Серия «Делаю игру Тридевятьземель»

54

Нашу игру теперь можно добавить в желаемое в Steam!

Серия Делаю игру Тридевятьземель

Всем привет!

Если вам всё ещё интересен наш проект и вы хотите его поддержать, то
можете добавить игру в Список желаемого в стим и там же нажать Подписаться, чтобы следить за обновлениями.

https://store.steampowered.com/app/2713930/Overhills/

17

Всё ещё делаю игру в сеттинге славянских сказок

Серия Делаю игру Тридевятьземель

Привет всем.

В этот раз покажу вам большой кусок геймплея. Он ещё сыроват, заметны фризы и всякие нелепости. Мы работаем над этим.

1. Низкий уровень хардкора и отсутствие большинства механик классического выживача. Игра больше похожа на Valheim, главный упор сделан на исследование мира. Например, как и в Valheim, еда и сон в игре не обязательны, но дают полезные баффы.

2. Наличие дружественных NPC и квестов. Подобное есть в Don't Starve: Hamlet и свежих обновлениях Valheim. В мире можно встретить NPC и помочь с решением его проблемы, за это получить артефакт или доступ в новую локацию. На видео есть часть выполнения таких квестов по сбору хвороста и починке моста, они должны дать игроку возможность выйти из первой локации. Большинство квестов будут необязательны, можно сделать только один из перечисленных квестов или не делать их вообще и найти выход другим способом.

3. Боевая система более динамичная, чем в Don't Starve, есть простые однокнопочные комбо, метание предметов, пинок. Это так же можно увидеть в видео, но тайминги и анимации ещё не отполированы, не пугайтесь.

4. 'Нелинейный крафтинг', чем то схожий с Project Zomboid крафтинг. У вас есть рецепт предмета с несколькими слотами, и вы можете экспериментировать с ресурсами для этих слотов. Например, для изготовления верёвки можно использовать кожу и крапиву в разных пропорциях и получать верёвки разной прочности.

5. Мир игры генерируется случайно, но подразумевается некоторая последовательность локаций. Так же есть заранее созданные точки интереса, которые могут располагаться в разных местах определённой локации. Перемещение между локациями свободное и не подразумевает прохождение одним путём.

Сейчас работа над игрой идёт не быстро, мы в поиске финансирования. Ещё точно не решили, стоит ли пробовать краудфандинг или сразу идти к издателю. Так что, если вы издатель и вы заинтересованы, то можете написать и я вышлю вам питч и билд игры. cgcfss@pm.me

Ну а теперь смотрим видео, буду рад любым отзывам и предложениям.

Показать полностью 1
164

Продолжаю делать игру в сеттинге славянских сказок

Серия Делаю игру Тридевятьземель

Всем привет.

Не так много произошло за этот месяц, всё ещё сказывается нехватка времени и средств.

Но могу показать вам новых персонажей:

И новую рубку деревьев:

И то, как игра могла бы выглядеть с 3D перспективой(но, скорее всего, не будет):

Спасибо за внимание.


Ссылки:


twitter.com/overhillsgame
mastodon.gamedev.place/@OverhillsTheGame (@OverhillsTheGame@mastodon.gamedev.place)
youtube.com/@overhillsgame

cgcfss.itch.io/overhills

cgcfss@pm.me

Показать полностью 2 1
594

Делаю игру в сеттинге славянских сказок

Серия Делаю игру Тридевятьземель

Всем привет.

Это мой первый пост здесь и я сразу хочу вам рассказать об игре над которой я сейчас работаю.

Это приключенческая исследовательская игра с элементами выживания в сеттинге славянских мифов и сказок.

Основная игра которой я вдохновлялся это Don't Starve.
Это можно увидеть в визуальном стиле и геймплейных механиках.
Но Don't Starve крутится вокруг выживания и большого челенджа.
Так же в оригинальной игре нет фокуса на сюжете и персонажах.
Мне же хочется сделать основной упор на исследование и изучения мира.
Я хочу добавить NPC и квесты.
Которые, конечно, будут основанные на сказках и мифах.

Если в Don't Starve герой умирает навсегда и его убивает почти всё и его авторы считают, что смерь это обучения, то мы тут хотим быть более отзывчивы к игроку.

В этом игра по духу должна быть ближе к Zelda: Breath Of The Wild и Outward.

В плане сеттинга нас вдохновляют такие игры как: Чёрная Книга, Yaga.

Их успех показывает, что спрос на такой сеттинг и атмосферу имеется.

В игре будет открытый мир, поделенный на большие локации-биомы.
Последовательность локаций и их тип фиксированы.
Но наполнение биомов, расположение артефактов, NPC и точек интереса будет генерироваться случайно.
Некоторые точки интереса "собраны" вручную, но их расположение в мире может меняться.

В игре подразумевается основная цель — пройти через все локации.
Но игрок может делать это разными способами.
Почти все квесты в игре будут не обязательны для выполнения.
Вы можете просто путешествовать по миру и искать свои способы перехода с локации на локацию.
При этом локации это не изолированные уровни и некоторые квесты могут содержать бектрекиг, например.

Механика выживания будет ближе к Valheim, не хочется делать её излишне сложной.
Например, еда будет скорее бафом, чем необходимостью.

Крафт будет важной частью геймплея.
Но тут, как и в Don't Starve будут артефакты и предметы, которые можно только добыть.
Также хочется сделать "нелинейную" систему крафта.
Когда игрок получает не конкретный рецепт, требующий набор ингредиентов, а чертёж и сам может экспериментировать с его наполнением.
Такая же система работает и с готовкой и зельями.
Магические свойства могут генерироваться случайно.

Боёвку хотелось бы сделать более динамичной, чем в Don't Starve, но и не очень сложной.
Что-то близкое к недавнему Cult of The Lamb.

Одна из проблем с которой я столкнулся.
Это написание текстов. Многие игры страдают от некачественного текста, а качественный требует много ресурсов.
Я думал сделать игру, где вообще не будет диалогов и текстового нарратива, но сейчас кажется это невозможно.
Какое-то количество текста в игре всё же будет, но хочется свести его к необходимому минимуму.
Больше показывать, чем рассказать.

Техническая часть:
* 2D(возможно 3D мир с 2D спрайтами, но сейчас сил на это нет)
* Godot Engine
* Скелетная анимация

Игра в разработке уже больше год, но сейчас случился большой перерыв.

Но я всё равно планирую продолжать разработку, хоть и в более медленном темпе.
Недавно возобновил ведение своих соц.сетей, публикую арт и истории из разработки.

Сейчас в планах закончить все основные механики, первую локацию и собрать хорошую демоверсию.

После этого я попробую начать искать внешние источники финансирования.

Спасибо за внимание.

Ссылки:
twitter.com/overhillsgame
mastodon.gamedev.place/@OverhillsTheGame (@OverhillsTheGame@mastodon.gamedev.place)
youtube.com/@overhillsgame

cgcfss@pm.me

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества