самый низ почти, и тут открывается красивая панорама.

Внизу речка, через неё деревянный узкий мост без перил, из бревен и досок. А впереди, там на горке "церквя и колоколенки" стоят. Солнышко светит, деревья все разноцветные, красно-желто-зеленые. Красотища такая! Только мост какой-то не очень надёжный. Не внушает он мне доверия совсем. Доски не очень толстые, и видно, что мост не очень новый. Но разворачиваться и пилить назад с той же скоростью по тем же ухабам - удовольствие так себе. Поехала через мост потихоньку.

Мост прошла успешно.(Иначе хрен бы вы увидели сегодня этот пост) Проехала весь Погост и в лес попала. Одна дорога идёт прямо, а другая направо поворачивает. И навигатор уверенно отправляет меня направо. Только немного терзают сомнения. Там шлагбаум. Но он открыт! И табличка: "Въезд только по пропускам", но она проржавела и покосилась. И будка стоит с окошечком. В ней темно и нету никого.

Я постояла и подумала, что въезд по пропускам тут был ещё при советской власти, а она здесь поди уж двадцать лет как закончилась. Ну штош. Послушала "говорилку" из навигатора и пошла направо.

Еду-еду, лес и лес, дорога нигде не разветвляется. Ну и хорошо. Одно только смущает. Полчаса уже тащусь, а всё показывает что двенадцать километров по этому лесу ещё ехать. Спутники похоже потеряли меня в лесу. А лес-то всё гуще. Буреломы пошли какие-то. Болота вокруг. Радует, что на дороге в грязи следы шин какие-то вроде есть. Значит ездят. Через ещё минут пятнадцать у меня уже почти паника началась. И вдруг вижу: навстречу УАЗик. Я, дура, решила его пропускать по обочине. И свалилась с дороги нахрен в болото. (Не было там никакой обочины). Да ещё при попытке выехать у моей верной ласточки мордочка между колесами уперлась снизу в бугор и она повисла.

Хорошо, спасибо хоть УАЗик остановился и оттуда вылезли трое мужчин в камуфляже. Они стали меня слегонца ругать за то, что пропускала их. Но зато помогли меня вытащить. Руками вытолкали на дорогу. Спросили:

- Вы знаете хоть, куда вы едете?

- Да! (Я знала что к бабушке, я не знала как туда ехать).

И мы с моей бедной машинкой последовали дальше по маршруту.

Меня всё время напрягало, что навигатор показывает одно и то же расстояние. Те же самые чёртовы двенадцать километров до Брыкиного Бора. Я устала. Я уже смирилась, что это Бор, смирилась даже, что Брыкин, (судя по дороге: брык-брык). Но ничего не оставалось, только поскуливая переть вперёд и вперёд, надеясь на то, что до наступления зимы я всё-таки отсюда выберусь.

Вдруг, "подбрыкнув" на очередной яме, я увидела что расстояние на навигаторе резко уменьшилось за одну секунду до четырех с половиной километров. И тут же слева блеснул из-за ёлок серебристый бок машины(вроде бы Шевроле, а может быть и нет, не разбираюсь). Там в кустах ходил странный человек с бородой. Когда я проезжала мимо, он быстро заскочил в машину и поехал передо мной. Я начала переживать. (Секс люблю, но лес не знаю). Но он внезапно встал на каком-то расширении дороги, и из машины не вылезает.

Я проехала мимо него и попала на мост над рекой. Мост был каменный и весьма надёжный на вид. Но на выезде с моста был закрытый шлагбаум. Я остановилась перед ним в нерешительности. Шевроле тут же подъехал сзади. Я вылезла из машины, и бородатый человек тоже. У него было очень грустное одухотворенное лицо. Такое бывает у священников, исследователей и просто у людей, имеющих склонность жить вдали от цивилизации. Я поздоровалась и спросила, как мне проехать.

Он сказал:

- Проехать только здесь, но вас могут оштрафовать за то, что вы заехали в запретную зону.

Я сказала, что пусть меня лучше оштрафуют, но я не поеду обратно по этому дикому страшному лесу, что у меня кончается бензин (неправда, просто датчик сломан), и вообще, "не виноватая я", просто меня так ведёт навигатор. Да и не заехать я хочу в эту зону, а вполне так себе выехать из неё. И вообще я девочка, мелкая, я устала и "щазареву".

Он открыл мне шлагбаум, и я благополучно смылась.

Очень быстро я нашла указатель на Спасск-Рязанский, и рванула по более или менее прямой асфальтовой дорогой, вжав газ в пол почти девяносто километров в час. Впереди был контрольно-пропускной пункт, но там мне шлагбаум сами открыли. И я, не останавливаясь и не снижая скорости, "ушла в закат".

Как я добиралась дальше, это уже отдельная история, заслуживающая нового поста. (А может быть и не заслуживающая). Позже я узнала, что попала в Окский заповедник, где разводят журавлей и зубров. Ни тех, ни этих я по дороге не встречала. (Но как-то не расстроилась по этому поводу, особенно насчёт зубров). И ещё я узнала, что за проникновение на территорию левого берега реки действительно большой штраф (от пятнадцати минимальных оплат труда). Но я всё-таки на правый берег реки ломилась. Пытаясь не попасть в заповедник, а покинуть его. Может быть поэтому и не оштрафовали. И ещё очень хорошо, что меня не заставили открыть багажник. Там лежало две разделанные свиньи. Доказывай им потом, что это не кабаны.

Извините уж, было не до фоток, унести бы ноги, пока голова целая.

Показать полностью

Про водителей

Когда я ехала из Рязанской области во Владимирскую, меня навигатор "протащил" через оба этих областных центра. Я заблудилась в обоих городах и "накуролесила тама".

Что могу сказать про водителей. В Рязани мне все очень спокойные шофёры попались. Все нарушают, и я нарушаю. И никто не сигналит, не трубит, как сибирский лось во время гона. Никто не пытается загородить собой мне дорогу. Вот там есть такое место, где два ряда налево поворачивают, один - прямо ехать, а один - только направо. Я запуталась, и встала не в свой ряд. Но все всё поняли, и просто объехали меня, да и всё,(пока я сидела красная как рак от стыда). Включился светофор в мою сторону, и мне дали выехать и удалиться "восвояси". Ну может быть, конечно, роль сыграли владимирские номера, и люди просто поняли, что я заблудилась у них в городе по незнанию. Но всё равно: весьма гостеприимно.

А вот во Владимире все нарушают, но неистово начинают гудеть мне, когда лезу нарушать я. (Просто я не часто езжу по своему городу, да и уже устала, проехав столько километров с Рязани). Все норовят влезть передо мной, подрезать, и гудят как бешеные, если я им это сделать не дала. И не дай бог встать не в свой ряд, или одну секунду проморгать светофор. Он ещё жёлтый, а они уже ревут белугой.

В общем, в своем городе я устала гораздо больше, чем в Рязани. Хоть и знаю его получше.

Как мне открыть мою машину?

У меня машина ВАЗ-2101, 74 года выпуска. Триидцать первого декабря я приехала вечером домой после кормления животных. Шел проливной дождь практически. У меня дворники на максимальной скорости работали, и то плохо было видно ехать. А потом я её разгрузила (ведра пустые, картошка и т. д.) и под утро ударил мороз. Я каюсь, виновата , закрыла её и бросила. Потому что знала, что она не заведется при такой температуре. (Она заводится при -19. А при -20 уже нет, ну я её и не мучаю тогда).

А сейчас растеплело до -17, я хотела в неё попасть, чтобы взять щёточку, скинуть с неё снег, и вообще хоть попробовать завести её.

Ничего не вышло. Даже задвижка на замке не открывается, не то что ключ вставить. Я сняла варежку и рукой стала её греть и примерзла к ней нафиг, чуть шкуру с ладошки не оторвала(про "языком лизнуть" не шутите, я уже в том году попробовала, спасибо, не смешно). Накупила всякой фигни типа размораживателей и смазок всяких на тыщу почти. Ноль эмоций. Как было, так и есть.

Один сосед мне сказал:"Попробуй кипятком", а второй говорит:"Не вздумай даже!". У меня ещё есть газ в маленьком баллоне и горелка, но я боюсь как-то. Да и тоже, один говорит:"Пробуй!", а второй говорит, что "не надо так".

Что можно ещё сделать?

Мне бы так-то и пофигу, пусть стоит до оттепели, но мне надо за комбикормом ехать

"чтоб кормить колхозных уток и свиней ,

И сограждан, не поднявших целину"

А то я и так уже всю крупу ячку, Геркулес, пшеницу в магазине скупила, скоро создам дефицит гречки, как при короновирусе. Да и дорого, блэт, мясо выйдет по цене шоколада)))

Сразу ещё вопрос: если я одно средство залила, то можно ли лить другое? Они не вступят между собой в "непоправимую химическую реакцию "?

Вопрос второй: если я там вокруг всё везде этими вонючими химическими средствами заливала, когда я газом буду греть, они не вспыхнут, не загорятся? Ведь на баллончике "огнеопасно" написано? А у меня опыт "поджигания" собственной кухни уже есть. Раз два три, кухонка гори!

О, охренеть, спс всем! И даже сказали что это всё налитое с огнем ебануть может!

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Обновила трос!

Прошел накануне сильный снегопад. Когда я была на работе, попросила мужа, чтобы он почистил большую стоянку около хозблока, потому что на следующий день(сегодня), надо было ехать за зерном и разгружаться там. А сама сегодня почистила маленькую - около дома.

Съездила за кормами, вернулась на хозблок, а моя стоянка занята. Кто-то поставил Волгу, да не просто поставил, а как олень. Наверное, приехали к себе на дачи снег с теплиц сбрасывать(суббота же), да побоялись лезть, а почистить у себя лень. Вот и поставили ко мне, бросили и ушли.

Там вообще-то стоянка большая, я по многу убираю, на себя и "на того парня". Можно при желании и две Волги поставить. Но воткнул какой-то горе-водитель её посредине, да ещё наискосок. Я походила вокруг, номера телефона не оставил. (Обычно так делаю, если кажется, что не слишком корректно припарковалась, очень удобно: позвонили, вышла, принесла извинения, отъехала - конфликта ноль). Пришлось мне корячиться задним ходом под гору, кое-как влезла между Волжанкой этой и забором.

Обновила трос! Семья, Село, Ситуация, Истории из жизни, ВАЗ-2101, Снег, Трос, Застрял, Дед, Помощь, Длиннопост, Неправильная парковка

Вот!Вот этот коварный тип!

А когда выгрузилась - выехать оттуда я уже не смогла. Шлифует на одном месте и всё тут! И назад никак не сдать больше - сугроб мешает. Целую дыру задним колесом прокопала!

Как назло не идёт никто из людей, позвать бы подтолкнуть. Женщина с маленьким ребенком прошла, не её же звать? Пошла я искать кого-нибудь. Забралась на горку и увидела старенького дедушку около гаража. Подошла спросить у него, может быть он кого-то позовет, может сына, зятя. Сам он очень старенький, точно не подтолкнет.

А он спрашивает:

- У тебя трос есть?

У меня трос есть, только я им никогда не пользовалась. И не умею. В автошколе нас не учили, как тросом пользоваться, куда его пристегивать надо. Тут на права бы сдать, не до троса...

Деда открыл гараж, а у него там джип такой нормальненький! Завел, прогрел, спустился ко мне. Показал куда трос цеплять, что делать дальше надо. И на раз меня вытащил! За три секунды! Дольше трос крепили. Я хотела сказать ему спасибо, отблагодарить как-то, денег хоть предложить, а он как увидел, что я из машины вышла, отцепил трос, заскочил в машину, дал по газам и умчался.

Теперь буду ездить, его вылавливать, чтобы хоть салом угостить свойским. Как ещё можно отблагодарить, я не знаю. Никогда не сталкивалась с такой ситуацией.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!