Ответ на пост «Клиентоориентированность»
А у меня вот вчера наоборот получилась ситуация где сотрудники магазина сразу решили свою ошибку.
Решил я купить себе бутербродницу, посмотрел наличие в магазинах, цену, поехал.
Цена а приложении была 2500, прихожу в магазин, стоит ценник 2100, проверил специально артикул, все совпадает, сфоткал на всякий случай, но подумал, что ух, обман, всех долго уверяли, что в приложении дешевле ( у них долго были скидки при заказе из приложения), а тут все наоборот.
Прихожу на кассу , и тут все встаёт на свои места, пробивается 2500, значит просто забыли сменить ценник.
Показываю кассиру скриншот, что на ценнике цена ниже, сотрудник сверяет все данные с ценника, что это именно тот товар, извиняется, вручную перебивает товар по той цене, что на ценнике. Никаких отмазок в духе оно автоматически ставится, поменять не могу, ценники старые и тд.
Именно так и должны работать магазины уважающие закон и своих клиентов. И мне было очень приятно, что сотрудники корректно отработали эту ситуацию, огромное им за это спасибо, буду и дальше ходить в этот магазин.