4

Ответ на пост «Т-Банк нагрел меня на 39к рублей»

Напишите финансовому уполномоченному, заявление можно подать в электронном виде, а предварительно по электронке направьте претензию в Т-банк. Финансовый уполномоченный встанет на вашу сторону, так как он четко изучает договор, а в в условиях договора (программе лояльности) нет четких критериев "злоупотребления". Только таким образом мне удалось вернуть накопленный кэшбэк. Вам формально нужно будет получить от банка шаблонный их ответ, который они всем пишут и все эти скриншоты приложить финансовому омбудсмену. 15 рабочих дней будет рассматриваться Ваше обращение, далее банк обяжут выплатить по своим обязательствам в Ваш адрес. В течение 10 рабочих дней решение финансового уполномоченного вступит в силу, а далее в течение следующих 10 рабочих дней банк обязан перечислить Вам деньги. Бесплатный совет, так сказать, от человека, который все это прошел.

Сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru , срок давности по таким вопросам 3 года, потому сейчас написать тоже не поздно, если хочется вернуть свои деньги.

7

Ответ Iluysha в «Т-Банк нагрел меня на 39к рублей»

У меня с Тиньком и биометрией весёлая история была несколько месяцев назад.

Захожу на госуслуги и вижу, что у меня подключена эта самая биометрия. Оформитель — тогда ещё Тинькофф. А я точно ничего не оформляла и в день подключения даже из дома не выходила. Начала проверять операции в банкинге — из событий на ту дату только пополнение карты. Только не моей, а мужа: счёт оформлен на меня, но конкретно та карта на него (держим общий счёт на бытовые расходы).

В ходе общения с поддержкой выяснилось, что при авторизации в банкомате он якобы подтвердил согласие на оформление биометрии (читаем «не снял галку на спрятанной в жопе интерфейса незаметной плашке»). А так как счёт, как уже было сказано выше, оформлен на меня, биометрия тоже записалась на меня.

Вот так я около месяца была здоровенным бородатым мужиком.

Отдельно повеселило два момента. Во-первых, отключение биометрии: через заявку в банк это бы заняло емнип неделю. А через госуслуги — пара секунд, просто по нажатию кнопки. Но ок, спишем на внутреннюю бюрократию. Во-вторых, реплика оператора в процессе разбора полётов. Там было что-то вроде «мы понимаем, что система не до конца отлажена, поэтому могут быть ошибки». Ну так и хренли вы эту систему в прод запустили, если она вот настолько тупые косяки допускает?

Вопрос, разумеется, риторический.

9

Ответ на пост «Т-Банк нагрел меня на 39к рублей»

Вообще-то банк не обязан давать объяснение причин, тем более даже публично.

Я поясню позицию банка на примере Райффайзен банка, далее Тинькоф.

Думаю все помнят кэшбэк 5% на всё в Райффайзен банке? Тогда даже ушлые "'пострадавшие ' приперлись к ним с Ярдреем

По сути чё делали люди - сами у себя покупали на авито, возвращади покупки на другие карты типо ламоды, прокручивали просто навсего деньги,у райфа еще просто брали на перепродажу, вплоть до квартир. То есть занимались мошенничеством и извлечением выгоды,хотя по закону те пострадавшие и выиграли дело с райфом потому что формально все было в рамках закона,Чем пользуются многие потребительские ушлые морды, тем же чем пользуются и компании - пробелами в законах.

Далее не так давно Райффайзен изменил как итог условия и продолжает их менять, особенно в части НЕТЕПИЧНЫХ трат для клиента по кэшбэку, внёс положения,Которые не противоречат закону по исключение из вылпат кешбэка, например когда рядовые траты за год составляют 50-100 тысяч, а тут бац и под кашу чел купил тачку за 2 ляма, либо подозрительные по мнению банка покупки.

Теперь поясню по Тинькоф кешбэку, что делают схемщики в тинькоф кешбеке и потом плачут на банки ру, они берут совмещают кэшбэк через приложение кошелек и тинькоф например, потом их банят, схемы по автозаправкам с кешбэком тоже хоть и более сложные но всем известные.

Точно так же занимаются возвратами на другие карты после покупок уже.

Возможно тут очередной пострадавший, который у них по системе уже неоднократно отсвечивал злоупотреблением. Что вполне вероятно даже. Поэтому я в таких спорах и публичных отзывах никогда не встаю ни на чью сторону. Бывает банк перегебиет с кашей, но так же часто бывает когда сами потребители мутят темки с банками...а потом плачут во всех соц.сетях, какой банк плохой надеясь выйти на отдел лояльности.

Обналичка ХАЛВЫ через ОЗОН стара как мир, еще работает, но появились и другие схемы, однако совкомбанк продолжает куканить уважаемых потребителей, а потребители продолжают регить бабушек и дедушек, продолжают плакать из-за банов в соц сетях)) Жабогадюкинг как он есть

Показать полностью
10

Ответ на пост «Т-Банк нагрел меня на 39к рублей»

Зря на автора накинулись, как оказалось прав ТС, реально банк скатывается на дно)

я вначале тоже такой, о, клевещет, охеренный же банк, да ведь? Оказывается что нет.

Простая пяти секундная проверка подтвердила слова- хер вам, а не повышенный кешбек , радуйтесь. Но я так то за справедливость, таких дорогих отелей я не снимал, но вот по факту, простая проверка 👇

Ответ на пост «Т-Банк нагрел меня на 39к рублей» Т-Банк, Обман, Длиннопост, Негатив, Кэшбэк, Скриншот, Переписка, Текст, Волна постов, Ответ на пост

Обещание вкусного бонуса в 10%. Круто же

К чести банка - тут конечно без обмана, банк сразу предупреждает что максимальный кешбек 5000, вместо 23 000 руб. Ок, может я не так прочитал, давайте уточним у службы поддержки 👇

Ответ на пост «Т-Банк нагрел меня на 39к рублей» Т-Банк, Обман, Длиннопост, Негатив, Кэшбэк, Скриншот, Переписка, Текст, Волна постов, Ответ на пост

Конечно неприятный осадочек остался. Зачем писать 10% если по факту их нет. Вводят в заблуждение 🤥 мда, прав автор.. Был хороший банк, но скатился. Поэтому при оформлении всех этих "супер выгодных" покупок по акциям, всегда проверяйте условия начисления. Автор еще и переплатил за гостиницу, в надежде покрыть расходы за кешбек. Но не покатило. Точнее прокатило остаться в плюсе только у банка, а не клиента.

Показать полностью 2
3

Ответ на пост «Т-Банк нагрел меня на 39к рублей»

Они могут в 1 момент отключить тебе "удаленное обслуживание" без объяснения причин. По факту, заблокировать акк, и сказать ехай разбирайся в Москву, в наш единственный офис, там ты будешь как минимум месяц ждать решения. Если нет возможности пожить месяцок в Москве, или вообще возможности приехать, то деньги считай им подарил. Это отработанная схема у них. Всем советую никогда не связываться с этим псевдо-банком, у КОТОРОГО НЕТ ОФИСОВ, они же позиционируют себя как УДАЛЕННЫЙ банк, но удаленное обслуживание они отключают без возможности что либо сделать по своему усмотрению, и любые спорные моменты ты никак не отстоишь и ничего не докажешь. Даже приложение открыть не сможешь, а по телефону говорят, что все норм, мы все понимаем, идите нахуй нам очень жаль, но ничего поделать нельзя :)

29

Ответ на пост «Т-Банк нагрел меня на 39к рублей»

Однажды взял кредит в Т-банке на 600к рублей. И в какой-то прекрасный момент подумал я, что нужно сократить ежемесячный платеж. Остаётся у меня долга около 300 тысяч рублей и тут я решаю положить 150 тысяч рублей и выбираю опцию сократить ежемесячный платеж, он снизился где-то с 18 тысяч рублей до 12 , но тут возник момент, что на тот период (21 год) долг показывалась сумма без учёта % , а общий долг ты мог только сам пересчитать . Ну понятное дело, что долг у меня уменьшился сумму не помню, но пересчитать все месяцы ( к удивление количество платежей увеличилось) сумма долга вместо 300 тысяч рублей стала 320. Около 2 месяцев пришлось доказывать поддержке, что так не должно быть, они яро доказывали что платеж у меня уменьшился и перерасчет правильный, но доводы, что при долге в 300 тысяч вложив в него 150 , никак не может быть остаток в 320 их не устраивали, пришлось все на бумажке расписывать и очень долго-долго мне на все это отвечалось, видимо ожидали специалистов, которые закончили начальную школу

419

Ответ на пост «Т-Банк нагрел меня на 39к рублей»

Здравствуйте.

Можем исключить ваш банк из участия в наших деньгах и нашей лояльности за нарушение правил.

Решение принимаем после комплексной проверки, если найдем признаки наебалова.

С момента исключения всем родственникам, друзьям, коллегам, цыганам и прочим пикабушникам об этом наебанке рассказываем.

Не шлите, пожалуйста, ничего, никому не звоните, тогда мы подумаем, сможем ли пересмотреть решение, если ваш банк ещё будет существовать.

64

Ответ на пост «Т-Банк нагрел меня на 39к рублей»

@T.Bank, подскажите, как по ЗоЗПП, потребитель имеет право ознакомиться с договором полностью ДО его заключения? А то вы сначала кредитку оформляете, а все условия только потом почитать даёте.

Отличная работа, все прочитано!