Ответ на пост «Ростелеком»

С месяц назад маме пришло загадочное смс от Ростелеком - мол через столько-то дней услуга Доктор Web станет платной.
(Родители летом на даче живут, Ростелеком же подключён в городе - тв+интернет). Так что я отправился к ним домой и со стационарного компа посмотрел ЛК Ростелекома (именно пришлось приехать, потому как пароль, записанный в блокнот, надёжно хранился дома 😎).
И да, была подключена услуга!
Что за ?!?
Ну реально, родители за городом, где даже в личный кабинет РТ не войти (по причине никакого мобильного интернета + упомянутый выше блокнот с паролями - ну кто знал, что он на даче потребуется). Вот пойди догадайся, что там наподключали.
Хотя даже мне понадобилось время, чтобы просто найти левую услугу в кабинете, а потом ее отключить.
Ну я решил написать в чат
Вначале обычная бла-бла -забота о безопасности абонентов.
Я стал задавать вопросы почему без моего ведома и согласия подключена услуга, причём про факт подключения я узнаю за несколько дней до списания денег! (Да, в чате общался от имени мамы).
Упомянул, что даже извещений не было…
В общем, составили через чат заявку
Через день уже маме позвонили с Ростелекома, извинились за технический сбой (ага) и в качестве компенсации сделали абон плату за услугу Мультирум 1 рубль (до этого по абонентской плате было рублей 100)
В общем, всегда пишите обращения!
Типа пруфы (не сломайте глаза, если будете их смотреть):

Ответ на пост «Ростелеком» Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Жалоба, Платные подписки, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Ростелеком» Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Жалоба, Платные подписки, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Ответ на пост «Ростелеком» Ростелеком, Интернет, Навязывание услуг, Жалоба, Платные подписки, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив