Ответ на пост «Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии»

Что такое сервис VW в Аргентине.

Авто этой модели собирают здесь же, судя по баннеру у завода - для всего мира.

1) Итак, запись на сервис - пробуем записаться через приложение в медиацентре авто (реклама говорит что это самый удобный сервис). Для начала медиацентр нужно подключить к WiFi и авторизоваться по QR-коду в своей учетной записи VW (предварительно зарегистрированной на сайте).

После авторизации приложение просит указать все свои данные, включая адрес и номер документа (хотя при регистрации на сайте это все уже было указано в учетной записи при регистрации.

Следующий шаг - выбрать техцентр. Две опции - ближайшие или поиск по названию. Ни одна опция не работает, то есть выдает ошибку что техцентры не найдены. Пробуем еще пару раз, указывая каждый раз все свои данные на тачскрин клавиатуре, что не очень удобно реализовано, смиряемся с тем что оно не работает и забываем про него.

2) Пробуем записаться через приложение в телефоне. Везде ведь реклама этих инновационных сервисов. Скачиваем приложение, авторизуемся через логин и пароль. Снова вводим все свои личные данные включая адрес и телефон, ранее указанные в профиле той же учетной записи на сайте и в приложении для авто. На вопрос что нас интересует ответить затрудняемся, т.к. нам нужно устранить техническую неисправность дверного замка по гарантии, которую обещали аж на 3 года... но приложение такую опцию не предлагает - из вариантов чистка кондиционера, замена свечей, ремни, тормоза и ничего близкого к замкам, так что выбираем хоть что-нибудь в надежде получить запись на сервис. Без записи здесь куда-то приходить не принято, максимум - посылают в формате "держи визитку и звони".

Выбираем ближайший свободный день, доступно время уже через 3 рабочих дня и видим подтверждение. Нет, не записи, а того что представитель техцентра свяжется, чтобы эту запись подтвердить. Проходит несколько дней, в том числе день, в который мы выбрали время посещения техцентра. Никто так и не связался.

3) Пробуем записаться по телефону. Заходим на сайт техцентра и нам предлагают написать в вотсап. Пишем запрос, через несколько часов получаем ответ: можем записать, ближайшая запись через 2 месяца.

Сервисы разумеется официальные, фирменные, VW. Немецкое качество.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.