Разработка многопользовательской игры с открытым миром
Вместе с моими детьми и любимой супругой уже больше года разрабатываем игру. Это многопользовательская игра в открытом мире с элементами выживания и фермерства. Контент и геймплей ориентируем на детей (просвещение гармоничного существования с природой и минимум насили). Особый акцент делается на визуальную составляющую, эксплоуринг и крафт.
Хотели бы поделиться некоторыми аспектами игры и возможно, услышать конструктивную критику, советы и рекомендации
Начать хочу с дизайна локаций.
Обширный открытый мир в волшебной вселенной, где буквально в каждом камне таится магия
Мир разделен на биомы, обладающие своими уникальными игровыми механиками, набором ресурсов, обитателями, рельефом и геймплеем. В то же время, эти локации переплетены общей историей и кривой сложности
Blossom Hollow - Цветущая Лощина
Это кратер выгоревшего вулкана. Здесь, на плодородной земле, расцветает уникальный сад. Единственный в своем роде, он укрыт огромными цветами, дарующими жизнь и бессмертие. Именно в одном из бутонов этих цветов в мире появляется игрок.
Заботой о Цветочной лощине занимается маленький говорящий енотик Ерик, который гордо себя зовет основателем, душой, почетным, первым, и единственным членом клуба скаутов, хранителей этого сада. С недавних пор, здесь появились огромные колючие сорняки, которые изживают местную флору.
Heartlands - Центральные Равнины
Даже в полях можно найти секретные места, где скрыты магические артефакты
Это просторные луга, расположенные в центре мира. Эти обширные и плоские земли являются самой безопасной локацией во всем мире. Здесь обитают стада разнообразных мирных животных, поддающихся приручению.
Даже если вы играете с другими игроками, которые захотят вам навредить, им не удастся подкрасться не
Центральные равнины - идеальное место для начала создания своей фермы, которая обеспечит удобный доступ в любой уголок этого мира. В этой местности деревья встречаются редко, трава высокая, а холмы разбросаны небольшими группами. Несколько крупных рек протекают по этим просторам.
Bramblewood - Ежевичный Лес
Это древний магический лес. По его густым зарослям тянутся многочисленные ручьи c опушками. Однако, внутри этого удивительного леса тайные тропы укрыты непроходимыми зарослями. В этой плетении кустов скрываются опасные существа, чьи охотничьи инстинкты нацелены на беспечных путников. Под высокими деревьями в любой момент может затаиться хищное животное, готовое наброситься на ничего не подозревающего путника.
В то же время, именно в этих глухих зарослях спрятаны ценные ресурсы и магические артефакты. Однако, если решите отправиться в этот магический уголок, подготовьтесь лучше: острый топор поможет вам справиться с вызовами, которые таит в себе эта загадочная область.
Stonevault Plateau - Плато карстовых озер
Что бы здесь передвигаться, придется освоить магию полета, хождения по воде либо приручить водоплава
Это плато, усыпанное разнообразными карстовыми природными бассейнами. Земля в основном состоит из камней, переплетаясь с уступами и загадочными пещерами. В этом уникальном уголке обитают опасные и изрядно могущественные существа.
Для успешного перемещения по такой местности потребуется умение мастерски прыгать или овладеть более сложной магией. Несмотря на опасности, эта местность богата ценными ресурсами и олицетворяет в себе мощь артефактов магии, спрятанных здесь.
Coral Shores - Коралловые Берега
Это обширный песчаный берег. В прошлом, это место было дном океана, но с течением времени вода ушла, оставив на поверхности огромные гроты, образованные кораллами и полипами.
Время от времени, на этот берег выходят громадные монстры, с которыми справиться в одиночку – дело непростое. Для более успешного противостояния им, рекомендуется пригласить своих друзей.
Это только некоторые из локаций, которые находятся на разной стадии разработки, впереди еще много интересного. Будем рады конструктивной критике, советам и напутствиям
P.S. в следующем посту вырежу из текущего видео все, что может посчитаться рекламой и покажу "first view" по игре и пройдусь по базовому геймдизайну и балансу
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K пост22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"