9

Ответ на пост «Клиентоориентированность»

А у меня вот вчера наоборот получилась ситуация где сотрудники магазина сразу решили свою ошибку.
Решил я купить себе бутербродницу, посмотрел наличие в магазинах, цену, поехал.
Цена а приложении была 2500, прихожу в магазин, стоит ценник 2100, проверил специально артикул, все совпадает, сфоткал на всякий случай, но подумал, что ух, обман, всех долго уверяли, что в приложении дешевле ( у них долго были скидки при заказе из приложения), а тут все наоборот.
Прихожу на кассу , и тут все встаёт на свои места, пробивается 2500, значит просто забыли сменить ценник.
Показываю кассиру скриншот, что на ценнике цена ниже, сотрудник сверяет все данные с ценника, что это именно тот товар, извиняется, вручную перебивает товар по той цене, что на ценнике. Никаких отмазок в духе оно автоматически ставится, поменять не могу, ценники старые и тд.
Именно так и должны работать магазины уважающие закон и своих клиентов. И мне было очень приятно, что сотрудники корректно отработали эту ситуацию, огромное им за это спасибо, буду и дальше ходить в этот магазин.

4

Продолжение поста «Клиентоориентированность»

Так как мнения в моем посте Ответ Krasnoshapka в «Клиентоориентированность» разделились, я как честный и порядочный человек, решил выяснить чем закончилось данное недоразумение. Сегодня в том же составе специально зашли в данное заведение и намекнули администратору, что некоторое время назад ушли не заплатив. Администратор ответила что она тут недавно и сейчас позовёт хозяина. Взяв по чашечке кофе мы присели за стол ожидать хозяина, предупредив что если через 10 минут хозяина не будет, то не заплатив мы уйдём ещё раз. Буквально через пару минут появился здоровенный кавказец в поварской одежде с закатанными рукавами и представился владельцем. Выслушав мой рассказ он сначала покраснел, затем побагровел, а потом заорал про то, какого хера я его сразу не поставил в известность. На что я ему не менее громко объяснил, что я то как раз и намеревался это сделать, но подруга попросила не поднимать скандал, ну и я как истинный подкаблучник не смог ей отказать. Немного успокоившись горец поведал нам что недавно уволил весь персонал, потому что эти "дети шакала" чуть его по миру не пустили и теперь он сам мангальщик, жена повар, дочки официантки, а вот кассира-администратора пришлось нанять. В общем единственная его претензия только в том, что он подзабил на контроль, а я подзабил на жалобу.  P.S. Нам всё таки вручили приглашение на встречу Нового года за счёт принимающей стороны.

Ответ на пост «Клиентоориентированность»

Не про еду, но тоже похожее - летали мы в Калининград втроём, я, мама, брат. Забронировали апартаменты, заселились, пришли дядька с тетькой, все показали, деньги взяли. Спустя 2 дня думаю пропылесосить, беру пылесос, начинаю пылесосить. Воняет ссаниной животного (видимо от предыдущих арендаторов осталось). Лезу в фильтр - всё в волосах, огромный ком. Пишу в вотсап мужику, спрашиваю где мол фильтры, отвечает - "зачем вы туда залезли?? Это для служебного пользования! Впервые видим, что кто-то пылесосит!" Думаем, ну хрен с тобой, золотая рыбка, кое-как в порядок пол привели. Еще через день думаем стираться, закидываем все в машинку. Через два часа достаем полусухое бельё с линией уровня воды на нём. Машинка вращала мотор, но не барабан. Написали опять, что за дичь мол, почему не работает. В ответ круглые глаза, мол все работало, может вы не так стирали, мы разберемся, мастер завтра придет посмотрит. Никто не пришел, эссна. Вещи в Калининградском климате не сохнут даже при открытых окнах, футболки с носками сохли 2 дня, стирали руками с мылом в тазике, надевали сырое. На все обращения мужик реагировал истерически, но жена видимо осаживала. Потом пытался содрать денег за матрас, сахар, кофе и шампунь, хотя в описании на "островке" сказано, что все бесплатно. Начал лепить, что это не его описание, что ему не меняют его и он хз как оно там появилось. По завершении аренды пришел, молча забрал ключи и уехал. А дома видимо, по отработанной схеме, поставил нам "незаезд" в апартаменты, типа нас и не было. Сделал он это для того, чтоб мы не смогли оставить отзыв. Хотя выбирали именно по ним) Апартаменты "южный парк", кому интересно)
п.с. - прикреплю пару фоток, чтоб хоть повеселее было)

Ответ на пост «Клиентоориентированность» Отзыв, Клиентоориентированность, Жалоба, Калининград, Отдых, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность» Отзыв, Клиентоориентированность, Жалоба, Калининград, Отдых, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность» Отзыв, Клиентоориентированность, Жалоба, Калининград, Отдых, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность» Отзыв, Клиентоориентированность, Жалоба, Калининград, Отдых, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность» Отзыв, Клиентоориентированность, Жалоба, Калининград, Отдых, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность» Отзыв, Клиентоориентированность, Жалоба, Калининград, Отдых, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность» Отзыв, Клиентоориентированность, Жалоба, Калининград, Отдых, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность» Отзыв, Клиентоориентированность, Жалоба, Калининград, Отдых, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность» Отзыв, Клиентоориентированность, Жалоба, Калининград, Отдых, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 9
1285

Ответ на пост «Клиентоориентированность»

Открывали лет 10 назад магазин в Самаре. Вечером после открытия всей командой пошли отметить в, как нам сказали, самый лучший ресторан Самары. Сели, официантка положила на стол сервировочные тканевые салфетки. Я кладу руки на салфетку и чувствую, что она откровенно мокрая. Говорю об этом официантке, на что она, не моргнув глазом, тут же отвечает: "Салфетки не мокрые, они влажные. Их специально для вас постирали, чтобы они чистые были". Посидели хорошо, но этот комментарий стал в нашей компании мемом.

53

Ответ на пост «Клиентоориентированность»

Поддержите мой егермайстер. Имеется история про "завтрак", к слову, уже после злополучных событий весной этого года. На своей шкуре увидел упадок сервиса=)

Однажды так с девушкой возвращались в субботу с утра домой, живём за городом. И перед пересадкой на нужный автобус, решили заскочить в Королевский фастфуд Бургер Кинг, взять на утро бургеров и приколов всяких на выэодные. Так как место в жопе мира, то народу там с утра было...примерно так, никого.

Хорошо же? Хорошо!

Начинаем заказывать в терминале, ни один из них не работает. Просто отсутствует полное меню. Потеряли время, тыкая кнопочки на каждом терминале. Подхожу к кассе. Мимо меня туда сюда бегает мужик, не замечая меня, даже банально не поздоровавшись. Ради кого суета, не понятно, зал пустой, на автовыдаче так же пусто. Минут так 10-15 прошло, пытался звать кого то, ноль реакции. Усталые, разочарованные поехали дальше домой.

Пока едем домой пытаюсь писать жалобы. В приложении, на сайте, в вк, в 2гисе. Приложение/сайт пишет про несуществующий БК по данному адресу. В вк нет реакции, нет ответов, тема обсуждений была закрыта. С горем пополам оставил отзыв в 2гисе, но ожидаемо не получил ответа на него. Ну и прошло месяца 3, ни разу после этого в БК не заходил. Спасибо)

593

Ответ Krasnoshapka в «Клиентоориентированность»

Гуляя с подругой зашли в кафе  - захотелось шашлыка, благо на вывеске он значился на первом месте. Уточнив у официантки наличие, стоимость и время приготовления - заказали две порции на шампурах и литр томатного сока. Когда принесли сок, нас твёрдо заверили, что через 10 минут у нас на столе будет самый вкусный шашлык в городе. Через 10 минут ни шашлыка, ни официантки видно не было и только спустя ещё минут 5-7 мимо нас гордо прошлёпал организм в белой грязной куртке с двумя нанизанными шампурами, нехотя сказав через плечо - щас разожгу мангал и пожарю ваш шашлык. Мы просто допили сок, встали и ушли, никаких попыток нас заставить оплатить сок не было.

3070

Ответ на пост «Клиентоориентированность»

ЧМ по футболу 2018. Лето. Бар "Гвозди". В этот день играли не наши, но посадка все равно была полная. Стол на 6 человек, заказали пиво и закуски. Пиво несли ЧАС!!! Казалось бы, ну что такого, налить пива в бокал?))) Одна девчонка заказала бокал вина, ей его так и не принесли))) наши ребята в итоге не выдержали, купили пиво на баре. Когда нам принесли наше заказанное пиво (закусок мы так и не дождались), кто-то спросил: а вино где? Бокалы проебали? Или вино закончилось?
Официант, с отчаяньем в голосе: и бокалы проебали, и вино закончилось
🤣🤣🤣
А в конце нам принесли счет, в котором были закуски, которые нам так и не принесли, парам-парам-пам!)))
В ковид эта сеть закрылась.

2105

Ответ на пост «Клиентоориентированность»

При прочтении поста прямо де жа вю словила, ибо подобный "завтрак" у нас тоже однажды случился.

Были в качестве  туристов с подругами в Ярославле, давненько уже. Зашли вечером субботы в кафе неподалёку от места проживания, глянули меню завтраков, понравилось, решили идти завтракать туда. Пришли в воскресенье к открытию, сели, определились, кто что хочет, сделали заказ.

А дальше начались чудеса! Я заказала сразу 2 завтрака, т.к. люблю завтракать плотно (и, как выяснилось, сделала я это совсем не напрасно), сидим, ждём. К завтраку полагается свежевыжатый сок на выбор, его, надо отдать должное, принесли достаточно оперативно.

Подруга заказала яичницу с тостом и беконом, причём, при заказе решающую роль сыграл именно бекон, она его фанатка. Минут через 30 принесли ей яичницу (двум другим их заказ, кроме сока, так и не подали ещё), которая была еле тёплая и без бекона! Примерно через час ожидания мы начали задавать вопросы официантке, мол, долго ли ещё ждать? Последовал  ответ, что омлет пригорел, и его сейчас делают заново. В итоге, омлет принесли, жареные грибы кучкой лежали рядом, снаружи они были горячими, а внутри - хрустящими от льда, ну не прелесть ли? Какая гамма новых ощущений! На вопрос моей подруги, где же заявленный бекон в ранее поданной яичнице, официантка извинилась и сказала, что у них новый повар, который забыл его добавить, и что бекон нам сейчас подадут отдельно. Забыл! В блюдо из двух ингредиентов забыл один из них положить! Бекон подали, на тосте. Где ещё попробовать бутерброд из поджаренного бекона на неподжаренном тосте?

Кофе подали примерно через час, после настойчивых просьб, не понимаю, что за проблема была сварить его раньше? Ах, да, забыла сказать, что мы были единственными их гостями, и заведение это не было крошкой на пару столиков, состояло из двух залов, курящего (тогда ещё) и некурящего и внешнее впечатление производило вполне приличное.

Пока мы сидели, начался дождь, а зонт был благополучно забыт дома, поэтому, пока не принесли остальную часть заказа, я решила сгонять за зонтом. Уходя, увидела официантку в соседнем зале, увлечённо разговаривающую по телефону. Меня не было 10 минут, приехала, обнаружила на столе остальной заказ. Это должны были быть сырники. Видимо, повар в принципе не знает, как должны выглядеть сырники, но капризничать я уже не стала. После первого же кусочка, отправленного в рот, я подняла голову и спросила своих девчонок, а положено ли класть творог в сырники? Подруги засмеялись, и одна, тоже их заказавшая, сказала, что у неё вопрос был такой же. Значит, не показалось... Такое чувство, что это была просто мука, намешанная с водой (ну, максимум яйцо там ещё было), бесформенное жёсткое нечто, даже отдалённо не похожее на сырники.

Единственным приличным блюдом в этом заведении получилась только каша, одно из 8 заказанных блюд!

В общем, наш незатейливый завтрак занял 2(!) часа. Ни разу в жизни я ещё так не расплачивалась - мы выгребли всю мелочь и расплатились строго по чеку, включая 40 копеек.  Надо отметить, что нам сделали скидку, то ли 74, то ли 79 рублей (было в чеке). Но репутацию заведения в наших глазах это уже не могло спасти.

В Ярославле после этого была еще не раз, этого кафе уже не существует и почему-то я даже не удивлена.)))

Показать полностью
8018

Клиентоориентированность

Неделю назад сходили с мужем в кафе Aloha в Нижнем Новгороде и поход этот вышел таким эпичным, что я в итоге оставила отзыв.

Клиентоориентированность Кафе, Отзыв, Клиентоориентированность, Нижний Новгород, Жалоба, Скриншот

И все бы ничего, shit happens, но сегодня я увидела, что несколько дней назад руководство кафе оставило мне комментарий на мой отзыв. И комментарий то не простой, а прям-таки золотой.

Клиентоориентированность Кафе, Отзыв, Клиентоориентированность, Нижний Новгород, Жалоба, Скриншот

Я не знаю какие «следы» нашего присутствия они искали, если вообще искали, в фактически пустом кафе, где было в общей сложности 4 человека. Но этому комментарию явно не хватает строчки «похоже на происки конкурентов».

Ни извинения, ни попытки как-то исправить ситуацию, ни стандартный отписки, что проведут проверку. Стыд и позор так вести бизнес и позволять себе подобные ответы клиентам.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!