Ответ на пост «Клиентоориентированность компании "Рыжий кот"»
На Яндекс маркете заказал пазл. Картинка понравилась, но цена понравилась ещё больше около 200 рублей когда аналоги стоят около 600.
Когда открыл коробку в пакете с пазлами увидел мусор - обрывки картинки и пустые пазлы. Сначала подумал что случайно попали детали с производства. Но после сборки контура картины выяснил что все пустые пазлы и обрывки часть моего пазла.
После полной сборки не хватало одной детали , но возможно это мой косяк.
Написал производителю, объяснил ситуацию. Через несколько часов поступил ответ, попросили серийный номер и дату производства пазла, адрес доставки и выбрать на их сайте понравившиеся пазлы.
Через неделю пришла посылка с тем пазлом который я выбрал. Если судить по маркам на упаковке стоимость пересылки была выше чем стоимость первого пазла. Остался очень доволен подходом Рыжего кота к потребителю.
P.S. В новом пазле все было как надо. Недавно купил у них ещё 2 упаковки
P.S.S. Это не реклама. Не покупайте у рыжего кота ничего. Возможно привезут с браком и придется ждать несколько недель нормальный товар.