Ответ на пост «Клиентоориентированность»

Поддержите мой егермайстер. Имеется история про "завтрак", к слову, уже после злополучных событий весной этого года. На своей шкуре увидел упадок сервиса=)

Однажды так с девушкой возвращались в субботу с утра домой, живём за городом. И перед пересадкой на нужный автобус, решили заскочить в Королевский фастфуд Бургер Кинг, взять на утро бургеров и приколов всяких на выэодные. Так как место в жопе мира, то народу там с утра было...примерно так, никого.

Хорошо же? Хорошо!

Начинаем заказывать в терминале, ни один из них не работает. Просто отсутствует полное меню. Потеряли время, тыкая кнопочки на каждом терминале. Подхожу к кассе. Мимо меня туда сюда бегает мужик, не замечая меня, даже банально не поздоровавшись. Ради кого суета, не понятно, зал пустой, на автовыдаче так же пусто. Минут так 10-15 прошло, пытался звать кого то, ноль реакции. Усталые, разочарованные поехали дальше домой.

Пока едем домой пытаюсь писать жалобы. В приложении, на сайте, в вк, в 2гисе. Приложение/сайт пишет про несуществующий БК по данному адресу. В вк нет реакции, нет ответов, тема обсуждений была закрыта. С горем пополам оставил отзыв в 2гисе, но ожидаемо не получил ответа на него. Ну и прошло месяца 3, ни разу после этого в БК не заходил. Спасибо)

Shit happens

827 постов7.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе публикуются

1. Подборки с цитатами с отечественных сайтов типа Подслушано и переводами цитат заграничных сайтов типа viedemerde или FML

2. Собственные истории пикабушников о том, как печальна и иронична бывает жизнь.

3. Подборки и истории из жизни с просторов интернета

4. Сарказм приветствуется.