Серия «Мои фотки разных машин. Иногда с описанием :)»

46

Швейцарско-итальянский лакшери пузырёк

Швейцарско-итальянский лакшери пузырёк Авто, Электромобиль, Микромашинки, Транспорт, Италия, Длиннопост

Microlino

Швейцарско-итальянский лакшери пузырёк Авто, Электромобиль, Микромашинки, Транспорт, Италия, Длиннопост

вид сзади


Эта машинка была разработана в Швейцарии компанией Micro Mobility Systems, выпускается на фабрике в Турине (Италия).
Дизайн беззастенчиво стырен навеян Iso Isetta 1953 года, ставшим тогда мегапопулярным микромобилем, выпускавшимся впоследствии в разных странах под разными именами.

Впервые был представлен на женевском автошоу в 2016 году как дизайнерский прототип, и смог за два дня собрать более 500 заказов, после чего было принято решение воплощать проект в жизнь.
В свободной продаже появился в 2022 году. Позиционируется как "первый микрокар, разработанный как автомобиль". Кузов состоит из несущей силовой стальной клетки и алюминиевых панелей. В силу того, что дверь открывается вперёд, производитель рекомендует парковаться носом к тротуару.
Несмотря на скромные размеры, это полноценный электромобиль, для вождения требуются права категории B.

ТТХ базовой версии:
Мощность электродвигателя - 12.4 kW
Аккумулятор Lithium-Ion (NMC/NCA) 5.5 kWh
Максимальный пробег на одной зарядке - 93  км
Время зарядки от простой розетки 230В (0 - 80%) - 2 часа
Масса 496 кг с батарейкой
Размеры: длина 2519 мм, ширина — 1473 мм, высота — 1501 мм
Максимальная скорость - 90 km/h
В стандартном оснащении - белый цвет кузова, сдвижная мягкая крыша, печка, 2 дисплея, подстаканник, тканевая обивка сидений. Имеется багажник ёмкостью 230 л (3 упаковки пива, как написано на офсайте).
Стоит базовая версия в Италии 19.900 €
За отдельные 690 - 890 евро можно заказать другой цвет (на фото - двухцветная окраска за 890 €).
Ещё за 690 евро можно получить люксовый салон - обшивка сидений, руля и торпеды кожзамом (vegan leather), добавлены карманы в дверях, BT-колонка, второй дисплей, держатель для телефона и коврики.
Кроме того, можно добавить ещё один или два аккумулятора по 1500 евро каждый. С тремя аккумуляторами пробег возрастает до 228 км, а время зарядки - до 5 часов.
Таким образом, цена машины в "максимале" - 24.480 €

В этом же кузове выпускается версия Microlino Lite с ограничением скорости до 45 км/ч. Она относится уже к квадрициклам, и требует для вождения категории AM, с минимальным возрастом водители 14 лет (в Италии). Базовая цена - 17.900 €. Отличается цельной крышей в базе и голубым цветом в стандарте. В максимале такая версия стоит 21.370 €

Фото хоть и не мои, но сделаны по моей просьбе.

Показать полностью 2
16

Забавная турецкая повозка Volta EV1

Volta EV1

Увидел на улице - не смог пройти мимо :) Очень забавная одноместная фиговина.
ТТХ:
Мощность электродвигателя 2 кВт
Аккумулятор VRLA Gel battery 72V 58 AH
Максимальный пробег на одной зарядке - 63 км
Время зарядки от простой розетки 230В - 7-8 часов
Масса 415 кг с батарейкой
Размеры: длина 2300 мм, ширина — 1090 мм, высота — 1645 мм
Максимальная скорость - 45 км/ч
В стандартном оснащении - люк, открывающееся заднее окно, музыка с USB и Bluetooth, порт USB для зарядки гаджетов, печка.

Рекомендованная розничная цена (со всеми налогами) - 240935 турецких лир или около 723 тыс. наших рублей.

Производится турецкой компанией Volta Motor, специализирующейся на выпуске всякого электротранспорта - самокаты, велосипеды, мопеды разной колёсности, и вершина производственной гаммы - электромобиль. Хотя в производственной программе есть и бензиновые мотоциклы и квадроциклы.
Производственные площадки компании расположены в Турции и Китае.

Фото моё, сделано второпях в темноте на тапок. Извините.

Показать полностью 3
29

Голландская инвалидка Canta LX

Голландская инвалидка Canta LX Авто, Транспорт, Микромашинки, Мотоколяска, Амстердам

Canta LX

Машинка встречена в Амстердаме. Собственно, в Голландии она и разработана, там и производилась компанией Waaijenberg Mobilityit с 1995 до 2017 года. С 2018 выпускается новая модель.
ТТХ:
Двигатель Honda бензиновый, 4х тактный, объём 160 см³, мощность 5,5 л.с. при 3600 об/мин, вариатор
Максимальная скорость ограничена 45 км/ч
Кузов - пластиковые панели на металлическом каркасе. Масса 345 кг.
Длина - 2,28 метра
Ширина - 1,10 метра
Высота - 1,63 метра
По некоторым данным это был самый маленький в мире серийный автомобиль на тот момент.

Машинки производятся строго под заказ, доступно множество разных опций. Конкретно для этой модели в качестве опций предлагались печка, гнездо прикуривателя, прерывистый режим дворника, подогрев сидений, окраска металлик и др.
Стоила машинка в базе на момент окончания выпуска € 12.250
Есть вариант для инвалидов-колясочников - без сидений, с пандусом для въезда в машину через заднюю дверь прямо в коляске.
По голландским законам на такой машике можно ездить по велодорожкам и пешеходным зонам (она вписывается в нормы по ширине), парковаться можно где угодно, в т.ч. и на тротуаре. Права не нужны (с 16 лет), номера тоже. Налоги не взимаются.

Фото моё, сделано второпях на тапок. Извините.

Показать полностью 1
39

Ещё одна недомашинка. Ligier X-Too

Разбирая старые фото, нашёл там несколько машин, которых у нас либо никогда не было, либо было очень мало. Со временем поделюсь всеми, наверное.

Ещё одна недомашинка. Ligier X-Too Авто, Транспорт, Длиннопост, Фото на тапок

Ligier X-Too

Ещё одна недомашинка. Ligier X-Too Авто, Транспорт, Длиннопост, Фото на тапок

Ligier X-Too

Таких уже не делают, выпускались до 2010 года.

4х тактный дизель, 2 цилиндра, объём 505 cm³, мощность 4 кВ (5,4 л.с.) при 3000 об/мин, вариатор.
Максимальная скорость - 45 км/ч.
Кузов - пластиковые панели на металлическом каркасе. Масса 375 кг.
Габариты:
Длина 2805 mm
Ширина 1440 mm
Высота 1535 mm
2 места, пассажирское кресло складывается и откидывается вперёд для увеличения багажника.
Оснащение - как у больших. Электростеклоподъёмники, печка, обогрев зеркал и заднего стекла, магнитола с CD, модный цифровой спидометр, в багажнике есть плафон и розетка прикуривателя.
Не знаю, сколько стоила на момент выпуска, современные Ligier того же класса продаются за 10-15 тыс. евро

Коротко о производителе. Компанию основал Ги Лижье (Guy Ligier), французский бизнесмен, автогонщик, владелец команды Формула-1 (вот про кого кино снимать надо!). Поначалу компания занималась строительством гоночных автомобилей, прототипов, спорткаров. С 1980 года начали выпускать "автомобили, на которые не нужны права", чем и занимаются по сию пору, удачно прикупив в 2008 году одного из конкурентов на этом рынке - компанию Microcar. После смерти основателя в 2015 году, руководство перешло к его сыну Phillipe Ligier.

Фото моё, сделано второпях на тапок. Извините.

Показать полностью 2
451

Смешной уродец. Citroёn Ami1

Встретился недавно на улице. Совершенно очаровательная, прямо игрушечная машинка.

Смешной уродец. Citroёn Ami Электромобиль, Транспорт, Citroen, Авто

Citroën Ami

Строго говоря, это не автомобиль. По документам - квадрик, причём электрический. На его родине такими повозками можно рулить с 14 лет без прав. Бензиновые повозки такого класса достаточно популярны в Италии и Франции, и вот теперь - электрический вариант.


TTX:
Мощность электродвигателя 6 кВт (8 л.с), крутящий момент 40 Н·м
Аккумулятор литий-ионный, 5,5 кВч
Максимальный пробег на одной зарядке - 75 км
Время зарядки от простой розетки 230В - 3 часа
Привод передний
Масса 485 кг с батарейкой
Размеры: длина 2410 мм, ширина — 1390 мм, высота — 1520 мм
Максимальная скорость - 45 км/ч

В целях максимального удешевления производства кузов сделан из пластика, полностью симметричный (право-лево и перед-зад). Двери абсолютно одинаковые, потому водительская открывается против хода, а пассажирская - как обычно. Капота и крышки багажника нет - доступ только из салона.
Собирается (опять же, в целях удешевления) на заводе в Марокко.
После слияния PSA с FCA и появления концерна Stellantis машинку стали выпускать также под именами Opel Rocks Electric и Fiat Topolino.
Стоит во Франции 9190 евро с налогами.

Фото моё, сделано второпях в темноте на тапок. Извините.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!