Как пакуют питонов
Знакомый поделился видео с места поимки сетчатого питона специальной службой
Знакомый поделился видео с места поимки сетчатого питона специальной службой
«Нижне-Свирский государственный заповедник» сообщил, что впервые за историю кордона Гумбарицы рысь в светлое время суток появилась под окнами домов.
Животное проследовало от берега Ладоги в лес, мимо бани, которую в этот момент топили люди. При этом рысь – одно из самых скрытных животных Нижне-Свирского заповедника.
И появление этого животного так близко к людям совершенно неожиданно. Однако по качеству шерсти, конституции и уверенному поведению эксперты сделали вывод, что рысь чувствует себя хорошо.
Мой брат настаивал на поездке на самый юг Азербайджана всю дорогу. Там, на юге, проживают талыши — народ с совершенно особыми обычаями, традициями и языком, известные генетикам необычайным долголетием и частыми близкородственными браками. Денис агитировал за поездку, апеллируя к «знаменитым гирканским тиграм». Впрочем, Интернет и азербайджанцы не говорят ни о каких тиграх (Panthera tigris), лишь о леопарде (Panthera pardus). «Если тебе повезёт увидеть эту пантеру, — смеялся мой одноклассник Эльшад, — это будет последнее, что ты видел в своей жизни! Ты пожалеешь о своей удаче!» Впрочем, во встречу Дениса с пантерой никто не верил, думаю, он и сам не верил. «Там, где пантера — идти далеко, — говорил Эльшад, — американцы фильм снимали — 10 дней шли. До пантеры не дошли». Там очень много разного зверья, опасно!» — отговаривал Дениса его друг, азербайджанец. Разные дороги разрабатывал Денис для поездки в Талышские горы, и все — сложные. В итоге Эльшад договорился со своим другом, бакинцем по имени Саша, по словам Эльшада — поляк по отцу и азербайджанец по матери, который согласился свозить всюду, взяв плату лишь за бензин. Так выехали мы в последний день своего пребывания в Азербайджане, в ливень, в края с влажным субтропическим климатом, где разводят очень вкусные цитрусовые на экспорт в Москву, при том, что сами азербайджанцы предпочитают более дешёвые и менее качественные фрукты из Ирана. Я никогда не бывал в этих местах прежде.
Комфортно было ехать в машине BMW, с ветерком под музыку. Куру проезжали.
Пролетала мимо стая крупных перелётных птиц, похожих на гусей, вызывая эйфорию. Полупустыни сменились зеленью. Так въехали в итоге мы в пасмурные горные края, представленные нам как «Талышляндия», с дорожными рабочими, машущими зелёными и красными флажками на ремонтируемых дорогах и экскаваторами, дробящими горы.
Денис лезть в лесистые горы здесь не хотел. «Здесь можно почувствовать себя первопроходцем», — говорил Саша. Саша предупредил, что при подъёме в горы начнёт закладывать уши и оказался прав. Он посоветовал жевать жвачку, которой угостил.
Сам город Лерик расположен в горах, вдоль улиц — изящные стройные фонари.
Прибыли, мы, наконец, в Талышские горы. Саша высадил нас у ручья, вручил мне куртку (в горах оказалось довольно прохладно), а сам остался спать в машине.
Места здесь довольно живописные.
Особое внимание привлекает местная флора.
Нельзя не остановиться у кустов ежевики, у обрывов, страшно вкусной.
В Талышских горах — огромное множество пещер.
В горы брат подниматься не стал. Саша сказал, сюда надо приезжать с палатками, не на один день, и ставить цель, например, водрузить на вершину флаг.
Талышские коровы похожи на диких туров: стройные, поджарые, с направленными вперёд изогнутыми рогами.
Весьма немалым спросом пользуются ишаки. Пасут здесь и баранов. Так выглядит Лерикский район издалека.
Напившись родниковой воды, через лесистую горную местность, мы направились к границе с Ираном.
Здесь даже пастухи носят пиджаки.
Вскоре в дымке появились укутанные сизой дымкой горы Ирана, будоража воображение, об иных неведомых мирах, за стенами невидимых гигантских куполов наций.
Мы доехали до самой границы. Она выглядит так. Здесь обрывались просторы Союза Советских Социалистических Республик.
Далее мы посетили Астару — самый южный город Азербайджана. Другая Астара расположена рядом, на севере Ирана. К нашей радости, небо к тому моменту прояснилось. Саша спросил у местного жителя, где найти кафе, талыш объяснил и предложил представиться двоюродным братом парикмахера Низами, тогда, мол, вас обслужат хорошо.
Здесь нам предложили шашлык из осетрины за 18 манат, мы отказались, т.к. деньги были на исходе. Мы расположились в одной из беседок у моря.
Нам принесли жареный картофель, салат из огурцов и помидоров, шашлыки из баранины с сумахом, чай с лимоном, и по кружке пива NZS (с таким качеством пиво стоит в России очень дорого) заказали мы с братом. Горячего «чорека» (хлеба) здесь, как обычно в Азербайджане, подали с избытком.
«Чёрный песок» Астары (если это был он) меня не впечатлил. Вода, в сравнении с Апшероном, здесь оказалась мутной. Креветок не было. Медузы плавали. Какой-то талыш на берегу решил, что я больше похож на хохла, чем на русского.
Далее мы направились в Ленкорань. Перейдя железнодорожное полотно, у которого припарковалась машина из Беларуси, я попал на самый странный пляж, который видел в своей жизни. Белая цапля прогуливалась по берегу рядом с уходящей в море трубой.
В трусах и плавках бродить по пляжу нельзя, т.к. здесь — семейные люди. Говорят, рядом есть пляж, куда пускают только компании без девушек. Но купаться в трусах и плавках — можно. Мальчишка объявляет правила. Выдаёт он специальные синие сланцы, чтобы ступать по острым камням в море. Следом за полосой утыканных ракушками-митилястерами камней, в море начинается ил, и сланцы лучше снять, чтобы не вязнуть. Вода — очень мутная. Медузы есть, креветок — нет. Море сильно пахнет рыбой. Долго брёл я и плыл вперёд, чтобы найти глубину. Но терпения хватило лишь дойти до точки, где, касаясь носками грунта, можно погрузиться с головой в воду, но руки всё равно остаются торчать из моря, если поднять их вверх. Назад шёл и плыл с ладонями в сланцах я очень долго и выбрался на берег далеко справа от того места, где мы расположились в одном из белых шатров-беседок. Поскольку волна гнала вправо, я подумал, что мне — налево. Испуганно объяснял я на смеси русского и азербайджанского, представ пред изумлёнными талышами, як Ихтиандр, пробив перед тем пятку ракушками, когда увяз ногой в каменной яме, что мне надо к своим и рвался налево. «Дёрд няфяр! (четыре субъекта) — кричал я. — Машина БМВ! Труба идёт в море!» «Олмаз!» — кричали они мне («Нельзя!» по-азербайджански). Брат заснял эту душещипательную сцену в телеобъектив.
Потом обнаружился талыш, понимающий по-русски, он настоял, чтобы я шёл направо. Потом мне подсказал парень из качалки, что волна, возможно, сильнее откатывала назад, чем несла вперёд, потому и занесло влево, и плыл оттого я долго. Олеся, кстати, также сообщила, что очень долго выкарабкивалась к берегу.
В шатре ребята пили чай из традиционных в Азербайджане армудов, с шоколадками в виде разноцветных морских камешков. Они переволновались, потеряв меня.
На этом наше путешествие по стране талышей завершилось. «Тема пантеры не раскрыта», — заявил брат.
Автор: Дмитрий Тюлин
Если материал вас заинтересовал, полный отчёт о моём путешествии в Азербайджан, включающий в себя 273 иллюстрации, вы можете прочитать тут.
Художник: @Hana_Inui
Обычно мы радуемся праздничным дням и с удовольствием отдыхаем.
Но сейчас, судя по чатам и форумам, в которых я присутствую, даже сотрудники, которым бюджет выплатит полностью всю зарплату немного в ахуе! А когда тогда сделать ту работу, тот месячный план, который поставлен руководителями за 2/3 месяца? Это не реально.
В итоге будут урезаны премии и опять обычные работяги в минусе.
Все хотят работать!
Про предпринимателей вообще отдельный некролог. "Выходные за счёт работодателя" - сильно! И года не прошло как пол года за счёт работодателя сидели дома и вот опять. Крупному бизнесу похер. Мелкий бизнес держись! Тут тебе не рады...
Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта переживает настоящий расцвет в наши дни, причем его узнаваемость превосходит ту скромную известность, которой он пользовался при жизни. Вселенная с Ктулху в центре стала настоящим кладезем идей для самых разных форматов развлечений. Интересно посмотреть, насколько удачно эта атмосфера приживается в игровых проектах.
Странная фантастика — именно так окрестил это направление Шеридан Ле Фаню, а Лавкрафт довел концепцию до совершенства в своих пугающих произведениях. Писатель стремился создать у читателей нарастающее беспокойство, соединяя воедино сказочные мотивы с ужасами. А также помещая обыденные вещи в совершенно непривычные обстоятельства, где часто обитало нечто за гранью понимания — причем не обязательно в физической форме. Каждая фраза была призвана взбудоражить воображение читателя и озадачить его сильнее, чем что-либо прочитанное ранее.
Страх — древнейшее чувство человечества
Большая часть творчества Лавкрафта строится вокруг идеи Древних — существ, появившихся миллиарды лет назад где-то в глубинах космического пространства. Каждый из Древних, если верить произведениям писателя, упоминается в загадочном фолианте под названием Некрономикон. Мифология Ктулху настолько универсальна, что многие авторы используют образы Древних как основу для собственных историй. А что насчет видеоигр? Давайте копнем немного глубже и разберемся с этим вопросом.
Разработчики игр обычно берут лишь отдельные элементы мифологии Ктулху для своих проектов. Поклонники Лавкрафта нередко натыкаются в играх на статую какого-нибудь Древнего, упоминание Некрономикона или локацию, так или иначе связанную с творчеством писателя. Даже постоянное чувство тревоги, которое создается через атмосферу игры, можно считать влиянием лавкрафтианского стиля. В некоторых примерах встречаются серьезные спойлеры, так что считайте, что вас предупредили.
Когда видеоигры встречаются с ужасами Лавкрафта
Встречали ли вы в своих любимых играх отсылки к мифологии Древних? Иногда они проскакивают буквально на пару эпизодов, но этого достаточно, чтобы фанаты космического ужаса узнали знакомые мотивы и порадовались неожиданной встрече.
В Fallout 4 есть замечательный пример — квест, связанный с особняком семейства Кэбот. Вы сразу заметите что-то странное: дом выглядит подозрительно опрятным и чистым, словно из другой эпохи. А когда встретите хозяев, все встанет на свои места — этим людям больше четырех столетий! Глава семьи отправился на Ближний Восток в конце девятнадцатого века за загадочной реликвией, и эта история явно перекликается с судьбой Абдула Альхазреда из произведений Лавкрафта. Те, кто знаком с творчеством писателя, вспомнят: именно Альхазред обнаружил Некрономикон, получив невероятные способности ценой собственного рассудка. С патриархом семьи Кэбот произошло нечто похожее — артефакт подарил ему и родным вечную жизнь, но разум главы семейства не выдержал влияния силы, пришедшей из глубин космоса.
Если вы смотрели «Южный Парк», то наверняка помните трилогию эпизодов про множественные смерти Кенни и их связь с мифами Ктулху. Создатели сериала Трей Паркер и Мэтт Стоун решили подмигнуть фанатам и в игре South Park: The Fractured but Whole, добавив туда боссфайт с самим Шуб-Ниггурат (или Черным Козлом Лесов с Тысячным Потомством, как его еще называют). Этот противник считается одним из самых сложных во всей игре. И что характерно — его призывают последователи темного культа, а ведь опасные секты постоянно фигурируют в рассказах Лавкрафта. Если отбросить весь фирменный черный юмор «Южного Парка», получается довольно качественная отсылка к космическому ужасу.
Некоторые проекты идут дальше простых упоминаний и стараются воссоздать саму атмосферу произведений Лавкрафта — это гнетущее ощущение неизвестности и надвигающегося кошмара. MMORPG под названием The Secret World пошла еще дальше и смешала десятки теорий заговора, городских легенд, тайных обществ и мифических существ в один котел. Вас бросают в самый центр этого хаоса, где приходится сражаться не только с порождениями Древних, но и с кучей других ужасов из фольклора разных народов и творчества того же Лавкрафта. Представьте себе ситуацию: за десять минут вы успеваете столкнуться с иллюминатами, оборотнями, зомби и отродьями Ктулху. Звучит безумно? Тогда вам точно стоит попробовать The Secret World.
А что если взять популярного литературного персонажа и поместить его в декорации лавкрафтианского кошмара? Именно это произошло в Sherlock Holmes: The Awakened, где великий сыщик устал от банальных (по его меркам) преступлений и взялся расследовать цепочку таинственных похищений. След приводит его к группе фанатиков культа Ктулху, которые намерены призвать Древнего и начать очищение мира прямо с Лондона. История показывает, как Холмс постепенно теряет рассудок, преследуя сектантов и в конечном счете встречается лицом к лицу с чудовищем — крылатым существом с осьминожьей головой и смертоносными когтями.
Когда Лавкрафт оживает в видеоиграх
«В своем доме в Р'льехе мертвый Ктулху спит, ожидая своего часа». Эта фраза знакома каждому, кто хоть раз погружался в мрачную вселенную Говарда Лавкрафта.
Вы наверняка встречали проекты, которые целиком построены на литературном наследии этого писателя. В таких играх появляются культовые монстры из его произведений — Древние, адепты темных культов, а действие разворачивается в легендарных локациях вроде Аркхема или Мискатоникского университета.
Помним, как впервые запустили Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Этот проект вдохновлен повестью Лавкрафта «Тень над Иннсмутом», и впечатления от прохождения остались с нами навсегда. В игре вам предстоит столкнуться с жуткими Глубоководными — прислужниками Древнего, известного как Йиг. Тревожная атмосфера окутывает с первых минут, а сцена побега из отеля заставляет сердце биться как бешеное. Дальше становится только напряженнее — зловещее окружение и пугающие повороты сюжета не отпускают до самого финала. Главному герою придется изо всех сил сохранять рассудок, потому что кошмарные ужасы поджидают буквально за каждым углом.
Теперь расскажем вам о совсем другом проекте. На первый взгляд Eldritch кажется легким инди-тайтлом с визуалом в духе Minecraft, но это обманчивое впечатление. На деле перед вами шутер от первого лица, который мастерски выстраивает напряженную атмосферу и способен напугать до чертиков. Уже само название отсылает к творчеству Лавкрафта, а геймплей позволяет исследовать процедурно генерируемые миры, полные мистики и странностей. Эти измерения населены существами прямиком из мифологии Ктулху. Вам предстоит либо незаметно проскальзывать мимо них, либо пробиваться с оружием наперевес, чтобы раскрыть древние тайны.
К игре вышло дополнение Mountains of Madness — да-да, название то же, что у повести «Хребты безумия» Лавкрафта! Оно добавляет дополнительные подземелья, новых тварей, оружие, способности и секреты, которые можно обнаружить. Только постарайтесь не дать себя убить каким-нибудь фанатикам, договорились?
В 2018 году фанаты Ктулху получили еще один проект под названием Call of Cthulhu. Это RPG-расследование с элементами психологического триллера и стелса. Вы возьмете на себя роль детектива, который пытается разобраться в загадочной смерти на острове Даркуотер. Правда, главный герой даже не подозревает, что за всем этим стоит нечто такое, с чем он прежде не сталкивался. Впрочем, не сталкивался вообще никто.
То, что поднялось из бездны, может вновь в нее погрузиться
Признаться честно, придумать действительно свежий сеттинг для игры в жанре хоррор — задачка не из легких. Но если покопаться в наследии Говарда Лавкрафта, там найдется столько идей, что хватит на годы вперед. Причем многие из них до сих пор никто толком не использовал в игровой индустрии. Так что за будущее проектов, связанных с вселенной Ктулху, мы абсолютно спокойны.
В этой мифологии столько разнообразных Древних существ и их прислужников, что даже целой серии игр не хватит, чтобы уделить внимание каждому из них. Материала там реально на десятилетия разработки. Единственное, что действительно беспокоит — это тренд превращать хорроры в обычные коллекции скримеров. Вы же понимаете, о чем мы говорим.
А ведь Древние — это совсем не про внезапные вопли из колонок. Их сила в другом. Они должны загонять вас в угол медленно, шаг за шагом, играя на нервах. Особенно жутко становится именно тогда, когда вы их не видите, но чувствуете их присутствие где-то рядом. Приятных вам кошмаров!
Переходите на ggsel.net — торговую площадку, где вы найдете игры для ПК и консолей, DLC, сможете пополнить баланс популярных игровых и неигровых сервисов, купить и продать игровой аккаунт. И все это — по низким ценам!
Реклама ООО «Ай Ти Инвест», ИНН: 02405202310226
Кто жил в советское время, тот поймет тему разговора.
Был у меня знакомый. Пусть будет Коля. Жили в одном доме в разных подъездах. Естественно, в одном дворе гуляли, в одну школу пошли. Коля потом карьеру сделал - первый раз сел за то, что обнес квартиру бывшего одноклассника, потом еще, и еще, выбился в авторитетные воры. Но не нем речь.
Мама у него работала в продуктовом магазине в мясном отделе. Понимаете? В МЯСНОМ! В советское время. Это через нее вся колбаса проходила.
А в советское время мясные продукты продавались завернутыми в такую грубую коричневую бумагу. Полагалось положить бумагу на весы, положить колбасу, взвесить, в нее же (бумагу) завернуть и отдать покупателю.
В чем была суть обмана. Возьмите в офисе в руку пачку бумаги. Тяжелая? И это офисная бумага, а не грубая упаковочная. Так вот додумались в том магазине класть на весы лист бумаги. Типа для гигиены. А при взвешивании клали еще один. Итого за день магазин имел с одних весов около 5 кг. виртуально проданного продукта.
Так вот мама Коли присела на 2 года, когда их ОБХСС взял за задницу на этой махинации. На ДВА ГОДА!
Поэтому, когда я вижу все эти обзоры про реальную массу продукта в банке тушенки, куда еще намешали неуказанной сои, недовес пива в банке крафтового пива, когда представитель просто обещает "разобраться", прокат кассового фильма с липовой рекламой разрешения 4К, то у меня начинаю шевелиться волосы даже там, где они не растут. По этим людям плачет тюрьма. Это уже просто край. Сразу начинает хотеться публичных расстрелов и гильотины на центральной площади.
Инженер-проектировщик занимается созданием технической документации для возведения различных строительных объектов и систем инженерного обеспечения. Он подготавливает чертежную документацию, выполняет необходимые вычисления, составляет схемы и перечни материалов, формируя техническую базу для реализации объектов различного назначения — начиная с индивидуальных жилых строений и заканчивая производственными площадками и объектами инфраструктуры.
Такие специалисты необходимы организациям проектного профиля, компаниям строительной отрасли, архитектурным мастерским и производственным предприятиям. Увеличивающиеся темпы возведения новых и модернизации существующих объектов формируют постоянную потребность в грамотных специалистах проектного дела по всей территории страны.
Деятельность проектировщика включает весь процесс формирования технической документации — начиная с изучения технического задания и заканчивая контролем за воплощением разработанных решений. Он ведет коммуникацию с заказчиками проектов, архитекторами, представителями подрядных организаций и надзорными инстанциями.
Ключевые профессиональные обязанности охватывают:
🔸 Создание проектной и рабочей документации в рамках своей специализации
🔸 Проведение расчетов несущих элементов и систем инженерного обеспечения
🔸 Выбор технологического оснащения и строительных материалов с учетом нормативных параметров
🔸 Координация принятых решений с заказчиком и специалистами смежных направлений
🔸 Сопровождение документации при прохождении экспертной оценки
🔸 Осуществление авторского контроля в процессе возведения объекта
Сегодняшние специалисты применяют программные комплексы для автоматизированного проектирования, используют информационное моделирование зданий и отслеживают актуализацию нормативных требований. Степень детализации разработки определяется характеристиками объекта и пожеланиями заказчика.
Заработок специалиста проектного дела в российских условиях находится в диапазоне 45 000 – 150 000 рублей. Согласно информации портала HeadHunter, средний показатель оплаты труда достигает 75 000 рублей по состоянию на завершение 2024 года.
Территориальные особенности уровня доходов:
💰 Столица: 90 000 – 180 000 рублей
💰 Северная столица: 70 000 – 140 000 рублей
💰 Областные центры: 50 000 – 90 000 рублей
💰 Прочие населенные пункты: 40 000 – 70 000 рублей
Молодые специалисты зарабатывают 35 000 – 50 000 рублей, профессионалы с опытом и портфолио выполненных работ имеют доход свыше 100 000 рублей. Руководители проектов и начальники проектных подразделений зарабатывают 150 000 – 250 000 рублей исходя из сложности решаемых задач.
Начать профессиональный путь возможно после получения высшего технического образования в области строительства или инженерных систем. Университеты осуществляют подготовку специалистов на направлениях гражданского и промышленного строительства, архитектурного проектирования, энергетических систем, электроснабжения. Период базового обучения составляет 4-5 лет.
Профессиональная переподготовка на инженера-проектировщика открыта для лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование любого профиля. Дополнительные образовательные программы дают возможность получить новую квалификацию за несколько месяцев параллельно с основной деятельностью.
Базовые критерии для старта в профессии: владение принципами проектной деятельности, ориентация в нормативных требованиях, умение работать с программными средствами проектирования. Большинство организаций принимают молодых профессионалов после профпереподготовки и предоставляют возможность освоить тонкости деятельности непосредственно в процессе работы.
Изучить основы проектной деятельности возможно на очных занятиях с личным присутствием или через дистанционные программы с удаленным доступом к образовательным ресурсам. Онлайн-обучение исключает затраты времени на передвижение и дает возможность получать знания независимо от местонахождения и графики образовательной организации.
Онлайн-платформа обучения НЦПО
При отборе образовательной программы необходимо убедиться в наличии разрешительных документов на ведение образовательной деятельности, современности учебных ресурсов и соответствии содержания действующим профессиональным нормам. Полноценная переподготовка включает все направления профессиональной деятельности и формирует готовность к выполнению проектных задач.
Достоинства удаленного формата в НЦПО:
✅ Круглосуточная доступность образовательных ресурсов
✅ Учебные материалы по всем направлениям проектной деятельности
✅ Содержание программ отвечает действующим профстандартам
✅ Совмещение образовательного процесса с трудовой деятельностью
Программы переподготовки в НЦПО имеют продолжительность от 256 академических часов, что дает возможность освоить квалификацию за 3-4 месяца активного обучения. Такой подход существенно экономит время по сравнению со вторым высшим образованием, требующим нескольких лет.
Цена образовательных программ переподготовки на образовательном рынке варьируется от 20 000 рублей до 120 000 рублей исходя из образовательной организации и содержания курса. Очный формат требует больших затрат относительно дистанционного из-за необходимости содержания учебных помещений и штата преподавателей.
НЦПО реализует программы профессиональной переподготовки от 15 850 рублей (информация соответствует дате размещения материала). Вложения в получение образования компенсируются за 2-3 месяца профессиональной деятельности с учетом среднего дохода специалистов проектного дела.
После успешного освоения программы выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке. Он является подтверждением полученной квалификации и предоставляет возможность осуществлять профессиональную деятельность в сфере проектирования аналогично специалистам с базовым профильным образованием.
Диплом о профпереподготовке регистрируется в федеральной информационной системе документов об образовании (ФРДО) и принимается любыми организациями-работодателями в пределах Российской Федерации. Обладатель такого документа имеет право трудоустройства в организации проектного профиля, участия в конкурсных процедурах и профессионального роста в избранной области проектирования.
Как проверить документы в реестре ФИС ФРДО
Карьерный старт происходит с должности помощника проектировщика или техника-проектировщика, где молодой профессионал решает базовые задачи при поддержке более опытных сотрудников. После 2-3 лет профессиональной деятельности появляется возможность занять позицию инженера-проектировщика соответствующей категории с правом самостоятельной разработки частей проектной документации.
Дальнейшая ступень — старший инженер или главный специалист направления, координирующий деятельность команды проектировщиков и несущий ответственность за комплексные проекты. Высшая точка профессионального роста — главный инженер проекта (ГИП) или технический руководитель проектной компании с уровнем дохода свыше 200 000 рублей.
Альтернативное развитие реализуется посредством углубления в определенные категории объектов (жилая застройка, производственные комплексы, транспортная инфраструктура) или освоения смежных направлений — информационное моделирование, экспертная оценка проектов, консалтинг в технической сфере. Профессионалы с опытом создают частные проектные организации или осуществляют деятельность в качестве независимых экспертов.
Реклама ООО «НЦПО», ИНН 9709092086, erid:2W5zFJYdk4Q