Ответ на пост «Яндекс такси - помощь рядом»

Всем здрастя, катаю Яндекс в Краснодаре, в том числе вышеупомянутые благотворительные тарифы,"помощь детям" и "помощь взростым" действительно встречаются те кто использует их не по предназначению, например дважды приходили заказы где женщина указывала детское кресло, но ехала одна по своим делам, после второго такого бомбанул, и позвонил в поддержку, чем их крайне озадачил, но обещали разобраться, ценник действительно равен ценам эконома и детского с вычетом комиссии, в том числе приходившие заказы с платной подачей, в связи с чем извините, но беру не все, обычную коляску засунуть в багажник легковой не проблема, опыт в этом есть, чаще проблема с запаркованными улицами, и встать вторым рядом плохая идея, ведь твой пассажир не может просто юркнуть между плотно запаркованными авто, но тут вопрос не к пассажирам, не к Яндекс, а к владельцам тачек стоящих на местах для инвалидов явно не по праву....

С особенными детьми всё проще, да они  могут кричать всю поездку, или странно себя вести, чем отвлекать от дороги, но почти всегда с ними сопровождающий, который всё понимает, и ты понимаешь, что ребёнок не избалован, а просто нуждается в помощи, которую ты взяв такой заказ оказываешь, у  меня в машине всегда играет классика, что в большинстве случаев успокаивает маленьких пассажиров, как с особенностями, так и обычных.

Кстати, водителям кто подписывается под перевозку детей, в том числе особенных советую накидку клеёнчитую вешать на спинку переднего кресла, реально экономит нервы и время на наведение порядка в авто...