У нас наступил долгожданный и важный момент в разработке. Мы пытаемся определить графический стиль, который вызовет больший отклик у пользователей и при этом будет хорошо передавать атмосферу игрового мира. Сеттинг игры - лихие девяностые на постсоветском пространстве в вымышленной стране. Мы хотим использовать узнаваемые образы из нашего недавнего прошлого, благо ярких персонажей и событий было навалом. Проводя опрос, нам хотелось бы узнать не только, какая стилистика вам нравится больше, но и к какой возрастной группе вы относитесь.
Представленные персонажи созданы нашим художником специально для новой игры.
Какой персонаж вам нравится больше?
В бесплатную версию игры созданную для получения обратной связи уже можно поиграть по ссылке.
Мы разрабатываем игру «Газетный магнат» о непростой судьбе молодого редактора местечковой газетенки в лихие девяностые. Вселенная вымышленная, но напоминает постсоветское пространство. Духовитый парень пробует выбиться в люди и при этом не умереть с голоду и не подохнуть от инфаркта.
Личная жизнь хороша если есть есть деньги
Личная жизнь может быть интересно и разнообразной если еще есть лаве.
Нам постоянно мешают многочисленные влиятельные люди страны, настырные конкуренты и даже собственник газеты. Собственник хоть и помогает оплачивать счета, но постоянно ставит все более амбициозные цели. Первый провал и сразу вылет.
Репортеры тоже не подарок только, что они готовы были работать за миску похлебки, а расправив крылья начинают качать права и требовать серьезного повышения. Кадрами нужно постоянно заниматься есть ценные типы, которых стоит беречь несмотря на растущие амбиции, а есть те, кого лучше поскорее гнать в шею. Ведь драки и сексуальные скандалы не будут редкостью.
Инцидентов десятки и они очень разные
Бонус ВСЕ репортеры думают по каждому поводу и в том числе о ваших действиях иногда это выглядит весьма забавно.
Основная игра построена на поиске горячих сюжетов и соревновании с конкурентами в том, кто первый раскроет острую тему и получит больше новых читателей.
В игре есть еще много другого, о чем можно узнать за десятки часов игры или описать в десятках статей, которые я уже писал. Одним из достоинств игры являются разнообразные истории.
Пока игра бесплатная ведь мы участвуем в конкурсах и активно собираем фидбек особенно от стримеров. Цель выйти в Steam.
Я ЗАИНТЕРЕСОВАН в участии в проекте дополнительных соавторов, которые интересуются недавним прошлым и готовы рассказать с десяток интересных историй.
Чем быстрее растет наша газета, тем на большей территории страны работают репортеры.
Говорят, проекту также нужен художник, но возможно эта информация преувеличена или устарела.
Для создания этого трейлера мы сформировали креативную команду:
1. автор идеи, он же продукт менеджер, он же продюсер без мешка денег; 2. увлеченный специалист по нейроарту, и всяким модным технологиям; 3. три нарративных дизайнера умеренно знающих тему; 2. 2д аниматор; 3. C# программист; 4. дизайнер минималистичных интерфейсов; 5. геймдизайнер с большой наигранностью и выпущенными проектами. 6. меломан и любитель каверов, культовых композиций; 7. художник оформитель (временно не пришел).
О чем же думают мои красотки подчиненные
Мы выпустили дополнение "Мысли и Особенности характера"
отобрали для участия в ежегодном конкурсе для игровых разработчиков. Поначалу было крайне приятно, ведь мы попали в хорошую компанию создателей многих любопытных проектов. Некоторые игры я знал и раньше, а о некоторых узнал и даже приобрел.
Игры разные. Одни очевидно разрабатываются с использованием приличных бюджетов и полноценных команд, где каждый член команды занимается своим делом. Мой фаворит Union of Gnomes, на который я давно засматривался и который купил во время конкурса.
Нам, конечно, посложнее у нас пока нет ни бюджета, ни художника, который сможет причесать графику. Мы все равно не сдаемся у нас есть приличный жизненный опыт, приличный опыт разработки, крепкая игровая концепция и желание сделать отличную игру, которую поймут и примут игроки.
Я получил первый текстовый отзыв и увидел сразу три часовых стрима. Те, кто в теме понимают, что для разработчика нет фидбека ценнее чем увидеть, как в твою игру играет человек, который ранее никогда ее не встречал.
Так уж вышло, что все стимеры, поигравшие в Newspaper Baron, являются людьми сообразительными и неплохо разбираются в продвинутых механиках типа политической системы, верстки газеты, угроз ухудшения отношений с влиятельными лицами. А вот то, что мне казалось наиболее простой и интуитивной частью у них (У ВСЕХ) вызывает вопросы. Сказывается то, что никто из них не играл во вдохновившую меня This is Police.
У нашего героя есть Таланты, которые он получает в начале игры, но есть еще и черты характера, которые он получит в процесс жизни если будет злоупотреблять чем-то слишком сильно.
И вот, что я ОЧЕНЬ полезного узнал:
1. ПОЧТИ ВСЕ игроки пытаются начинать миссии (Без репортеров) и ждут результата. В итоге они просто получают результат игнорирования этих миссий, но не получают награду или штрафы. В итоге, конечно, все разобрались сами, но кто-то сделал это на первом игровом ходу (первая неделя), а кто-то позже.
2. Некоторые игроки не до конца понимают, как работает формула успеха. Иногда даже не помогает экстрасенс, который явно показывает, когда миссия будет завершена успехом, а когда провалом.
3. Игроки не понимают, как перемещать персонал между сменами, хотя я сделал это очень простым и удобным. Это делать очень важно особенно в начале игры, когда количество персонала в штате невелико и работники неопытные.
4. Некоторые игроки не понимают сути компромиссов. Все понимают, что отказ от компромисса влечет угрозу, но кое-кто понял, что угроза — это немедленная потеря здоровья. Это не так. Отказ от компромисса портит отношения с СЕРЬЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, которые лишь косвенно сулят проблемы в будущем и не всегда проблемы со здоровьем.
5. Некоторые считают, что использования силовиков «Решал» является обязательным условием. Это не так. Решалы защищают, но можно играть без них просто растет риск травматизма.
6. Почти всем очень нравятся миссии, но критикуются опечатки.
Еще один инцидент, когда мы не озаботились заранее наняв юридическую поддержку
Фидбек обработан проблемные места исправлены. В «узких» местах добавлены дополнительные подсказки. Кнопка начать миссию теперь доступна только тогда, когда в отряд добавлен хотя бы один репортер.
Любопытно и местами приятно было слышать о нашей игре следующие отзывы:
1. «Пока ничего не понятно, но очень интересно».
2. Эволюция восприятия игры от желания нажать Alt + F4 в начале до одна из лучших игр конкурса с очень интересной концепцией после 70-80 минут игры. Желание удачи разработчикам довести проект до отличного состояния.
3. «Игровой процесс Залупа, миссии Залупа, игровая концепция Залупа, музыка отличная».
Тот, кто шарит играет вот так. Ссылки на описанные стримы в комментариях.
Начальные задания собственника в игре «Газетный магнат» крутятся вокруг набора новых подписчиков газеты. Количество набранных за неделю подписчиков зависит от успешности выполнения миссий репортерами. За каждую успешно выполненную миссию мы получаем рейтинг. Иногда мы теряем рейтинг пойдя на компромисс и взяв деньги, теряя репутацию.
Рейтинг != подписчики. Есть три уровня градации набранного рейтинга, которые отображаются в виде золотых кубков рядом с индикатором рейтинга. Чем больше у игрока таких кубков, тем больше он получит подписчиков за свою недельную активность. Теперь опытный игрок может легко понять, когда уже можно не думать о подписчиках, а думать о деньгах, которые он может получить от компромиссов с влиятельными лицами. Более того если ранее вы хорошо набрали подписчиков вы можете игнорировать набор рейтинга и сконцентрироваться на получении неосновного дохода.
Помните, что компромиссы с влиятельными лицами являются важной частью игрового процесса. Если испортить отношения слишком со многими долго не протянешь. Слишком много компромиссов бьют по моральному состоянию главного героя, он начинает излишне беспокоится и терять моральное здоровье. Полная потеря морали приводит к нервному срыву и поражению в игре.
Дополнительные изменения:
- 10 как всегда интересных новых миссий;
- добавлена гугл форма для сбора фидбека для тех, кто захочет помочь с разработкой, сообщив о своих впечатлениях.
Что то явно пошло не ток. Слишком много моих людей пострадало.
В игре вы берете на себя роль главного бухгалтера небольшой местечковой газеты и пытаетесь превратить свою унылую газетёнку в крупнейшее издание страны. Место действия лихие девяностые. Мир игры вымышленный, но очень напоминает постсоветское пространство.
В процессе игры вам будут противостоять сильные конкуренты, пытающиеся перехватить горячие сюжеты. Нужно будет постоянно балансировать между исполнением поручений собственника и при этом окончательно не испортить отношение с многочисленными влиятельными лицами и политическими силами страны.
Подчиненные быстро набирают опыт и пытаются качать права, требуя повышения зарплаты. Денег постоянно не хватает, но можно пытаться получать доход разными не всегда честными способами.
К вашем услугам многочисленные специалисты, которые упростят прохождение и проведут вас «за ручку» помогая принимать решения и справляться с многочисленными вызовами.
Нужно пытаться не сойти с ума, не потерять здоровье и просто не лишиться жизни напрягая самых опасных членов общества.
Пять невылеченных тяжелых травм ведут к смерти нашего героя
За проведшую неделю благодаря моей коллеге мы добавили еще 22 новых реальных миссии, некоторые из которых покажутся вам крайне узнаваемыми. Еще 1 из 12 влиятельных лиц обзавелся полноценной цепочкой связанных миссий.
У меня наконец дошли руки до добавления управления по двойному клику. Теперь «боевых» персонажей не нужно (не обязательно) перетягивать на слоты мисси, можно просто кликать по персонажам, и они будут занимать подходящие позиции. Надеюсь, это сделает игру удобнее для многих. По крайне мере меня не раз об этом просили.