Ответы к посту
Ростелеком
5

Ответ на пост «Ростелеком»

С месяц назад маме пришло загадочное смс от Ростелеком - мол через столько-то дней услуга Доктор Web станет платной.
(Родители летом на даче живут, Ростелеком же подключён в городе - тв+интернет). Так что я отправился к ним домой и со стационарного компа посмотрел ЛК Ростелекома (именно пришлось приехать, потому как пароль, записанный в блокнот, надёжно хранился дома 😎).
И да, была подключена услуга!
Что за ?!?
Ну реально, родители за городом, где даже в личный кабинет РТ не войти (по причине никакого мобильного интернета + упомянутый выше блокнот с паролями - ну кто знал, что он на даче потребуется). Вот пойди догадайся, что там наподключали.
Хотя даже мне понадобилось время, чтобы просто найти левую услугу в кабинете, а потом ее отключить.
Ну я решил написать в чат
Вначале обычная бла-бла -забота о безопасности абонентов.
Я стал задавать вопросы почему без моего ведома и согласия подключена услуга, причём про факт подключения я узнаю за несколько дней до списания денег! (Да, в чате общался от имени мамы).
Упомянул, что даже извещений не было…
В общем, составили через чат заявку
Через день уже маме позвонили с Ростелекома, извинились за технический сбой (ага) и в качестве компенсации сделали абон плату за услугу Мультирум 1 рубль (до этого по абонентской плате было рублей 100)
В общем, всегда пишите обращения!
Типа пруфы (не сломайте глаза, если будете их смотреть):

Показать полностью 3
14

Ответ на пост «Ростелеком»

МТС))) С удивлением узнал, что мой тариф с 200 руб. стал 300 руб. Втихаря. И всё это, внимание, ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ, блять!  Звонил, ругался. Спрашиваю, откуда. Ответ: Вы сами позвонили и просили перевести. Да, ебнврот, на заведомо не выгодный тариф решил перевестись. Обратно не можем, не просите даже.

Теле2 пошёл дальше))) Они мало того, что увеличили абонентку, так ещё и уменьшили Гб и отключили доп. безлимит.

И хер чего докажешь…

3

Ответ на пост «Ростелеком»

А я вот наоборот, не могу подключить Трансформер, уже полгода наверно. Ну чего, удобно, мультики детям-кино нам: всё что нам надо за 400-то рублей на пять скринов. И мой любимый канал Галактика, ага. И винк, и фильмы Гоблина. Это не скрытая реклама, это то что нам действительно надо. Через приставку не даёт, звоните мол. Звоню. Ну всё же знают, как можно быстро и легко дозвониться по горячей линии РТК, да ведь? :) Сначала за каким-то хреном мне целую минуту рассказывает, что задолженности нет. Чудесно, я ж не помню, что я заплатил, откуда? Потом три минуты ждём ответа оператора. Потом начинается: здравствуйте, я не могу подключить услугу Трансформер. А, ну щас я вас переключу на оператора (а вы кто, эй, вы кто? ). Новый оператор,я: здравствуйте, я не могу подключить услугу трансформер. А вы откуда? Республика Коми. А, ну щас я вас переключу на оператора. Новый оператор, здравствуйте, я не могу подключить услугу трансформер (я уже таким, жизнерадостно-дебильным тоном начинаю разговаривать!) Ещё какой-то вопрос и меня опять переключают на оператора и на пятой итерации звонок просто рвётся! Да едрён батон! Да как так-то, нормально же общались?! Но нас так просто не остановить, мы терпеливы как санитары в дурдоме и целеустремлённые, как больные диареей люди! Звоню второй раз, дожидаюсь ответа, опять ааабсолютно тот же текст, меня опять переключают по операторам (откуда в Ростелекоме столько операторов???) ... и опять на пятом же переключении рвёт соединение!!! Ладно, третий раз! Никто не остановит меня, я всё равно получу этого грёбаного фиолетового слона...эээ..эту услугу!!! Результат тот же. На четвёртый меня не хватило. Полез подключать через приложение. А фигушки вам, нет такой возможности!!! Или меняй тариф, или сиди как дурак без своей очень нужной услуги!!! Я Ростелеком, я спасаю тебя от самого себя, бвахаха, ты же не знаешь, на что идешь, человечишко!!! Или надо опять звонить, ну всё для людей, удобно, современно, цыфровизация маст хэв!!! Со злости ещё и навтыкал им там двоек за такое убогое приложение, хотя что толку? В итоге подключил за бонусы, на месяц. Кстати, там написано, что после окончания пробного периода за бонусы будет пробдлеваться (это не опечатка) за деньги, ну отлично думаю, как раз. Я победил систему, эгегей!!! Но не тут-то было. Услуга просто закончилась, ну Семён Семёныч, ну девочка, ну йота твою медь...Продлевал четыре раза, и вот вчера бонусы закончились. А мы же уже на игле, плотно! Надо продлевать, а как? Ладно, звоню ещё раз, продираюсь сквозь строй готовых на всё ради меня операторов, в итоге остаётся последний, финальный босс, который соглашается создать тикет, почему это я как дурак так хочу их услугу, вам перезвонят завтра, ладно ждём! Завтра было на той неделе. Вчера мой временный Трансформер закончился опять. А мы уже не можем его бросить на растерзание десептиконам Ростелекома! В итоге я вспомнил про то, что есть же промокоды! Нашёл на два месяца какой-то халявный промик на просторах Инета, и мы опять наконец-то вместе!!! Ура!!! Но через два месяца злобный Ростелеком опять разлучит нас, и скорее всего будет следующая серия, дадада, не отключайтесь! :)))

Показать полностью
31

Ответ на пост «Ростелеком»

Ну что ж. Первый длинный коммент со смыслом и ноткой негатива. Закрываю ЛС в ростелекоме. Заявление подал, общаюсь в чате от имени супруги, тк оформлен на неё. Я-я, аватар Жан - специалист:

Я: Добрый день!

аватар
Бот Ростелеком
Здравствуйте!
Пожалуйста, задайте ваш вопрос

Я: Хочу уточнить, получили ли вы заявление на расторжение по ЛС 65401901****

аватар
Бот Ростелеком
Занимаюсь вашим вопросом
Какую услугу вы хотите отключить?

Я: Интернет

аватар
Бот Ростелеком
Проверяю информацию
Подскажите, пожалуйста, почему хотите отключить услуги?

Я: Перешел на другого провайдера

аватар
Бот Ростелеком
Я переключу вас на старшего специалиста. Пожалуйста, не выходите из чата
Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время

Здравствуйте, меня зовут Жан!🌞 Я продолжу консультацию по вашему вопросу. Ожидайте, пожалуйста, ознакомлюсь с ситуацией.

аватар
Жан
Наталья Александровна, уточните, пожалуйста, чем планируете пользоваться в альтернативе?
Почему приняли решение расторгнуть договор?

Я: На вопрос ответьте пожалуйста
Получено ли заявление на расторжение?

аватар
Жан
Наталья Александровна, по поводу вашего заявления.
До вас не смог дозвониться наш специалист.
Уточните, пожалуйста, какие условия вам предложил другой провайдер?
Почему приняли решение расторгнуть договор?

Я: Звоните мужу по номеру 8913*****

аватар
Жан
Уточните, пожалуйста, какие условия вам предложил другой провайдер?
Почему приняли решение расторгнуть договор?

Я: Вот это зачем?
Я еще раз задаю вопрос
Принято ли заявление на расторжение договора по лицевому счету 65401901****

аватар
Жан
Наталья Александровна, ведя со мной диалог, мы решим этот вопрос быстро.
Уточните, пожалуйста, какие условия вам предложил другой провайдер?
Чем он привлёк ваше внимание.
Вынужден повториться, ваше заявление было рассмотрено, однако дозвониться не получилось.

Я: Зачем мне нужно звонить?
Условия не скажу
Когда будет закрыт лицевой счет
?
"Уточните, пожалуйста, какие условия вам предложил другой провайдер?
Чем он привлёк ваше внимание." выгодные условия, качество связи и обслуживания
Пожалуйста

аватар
Жан
Наталья Александровна , процедура расторжения предусматривает диалог.
Мы не имеем право расторгать договор в одностороннем порядке.
Уточните, пожалуйста, почему решили перейти к другому провайдеру?
Сложность возникла со стоимостью абонентской платы?
Я вас правильно понимаю?

Я: Процедура расторжения предусматривает заявление с одной стороны и принятие с другой стороны. Никаких звонков. Или законом нужно помахать у носа чтобы вы поняли?
Позвоните мужу, 8913****
Если нужен "диалог"

аватар
Жан
Наталья Александровна, заметил, что наш договор приобрёл циклический характер.
Предлагаю решить этот вопрос делом, а не словами.
Если сложность возникла со стоимостью услуг, готов предложить вам скидку 30% на 3 месяца.

Я: НЕТ
Никакой скидки не нужно, не нужно ваших услуг и уговариваний
Так понятно
?*

аватар
Жан
Наталья Александровна, в таком случае, готов предложить вам такой тарифный план:
Интернет 200 мбит/сек за 250 руб/мес.
Пакет телевидения "Стартовый" за 280 руб/мес.
Аренда оборудования за 20 руб/мес.
Итого выходит - 550 руб/мес. на постоянной основе.
Подключим такое предложение? Уверен, что это лучшее предложение в вашем городе.

Я: Не нужно мне ничего
НЕТъ\
Просто отключите лицевой счет
По завлению
Когда будет закрыт лицевой счет?

аватар
Жан
Наталья Александровна!
Давайте решим этот вопрос быстро.
Уточните, пожалуйста, есть ли у вас родственники/друзья, которые тоже нуждаются в услугах интернета?
Можем переоформить договор на них и предоставить скидку 30% на 3 месяца.
Таким образом, вы подарите своим друзьям выгодный тарифный план, это будет лучше, чем заводить новый договор.

Я: Когда будет закрыт лицевой счет?
Еще раз
Когда будет закрыт лицевой счет?

аватар
Жан
Наталья Александровна, прошу прочесть сообщение выше и ответить на последний вопрос.
Будьте добры.

Я: Я не обязана отвечать на тупые вопросы, которые задаются в очередной раз
Когда будет закрыт лицевой счет?
Его не нужно переоформлять ни на кого
Когда будет закрыт лицевой счет?

аватар
Жан
Наталья Александровна, уточните, вы приняли окончательное решение по расторжению договора?

Я: ДА
Когда будет закрыт лицевой счет?

аватар
Жан
В таком случае, уточните полное ФИО + паспортные данные владельца договора.

Я: *** Наталья Александровна
**** ******

аватар
Жан
Данные совпали.
Расторжение будет произведено от 01.07.2022.
Оборудование, которое у вас в аренде, необходимо вернуть. Сделать это можно через любое почтовое отделение, упаковав в плотную коробку. Назовите сотруднику почты трек-номер, который поступит вам в смс и скажите, что нужна услуга "легкий возврат". Для вас это бесплатно.
У вас ещё остались дополнительные вопросы?

аватар
Жан
Если у вас нет дополнительных вопросов, я прощаюсь с вами. Всего доброго!

Вот такое всего доброго с утра. Хоть договорились😂

Ответ на пост «Ростелеком»
Показать полностью 1
5574

Ответ на пост «Ростелеком»

Спасибо за пост. Благодаря вам решил проверить свои подписки ... И есть платная подписка, "кто звонил" 0.6 рубля в сутки.

Позвонил в поддержку, спрашиваю откуда. Ответ - у вас на тарифе (не давно перешёл на другой тариф) была в комплекте платная - мой помощник, а с ней бесплатно шла услуга "кто звонил". Вы отключили мой помощник и услуга "кто звонил" стала платной!

Вот это поворот. Вы обнаружили одну платную подписку, отключаете её, а вам хоба - лови ещё одну платную автоматом!

Теле 2 спасибо за заботу!

4791

Ростелеком

Зашёл как то в личный кабинет и обнаружил новую платную услугу 0_0.
Попросил отключить , дальше на скринах.

Вот такой вот сервис)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!