Серия «Обзоры Игр»

12

Поиграл тут в разные свежие демки и вот, что из этого вышло

Поиграл тут в разные свежие демки и вот, что из этого вышло Видеоигра, Steam, Инди игра, Видео, YouTube, Длиннопост

То самое Казино - мой главный выбор на этом фестивале.

Я честно пересмотрел восемьсот претендентов по трейлерам и скринам. Прям устал. Отобрал себе на потрогать более двадцати. Некоторые смог попробовать, некоторые как назло даже не запустились по непонятным для меня причинам. То ли мой виндовс слишком старый (у меня семерка) то ли просто демки не рабочие. До каких-то игр просто пока руки не дошли.

.

Расскажу о тех играх в которые уже поиграл:

- The Last Shot - убежден что это будущий хит в стиле дизельпанка. Как по мне у авторов вышло просто офигительное графическое исполнение. Интересная история авторы столько всего дали игрокам в демке, просто диву даешься. Судя по моему опыту у некоторых это прямо за релизную версию бы сошло. В игре ты управляешь невзрачным механиком, который просто куда-то идет и что-то делает (ломает/чинит) по пути. Игра как я понял из демки линейная. Похоже ее единственные недостаток для фанатов жанра будет заключатся в том, что игра не предполагает повторного прохождения. Эту чудесную историю можно прожить только раз. С другой стороны красоту детализации можно рассматривать долго и все равно не увидеть всего.

Чем то напоминает Машинариум, но краше так как на десяток лет новее. Поиграл пару часов в разные дни застрял в очередной головоломке. Обязательно вернусь если демку не заблокируют. Рекомендую всем хотя бы ознакомится.

- LOUD такая себе ритм игра про девчулю-подростка, которая очень хочет научится круто играть на электрогитаре. Жанр конечно специфический, но те кто такое любят точно оценят. Я лично прямо в восторге, поиграл пока чуток, но в будущем планирую поиграть вдоволь. Выигрывать даже на обучалке не просто, но при этом очень приятно. Выглядит красиво, звучит сочно. Тем кто любит игры завязанные на музыку попробовать стоит обязательно, хотя бы в демку.

- Casino Resort Tower прям бомбическая экономическая стратегия про управление казино. Я такой жанр очень люблю, но черт сложная. Дал игре 13+ часов поиздеваться над собой. 4-5 раз начинал с начала. "Казино" начало превращаться в Казино лишь к десятому часу. Получил массу удовольствия. Графика наверно напомнит вам восхитительную стильную графику от Klei (Dont Starve, Oxygen Not Included), но она здесь все равно своя особенная. Анимации веселые. Steam говорит мне, что похожа на Prison Architect и Factorio. Может и так, связей нужно настраивать целую кучу. Обязательно буду ждать релиза за 13 часов построил и приобрел почти все, что доступно в демке.

Поначалу количество всяких кнопок в интерфейсе просто пугает, потом понял, что многие это просто фильтры и стало сильно легче. Долго не мог понять как объединять отдельные комнаты (что в процессе очень понадобится). А перестраивать прямо очень дорого. Когда разобрался стало веселее. Есть небольшие проблемы в игровом дизайне например когда застраиваешь самые левые участки игровой карты ты не можешь в них ничего разместить из важных предметов так как их всегда будет перекрывать интерфейс. А так все прекрасно, ну может человечки некоторые изредка багуют, но это не точно по крайней мере играть не мешает . РЕКОМЕНДУЮ всем кто любит экономические стратегии.

- Grandmaster's Revenge фентезийная тактика с примесью упрощенных шахматных правил. От шахмат там не много - просто фигуры, которые ходят по игровому полю похожему на доску. Ходят не куда попало, а по правилам. Возможные ходы подсвечиваются. Кучу всего постоянно взрывается и летит туда сюда. Герой постоянно трансформируется. Врагов прям много. Если втянешься то можно и зависнуть на часок другой. Надо читать вначале, но потом все идет как по маслу. Упор видимо сделан на боевку, но есть и карта кампании, а так же какое-то управление базой.


Выглядит простовато, но как по мне смотрится приятно. Визуал с одной стороны фентезийные человечки, а с другой стороны красивые классические шахматы. Игровое поле и фигуры бойцов выбираешь под себя, выбор очень большой. В общем если вам по душе смотреть на кучу красивых бабенок, которые постоянно чего-то делают, то эта игра может вас заинтересовать. Напоминает Shootgun King может кто играл, но очень отдаленно. Подойдет такое конечно не всем, но попробовать можно.

- RoguekiniZ зомбишутер каких "тыщи". Люблю я зомби шутеры хоть и умерено. Но вот тут скажу вам честно заставила меня на игру глянуть протагонистка в стрингах. В роликах она там бегает так весело и так задорно, при этом валит всех с автомата. Попробовал поиграл. Во первых прямо сложно. Оружие какое-то все без толковое (слабое), надо ставить какие то ловушки, ресурсов на них мало. К моему сожалению стрингов на героине не оказалось. То есть они там может и есть, но их не видно. Девчуля для меня выступала в шортах, что игру сильно портит. Волосы на голове какие то пластмассовые, в общем очарование разрушено, зря разрабы поступили так с демкой. Через время понял, что игра предполагает многочасовой гринд оружия и ресурсов и только со временем ты можешь победить НА ПЕРВОМ УРОВНЕ существенно покачавшись. Посмотрел на наигранное время полтора часа. Вроде и не плохо для игры которая не понравилась, уже удалил но может кому такое по душе решайте пробуйте.

- Checkmate Kings еще одна игра на шахматную тематику. Мультяшная симпатичная графика, какие то выстрелы туда сюда. Прошел все три обучающих уровня за 3 минуты. Больше сказать нечего. Нормально поиграть не смог так как игра планируется для двух игроков за одним компом или по сетке. Сетка в демке не работала. Сложилось впечатление, что делали с оглядкой на успешный Shootgun King. Только та игра была "страшная" - пиксельная, но зато хит.

- Rhythm Quest - как вы может заметили не равнодушен я к "музыкальным играм". А тут такой сюрприз. Вроде простой платформер-раннер с минималистичной графикой, а нет. Для управления отведены всего две кнопки атака и прыжок нажимаешь их во время проходишь дальше. В процессе прохождения мир преобразуется, а с ним и герой, которым мы управляем. Смотрится прикольно играется весело. Да все наверное хорошо видно уже ролике. Мне понравилось я такого ни у кого раньше не видел. Рекомендую для ознакомления если не пугают пиксели.

- Drunk: Relapsped. Очень прикольная игра про пьяного чувака, который идет домой. Для кого-то наверное очень жизненная история. Подробности сюжета я не понял. В демке о нем ничего вроде нет. Управляем мы гротескным мультяшным персонажем с длинным носом. Идем по полосе препятствий в виде канавы, мусорных баков, колес, ограждений и коробок и кучи других элементов. Но это не симулятор ходьбы. Контроль у нас не полный. Чувака сильно штормит при каждом шаге, а не дай бог прыжке. Каждое препятствие может его уронить и придется начинать с начала. Графика очень красочная и привлекательная. Мой карапуз, который только увидел игру, сразу залез на руки и стал пробовать управлять забавным алкоголиком.

Бурно реагировал на любые наши провалы и успехи. Но получалось играть плохо, игра прямо сильно сложная даже для взрослого. Не знаю может дело исправится по мере набора опыта. Я где то видел ролик о том, как разрабатывали эту игру, никогда не поверите на чем основан эффект корявого контроля. Кому интересно загуглите. Рекомендую глянуть хоть одним глазком. Классная игруха для подростков и может для группового соревновательного прохождения на вечеринках с пивом.

- Бонус Inkulinati. Фиг знает что значит это слово, что-то на латыни наверно. Тут со мной случился казус. Игра понравилась мне по скринам и роликам. Скачал демку и отложил для последующего просмотра. К сожалению сразу я в игру не поиграл, а после завершения фестивале демка оказалась заблоченной.


К счастью я нашел упоминание об игре в другом месте в подобном списке и просто скопирую его для вас сдается мне эта игра того достойна.

"Пошаговая тактика про зверят, нарисованных на средневековых манускриптах. Играл в демку ещё 2 года назад, с тех пор добавили русский язык, подробную справку и полноценную компанию, а не просто случайные бои. Куча вываливающихся на игрока правил может сразу отпугнуть, но на самом деле всё не так уж и жутко. Есть всего один ресурс — чернила, их получаем каждый ход или собираем на поле боя (в том числе с побежденных врагов) и тратим на то, чтобы рисовать вокруг себя воинов. Забавно, что использовать один и тот же набор юнитов не получится, потому что будет накапливаться скука, удорожающая их стоимость. Приходится набирать всё новые виды войск, экспериментируя с их способностями. Ещё важно пользоваться заклинаниями, сильно влияющими на поле боя, причем они и вовсе бесплатны, хоть и перезаряжаются несколько ходов после использования."

Всем приятной игры!
Показать полностью 9
19

Интересные демоверсии с летнего фестиваля Steam. Часть первая

Интересные демоверсии с летнего фестиваля Steam. Часть первая Игровые обзоры, Компьютерные игры, Steam, Ролевые игры, Караван, Длиннопост

Многим думаю графика покажется знакомой. А тут это городок по имени Волобуево или Петухово.

Подходит к концу еще один фестиваль демоверсий в Стим. Много лет подряд я редко играю в высокобюджетные проекты. Библиотека Steam приближается к 4-м сотням, а больший интерес сейчас вызывают обманчиво простые игры от небольших команд и одиноких разработчиков. Люблю как топовые инди игры (Brotato, Factorio, Graveyard Keep), которые известны всем так и не взлетевшие, но интересные проекты как-то HeadWillRoll, The Last Shot, Bounty Train.

По этим причинам стараюсь всегда посещать фестивали бесплатных демоверсий где беру на заметку понравившиеся игры.

К сожалению, Steam «не стоит на месте» и постоянно «улучшает» свой интерфейс. Если полтора года назад можно было при желании легко бегло пролистать страницы всех игр, участвующих в фестивале. То теперь так сделать невозможно из-за удобных фильтров. Одни игры, попадутся на глаза много раз, а другие не попадут в поле зрения вовсе. Время тратится гораздо больше, а пользы от просмотра фестиваля стало меньше. Лично меня такой подход Steam бесит.

Засилье однообразных игр, пытающихся в беспроигрышную концепцию Vampire Survivors разочаровывает. Уверен на фестивале есть много хороших новых игр, но мне все труднее подобрать, что-то интересное лично для себя. Мне удалось попробовать 5 игр, которые привлекли мое внимание. О них я хочу немного вам рассказать.

TRADESMAN: Deal to Dealer

Интересные демоверсии с летнего фестиваля Steam. Часть первая Игровые обзоры, Компьютерные игры, Steam, Ролевые игры, Караван, Длиннопост

Типичная боевая сцена. Такая простая и при этом увлекательная.

Игра про управляющего караваном. За кажущейся простотой лежит отличная концепция. Вы управляете караванщиком, у которого в начале игры, есть небольшая повозка с лошадкой. Мир представляет собой карту со множеством поселков и крепостей. У каждой точки есть потребности в определенных товарах. Некоторые производят ресурсы. Нужно возить ресурсы от одного места до другого и зарабатывать деньги. Опасности подстерегают нас в дороге. Каждая поездка гарантирует вам 2 столкновения с «грабителями» и несколько случайных событий. От перевозимого груза всегда зависит уровень опасность будущей поездки, на нее влияет как количество, так и качество груза. Есть смена дня и ночи. Ночью путешествовать еще опасней. Можно выспаться, в поселке, но тут другая опасность воры, которые могут легко украсть самые ценные грузы.

Избегать опасностей в поездках помогут наемники разбитые на виды: Простолюдины, Лихие Люди, Стражники, Эльфы и Звери и т.п. В процессе игры вы можете менять состав своего эскорта постоянно. Боевка это Avto Battler юниты различаются по способностям. Вы лишь немного можете направлять их с помощью «магии» караванщика. Юниты, относящиеся к одной группе усиливают друг друга. Юнитов можно и нужно «начитывать» - давая им особое усиление. Юнитов придется часто кормить разными вкусностями ведь слабый юнит покинет поле боя в самый неподходящий момент. Когда весь экспорт разбежится вы проиграете – лишитесь части груза и вернетесь в поселок с которого начали неудачную поездку.

Интересные демоверсии с летнего фестиваля Steam. Часть первая Игровые обзоры, Компьютерные игры, Steam, Ролевые игры, Караван, Длиннопост

А это меню торговли в городе. Просто, но функционально.

Есть разнообразная прокачка. «Магия» караванщика, тактики наемников, способностей к найму разных видов (кабаны, волки, медведи) и разных градаций (зеленые, синие, фиолетовые), прокачка поварского искусства. И другое.

Игра вроде бы про деньги, но в демке деньги точно не главное, ценнее «Репутация». Удовлетворения потребностей населенных Пунктов в тех ресурсах которые им очень нужны дает не только хороший заработок, но и приличных опыт. А опыт это то, что дает вам прокачку возможностей. Без прокачки даже группа слабо вооруженных крестьян будет представлять угрозу для вашего каравана. И поначалу вас будут бить все кому не лень. Выход один понемногу возить ценные грузы набивать репутацию и опыт, а затем, усиливая свой экспорт, забираться все дальше.

Это еще не все в каждом населенном пункте вы можете встретить различные квесты, которые дополнительно разнообразят игру от строительства бани до помощи в реставрации правителя. Диалоги написаны с юмором, который доложен понраивится многим (но всем), он тут на уровне юмора многих успешных инди игр.

Графика милая и конкурентоспособная. Стилистика мне напомнила Graveyard Keeper. Как я понял демка не ограничена по времени, но большая часть карты закрыта.

Недостатки у игры тоже есть хоть и не много. Анимации простые и дерганные глаза быстро устают, очень большая сложность по началу особенно когда надо разобраться с кучей возможностей.

На мой взгляд перед нами новый инди хит.

Игра на русском там есть еще трейлер.

Игра

Если вам понравится напишу о следующей игре, которая понравилась мне даже больше.

Показать полностью 2
12

Понравившиеся демоверсии с летнего Фестиваля Часть 2

Я хотел рассказать вам о 5 необычных по крайней мере для меня играх с летнего фестиваля Steam в одной статье, но текст получился очень длинным. Для удобства чтения я разделил его на части. С предыдущей статьей вы при желании можете ознакомится здесь

Понравившиеся демоверсии с летнего Фестиваля Часть 2 Опрос, Игровые обзоры, Steam, Компьютерные игры, Новинки, Экономическая стратегия, Длиннопост

Один из ключевых департаментов сценарный

Hollywood Animal – Акула Кинобизнеса

Тяжелая жизнь босса мафии (голливудской студии). Экономическая стратегия про рождение американской «Фабрики Грез» целью которой было отвлечь обывателей от Великой депрессии. Именно тогда насколько мне известно был взят курс на создание многочисленных фильмов с Happy End, чтобы у рабочего или служащего, страдающего от крупнейшего в истории экономического кризиса, в повседневной жизни появилась отдушина в виде просмотра захватывающей хоть и выдуманной истории.

Об игре.

И так вы начинаете с приличной суммой денег на счету и остатками обанкротившейся студии, которую только, что купили. Также в вашей собственности один полностью завершённый, но не вышедший на экраны фильм. Более того у вас остается какая никакая команда. Команда, кстати, не маленькая и постоянно хочет кушать (получать зарплату).

К сожалению, главная Звезда вашей студии скоропостижно умирает не дожив до релиза. Скандал в краткосрочной перспективе идет студии на пользу и ваш Первый фильм выходит с аншлагом и приносит приличную прибыль. Дальше дела пойдут сильно хуже.

Режиссёры, актеры, продюсеры, композиторы, монтажеры сценаристы малоопытны и не слишком известны. Инфраструктура студии в зачаточном состоянии. В начале у вас нет даже самого простого павильона для сьемок сцен в помещениях, а что говорить за натурные съемки.

Понравившиеся демоверсии с летнего Фестиваля Часть 2 Опрос, Игровые обзоры, Steam, Компьютерные игры, Новинки, Экономическая стратегия, Длиннопост

Конструируем сценарий будущей Нетленки

Несмотря на то, что ваши подчиненные еще не стали настоящими Звездами звездные замашки у них уже есть. «Недозвезды» периодически уходят в запой, эпатируют публику, проигрываются в карты и прячутся от коллекторов, да и просто отпрашиваются в творческий отпуск. Все это затягивает выход новых фильмов и увеличивают затраты студии, что приближает вас к повторению краха ваших предшественников.

Большие люди типа представителей криминалитета или власти следят за вашей деятельностью и периодически приходят со своим просьбами и предложениями. Это можно использовать в своих интересах, но и чревато дополнительным сложностями.

Геймплей интересный с самого начала. Даже такая простая вещь как назначение руководства в многочисленные департаменты и отделы доставляет удовольствие. Портреты персонажей вам предлагают, а вот имена вы выбираете. Я лично выбрал имена знакомых мне людей, которые ассоциируются с определенной должностью или наоборот с предложенным портретом.

А создание фильмов вообще по-настоящему интересно. Фильм начинается со сценария. Как говорил известный Тимур Бекмамбетов если у вас есть хороший сценарий у вас будет все: солидные финансовые средства, хорошие актеры, опытный режиссёр и т.п.

Тут правда все не так просто хороший сценарий на этапе первоначального развития студии вы в начале загубите по любому.

Вам вообще нравятся экономические стратегии?
Всего голосов:
Понравившиеся демоверсии с летнего Фестиваля Часть 2 Опрос, Игровые обзоры, Steam, Компьютерные игры, Новинки, Экономическая стратегия, Длиннопост

Вот так выглядят многие персонажи. Портрет, уровень звездности, отношение к студии и психическое состояние. Ну и конечно многие склонности к жанрам, ролям и т.д. Все очень важно

У вас есть 2-3 начинающих сценариста со своими предпочтениями и идеями. Один любит сюжеты мелодрам, а другой хорош в триллерах или наоборот комедиях. Базовые идеи у них так себе. Зачастую отдельные составляющие (Протагонист, Антагонисты, Основная интрига, Персонажи второго плата, Сеттинг, Финал) плохо сочетаются например:

«Рыцарь на диком западе убивает серийного убийцу и в конце женится на дочке своего босса».

К счастью, одним из первых улучшений студии, которые у вас появятся будет сценарный конструктор. После его появления у вас появится возможность не использовать хлипие идеи ваших новичков, а самостоятельно проектировать сценарий из отдельных элементов. Тут уже от вас зависит насколько грамотно вы свяжете отдельные элементы. Ваши сценаристы при этом все равно будут при деле они будут писать сценарий на базе вашего проекта. Любовь к определённым жанрам и умение ваших сценаристов позволит улучшить сценарий или ухудшить его если вы назначите не подходящего человека.

Когда сценарий будет готов вы получите его рейтинг в виде оценок оценкам, которые определяют потенциальный интересы к фильму со стороны двух видов аудиторий Массового зрителя (Значок попкона) и Вдумчивого зрителя (Лавровый венок).

Эта механика ключевая ведь впереди может быть еще много этапов производства и каждый будет либо улучшать либо уменьшать потенциал фильма по двум системам оценки.

Если в настоящее время у вас недостаточно специалистов и ресурсов сценарий можно отложить на полку. Если сценарий получился крайне неудачным его можно выбросить в корзину.

Вы раньше уже играли в компьютерные игры о создании фильмов?
Всего голосов:
Понравившиеся демоверсии с летнего Фестиваля Часть 2 Опрос, Игровые обзоры, Steam, Компьютерные игры, Новинки, Экономическая стратегия, Длиннопост

Кусочек студии с высоты птичьего полета

Дальше будет еще много всего Препропакшн, Продакшн, Поспродакшн, Маркетинг, Печать фильмокопий, выбор удачного времени релиза. И наконец сам долгожданный Прокат. Ценность фильма все время будет то расти то падать. Затраты же будут только расти и выпускать желательно как можно скорее.

На каждом из этих этапов вы будете выбирать подходящий персонал от Звезд, до операторов монтажа. Специалистов много. Каждый за проделанную работу обязательно получит опыт, что в конечном счете будет повышать его уровень как специалиста. У актеров со временем появятся амплуа в которых они будут выступать наиболее эффективно. Ваши подчиненные будут просить прибавки к зарплате и постоянно путать вам карты своими личными просьбами. Конфликты на съемочной площадке, несчастные случаи, политические скандалы все оказывает влияние. Можно заплатить, можно использовать шантаж ведь все мы не безгрешны (Правда к такому развитию событий нужно готовится заранее).

Выбор подходящей целевой аудиторий для рекламных кампаний (дети не принесут хорошей кассы мелодраме), бронирование залов в конкурирующих сетях кинотеатров и другое. Игра состоит из постоянного принятия важных управленческих решений, которые либо сделают из вас акулу бизнеса либо, что более вероятно покажут вам, что вы хреновый менеджер и достойны только банкротства.

Как вы относитесь к играм от небольших команд?
Всего голосов:
Понравившиеся демоверсии с летнего Фестиваля Часть 2 Опрос, Игровые обзоры, Steam, Компьютерные игры, Новинки, Экономическая стратегия, Длиннопост

Календарь релизов тут важно выбрать наилучшее время выхода фильма.

Мне понравилось, но демка два раза закончилась слишком неожиданно и рано. Я даже не успел потратить все деньги хотя все к тому шло. Для любителей экономических стратегий рекомендуется к ознакомлению. Есть русский язык, более того как я понял игру сделала русскоговорящая команда.

Недостатки тоже имеются очень медленное начало игры без возможности пропустить заставки. Графика вроде бы и подходит для подобной тематики, но не очень соответствует моим предпочтениям. Так же игра несколько раз зависла, но я дал ей второй шанс и не пожалел.

https://store.steampowered.com/app/2680550/


Почему то пропала возможность делать полноценные опросы. Спрошу так.
1. Вам нравятся экономические стратегии?

2. Вы играли в игры о создании кинофильмов?

3. Как вы относитесь к играм от небольших команд?

Показать полностью 4 3
2

ShapeHero Factory это Factorio для казуалов или нечто большее?

ShapeHero Factory это Factorio для казуалов или нечто большее? Игровые обзоры, Steam, Стратегия, Инди игра, Демоверсия, Длиннопост

Вот так простенько выглядят начальные уровни

Понравившиеся демоверсии с летнего Фестиваля Часть 3

Я хотел рассказать вам о 5 необычных по крайней мере для меня играх с летнего фестиваля Steam в одной статье, но текст получился очень длинным. Для удобства чтения я разделил его на части. С предыдущей статьей вы при желании можете ознакомиться здесь.

ShapeHero Factory первоначально привлекла меня своим внешним видом. Красивая двумерная графика сразу дает приятные эмоции. Вот, правда, все эти пергаменты и свитки создают очень хороший фон, а различные «постройки» и особенно персонажи напоминают картинки, выжженные на фанере. Была такая  забытая технология древних выжигание. Яркие краски тут тоже есть, но их не много они как бы акцентируют внимание на важных местах.  Например - ключевые точки или базовые ресурсы. В общем, художники в игре точно молодцы.

Демоверсия заканчивается быстрее чем, получается разобраться в игре. Мне пришлось начинать трижды. Каждый раз я входил во вкус и каждый раз игра прерывалась на каком-то интересном месте.  Многое я не понял, но кое в чем разобрался и хочу немного об этом рассказать.

Как я понял Игра про то, как отчаянные Рисоваки «Спасают мир» от сил Зла, которые пытаются захватить пасторального вида мир. При этом само спасение построено очень необычным образом.

Нас встречает локация, чем-то похожая на большой чертежный стол. На столе одиноко разбросаны какие-то Фрукты с изображениями простых фигур: круг, квадрат или треугольник. Это ресурсные точки. Где-то обязательно расположен портал с 16 точками входа. Этот портал готов принять все, что мы туда отправим, но от всех отправляемых посылок эффект будет различный.

ShapeHero Factory это Factorio для казуалов или нечто большее? Игровые обзоры, Steam, Стратегия, Инди игра, Демоверсия, Длиннопост

А вот так будет выглядеть подготовка к бою уже в середине первой кампании

Изначально мы можем располагать на столе несколько базовых построек. Строительство каждой постройки оценивается в несколько кристаллов манны. Манна не бесконечна и пополняется сама собой с некоторой скоростью. Бывает так, что ты уже запланировал строительство, а не можешь его выполнить потому как в казне пусто.

Начнем с постройки, которая добывает ресурсы и назовем ее к примеру Извлекатор. Сперва Извлекатор нужно расположить рядом с каким-то источником ресурсов Яблоком или Лимоном. После этого маленький человечек под названием Мафиин начнет добывать ресурсы. Мафины по виду, кстати, напоминают Джав из Звездных войн. Мелочь, а приятно так, как образ узнаваемый. Ресурсы пока никуда не поступают ведь их с начала нужно куда-нибудь доставить.

В этом нам поможет вторая постройка это Конвейер. Он создает транспортные линии, которые соединяют две точки. Поставщика какого-нибудь ресурса и потребителя этого же ресурса. У него всегда есть направление движения и вы, конечно, легко можете его выбирать, ведь направлений всего четыре, как и сторон света. Первая простая мысль соединить поставку простых фигур с порталом оказывается удачной. Геометрические фигурки красиво едут на конвейере и исчезают в портале. Какой то счетчик чего-то там насчитывает. Пока ничего не понятно.

ShapeHero Factory это Factorio для казуалов или нечто большее? Игровые обзоры, Steam, Стратегия, Инди игра, Демоверсия, Длиннопост

Интерфейс одного из многочисленных выборов, которые вам придется делать постоянно.

Пробуем строить простой Мольберт с Маффином. Мольберт по сути соединяет разные объекты и делает из них нечто большее. С самого начала игры мы может соединять только треугольники и круги. Само соединение выглядит как рисование, которое исполняется Рисовакой Маффионом. Но есть несколько простых правил.

Во-первых Маффин должен получать из входящих конвейеров именно те ресурсы, которые требуются  для создания нового объекта. Ресурсы должны поставляться в соответствующих объемах. Если одного ресурса будет поступать слишком много Маффин, просто не будет его потреблять и конвейер будет перегружаться. Во-вторых вы должны иметь соответствующий чертеж, который описывает какие ресурсы будут превращены в какой объект. Если чертежа нет (он еще не изучен) даже правильно подобранные ресурсы будут приводить к калякам-малякам и просто тратить ресурсы. Если же вы все сделает верно то получить желаемый результат. Поначалу вам известен только один чертеж из кругов и треугольников. Все очень интуитивно как в том бабушкином «палка, палка огуречек  получился человечек» только в нашем случае к треугольному туловищу приделывается голова и  мы получаем первого «воина». Он очень чахлый и почти ничего не может, но доставьте 150 таких воинов в портал и ваша маленькая армия победит в первом сражении.

Вроде как то просто - нужно добыть побольше ресурсов, настроить Мольбертов и конвейерных линий и дело в шляпе.

ShapeHero Factory это Factorio для казуалов или нечто большее? Игровые обзоры, Steam, Стратегия, Инди игра, Демоверсия, Длиннопост

Это собственно сам бой. Выглядит казуально, но это лишь кульминация подготовки к бою где вы проявляете свои таланты.

В чем же сложность?

Ну, во-первых до ближайшего сражения с врагом у вас не больше 5 минут. И вам нужно очень быстро наладить производство «чахликов» и подготовить их к бою отправив в портал. Как я говорил ресурсы накапливаются постепенно и вы не может сразу же все запланировать чтобы произвести максимально количество юнитов. Какие-то источники ресурсов расположены далеко от портала. Даже на первом уровне конвейерные ленты постоянно норовят пересечься, каких-то ресурсов очень много, а каких то не хватает. К счастью ресурсы можно отправлять в портал напрямую, но это не слишком эффективно.

Вам на помощь придут другие постройки типа Объединителей и Разъединителей конвейерных лент, мостов, которые помогут перешагивать препятствия. Вначале для победы можно играть одной ногой, но потом я поймал себя на мысли, что хочу остановить игру распланировать свою маленькую фабрику, а затем запустить время и посмотреть как сработает мой идеальный план. Но не тут то было, игра позволяет ставить паузу, но не позволяет располагать строения во время остановки времени. Очень трудно разбираться с новыми механиками и толково планировать в условиях таких ограничений. К счастью разработчики додумались отключать это требование в обмен на отказ игрока от получения «достижений».

К бою!

Из чего же состоит сражение? Тут все просто, когда таймер истечет камера покинет чертежный стол и перенесется на простенькое поле битвы.  В центре будет стоять ваш портал.  Из-за пределов обозримой Ойкумены к порталу будут стремиться многочисленные враги, напоминающие тени или скорее чернильные кляксы. Кляксы будут различаться как по форме, так и по размеру. Тут все просто, чем больше клякса, тем она опасней и живучей. Из вашего портала то и дело будут появляться, нарисованные вашими Маффинами юниты. Разные юниты будут вести себя по-разному и подходят для противодействия определенным врагам. Одни юниты сильнее бьют, но отличаются слабым здоровьем, другие «танчат» пока союзники атакуют врагов. Третьи бьют по площадям, но умирают с одного удара.  Игрок волен смотреть, как его воинство бьется с ордой сил зла или даже немного помогать в бою. Каждый ваш клик по врагу уничтожает его и тех, кто стоит слишком близко от цели. Но ваша рука не пулемет и долго перезаряжается.

ShapeHero Factory это Factorio для казуалов или нечто большее? Игровые обзоры, Steam, Стратегия, Инди игра, Демоверсия, Длиннопост

Наконец то, теперь вы можете выбрать новых юнитов и усилить свое воинство!

Первый бой, скорее всего закончится вашей победой и вы конечно же получите награду. Тут и рецепты новых юнитов например шитоносца, который создается путем объединения базового «чахлика» и простого квадрата. И новые постройки, которые позволят вам делать вашу фабрику более мощной и более эффективной. Способность делить одни фигуры на части так и квадрата мы получаем 2 прямоугольника и т.п. И глобальные улучшения типа увеличение скорости регенерации манны или, например, использование дополнительных Извлекторов на одном и том же ресурсе. В общем сразу становится понятно, что авторы старались сделать прокачку нелинейной и дать возможность игрокам выдумывать разные стратегии победы.

Кроме этого, после победы вам дают возможность сделать выбор куда пойти. То есть в какой бой ввязаться в следующий раз. Тут нужно смотреть и на уровень опасности  и на возможную награду. Не хотите пораньше встретить серьезного босса, который заставит вас попотеть или даже погибнуть сверните на легкую тропинку и подкопите навыков и опыта.

ShapeHero Factory это Factorio для казуалов или нечто большее? Игровые обзоры, Steam, Стратегия, Инди игра, Демоверсия, Длиннопост

Вот так выглядят производственные цепочки. Подсвеченные юниты это те кого вы уже изучили. Некоторых даже можно производить если объединить нужные ресурсы.

Как я уже сказал выше, продолжительности демоверсии очень не хватает, для того чтобы разобраться в многочисленных возможностях, которые приготовила для нас игра. Но ее приятный графический стиль, обманчивая простота и милые персонажи однозначно понравятся многим.
Это конечно не гениальная Factorio, но у игры множество свои козырей.

П.с. игровые дизайнеры и прогеры в игре тоже молодцы


Надеюсь у игры большое будущее и рекомендую ознакомится всем любителям стратегий и непрямого управления.

Показать полностью 5
25

Как вы относитесь к текстовым играм типа Disco Elysium и This is Police?

Мне очень понравилась первая This is Police. Когда я узнал о ней впервые она прямо испугала меня своим характерным артом, и я ее «прошел мимо». Затем однажды я все же установил ее и пропал там на много часов.

Как вы относитесь к текстовым играм типа Disco Elysium и This is Police? Опрос, Игровые обзоры, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, This is the Police, Disco Elysium

Даже на этом скриншоте видно, что текста много, а в игре это повторяется почти непрерывно.

Низкий порог вхождения. Ненапряженный игровой процесс с постоянной необходимостью принимать решения. Непрерывный прогресс и простая прокачка персонажей. Периодические человеческие выходки подчиненных. В игре также был сюжет, основанный на многократном выборе сторон и хитросплетениях городской политики. Подавался он именитыми профессиональными актерами и это было очень душевно. И конечно же множество разнообразных коротких историй, которые постоянно происходят в жизни города. Мне кажется, эти разнообразные и прилично прописанные истории сыграли не последнюю роль в популярности игры.

Ко всем достоинствам первой This is Police так же можно добавить относительную простоту в реализации, которая по силам минималистичной команде разработчиков, что, собственно, и подтверждается небольшим бюджетом игры. Последнее и подкупило меня постараться сделать прототип подобной игры, но с другим временным промежутком.

Как вы относитесь к текстовым играм типа Disco Elysium и This is Police? Опрос, Игровые обзоры, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, This is the Police, Disco Elysium

Кроме текстов ожидающих от вас выбора есть еще и вот такие информационные сообщения. Они тоже уместны.

Смогу ли я с этим справится? Думаю, вполне. Я почти в одиночку разработал и выпустил Grandmaster’s Revenge и принимал некоторое участие в разработке пока еще не вышедшей глубокой и разноплановой Nightfall Shade. И первая и вторая игры гораздо сложнее в реализации, чем This is Police поэтому сама разработка не должна быть проблемой. У меня уже есть осмысленная и переработанная игровая концепция, но в первой версии прототипа я хотел бы внедрить фишки рефрена, которые мне так понравились. Так, что расширенный геймдизайн пока на повестке не стоит. Другое дело истории, которые должны играть заметную роль в интересности игры. Ну в крайнем случае я могу написать все истории и сам. Придется, конечно, заметно поднапрячь память и использовать накопленный жизненный опыт.

Наверно,  я могу пригласить принять участие в разработке и других людей которым есть, что сказать в плане рассказывания историй. Прикол в том, что для участия в проекте вам не нужно уметь программировать или рисовать. Не нужно шарить в правилах и законах игрового дизайна. Что вам действительно нужно так это прилично помнить хотя бы часть временного периода нашей новейшей истории начиная с 1991 по 2020. У вас может быть солидный личный опыт или просто приличная начитанность и насмотренность. Главное помнить яркие события, которые могли бы лечь в основу коротких историй. Конечно истории и придется написать.

Как вы относитесь к текстовым играм типа Disco Elysium и This is Police? Опрос, Игровые обзоры, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, This is the Police, Disco Elysium

А посмотрите сколько тут текста. Его частично маскирует мелкий шрифт.

В Disco Elysium за текст отвечали 12 писателей. Именно за счет того, что множество опытных людей подключились к написанию истории, в игре такая глубина и знание очень различных аспектов нашей жизни. Такая компетенция в знание различных тем не под силу ни одному одиночке. Я таких амбициозных целей как Disco Elysium перед собой не ставлю. В крайнем случае придется написать все самому. Не в первой тянуть большую часть работы. С другой стороны, если тут найдутся люди, которые захотят поучаствовать в разработке. Те, кто напишут короткие истории лучше или хотя бы на уровне со мной то давайте попробуем. Ведь даже два человека за работой это уже синергия.

Теперь приведу пару примеров.

Понятно версия текста тут не финальная, но важно понять ключевые требования. В игре если до нее дойдет Игрокам придется много читать, но все же это не книга. Сообщения постоянно чередуются и смешиваются с картинками и менеджментом. Текст не должен напрягать. Он должен быть коротким и емким. Выбор игрока влияет, на то, что именно он увидит в игре. Истории могут носить бытовой, скандальный, юмористический, криминальный и политический характер, если вы считаете, что они разнообразны и интересны. Я привожу максимально длинные тексты желательно стремится к более коротким.

Как вы относитесь к текстовым играм типа Disco Elysium и This is Police? Опрос, Игровые обзоры, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, This is the Police, Disco Elysium

Да для этой игры много текста очень характерно.

Стандартная история имеет 4 разных ключевых элемента

Преамбула – завязка.

«Знакомые железнодорожники жалуются на частичную пропажу грузов при транспортировке. Вроде все грузы пакуются и крепятся с соблюдением всех правил перевозок, но по прибытию на место назначения часто обнаруживается недостача. Иногда недостача измеряется несколькими тоннами. В основном пропадает металлопродукция строительного назначения».

Результат негативного вмешательства.

«Посланцы расспросили служащих станций из которых приходили грузы с недостачей. Никто не замечал ничего подозрительного. Все инструкции соблюдаются. Количество погруженной продукции соответствует количеству, указанному в документах. Получается в пропаже грузов никто не виноват, а сама пропажа носит случайный характер».

Результат позитивного вмешательства

«Ваши люди решили скрыто понаблюдать. Сама погрузка происходила стандартно. Любопытное начиналось уже в дороге. На определенных участках дороги поезда заметно сбрасывают скорость. В движении на них забираются несколько человек, которые прямо в пути грабят вагоны. Затем поезда снова сбрасывают скорость и преступники спокойно спрыгивают».

Результат игнорирования

«Некая группировка организовала ограбление поездов прямо в пути. Негодяи сотрудничают со некоторыми служащими дороги. Железнодорожники сообщают о ценных грузах и помогают взбираться на вагоны. Раньше пропадал только черный металл, но сейчас преступники осмелели и начали захватывать более ценные грузы. Коллеги из XXXXX собрали сенсационный материал».

Как вы относитесь к текстовым играм типа Disco Elysium и This is Police? Опрос, Игровые обзоры, Инди игра, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, This is the Police, Disco Elysium

А тут пример миссии с множественными развилками

Особый случай. Есть не у всех историй. 

В некоторых случаях у историй так же есть еще одна развилка, когда Игроку предлагают компромисс и нужно сделать выбор.

«К вам нагрянули представители XXXXX. «Нам сейчас совсем не нужен шум о недавних происшествиях на железной дороге. Откажись от публикации, и ты получить награду. Напечатаешь статью и скоро пожалеешь».

История пустышка. Такие истории несколько проще.

Преамбула

«В редакцию позвонила женщина средних лет и сообщила, что в ее районе стал орудовать опасный маньяк. Она очень давно не видела Беллу, месяц назад пропала Маша, и она целую неделю не видела Маргариту и Рокси от которой было глаза не отвести. В полиции говорят, что у них сейчас и так очень много работы. Может вы проведете собственное расследование?»

Последствия любых действий

«Оказалось маньяка нет. Маша разродилась шестью котятами и прячет их в соседском дворе. Рокси нашла себе добродушную хозяйку, которая забрала ее жить в квартиру, ну на другие кошки похоже просто попали под шальное авто. Сенсацию на таком не сделать, пустая трата времени».

Бывают ситуации и посложнее, где нужно делать несколько выборов, но это уже совсем другая история.

Сейчас я занимаюсь разработкой прототипа в свободное время после основной работы. Разработка дело не быстрое и срочности в написании историй нет. Одна из целей поста установить контакты с теми, кто может и захочет поучаствовать, когда историй понадобится реально много. Я прописал уже более 80, и у меня есть завязки на еще 220-240. В принципе чем больше будет хороших и разных историй тем лучше.

Вы играли в игры наподобие Disco Elisium или This is Police
Всего голосов:
Вам нравятся игры в которых встречается много текста?
Всего голосов:
Нужны ли еще подобные игры от новых разрабочиков?
Всего голосов:
Показать полностью 4 3
8

Растущий потенциал игрового шоу «Нашы Игры». 2 сезон. Количество + качество?

В прошлую пятницу завершился второй сезон шоу «Нашы игры» где хорошо известные в игровой сфере блогеры со знакомого многим канала рассказывают своей аудитории об солидном количестве игровых проектов.

Все или подавляющая часть проектов разрабатывается небольшими командами из 2-10 человек. Судя по заявлениям ведущих, в этом году для участия в шоу подали заявки более четырехсот разработчиков. Это сильно больше, чем в прошлом году. Мы знаем также, что часть заявок организаторы по каким-то причинам не увидели. В итоге во втором сезоне было показано, около 150 игр, при том, что в прошлом году показали примерно 80. Налицо рост популярности шоу среди разработчиков. Есть ли аналогичный рост интереса со стороны игроков пока не ясно в прошлом году премьеру на youtubeсмотрело толи 8 толи 12 тысяч одновременно, а сейчас я наблюдал примерно 7,5+.

Три игры близкие по сеттингу и игровым механиками, но такие разные. NIghfall Shade, Volkolak, Trisna

Впечатления:

Шоу состояло из двух частей в первой части ведущие разыграли сюжет о непутевом разработчике, которые набрал денег у четких пацанов и пытается объяснить, куда делся весь кеш. Как это все разыграно судите сами, но постоянным зрителям канала IHBT вроде понравилось. Некоторые даже заявляли, что подготовленный Виталием и Михаилом спектакль понравился им больше самих представленных игр.

Вторая часть прошла в виде почти 6 часового стрима, где ведущие смотрели трейлеры всех игр и походу давали свои комментарии. Это часть была не менее интересной, но фантастический длинной в среднем игре давали по 3 минуты.

Число участников около 150 проектов. Я увидел около 10 проектов, которые показали второй год подряд. Речь в основном идет о проектах, которые все еще не добрались до релиза.

Игры очень разные по жанрам, сеттингам, качеству реализации, готовности. Кое кто даже прислал вместо игры качественный CGI трейлер, но без геймплея.

Сказать о том, что 2D проектов было заметно больше, чем 3D я с уверенностью не смогу. Сильно дорого выглядящих проектов я не увидел. В прошлом году открывали и закрывали шоу AAA проекты сейчас такого не было.

Растущий потенциал игрового шоу «Нашы Игры». 2 сезон. Количество + качество? Компьютерные игры, Steam, Инди игра, Action RPG, Видео, YouTube, Длиннопост, iXBT

Очень харизматичный персонаж в семейниках

Обилие представленных на шоу игр дает надежду, что каждый найдет для себя 5-10 интересных новинок.

В ролике выше я показываю реакцию ведущих на три проекта имеющих небольшое сходство в части геймплея и сеттинга. Nightfall Shade, Volkolak, Тризна.

Есть обилие игр явно сделанных под влиянием известных хитов и от этого они не теряют своей привлекательность. Мы видим игры явно напоминающие нам Majesty, Neighbor from Hell, Two Crowns, Blasphemous, Katana Zero, Wall World, Dark Souls.

Приятно, что так много людей заняты попытками создать интересные и запоминающиеся игры. Надеюсь шоу «Нашы Игры» продолжится,  другие известные игровые блогеры подключаться к этой инициативе и так же начнут пиарить небольшие игры чуть интенсивнее.

Ссылки на приведенный игры

Nighfall Shade

Volkolak: The Will of Gods

Trizna

Exiler

Gennady

Lessaria: Fantasy kingdom sim

Drill Core

Показать полностью 1
8
Вопрос из ленты «Эксперты»

Заметные и не очень представители отечественной игровой разработки

Парни из НУБЗ выпустили новый предновогодний ролик, где как всегда интересно представили несколько уже известных или совсем новых игровых проектов.

Перечень игр в порядке появления.

- Война Миров «Сибирь»;

- Nightfall Shade;

- Red Recon 1944;

- Cromosome Evil;

- Elven City Simulator;

- Slipgate;

- Captain Gazman Day of Rage;

- Антиома;

- Try to survive.

Выпуск достаточно небольшой, чтобы можно было говорить, что КАЖДЫЙ найдет, что-то на свой вкус, но интересные проект тут представлены.

Все еще не могу понять почему у ведущих с такой отличной подачей материла пока так мало подписчиков?

Показать полностью
5

Непутевый руководитель и "Синдром Самозванца"

Это было очень давно. Закончил я журфак и попал на стажировку в главную газету нашего миллионника. Учился я хорошо и все схватывал на лету, поэтому главред быстро меня заприметил и приблизил к себе. Через несколько лет я уже был замом редактора и хорошо понимал всю издательскую кухню. Все складывалось не плохо, но тут закрутилась вся эта глобальная история и произошла катастрофа. Большая страна распалась на десятки республик поменьше, и мы стали сами по себе. Началась долгожданная свобода.

Непутевый руководитель и "Синдром Самозванца" Несправедливость, Вопрос, Стратегия, Коллеги, Развлечения, Игровые обзоры, Девушки, Эффект бабочки, 90-е, Steam, Компьютерные игры, Олдскул, Длиннопост

Я тогда был молод, но уже не по годам задумчив.

Сумасшедшая инфляция, рост количества бездомных, дефицит всего, бандитизм, а главное почти прекратилось государственное финансирование нашей газетенки. Да какие-то средства иногда поступали, но денежный ручеек становился все слабее и слабее. Большая часть коллег разбежались кто куда, и остались лишь немногие. У старика редактора от таких испытаний сердечко и не выдержало. Он слег и больше к работе не вернулся. А все проблемы остались и решать их теперь нужно было мне.

И тут произошло чудо - пришел к нам в редакцию солидный человек. Толи кооператор, толи «Новый Бориец», но явно при бабле. Нувориш ясно объяснил, что наша государственная газета скоро станет частной и будем принадлежать ему одному. Он готов серьезно вложится в персонал и оборудование, но и мне с коллективом нужно постараться и превратить скучную унылую газету во флагман республиканских СМИ. Правда, конечно, не сразу, а постепенно. Пишите, говорит, о вещах интересных обывателям, ведь мы в такое «прекрасное» время живем, а если не справишься, то ничего. Я быстро тебе замену найду.

Непутевый руководитель и "Синдром Самозванца" Несправедливость, Вопрос, Стратегия, Коллеги, Развлечения, Игровые обзоры, Девушки, Эффект бабочки, 90-е, Steam, Компьютерные игры, Олдскул, Длиннопост

Жизнь налаживается, Наумович не даст соврать

И ведь не обманул, за пару недель пришлые специалисты восстановили основное оборудование, погасили задолженность по зарплате и перед поставщиками. Начало поступать регулярное финансирование. Рутину я поручил помощнику, а сам стал руководить самым основным - распределял средства, нанимал персонал, и решал куда и кому ехать для того, чтобы наши статьи стали погорячее.

Я засучил рукава и начал бурную деятельность. Информационных поводов после распада Конфедерации стало хоть отбавляй, столько проблем в обществе и столько психов на улицах. Тут и регулярные провалы государственной власти, и бытовые конфликты, и мошенники, и мистические события. Иностранные компании, городские сумасшедшие, молодежные движения и группировки. Даже инопланетяне активизировались, но это скорее слухи. Люди все время в чем-то друг друга подозревают. Максимальная свобода открывает двери любым порокам.

Непутевый руководитель и "Синдром Самозванца" Несправедливость, Вопрос, Стратегия, Коллеги, Развлечения, Игровые обзоры, Девушки, Эффект бабочки, 90-е, Steam, Компьютерные игры, Олдскул, Длиннопост

Золотая молодежь или мажоры были всегда

Очень быстро мне стало известно, что и наш собственник совсем не ангел. Оказалось, он уже прибрал к рукам около трети республиканской энергетической отрасли и останавливается не собирается. Только мои люди накопают, что-нибудь интересное о незаконной приватизации очередной ТЭС, тут как тут представитель Эльховского просит замять эту тему. И каждый раз мне решать напрягать босса отказом или терять интересную тему для публикации. И таких как Эльховский в нашей стране не один и не два, правда остальные не платят мне зарплату и особо о них я пока не думаю.

А кроме крупных бизнесменов есть еще республиканский криминалитет. Эти ребята еще пожестче, даже один их вид меня пугает. И у каждого есть интересы, в которые очень часто влезают мои люди. А если никого не трогать, то и интересной газету не сделать нужно постоянно рисковать и выбирать.

Непутевый руководитель и "Синдром Самозванца" Несправедливость, Вопрос, Стратегия, Коллеги, Развлечения, Игровые обзоры, Девушки, Эффект бабочки, 90-е, Steam, Компьютерные игры, Олдскул, Длиннопост

Опасный человек с ним шутки плохи

Произошло и много хороших изменений. Теперь я регулярно питаюсь и хожу по ресторанам да не один, а могу выбирать кого посимпатичней из моих подчиненных. Девушкам вроде нравится и иногда я просыпаюсь дома у очередной любовницы. Уже знаю, что такое казино несколько раз даже выигрывал в рулетку это непередаваемое ощущение. Жаль везет не всегда, но главное деньги есть и жизнь складывается хорошо. Могу и выпить перед телевизором, а могу и пойти на тренировку. В общем досуг мой теперь стал интересным и разнообразным.

Непутевый руководитель и "Синдром Самозванца" Несправедливость, Вопрос, Стратегия, Коллеги, Развлечения, Игровые обзоры, Девушки, Эффект бабочки, 90-е, Steam, Компьютерные игры, Олдскул, Длиннопост

Девушки постоянно украшают мою жизнь

Подчиненные в принципе справляются. Я стал не плохо разбираться в людях еще во времена прежнего редактора. Я понимаю условный профессионализм каждого своего работника будь то мужчина или женщина. Нужно, конечно, давать им отдыхать, чтобы они работали в полную силу, но большинство спокойно проработают пару недель без отдыха, а лишь потом захотят отоспаться. Я их так же разделяю на категории есть обычные серые мышки, которые во всем подражают лидерам. Есть еще лидеры одаренные, талантливые или вообще гениальные. Эти не только растут в профессионализме ускоренными темпами, но и усиливают всех своих более слабых товарищей во время миссий. Чем больше у нас лидеров, тем лучше для нашей газеты.

Правда и амбиций у подчиненных хоть отбавляй только вчера работник готов был работать за похлебку, но вот контракт заканчивается, и он уже смелеет. Оценивает свой профессионализм и просит повысить зарплату иногда сразу в четыре раза, таких я сразу отправляю на вольные хлеба. Потому всегда нужен приток свежей крови, я частенько нанимаю новичков иногда попадаются настоящие самородки.

Непутевый руководитель и "Синдром Самозванца" Несправедливость, Вопрос, Стратегия, Коллеги, Развлечения, Игровые обзоры, Девушки, Эффект бабочки, 90-е, Steam, Компьютерные игры, Олдскул, Длиннопост

Три лидера разного класса попали в одну команду

Сюжеты попадаются разные иногда смотришь вроде золотая тема, а пошлешь туда людей оказывается пустышка. Только ресурсы потратил зря. Тут только интуиция и помогает.

Иногда и того хуже отправишь людей вроде репортаж офигенный подготовили, но кому-то не повезло приехал с травмами. Сидит потом 2 недели не работает. И не уволишь раненного зарплата идет. Ну для таких ситуаций у меня есть Богдан. Он как журналист полный ноль, но если группа в переделку попадает, то на него вся надежда. Богдан быстро всех дерзких успокаивает и потому мы зовем его - «Решала». Только устает Богдан быстро, а на второго такого средств пока не хватает.

И вот наконец прошло два с половиной месяца - время встречаться с Боссом и давать отчет о проделанной работе. Задание я выполнил и набрал нужное число подписчиков, босс мою работу похвалил и сразу выдал новое да посложнее предыдущего.

Непутевый руководитель и "Синдром Самозванца" Несправедливость, Вопрос, Стратегия, Коллеги, Развлечения, Игровые обзоры, Девушки, Эффект бабочки, 90-е, Steam, Компьютерные игры, Олдскул, Длиннопост

Когда босс хвалит это приятно, но лучше бы увеличил финансирование газеты

К сожалению, финансирования пока больше не стало. Босс говорит, что мы расширяем дистрибьюцию нашей газеты на всю область и он организует точки продажи и логистику. Я заметил, что инвестиций стало даже чуть меньше, чем месяц назад. Старый бухгалтер Яков Натанович объяснил, что финансирование зависит от личного отношения собственника, а оно оставляет желать лучшего. Слишком часто видимо я игнорировал деликатные просьбы курьеров Эльховского. Надо сделать выводы и исправится.

Я с удвоенным рвением взялся за работу ведь нынешняя сытая жизнь мне уже стала нравится. К хорошему быстро привыкаешь надо начать выкладываться на 110%.

Через пару месяцев…

Непутевый руководитель и "Синдром Самозванца" Несправедливость, Вопрос, Стратегия, Коллеги, Развлечения, Игровые обзоры, Девушки, Эффект бабочки, 90-е, Steam, Компьютерные игры, Олдскул, Длиннопост

Куча травмированных, может стоило нанять штатного врача или медсестру, но уже поздно

Похоже второе задание я не выполню в срок.

Результат: 5 человек сидят в лазарете, на счету нашей газеты – 2500, а я не получаю зарплату уже вторую неделю, собственник похоже меня ненавидит, за то, что я много раз игнорировал запросы его посланников. Самые опасные бандиты страны вот-вот объявят награду за мою голову и начнут охоту на оставшийся персонал. Полиция собирает материалы, чтобы начать задерживать моих работников под надуманными предлогами, а лучшие репортёры уже покинули тонущий корабль.

Я давно не был с женщиной и не звонил друзьям. Люди считают меня лентяем и алкоголиком. Питаюсь старыми консервами, но зато регулярно хожу в храм и снимаю стресс, благо туда пока, что пускают бесплатно. Вот только нищие у входа уже достали и норовят забрать последние деньги, как будто не понимают, что скоро я к ним присоединюсь если меня попрут с работы.

Непутевый руководитель и "Синдром Самозванца" Несправедливость, Вопрос, Стратегия, Коллеги, Развлечения, Игровые обзоры, Девушки, Эффект бабочки, 90-е, Steam, Компьютерные игры, Олдскул, Длиннопост

А ведь было все так хорошо

Можно ли попробовать все повторить сначала?

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!