38

Продолжение поста «Яндекс такси - помощь рядом»

Пол года назад я писал о том, что Яндекс по программе «Помощь рядом» собирает деньги на помощь инвалидам с льготным такси, но увы эту помощь могут получить далеко не все.

Пост собрал немало критики в сторону Яндекса.

1 декабря Яндекс совместно с администрацией Москвы запустили тариф «Специальный» — теперь по этому тарифу приезжает специально оборудованный автомобиль с водителем прошедшим подготовку! Более того Яндекс не берет по этому тарифу комиссию и цена часто ниже чем например по тарифу «Минивен» которым мы с супругой были вынуждены пользоваться.

Более того, теперь в других тарифах доступна опция «С инвалидной коляской», которая сбережет и ваши и водителя нервы (некоторые водители отказывались брать нас).

Браво Яндекс! Опробуем, будет продолжение.

Показать полностью 2
24

Ответ на пост «Яндекс такси - помощь рядом»

Всем здрастя, катаю Яндекс в Краснодаре, в том числе вышеупомянутые благотворительные тарифы,"помощь детям" и "помощь взростым" действительно встречаются те кто использует их не по предназначению, например дважды приходили заказы где женщина указывала детское кресло, но ехала одна по своим делам, после второго такого бомбанул, и позвонил в поддержку, чем их крайне озадачил, но обещали разобраться, ценник действительно равен ценам эконома и детского с вычетом комиссии, в том числе приходившие заказы с платной подачей, в связи с чем извините, но беру не все, обычную коляску засунуть в багажник легковой не проблема, опыт в этом есть, чаще проблема с запаркованными улицами, и встать вторым рядом плохая идея, ведь твой пассажир не может просто юркнуть между плотно запаркованными авто, но тут вопрос не к пассажирам, не к Яндекс, а к владельцам тачек стоящих на местах для инвалидов явно не по праву....

С особенными детьми всё проще, да они  могут кричать всю поездку, или странно себя вести, чем отвлекать от дороги, но почти всегда с ними сопровождающий, который всё понимает, и ты понимаешь, что ребёнок не избалован, а просто нуждается в помощи, которую ты взяв такой заказ оказываешь, у  меня в машине всегда играет классика, что в большинстве случаев успокаивает маленьких пассажиров, как с особенностями, так и обычных.

Кстати, водителям кто подписывается под перевозку детей, в том числе особенных советую накидку клеёнчитую вешать на спинку переднего кресла, реально экономит нервы и время на наведение порядка в авто...

Показать полностью
13

Ответ на пост «Яндекс такси - помощь рядом»

А я выступлю в защиту Яндекса, поскольку моя семья довольно успешно пользуется этой услугой. Странно, что в комментариях не увидел защитников, хотя они, наверное, в минусах утонули.

В семье дочка-инвалид и жена несколько раз в год ездит с ней в Москву на реабилитационные мероприятия, медицинские обследования и прочие мероприятия, связанные с ее заболеванием. И успешно пользуется услугой бесплатного такси для инвалидов от Яндекса. И ничего сложного в процедуре оформления данной услуги нет (во всяком случае жена про это ничего не говорила). Обращаешься в фонд (у нас это фонд "Спина бифида"), предоставляешь все необходимые документы и они дают тебе доступ к этой услуге. Не могу сказать как поступать, если не состоишь в отношениях ни с одним из фондов. Но думаю выход есть.

А теперь расскажу про другую сторону медали. Когда данная услуга начала оказываться, то некоторые инвалиды и их представители начали терять берега и пользоваться ей в своих личных целях и, более того, давать доступ к ней своим друзьям и знакомым. Причем пользовались ей абсолютно без ограничений (жена рассказывала, что бывали случаи, когда люди из Москвы ездили, например, в Сочи). Сейчас такую возможность они прикрыли, введя какие-то ограничения (подробностей не знаю).

Так что услуга реально работает, пусть и с некоторыми сложностями. И это правильно, потому что видя эту ситуацию с охуевшими инвалидами, понимаю, что только так у нас и должно быть.

Показать полностью
7382

Яндекс такси - помощь рядом

У Яндекса есть замечательный проект «Помощь рядом» благодаря которому инвалиды могут ездить на такси бесплатно. Но в большинстве своем это только в теории. При этом Яндекс успешно собирает на это деньги.

Вот, эти самые +9р к счету.

В данный момент в проекту помогают...

Помогаю уже не первый год и я, но о проблеме узнал только когда сам сел в коляску. И заключается она в том, что что бы получить эти бесплатные поездки нужно заключить договор с одним из благотворительных фондов которые сотрудничают с Яндексом.

На сайте «Яндекс - Помощь рядом» есть список из нескольких десятков фондов, но без какой либо сортировки даже по городам.

Окей, нахожу десяток фондов из списка в своем регионе и звоню в каждый. Знаете что забавно - в 9 случаях из 10 мне отвечают что вообще не в курсе. В одном - что «в процессе согласования с Яндексом, звоните позже».

То есть почти 700 тысяч человек перечисляют деньги, а по факту получить эту помощь если и могут то только счастливчики и совершенно непонятно как стать одним из них.

К слову поддержка Яндекс отсылает на тот же сайт и не дает никаких более понятных комментариев.

Вопрос - для кого все это? Как реально человеку который нуждается в помощи ее получить? На официальном сайте только красиво поданная благородная цель и кнопка «регулярно отправлять деньги», а как получить помощь ни слова.

Да и еще, если долго копать в интернете - можно найти информацию, что поездки оплачиваются только до социальных учреждений и обратно, да и не полностью, а по сниженному тарифу. Например заказал «минивэн» что бы электрическая коляска поместилась в багажник, а везут по «эконому».

Вот только как хотя бы это устроить не понятно совершенно. И это в Москве и области.

@yandex, объясните пожалуйста по человечески, причем желательно на сайте где вы собираете деньги.

А еще было бы здорово что бы в приложении появилась кнопочка «инвалидная коляска» как уже есть с велосипедом и лыжами. Пусть даже без скидок, но и без унижения.

Это нужно что бы не звонить каждый раз водителю и не спрашивать повезет ли он инвалида, потому что если этого не сделать не редко отказываются и порой в грубой форме. Комментарии к заказу при этом для них не аргумент, «они их не читают».

Вот такие дела Яндекс, спасибо конечно за заботу, но теперь бы понять как ее получить.

Миша и Люда.

UPD. На сайте есть регулярные отчеты: https://help.yandex.ru/reports/?utm_source=faktoviy-otvet
#comment_237958406

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества