Ответ на пост «Для маркетологов есть в аду отдельный котел»

Тут для меня отдельный котел готовят. Однако давай распишу причины почему в калькуляторе на сайте тебе вместо цены заявку предлагают оставить.

1) Привлечение клиента тоже стоит денег. Сейчас цена клика в некоторых нишах стоит от 150 рублей и это далеко не на первой позиции. Тупо что бы ты нашел сайт уже приходится платить. Из 200 пользователей заявку сами без напоминаний максимум три человека оставят. Получается к цене товара нужно прибавлять рекламные расходы чисто за конверсию в заявку. Готов ли ты переплачивать за товар еще 200к? Деньги то на рекламу надо где то брать.

2) Цены меняются каждый день, то доллар скачет то еще какая борода. Не всем владельцам бизнеса по карману создавать сайт в котором будут динамические цены в калькуляторе привязанные например к 1с. А если допустим цена зависит от 20 факторов (размер, цвет доставка, монтаж) то нужно цену каждой фигни привязывать. Обычному ИПешнику который двери делает с оборотом 60-70к такая разработка тупо не по карману.  Он проще закажет сайт на Тильде за 5к у сына маминой подруги

3) Куча юридических причин когда ФАС может взять за жопу если цена на сайте будет отличатся от той которой тебе озвучат по факту. По той же причине в инстаграме в коментах пишут "Цену отправил в дирет". Потому что ответил одному, потом какой нибудь олень откопал этот пост через 3 года и шантажирует продайте мне доллар по 30 иначе в ФАС напишу. Дисклеймер типа "цена на сайте может отличаться от розничной" ФАС не волнует. Штраф платить из какого то умника платить не хочется. Сейчас очень много безработных юристов развелось которые на этом зарабатывают.

4) Еслиб это не работало так бы не делали. Если вы не оставили заявку. Зачем то прокляли маркетологов и вспоминая советское прошлое когда цену даже на вилке писали. То большинство просто оставили заявку

5) Многое зависит от самого владельца бизнеса. В конце концов главный маркетолог компании это он, а так же главный дизайнер, разработчик и копирайтер. Сам отказался работать с одним потому что он был жертвой бизнес молодости и верный фанат Игоря Мана. Пихал формы обратной связи по поводу и без в каждый блок.

Маркетинговер

178 постов1.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Многие посты носят субъективный характер и не являются руководством к действию. Поэтому автор не дурак, а креативная личность :)


Будьте вежливы друг с другом.


Не рекламируйте свои услуги агрессивно. Лучше создайте добротный пост-кейс


Не публикуйте левые ссылки (например, на CPA офферы). За это будет жесткий бан. Ссылки на себя можно публиковать только там, где это уместно.


Старайтесь писать спокойно, если новичок задаст глупый вопрос. Это его право на знания.