Серия «Разработка многопользовательской игры»

Разработка многопользовательской игры: приручение и разведение животных, ИИ и загон

Продолжаю делиться ходом разработки многопользовательской игры выживания с акцентом на фермерство.

Первым существом, которое, скорее всего, встретится на пути игрока, являются Клокуши (Cluckhen, Cluckaroos, Cluckchick)

Разработка многопользовательской игры: приручение и разведение животных, ИИ и загон Gamedev, Разработка, Видеоигра, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Экспериментирую со стилем существ. Как вам такие экзотические птички?

Эти пернатые - не самые умные создания. Обитают на опушках, спрятанных в густых зарослях высокой травы... Сидят, пасутся, кормят своих малышей, и, главное, никого не трогают. Но если вы, бесстрашный искатель приключений, решите прикоснуться к их детенышам или нарушите птичью гармонию, то готовьтесь к нешуточным перепалкам от самца (Cluckchick). Вот тут-то и начнется петушиная брань...

Клокуши - миролюбивые создания, которые предпочитают не вмешиваться в жизнь других обитателей леса и не обращают внимания на суету вокруг. Чтобы приручить их, потребуются семена Ткача снов (Dreamweaver seed), которые вы сможете использовать, чтобы прикармливать их через специальную кормушку (Clucking Seed Cafe). Когда клокуши сыты, они быстро размножаются и несут множество гигантских яиц (Eggzilla). Эти яйца могут стать важным ингредиентом в кулинарии, алхимии и крафте, а также служить приманкой для некоторых духов природы Трульчиков (Wigglynx)

Чтобы избежать бегства кур и защитить их от хищников, игроки могут построить специальный загон. Оказавшись в стае, самки клокуш (Cluckhen) не всегда оказываются заботливыми матерями. Чтобы избежать долгого ожидания, пока материнские инстинкты проявятся, можно построить инкубатор (Hatchery). В нем яйца быстро превращаются в цыплят (Cluckchick)

Молодые птенцы Клокушей обладают невероятной скоростью и прытью. Они всегда будут искать возможность сбежать из курятника, но с опытом можно научиться их ловить и вернуть на место. Однако будьте осторожны: лучше не пытаться взять их в руки, если рядом находится самец (Cluckchick)

Сейчас активно экспериментирую с скоростью движения, поведением и характеристиками этих птиц, чтобы сделать геймплей максимально увлекательным. Понимаю, что на данный момент механика может показаться простой, но хочу услышать ваше мнение. Как бы вы предпочли улучшить процесс приручения и разведения этих птиц? Критика приветствуются! (анимации и модели временные, так что будьте снисходительны.)

Показать полностью 2

Разработка многопользовательской игры: Смена для и ночи

Смена дня и ночи в играх часто ограничивается простым изменением цвета неба и освещения. Но что если бы она могла стать настоящим приключением с крутым геймплеем?


Вот я хотел бы узнать ваше мнение, идеи и, возможно, немного критики о том, как бы эту смену сделать не скучной и при этом связать с другими функциями игры

Разработка многопользовательской игры: Смена для и ночи Gamedev, Разработка, Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Цветущая Лощина(Blossom Hollow) ночью. Хотя видимость существенно ограничена, но многие существа и растения излучают свет, который не позволит игроку потеряться во мраке

Для того, чтобы понять, о чем идет речь, давайте вкратце разберем, как это уже реализовано. Так вот, есть солнце, оно как-то там крутится вокруг нашего виртуального мира. Все очень просто: когда солнце видно - светло, это день; когда солнце скрывается, наступает темнота, ну, ночь, вы поняли...
Ночные создания выходят на охоту, некоторые растения дают урожай только в ночное время, а на рыбалке можно вытащить ночных обитателей. А еще, в темноте можно легче обнаружить скрытые сокровища и магические предметы, благодаря их светящимся свойствам.

Сюда бы я добавил отдельно геймплей в пещерах и подземельях. По сути - это локации где всегда действует режим ночи, со всем особенностями. Главной фишкой таких точек интереса является то, что здесь существенно больше опасностей, ловушек, большая концентрация опасных существ, но и наличие редкой награды в виде кластеров кристаллов и магических предметов, которые игрок может использовать для крафта

Разработка многопользовательской игры: Смена для и ночи Gamedev, Разработка, Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Инди, Unreal Engine, Видео, YouTube, Длиннопост

Чем глубже спускается игрок в подземелье - тем темнее, опаснее и ценнее награда

Как вы видите, все очень примитивно и скучно. Поделитесь своими идеями и опытом. Может быть, вы встречали игры, где смена дня и ночи вносит нечто особенное в игровой мир?

Показать полностью 1 2

Рыбалка в многопользовательской игре выживания с открытым миром

Разрабатываю игру, в которой есть функция рыбалки. К сожалению, как и в многих подобных играх - это совершенно заурядное и скучное занятие. Именно поэтому я пишу этот пост - ищу ваших советов и идей. Может вы знакомы с другими играми, где рыбалка реализована действительно интересно или есть свои идеи с которыми не жалко поделиться?

Для понимания, опишу текущий игровой процесс.

1. собираем снасти (пока есть несколько вариантов, которые влияют на модификатор шанса словить добычу и виды добычи), закидываем удочку (по аналогии со снастями со своими модификаторами)

Рыбалка в многопользовательской игре выживания с открытым миром Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Видеоигра, Игры, Инди, Инди игра, Рыбалка, Гифка, Длиннопост, Видео, YouTube

2. рыбка клюет (случайный временной диапазон), в зависимости от ареала обитания (стоячие воды, проточные, морские воды и "точки интереса")

Рыбалка в многопользовательской игре выживания с открытым миром Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Видеоигра, Игры, Инди, Инди игра, Рыбалка, Гифка, Длиннопост, Видео, YouTube

3. у игрока есть время на успешное подсекание либо потерю снасти

Рыбалка в многопользовательской игре выживания с открытым миром Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Видеоигра, Игры, Инди, Инди игра, Рыбалка, Гифка, Длиннопост, Видео, YouTube

4. в случаи успеха, на береге в случайном радиусе выпадает улов, который пытается сбежать назад в воду (будь это рыба или сундук с ножками)

Рыбалка в многопользовательской игре выживания с открытым миром Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Видеоигра, Игры, Инди, Инди игра, Рыбалка, Гифка, Длиннопост, Видео, YouTube

5. Игрок должен его словить, прежде чем улов скроется в воде.

Рыбалка в многопользовательской игре выживания с открытым миром Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Видеоигра, Игры, Инди, Инди игра, Рыбалка, Гифка, Длиннопост, Видео, YouTube

По моим ощущениям, играется скучно, не хватает азарта.

Буду благодарен любой конструктивной критике и советам (особенно хотелось бы услышать мнение заядлых геймеров,)

Показать полностью 4 1

Разработка многопользовательской игры. Сюжет и сеттинг

Делаем игру.... Вспомните "Аватар" Д.Камерона, да, вот в том стиле, но, в волшебном мире! Представьте: нетронутая природа, магия, монстры-аборигены – всё слилось в кучу, а мы здесь, выживаем, развиваемся, даже свою деревню создаём! Вот такой волшебный коктейль... готовы узнать больше?

Разработка многопользовательской игры. Сюжет и сеттинг Gamedev, Разработка, Видеоигра, Компьютерные игры, Ролевые игры, Unreal Engine 5, Unreal Engine, Indiedev, Игры, Инди игра, Инди, Выживание, Ферма, Веселая ферма игра, Длиннопост

"Наша игра" - это волшебное путешествие в мир круговорота природы и магии. Вы можете окунуться в него в одиночестве или разделить его с друзьями. Главная цель - разгадать секреты этого мира, научиться выживать в симбиозе с окружающей средой, либо же обуздать ее, став на путь разрушения. Этот пост- продолжение предыдущей темы "Разработка многопользовательской игры с открытым миром"

Архивы мира

1. Сеттинг - Экосистема Чудес

Это магическое царство дикой и нетронутой природы, где ранее не ступала нога человека. С первого взгляда - это великолепное место, однако многие представители местной флоры и фауны являются весьма опасными и способными защитить себя. От каждого угла грозит опасность: шипы, яд, взрывы, стихии, укусы, острые клыки, всё вокруг стремится схватить и откусить кусочек неосторожного путника.Во многом, это связано с тем, что в этом мире каждый камень, даже каждая песчинка, несет в себе магию, жаждущую проявиться в самых разнообразных формах.

Разработка многопользовательской игры. Сюжет и сеттинг Gamedev, Разработка, Видеоигра, Компьютерные игры, Ролевые игры, Unreal Engine 5, Unreal Engine, Indiedev, Игры, Инди игра, Инди, Выживание, Ферма, Веселая ферма игра, Длиннопост

Здесь бродят Лапчики (Quibz) (некие разумные существа, порою, похожи на прямостоячих животных) многие из которых могут общаться и даже устанавливать дружеские отношения. Практически всех диких животных можно приручить и разводить на своей ферме, извлекая из них ценные ресурсы и даже использовать их в качестве верных спутников.

Разработка многопользовательской игры. Сюжет и сеттинг Gamedev, Разработка, Видеоигра, Компьютерные игры, Ролевые игры, Unreal Engine 5, Unreal Engine, Indiedev, Игры, Инди игра, Инди, Выживание, Ферма, Веселая ферма игра, Длиннопост

Но особое внимание заслуживают Трульчики (Wigglynx) (разнообразные духи природы), которые могут быть как надежными помощниками в повседневных делах, так и источником непредсказуемых трудностей, требующих вашего внимания и решения.

Разработка многопользовательской игры. Сюжет и сеттинг Gamedev, Разработка, Видеоигра, Компьютерные игры, Ролевые игры, Unreal Engine 5, Unreal Engine, Indiedev, Игры, Инди игра, Инди, Выживание, Ферма, Веселая ферма игра, Длиннопост

2. Сюжет - Летопись Природы

Девочки пробуждаются внутри огромного цветочного бутона. Возможно, эти цветы обладают невероятной силой, но природа этой силы остается загадкой на будущее.

Открыв глаза, им не ясно, где они находятся, какие задачи им предстоит решить и даже кто они такие (при выборе героя игроки должны определить аспект, связанный с сущностью определенного животного, который будет придавать им уникальные способности и бонусы к характеристикам).

Разработка многопользовательской игры. Сюжет и сеттинг Gamedev, Разработка, Видеоигра, Компьютерные игры, Ролевые игры, Unreal Engine 5, Unreal Engine, Indiedev, Игры, Инди игра, Инди, Выживание, Ферма, Веселая ферма игра, Длиннопост

Голод и жажда становятся все более ощутимыми. Неожиданно на их пути появляется лапчик Эрик. После краткого знакомства, он делится историей Цветущей Лощины(Blossom Hollow). В прошлом эти магические цветы украшали всю долину, но теперь их последний островок остался в кратере затухшего вулкана. Виною всему стали гигантские сорняки (Wiggly Weeds). Лига скаутов взяла на себя миссию истребления колючих вредителей, а теперь девочкам предстоит присоединиться к ним и помочь сохранить этот уникальный уголок природы.

После выполнения всех вводных заданий игроки получают свой первый наградый значок и отправляются в поселение Шимпик (Shimpick), где установлен алтарь хвастунов и игроки могут разместить свои почетные значки для публичного обозрения.
Здесь, огромные лапчики следят за порядком, другие - торгуют ценностями, а заправляет всем крошка Сэм.

Разработка многопользовательской игры. Сюжет и сеттинг Gamedev, Разработка, Видеоигра, Компьютерные игры, Ролевые игры, Unreal Engine 5, Unreal Engine, Indiedev, Игры, Инди игра, Инди, Выживание, Ферма, Веселая ферма игра, Длиннопост

И наконец то наступает переломный момент в судьбе каждой девочки. Они сталкиваются с выбором, который определит их дальнейший стиль игры: путь гармонии с природой или путь разрушения.

В каждом биоме присутствует несколько точек интереса, связанных с захватывающими историями. Основной сюжет проведет игрока через все локации, но возможен и свободный подход, позволяющий исследовать мир в режиме песочницы.

В игре три главных антагониста: дикая природа, необузданная магия и сам игрок. Они постоянно находятся в конфликте друг с другом. Кроме того, в игре отсутствуют мальчики, а их местонахождение и судьба пока что остаются загадкой

В следующем теме раскрою тему геймплея, игровых механик и баланса

Показать полностью 5

Разработка многопользовательской игры с открытым миром

Вместе с моими детьми и любимой супругой уже больше года разрабатываем игру. Это многопользовательская игра в открытом мире с элементами выживания и фермерства. Контент и геймплей ориентируем на детей (просвещение гармоничного существования с природой и минимум насили). Особый акцент делается на визуальную составляющую, эксплоуринг и крафт.
Хотели бы поделиться некоторыми аспектами игры и возможно, услышать конструктивную критику, советы и рекомендации

Начать хочу с дизайна локаций.

Разработка многопользовательской игры с открытым миром Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост

Обширный открытый мир в волшебной вселенной, где буквально в каждом камне таится магия

Мир разделен на биомы, обладающие своими уникальными игровыми механиками, набором ресурсов, обитателями, рельефом и геймплеем. В то же время, эти локации переплетены общей историей и кривой сложности

Blossom Hollow - Цветущая Лощина

Это кратер выгоревшего вулкана. Здесь, на плодородной земле, расцветает уникальный сад. Единственный в своем роде, он укрыт огромными цветами, дарующими жизнь и бессмертие. Именно в одном из бутонов этих цветов в мире появляется игрок.

Разработка многопользовательской игры с открытым миром Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост

Заботой о Цветочной лощине занимается маленький говорящий енотик Ерик, который гордо себя зовет основателем, душой, почетным, первым, и единственным членом клуба скаутов, хранителей этого сада. С недавних пор, здесь появились огромные колючие сорняки, которые изживают местную флору.

Heartlands - Центральные Равнины

Разработка многопользовательской игры с открытым миром Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост

Даже в полях можно найти секретные места, где скрыты магические артефакты

Это просторные луга, расположенные в центре мира. Эти обширные и плоские земли являются самой безопасной локацией во всем мире. Здесь обитают стада разнообразных мирных животных, поддающихся приручению.

Разработка многопользовательской игры с открытым миром Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост

Даже если вы играете с другими игроками, которые захотят вам навредить, им не удастся подкрасться не

Центральные равнины - идеальное место для начала создания своей фермы, которая обеспечит удобный доступ в любой уголок этого мира. В этой местности деревья встречаются редко, трава высокая, а холмы разбросаны небольшими группами. Несколько крупных рек протекают по этим просторам.

Bramblewood - Ежевичный Лес

Разработка многопользовательской игры с открытым миром Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост

Это древний магический лес. По его густым зарослям тянутся многочисленные ручьи c опушками. Однако, внутри этого удивительного леса тайные тропы укрыты непроходимыми зарослями. В этой плетении кустов скрываются опасные существа, чьи охотничьи инстинкты нацелены на беспечных путников. Под высокими деревьями в любой момент может затаиться хищное животное, готовое наброситься на ничего не подозревающего путника.

Разработка многопользовательской игры с открытым миром Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост

В то же время, именно в этих глухих зарослях спрятаны ценные ресурсы и магические артефакты. Однако, если решите отправиться в этот магический уголок, подготовьтесь лучше: острый топор поможет вам справиться с вызовами, которые таит в себе эта загадочная область.

Stonevault Plateau - Плато карстовых озер

Разработка многопользовательской игры с открытым миром Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост

Что бы здесь передвигаться, придется освоить магию полета, хождения по воде либо приручить водоплава

Это плато, усыпанное разнообразными карстовыми природными бассейнами. Земля в основном состоит из камней, переплетаясь с уступами и загадочными пещерами. В этом уникальном уголке обитают опасные и изрядно могущественные существа.

Разработка многопользовательской игры с открытым миром Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост

Для успешного перемещения по такой местности потребуется умение мастерски прыгать или овладеть более сложной магией. Несмотря на опасности, эта местность богата ценными ресурсами и олицетворяет в себе мощь артефактов магии, спрятанных здесь.

Coral Shores - Коралловые Берега

Разработка многопользовательской игры с открытым миром Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост

Это обширный песчаный берег. В прошлом, это место было дном океана, но с течением времени вода ушла, оставив на поверхности огромные гроты, образованные кораллами и полипами.

Разработка многопользовательской игры с открытым миром Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост

Время от времени, на этот берег выходят громадные монстры, с которыми справиться в одиночку – дело непростое. Для более успешного противостояния им, рекомендуется пригласить своих друзей.

Это только некоторые из локаций, которые находятся на разной стадии разработки, впереди еще много интересного. Будем рады конструктивной критике, советам и напутствиям
P.S. в следующем посту вырежу из текущего видео все, что может посчитаться рекламой и покажу "first view" по игре и пройдусь по базовому геймдизайну и балансу

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!