Ответ на пост «Не конфликтуй с дураками в самолете!»
Буквально на днях было. История не про самолеты, но суть та же.
В общем, дежурю. Звонит мастер смены:
- Надо поменять вращение на позиции номер такой-то.
А там стоит насос поршневого типа, который что-то перекачивает. Ну и электродвигатель, соответственно, который приводит его в движение. И фишка в том, что на поршневых насосах направление вращения двигателя не имеет значения - поршень в любом случае будет двигаться, как обычно. В отличие от, например, центробежных насосов, где неправильное вращение действительно сводит КПД практически к нулю.
Я и говорю:
- Там же поршневой насос. Там вращение на работу не влияет.
- Ничего не знаю, начальница корпуса сказала поменять, поэтому вперёд и с песней.
А до этого корпуса идти 10 минут. Делать нечего, пошёл. Захожу в РУ, отключаю вводной автомат на этой позиции, уже готовлюсь менять фазировку, но потом думаю: а не пошла бы эта начальница корпуса нахуй? Оставлю как есть, всё равно ведь ничего не поменяется. Если по этой позиции и есть косяк, то причина полюбому не по нашей части. А если будут ругаться - скажу, мол, вращение не поменялось, потому что провода фазные перепутал - они же все три белые.
Включаю автомат снова. Прихожу к позиции, а там всё начальство собралось буквально. И слесаря в насосе что-то протягивают. Говорю, мол, готово, можно пробовать.
Включают. Насос начинает работать, давление идёт вверх.
Начальница корпуса - начальнику цеха:
- Ну вот, качает теперь! Вот видите, электрики вращение неправильное выставили, получается, вот и вся причина. Поувольнять бы вас нахуй всех, да кого-нибудь компетентного набрать!
А я стою и улыбаюсь. И думаю, мол, какая же ты идиотка! Слесаря что-то недокрутили, а потом навешали тебе лапши про неправильное вращение (а пока я шёл, свой косяк исправляли). А ты и повелась, потому что дура тупая.
Да уж, давай уволим всех некомпетентных. Я не против - работать станет куда спокойнее...