4

Продолжение поста «Клиентоориентированность»8

Так как мнения в моем посте Ответ Krasnoshapka в «Клиентоориентированность» разделились, я как честный и порядочный человек, решил выяснить чем закончилось данное недоразумение. Сегодня в том же составе специально зашли в данное заведение и намекнули администратору, что некоторое время назад ушли не заплатив. Администратор ответила что она тут недавно и сейчас позовёт хозяина. Взяв по чашечке кофе мы присели за стол ожидать хозяина, предупредив что если через 10 минут хозяина не будет, то не заплатив мы уйдём ещё раз. Буквально через пару минут появился здоровенный кавказец в поварской одежде с закатанными рукавами и представился владельцем. Выслушав мой рассказ он сначала покраснел, затем побагровел, а потом заорал про то, какого хера я его сразу не поставил в известность. На что я ему не менее громко объяснил, что я то как раз и намеревался это сделать, но подруга попросила не поднимать скандал, ну и я как истинный подкаблучник не смог ей отказать. Немного успокоившись горец поведал нам что недавно уволил весь персонал, потому что эти "дети шакала" чуть его по миру не пустили и теперь он сам мангальщик, жена повар, дочки официантки, а вот кассира-администратора пришлось нанять. В общем единственная его претензия только в том, что он подзабил на контроль, а я подзабил на жалобу.  P.S. Нам всё таки вручили приглашение на встречу Нового года за счёт принимающей стороны.