Относительно недавно забыла рабочий ноут в автобусе. Остановка - конечная, светофор на перекрёстке мигает, меня и понесло скорее бежать, чтобы минуту потом не ждать.
Только дорогу перебежала, поняла, что оставила ноутбук. Побежала за автобусом, не успела, конечно. Он развернулся и поехал на следующий рейс. Первым делом звоню коллеге - предупредить, что опоздаю на работу, описала ситуацию. Она мне скинула номер парка, звоню, расссказываю, что вот так и так - забыла вещь, автобус такой-то. На том конце провода раздражённая женщина с фразами типа: "А от меня вы что хотите?" Отвечаю, что хотела бы узнать, нашла ли ноутбук кондуктор того автобуса. Сбрасывает звонок.
Внутри паника, не понимаю, куда бежать, звоню уже руководителю. Он всё узнаёт и звонит сам диспетчеру. Ноут нашли, автобус ближе к обеду будет у конечной - приходите, забирайте.
Пошла в офис, узнала, что ему тоже по телефону нахамили и бросили трубку, пришлось перезванивать. Но хвала небесам, ноутбук найден, он у кондуктора, забрать можно на той же конечке через полтора часа.
В назначенный час бегу забирать ноут, по пути купила две шоколадки - водителю и кондуктору в знак благодарности. Пришла заранее, чтобы не пропустить автобус, ждала минут 20. В итоге автобус на всех скоростях проносится мимо остановки и уезжает. Я бегу до следующей остановки, конечно же, не догоняю. Звоню снова диспетчеру. Она мне не верит, говорит, что автобус не мог проехать остановку, и сотрудников автобуса она предупреждала. Сбрасывает звонок.
Снова звоню руководителю - рабочий день насмарку, без ноута работать не могу, диспетчер хамит и бросает трубку, не понимаю, что мне делать. Жди, говорит. Сейчас подъеду и попробуем догнать автобус. Приехал, примерно полгорода проехали, так и не догнали, потому что водитель автобуса гнал, как сумасшедший. Звоню снова диспетчеру, говорю, что так и так, гнались и не успели. Прошу сказать, можно ли после всех рейсов где-то забрать. Отнекивается, снова хамит, предлагает скататься до другой конечной и забрать. Говорю, что больше кататься не можем, у руководителя тоже работа есть. Одно дело на полчаса уехать и вернуться и совсем другое - потерять полдня и, вероятно, так автобус и не догнать. В ответ слышу - девушка, так вы сами оставили ноутбук, вы во всём виноваты, а я пытаюсь помочь, ваш начальник мне звонил, накричал на меня. Спорит со мной, обвиняет, но я добиваюсь своего и узнаю, что ночью можно приехать по адресу Х и забрать вещь уже после окончания всех рейсов.
Едем обратно. Посмеялись, что женщина, которая бросала трубки и хамила пожаловалась, что её обидели, ведь у неё были самые искренние и добрые намерения... Намереваюсь взять отгул на этот день и забрать ночью ноут. Отдаю шоколадку руководителю, вторую прошу передать коллеге, которая меня подменяет. А день важный, на секундочку, закрытие месячной отчётности.
Руководитель едет обратно на работу, а меня подкидывает домой. Напоследок предлагает поймать этот автобус уже у дома, благо, что идти до остановки 2 минуты. Иду домой, захожу в мониторинг транспорта, как же прекрасно, что на карте показывается номер автобуса, и можно именно определённый поймать. Около получаса слежу за мониторингом, уже голодная и уставшая, не ожидаю ничего, просто пробую.
Выхожу на остановку и вижу тот самый автобус. Забегаю, говорю водителю, что я за ноутбуком. Вижу уставшее помятое лицо с потухшими глазами - идите, говорит, к кондуктору. Кондуктор точно такая же, замотанная, измученная, молча отдаёт сумку и уходит.
Вся обида на этих людей моментально улетучилась. А вот диспетчер - редкостная хабалка. Кстати, номер, по которому она отвечала на сайте был оформлен как: "Оставили вещи в автобусе? Мы поможем! Звоните по телефону поддержки." Отлично запомнила своё состояние паники (ноутбук не мой личный, а "казённый", рабочий) и как меня буквально послали, но без мата.
Радуюсь отзывчивости людей, что работают со мной. Грущу, что беготня за автобусом ничем не увенчалась, а сотрудник, который по идее должен был помочь, ничем особо и не помог, а только раскрутил стресс и усилил ощущение беспомощности.