497

Ответ DarmartaArt в «Для маркетологов есть в аду отдельный котел»

А у меня такой же вопрос по продажам путем "холодных" обзвонов. Причем все маркетологи (прости хоспаде) уверяют что "обзвон работает очень хорошо". Чево? Покажите мне этих людей. Которым позвонили и они радостно бегут брать кредиты/покупать ненужную хню/приходить на какие-то мутные встречи. Зачем ради условной одной продажи вашего товара пьяной безработной тетке создавать негативную ассоциацию "говно контора с обзвонами" у остальных нормальных людей. Как это работает и нафейхуа?

Ответ на пост «Для маркетологов есть в аду отдельный котел»

Тут для меня отдельный котел готовят. Однако давай распишу причины почему в калькуляторе на сайте тебе вместо цены заявку предлагают оставить.

1) Привлечение клиента тоже стоит денег. Сейчас цена клика в некоторых нишах стоит от 150 рублей и это далеко не на первой позиции. Тупо что бы ты нашел сайт уже приходится платить. Из 200 пользователей заявку сами без напоминаний максимум три человека оставят. Получается к цене товара нужно прибавлять рекламные расходы чисто за конверсию в заявку. Готов ли ты переплачивать за товар еще 200к? Деньги то на рекламу надо где то брать.

2) Цены меняются каждый день, то доллар скачет то еще какая борода. Не всем владельцам бизнеса по карману создавать сайт в котором будут динамические цены в калькуляторе привязанные например к 1с. А если допустим цена зависит от 20 факторов (размер, цвет доставка, монтаж) то нужно цену каждой фигни привязывать. Обычному ИПешнику который двери делает с оборотом 60-70к такая разработка тупо не по карману.  Он проще закажет сайт на Тильде за 5к у сына маминой подруги

3) Куча юридических причин когда ФАС может взять за жопу если цена на сайте будет отличатся от той которой тебе озвучат по факту. По той же причине в инстаграме в коментах пишут "Цену отправил в дирет". Потому что ответил одному, потом какой нибудь олень откопал этот пост через 3 года и шантажирует продайте мне доллар по 30 иначе в ФАС напишу. Дисклеймер типа "цена на сайте может отличаться от розничной" ФАС не волнует. Штраф платить из какого то умника платить не хочется. Сейчас очень много безработных юристов развелось которые на этом зарабатывают.

4) Еслиб это не работало так бы не делали. Если вы не оставили заявку. Зачем то прокляли маркетологов и вспоминая советское прошлое когда цену даже на вилке писали. То большинство просто оставили заявку

5) Многое зависит от самого владельца бизнеса. В конце концов главный маркетолог компании это он, а так же главный дизайнер, разработчик и копирайтер. Сам отказался работать с одним потому что он был жертвой бизнес молодости и верный фанат Игоря Мана. Пихал формы обратной связи по поводу и без в каждый блок.

Показать полностью
2131

Ответ на пост «Для маркетологов есть в аду отдельный котел»

У меня сестра несколько месяцев не могла поставить дверь в дом из-за таких товарищей.

Ищет в сети варианты. Находит сайт, там условно "дверь твоей мечты за 28 тысяч рублей"! Оставляет заявку, разговаривает с менеджером, сто раз уточняет цену. Точно 28? Да, точно. В итоге приезжает к ней команда рабочих на участок, смотрят на фронт работ и озвучивают цену в пять раз больше. Она в отказ, звонит их начальству , а ее как дуру уверяют, что именно эту чудесную стоимость ей и озвучивали ранее. Она посылает всех и отправляет восвояси.

Такая история повторялась несколько раз. В итоге она высказала все, что думает про них всех. На вопрос нафига так делать, ей на полном серьёзе сказали, что если поставить на сайте реальную стоимость, то никто звонить не будет. А так, мол они уже приехали в ебеня к клиенту, и расчет на то, что ему будет неудобно отказывать.

Неудобно отказать, блин. Ага. Видимо у клиента резко денег в кармане прибавиться, или почку продаст, или последнее у семьи отнимет. Скотство, если честно.

Из-за таких товарищей все клиенты в заблуждении относительно реальных цен. И не могут здраво оценить масштабы. Получается решил строить дом, прикинул примерно стоимость, ввязался в стройку и тут тебе горе маркетологи подъехали со своим "лишь бы позвонили". Придурки.

67

Ответ на пост «Для маркетологов есть в аду отдельный котел»

Почему на сайтах "цена по запросу?"

Работал манагером по лазерному оборудованию. Звонит клиент, тыкает на установку для сварки, спрашивает цену. Пытаюсь узнать, для каких задач ему нужно, начинает нервничать, вилять, "какая разница , я цену спросил". Окей, называю цену на конкретную модель. Рассказываю про пуско-наладочные работы и обслуживание. Начинает всплывать инфа, что варить надо листы 5мм толщиной, а установку он выбрал для 1мм. И импульсной машиной не сваришь. "Ну вот, я уже настроился", "а чё так дорого стало" , "а может как то можно приспособить" и дохуя других левых вопросов. Тупо 20 минут тратишь на то, чтобы объяснить человеку, что та установка, которую он уже мысленно выбрал , будет для него абсолютно бесполезна. Ну и как обычно после этого человек решает, что мы его наебываем, пытаемся развести на бабло.

Другой случай: предприятие ищет установку для импульсной сварки. Предлагаем, спрашиваем что нужно варить - нержавейку. Согласовываем, заключаем договор , собираем, привозим, начинаем тестирование. Приносят тестовые образцы. Из Д16. Алюминий . Который импульсом не варится. Вообще. Даже с присадкой. Спрашиваем:

- откуда алюминий то?

- ну он нам тоже нужен, 60% задач на нём.

- а при выборе машины почему не сказали? Мы же спрашивали про материалы.

- а нужно было?

Итого полгода ожидания, несколько миллионов и запоротая ветка технологий. Как выкручиваться теперь : покупать ещё одну установку. Как можно было бы решить это на этапе выбор оборудования? - согласовать переход на АМц с присадкой и добавить в конфигурацию оборудования функцию повышения пиковой мощности для сварки цветных и тугоплавких металлов (100 тыс руб по деньгам).

Другой пример: звонит человек , спрашивает "сколько будет штуцер сварить по деньгам?". Начинаю уточнять, какие зазоры между деталями, чертеж, можно ли зажать а 3х кулачковый патрон, какие материалы. Всё потому, что автоматную сталь АК-12 импульсным лазером даже с присадкой не сваришь, а зазор в 0.4мм  придется заплавлять присадочной проволокой в несколько слоев, это в n раз дольше и дороже , чем просто пройтись лазером по стыку и переплавить материал. И хер знает что он нам в итоге принесет и положит на стол.  И скажет: "нате, варите, мне за 2 тысячи обещали." А штуцер из такого говна сделан, с такими допусками, что там епли на часа 3. Нет, блять, цену скажите, нахер мне ваши зазоры. - говорю:

- ну фотку хотя бы пришлите, одним глазком посмотреть

-  вы издеваетесь? Я у вас просто цену спросил, так сложно ответить???

Короче, объяснять дальше было бессмысленно.

- С учётом предоставленных данных стоимость работ по сварке одной детали составит 1 млн. руб

- а чего так дорого?

- Дык мы ж деталь не видели, может там космический аппарат в миниатюре?

- да обычный штуцер

- ну вот и цена такая...

Через день с этого предприятия позвонил другой человек, я ему ещё раз объяснил, получили фото, инфу по зазорам и материалам, озвучили ценовую вилку по работам за 1-2 часа сварки и через пару дней всё сварили.


Цена на оборудование для похожих задач может отличаться в разы.

- Сколько стоит установка для сварки? - 2 млн руб

- В вакууме..  - 3 млн

- чтоб в автоматическом режиме... - 4.5 млн

- для алюминия ... - 5 млн

- с автоматической загрузкой... - да вы издеваетесь!

При этом серийность 200 штук в месяц. То есть дешевле человеку вручную сварить за 1 день в месяц, вместо того, чтобы автоматизацию городить.

Бывали также совсем упоротые случаи по 44-ФЗ и 223-ФЗ, когда ведёшь диалог с предприятием , просят установку, присылаешь КП с описанием, характеристиками, начинают задавать вопросы по сварке цветных металлов - присылаешь другую установку, с другой ценой. Сообщают "будем думать". Объявляют конкурс. В документации характеристики от одной установки, цена от другой. Да, тупероиды бывают ещё и наглыми, ведь "а куда вы денетесь, вы же хотите поучаствовать, вы же не откажетесь совсем, правда?" А бывает просто путают, потому что не видят разницы.


Когда люди ищут специфическое оборудование для специализированных задач, каждый нюанс может быть критически важен. Особенно если раньше в этой области человек не работал. На практике вполне возможно, что какая то часть звонков не поступает из-за отвращения людей к "цене по запросу". Но куда больше нервов и денег предприятий сохраняется, если удается заранее выяснить задачу, и предложить именно то, что подойдёт предприятию.

У человека должно быть понимание "технология, которая мне нужна, стоит n денег" . И пускай n будет зависеть от поставщика или производителя оборудования , но технология (ее формула) должна быть определена однозначно. Для этого манагеры клещами вытягивают нужную инфу из потенциальных заказчиков, уламывают, уговаривают, все для того, чтобы потом это оборудование не лежало на предприятии мертвым грузом. Да, у них могут быть какие то "глупые" со стороны вопросы, но они же их неспроста задают.

Таким образом, "цена по запросу" - это механизм принудительного получения необходимой информации от клиента с целью однозначного определения необходимой технологии решения задачи и соответствующего этой технологии оборудования, с его характеристиками, стоимостью и сроками производства.


Ну а те, кто просто копирует эту механику, чтобы скрыть наценку от аналитики и увеличить конверсию сайта - да, пидорасы.

Показать полностью

Ответ на пост «Для маркетологов есть в аду отдельный котел»

Мда? А вот с другой стороны, мы продаем услугу, которую надо рассчитывать, учитывая все и всяческие нюансы, требования, варианты комплектации и т.д. и т.п. Самый частый вопрос "Сколько стоит? Ну, хоть примерно?" Начинаешь про всё вышесказанное, но начинают просить - "Я понимаю, конечно-конечно, мне хотя бы порядок цены узнать". Ладно, порядок так порядок, говоришь грубо цену - XXXX рублей, не видя объекта. Хорошо, давайте дальше работать. Делаем выезд, проект и точную смету, по дороге выявляются нюансы и доп.требования. Смета выходит в YYYY рублей. Не в разы больше, но процентов на 10-20. И что? И - да! "Но вы же говорили XXXX!!!! Я не буду платить больше!!! Вы обманщики!!!"

Как то так...

Так что если вы продаете не стандартные кирпичи или телевизоры, наличие калькулятора на сайте - не всегда к лучшему.

9166

Для маркетологов есть в аду отдельный котел

Недавно купили новый дом за городом. Новый дом - много забот. Септик, забор, скважина, котел в дом, разводка отопления. Короче куча всего и в основном по стройке.

Так вот. Дай бог чтобы на 2% сайтов был ценник. Нет, я понимаю скажем что на сайте никто для системы отопления калькулятор в основном делать не будет. Но сцука, такие вещи как котел, септик почему на них надо прятать цены? И выглядит все по одинаковой схеме.

Кнопка типа "посчитайте ваш новый забор". Заполняешь анкетку. И выползает окно с предложением оставить свой телефон и ФИО, чтобы перезвонили. Да не хочу я с вами с пидарасами общаться. Может у вас ценник в 5 раз выше рынка, нахрена мне на вас тратить время.

А если учесть что почти у всех так, то по мнению этих пидаров маркетологов я должен круглосуточно сидеть на телефоне, слушая их супервыгодные предложение. Уебитесь об стену, суки. Выговорился, стало легче:))

Отличная работа, все прочитано!