Ответ на пост «Клиентоориентированность»8
Не про еду, но тоже похожее - летали мы в Калининград втроём, я, мама, брат. Забронировали апартаменты, заселились, пришли дядька с тетькой, все показали, деньги взяли. Спустя 2 дня думаю пропылесосить, беру пылесос, начинаю пылесосить. Воняет ссаниной животного (видимо от предыдущих арендаторов осталось). Лезу в фильтр - всё в волосах, огромный ком. Пишу в вотсап мужику, спрашиваю где мол фильтры, отвечает - "зачем вы туда залезли?? Это для служебного пользования! Впервые видим, что кто-то пылесосит!" Думаем, ну хрен с тобой, золотая рыбка, кое-как в порядок пол привели. Еще через день думаем стираться, закидываем все в машинку. Через два часа достаем полусухое бельё с линией уровня воды на нём. Машинка вращала мотор, но не барабан. Написали опять, что за дичь мол, почему не работает. В ответ круглые глаза, мол все работало, может вы не так стирали, мы разберемся, мастер завтра придет посмотрит. Никто не пришел, эссна. Вещи в Калининградском климате не сохнут даже при открытых окнах, футболки с носками сохли 2 дня, стирали руками с мылом в тазике, надевали сырое. На все обращения мужик реагировал истерически, но жена видимо осаживала. Потом пытался содрать денег за матрас, сахар, кофе и шампунь, хотя в описании на "островке" сказано, что все бесплатно. Начал лепить, что это не его описание, что ему не меняют его и он хз как оно там появилось. По завершении аренды пришел, молча забрал ключи и уехал. А дома видимо, по отработанной схеме, поставил нам "незаезд" в апартаменты, типа нас и не было. Сделал он это для того, чтоб мы не смогли оставить отзыв. Хотя выбирали именно по ним) Апартаменты "южный парк", кому интересно)
п.с. - прикреплю пару фоток, чтоб хоть повеселее было)