Ответ на пост «17 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан»

Хочу немного разъяснить ситуация именно про сервис http://letters.kremlin.ru/ как он фактически работает.


Зачастую граждане действительно проходят все инстанции прежде, чем писать президенту. Ситуации бывают абсолютно разные. Часто гражданин действительно пытается защитить свои права и законные интересы, которые действительно нарушаются! Но не менее чаще случаются ситуации, когда гражданин не понимает норму права и действующее законодательство и считает, что его права ущемлены просто потому, что он так думает! (Обратиться к юристу ? Не, они там все обманщики!)

Сначала жалоба пишется в администрацию поселения, оттуда гражданин получает ответ от специалиста которому было отписано данное обращение (отписывать могут абсолютно разным специалистам иногда даже не по специальности). Если гражданин не согласен с данным ответом, он обращается в администрацию района с просьбой как-то повлиять (администрация поселения зачастую полностью самостоятельна и району не подчиняется). Для того что бы разобраться в вопросе, район запросит информацию в поселении, а после этого на основе этой информации подготовит ответ если он с точки зрения специалиста он обоснован и законен (зачастую может быть просто ctrl+c ctrl+v) или же отписку в стиле "Данный вопрос находится в ведении поселения, обращайтесь туда".

Гражданина данный ответ не устроит. После этого такая же жалоба отправляется в область (край), могут написать, например губернатору области или министру (иногда одновременно двум). Для подготовки ответа они спустят вопрос на район, а район на поселение, а там в свою очередь на специалиста что ранее готовил ответ и знаком с ситуацией, потом все по обратной цепочке вернется к гражданину.

В конечном итоге гражданин пишет обращение на президента и говорит, что везде сплошные отписки и его проблему никто не решает! Угадайте, как будет получен ответ на обращение? По вышеупомянутой цепочке просто добавится дополнительное звено.

Это не говорит о том, что не стоит тогда вообще обращаться и жаловаться. Очень часто люди не понимают, как работает закон или отдельная норма права и пишут жалобы, на что получают закономерный ответ. Каждый специалист при подготовке ответа смотрит на его законность и, если при всей этой цепочке гражданин получил тот же самый ответ, может все по закону и надо искать другие пути и варианты?

Так же существует проблема, что люди боятся или не верят судам, но по своему опыту могу сказать, что районные и областные суды, действительно стараются работать в строгости с законом, ибо судьи банально дорожат своими местами.


А еще встречаются люди, которые пишут обращение якобы от лица детей (даже до подросткового возраста) вставляют глупые ошибки, но при этом используют словесные обороты который не каждый взрослый поймет и уж тем более 9-10 летний ребенок. Давить на жалость вообще отдельная история :)

Показать полностью
196

Ответ на пост «17 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан»

Кстати очень крутое ощущение - оставлять вот эти комментарии по окружающей среде, которые потом исправляют. У меня тоже такое было)

Рядом с Сити Моллом есть место, где много лет не было кусочка тротуара рядом с автобусной остановкой. В итоге это место размывало\размазывало и там было этакое болотце:

Ответ на пост «17 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан» Сайт, Жалоба, Решение проблемы, Ответ на пост, Длиннопост, Успех, Позитив, Тротуар, Санкт-Петербург

А вот чуть дальше была вообще шляпа, там под опорой не было тротуара в принципе. Обратите внимание на песок который протянут на дорогу. А судя по фото, погода была отличная, представьте каково там было в дождь:

Ответ на пост «17 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан» Сайт, Жалоба, Решение проблемы, Ответ на пост, Длиннопост, Успех, Позитив, Тротуар, Санкт-Петербург

Если что, вот эта же тропа в 2009 году, первый панорамный снимок на Яндексе этих мест, с другого ракурса, теперь Леруа у нас по левую руку:

Ответ на пост «17 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан» Сайт, Жалоба, Решение проблемы, Ответ на пост, Длиннопост, Успех, Позитив, Тротуар, Санкт-Петербург

Ну и я там пару раз проехал на велосипеде, психанул и в 18 году оставил заявку на сайте Красивый Петербург, приложив скриншоты с панорам.
И что бы вы думали. Тропы, существовавшие минимум с 2009 года, превратились вскоре вот в это (фотки с панорам Яндекса за 19 год):

Ответ на пост «17 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан» Сайт, Жалоба, Решение проблемы, Ответ на пост, Длиннопост, Успех, Позитив, Тротуар, Санкт-Петербург
Ответ на пост «17 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан» Сайт, Жалоба, Решение проблемы, Ответ на пост, Длиннопост, Успех, Позитив, Тротуар, Санкт-Петербург

Вот такие дела.

Показать полностью 5
5836

17 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан

http://letters.kremlin.ru/ - Электронная Приемная президента РФ. Говорят, очень действенно.


https://angrycitizen.ru/ - Онлайн-сервис подачи жалоб "Сердитый гражданин" помогает сформулировать и подать жалобу на некачественные товары и услуги и направить их ответственным организациям и государственным органам.


https://gorod.mos.ru/ - Наш город Москва. Портал Собянина С.С. Контролирует состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, благоустройство территорий и многое другое.


https://gorod.gov.spb.ru/ - Аналогичный в Санкт Петербурге «Мой Санкт-Петербург».


http://ghaloba.ru/ - Информационный портал жалоб и заявлений в различные органы и отрасли с готовыми бланками заявлений и генератором заявлений.


https://roszkh.ru/ - Работает под девизом «Заставьте коммунальщика работать». Простой и верный способ устранить недочеты в оказании жилищных услуг в многоквартирном доме.


http://www.goscontrol.ru/ - Государственный портал жалоб «Госконтроль». Мониторит качество оказания услуг населению коммунальными службами.


https://www.banki.ru/ -  Отличный сервис для отзывов и жалоб на банки и страховые компании.


https://arb.ru/ - Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен. На сайте есть форма жалобы. Ее получит и финансовый омбудсмен и банк. Сайт может посодействовать с реструктуризацией кредита или разобраться с ошибочным платежом.


https://rospotrebnadzor.ru/ -  Роспотребнадзор надзирает за банками, и всеми кто оказывает услуги населению и подпадает под закон о защите прав потребителей. Оставить обращение можно через специальную форму. ⠀


https://онлайнинспекция.рф/ - Портал для жалобы на недобросовестного работодателя.


https://minzdrav.gov.ru/ - Горячая линия Министерства здравоохранения.


https://rosyama.ru/ - РосЯма — российский интернет-сервис для автоматизированной отправки жалоб на ямы и другие дефекты дорожного покрытия.


https://igrajdanin.ru/ - Платформа взаимодействия граждан и власти. Это независимый и бесплатный инструмент для улучшения городской среды и сельских территорий.


https://forms.mchs.gov.ru/ -Граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.


https://mintrud.gov.ru/ - Минтруд России — осуществляет функции по выработке государственной политики и  регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения.


https://www.gosuslugi.ru/ - Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации — России, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом России: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия её предоставления.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!