Ответ на пост «Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии»

Особые условия китайских авто (JAC)

Ответ на пост «Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии» Gac, Гарантия, Ржавчина, Ответ на пост, Электромобиль, Авто, Китай

Пруф https://jacauto.by/garantiya

Ответ на пост «Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии»

Что такое сервис VW в Аргентине.

Авто этой модели собирают здесь же, судя по баннеру у завода - для всего мира.

1) Итак, запись на сервис - пробуем записаться через приложение в медиацентре авто (реклама говорит что это самый удобный сервис). Для начала медиацентр нужно подключить к WiFi и авторизоваться по QR-коду в своей учетной записи VW (предварительно зарегистрированной на сайте).

После авторизации приложение просит указать все свои данные, включая адрес и номер документа (хотя при регистрации на сайте это все уже было указано в учетной записи при регистрации.

Следующий шаг - выбрать техцентр. Две опции - ближайшие или поиск по названию. Ни одна опция не работает, то есть выдает ошибку что техцентры не найдены. Пробуем еще пару раз, указывая каждый раз все свои данные на тачскрин клавиатуре, что не очень удобно реализовано, смиряемся с тем что оно не работает и забываем про него.

2) Пробуем записаться через приложение в телефоне. Везде ведь реклама этих инновационных сервисов. Скачиваем приложение, авторизуемся через логин и пароль. Снова вводим все свои личные данные включая адрес и телефон, ранее указанные в профиле той же учетной записи на сайте и в приложении для авто. На вопрос что нас интересует ответить затрудняемся, т.к. нам нужно устранить техническую неисправность дверного замка по гарантии, которую обещали аж на 3 года... но приложение такую опцию не предлагает - из вариантов чистка кондиционера, замена свечей, ремни, тормоза и ничего близкого к замкам, так что выбираем хоть что-нибудь в надежде получить запись на сервис. Без записи здесь куда-то приходить не принято, максимум - посылают в формате "держи визитку и звони".

Выбираем ближайший свободный день, доступно время уже через 3 рабочих дня и видим подтверждение. Нет, не записи, а того что представитель техцентра свяжется, чтобы эту запись подтвердить. Проходит несколько дней, в том числе день, в который мы выбрали время посещения техцентра. Никто так и не связался.

3) Пробуем записаться по телефону. Заходим на сайт техцентра и нам предлагают написать в вотсап. Пишем запрос, через несколько часов получаем ответ: можем записать, ближайшая запись через 2 месяца.

Сервисы разумеется официальные, фирменные, VW. Немецкое качество.

Показать полностью

Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии

Живу в Китае, для тех кто не знает, владею электромобилем GAC Aion LX80, на условиях пожизненной бесплатной гарантии и сервиса. Машине будет два года в апреле.

Дело было 27 января, в разгар китайского нового года. Мы были у родителей жены в Гуанчжоу, и собрались уезжать обратно в свой "рабочий" город Иу. Собрали чемоданы, выходим - а машина не открывается с ключа.

Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии Китайцы, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Китай, Gac, Aion, Длиннопост, Сервис

Никак, ноль реакции. Подумали что может быть батарейка в брелке села - пошли в магазине купили - поменяли, огонек горит - но машина не реагирует. Ключом дверь открыли, но толку от этого ноль - не "заводится", не реагирует вообще ни на что.

Ну что делать, заходим в приложение, так оно выглядит:

Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии Китайцы, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Китай, Gac, Aion, Длиннопост, Сервис

И пишем в поддержку. В приложении есть чат на такие случаи. Праздники, весь Китай отдыхает, без особой надежды на помощь.

Отвечают в чате моментально. Объясняем ситуацию, объясняем что батарейку в брелке заменили. Дальше происходят чудеса)

Ждите, говорят, к вам приедет мастер диагност. Сколько ждать? Праздники. Завтра приедет или через сколько дней? Через 15 минут приедет, отвечают.

И действительно, через минут 20 у нашей машины уже со всем необходимым оборудованием для диагностики стоял мастер:

Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии Китайцы, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Китай, Gac, Aion, Длиннопост, Сервис

Результат диагностики - сдох обычный аккумулятор. В электромобиле есть стандартный маленький аккумулятор, как и в любой машине, такой же. Он отвечает за открытие дверей оказывается, за старт машины, а потом уже основная батарея в работу включается.

Подключил мастер через зарядно-пусковое устройство - всё завелось, работает, ура)

Но так просто нас отпустить в дорогу они не могли, переписка в чате поддержки продолжается

Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии Китайцы, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Китай, Gac, Aion, Длиннопост, Сервис

Аккумулятор сдох - это серьезная неисправность. Ждите, говорят, через 15 минут приедет мастер с новым аккумулятором.

И правда, через минут 10-15 приезжает другой мастер, и привозит на скутере новый аккумулятор

Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии Китайцы, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Китай, Gac, Aion, Длиннопост, Сервис

Старый забирает, новый устанавливает

Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии Китайцы, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Китай, Gac, Aion, Длиннопост, Сервис

Всё, теперь можно ехать. Все эти манипуляции были выполнены абсолютно бесплатно. Уже через час после начала истории мы спокойно едем с новым аккумулятором. Нам предлагают оценить качество обслуживания в пять звездочек)

Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии Китайцы, Китай наизнанку, Электромобиль, Авто, Китай, Gac, Aion, Длиннопост, Сервис

Уже позже выяснилось - в машине дети свет включили, и он горел там дня 3 или 4 примерно. Днем не заметили, вечером только поняли. В поддержку снова написали, объяснили. Ответили что ничего страшного, просто на следующей плановой замене нам его менять не будут, в системе отметку сделали.

Всё, конец истории. Продолжаю вести наблюдение за действием бесплатной пожизненной гарантии и сервисом)

Мой канал в телеграм: Китай Наизнанку

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!