71

Ответ на пост «Клиентоориентированность компании "Рыжий кот"»

На Яндекс маркете заказал пазл. Картинка понравилась, но цена понравилась ещё больше около 200 рублей когда аналоги стоят около 600.

Когда открыл коробку в пакете с пазлами увидел мусор - обрывки картинки и пустые пазлы. Сначала подумал что случайно попали детали с производства. Но после сборки контура картины выяснил что все пустые пазлы и обрывки часть моего пазла.

После полной сборки не хватало одной детали , но возможно это мой косяк.

Написал производителю, объяснил ситуацию. Через несколько часов поступил ответ, попросили серийный номер и дату производства пазла, адрес доставки  и выбрать на их сайте понравившиеся пазлы.

Через неделю пришла посылка с тем пазлом который я выбрал. Если судить по маркам на упаковке стоимость пересылки была выше чем стоимость первого пазла. Остался очень доволен подходом Рыжего кота к потребителю.

P.S. В новом пазле все было как надо. Недавно купил у них ещё 2 упаковки

P.S.S. Это не реклама. Не покупайте у рыжего кота ничего. Возможно привезут с браком и придется ждать несколько недель нормальный товар.

Показать полностью 7
2204

Ответ на пост «Клиентоориентированность компании "Рыжий кот"»

Добавлю свои пять копеек про клиентоориентированность(господи, какое сложное слово). Ребенку на день рождения подарили паровоз фирмы "Chicco", музыкальный, двуязычный. Однако, ехать по рельсам он не захотел. Выяснилось, что в магазине(Детский мир) из трёх штук ни у одного колеса не крутились, но дарующие решили, что это фича, а не баг. Слава богу, ребенок в силу возраста не особо обратил внимание, что один из подарков упаковали обратно и унесли. Сдали в магазин. Пишу на почту представительства фирмы в России, чтобы обратили внимание на партию, дабы другим детям не испортить праздник. Ответ: скорее всего, вы рукожопый долбоеб, который не может включить детский паровозик. Ну да, ну да, 10 взрослых человек не справились с рычажком переключения языков и огромной кнопкой "Go". Хорошо, пишу напрямую итальянцам через переводчик. Ответ: вы рукожопый долбоеб, только по-итальянски.

Итог: фирме похер, видимо, она прекрасно осведомлена о таком косяке игрушки. Магазину похер, он заклеил рваную коробку, собрал детальки в пакет - и на витрину.

Отзыв оставили, да толку...

12072

Клиентоориентированность компании «Рыжий кот»

На 23 февраля жена подарила старшему сыну "Морской бой". Игрушка производства компании «Рыжий кот» (РФ). После распаковки, к сожалению, внутри не оказалось одного однопалубного корабля.

Жена сразу сказала, что вряд ли будут высылать тебе 1 кораблик (живем в Беларуси). Однако я написал на почту, объяснив ситуацию и на следующий день получил ответ.

Через три недели, как и обещали, "прилетела" посылка.

Кроме полного набора кораблей бонусом прислали еще 2 карточные игры.

Спасибо "Рыжему коту" за клиентоориентированность.

Всем спасибо.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!