Немного народного творчества
Ссыль на комментарий #comment_215150030
Товарищ ̶к̶о̶м̶и̶с̶с̶а̶р̶ инквизитор, прошу взять ̶н̶а̶м̶у̶ш̶к̶у̶б̶о̶л̶т̶е̶р̶а̶ на карандаш данных субчиков
Kia EV6 уже в России | Все подробности
О том, что Kia намерена продавать в России свою первую серийную электрическую модель EV6, стало известно еще летом этого года. И вот наконец новинка добралась до нашего рынка: 20 октября в Москве состоялся закрытый показ Kia EV6, а продажи стартуют в 2022-м.
Перспективы батарейного кроссовера на нашем рынке пока неясны из-за невысокого спроса на электрокары, однако в Южной Корее модель пользуется ажиотажным спросом — всего за сутки с момента приема заказов заявку на покупку EV6 оформили более 20 тысяч человек.
Пятидверка EV6 дебютировала в начале года, это первая модель Kia на электрической модульной платформе E-GMP. Это же шасси лежит в основе новых Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60.
В компании Kia называют EV6 кроссовером, а по размерам «шестерка» немного крупнее универсала Ceed SW. В глобальной гамме есть варианты с задним или полным приводом, мощность — от 170 до 585 л.с. На выбор — два варианта тяговой батареи емкостью 58 или 77,4 кВт∙ч.
До России доберётся версия с батареей с увеличенным запасом энергии и четырьмя ведущими колесами. Речь идет о кроссовере с силовой установкой, суммарная отдача которой в пике составляет 325 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. И проезжать без подзарядки 506 км.
Специальная система под названием «Тепловой насос», преобразовывает тепловую энергию работы силовых агрегатов. Система способна сохранять заряд батареи при минусовых температурах.
Аккумуляторы поддерживают два стандарта «сверхбыстрой» и «ультрабыстрой» зарядки с напряжением 400В и 800В соответственно. В последнем случае восполнить запас энергии с нуля до 80% можно за 18 минут.
У кроссовера розетка позволяющая подключать бытовую технику и подзаряжать различные устройства. К примеру, телевизор с экраном диагональю 55 дюймов сможет работать на протяжении 24 часов.
Одним из главных элементов интерьера стал панорамный изогнутый экран, в который «бесшовно» интегрированы два 12-дюймовых дисплея (приборная панель и мультимедийная система. А также проекционный экран с функцией «дополненной реальности», которая накладывает подсказки навигатора прямо на дорогу.
Необычной и удобной в Kia называют «парящую» центральную консоль, на которой размещены кнопка пуска силовой установки, вращающийся селектор режимов движения и ряд сенсорных кнопок управления различными системами.
Обивка по последней моде выполнена с применением вторсырья — например, использованных пластиковых бутылок.
Объем багажника при установленных в обычном положении сиденьях второго ряда составляет 520 л. Если сиденья второго ряда сложены, багажный объем увеличивается до 1300 л. Плюс ко всему, специфика электромобиля позволила разместить под капотом еще один багажный отсек емкостью 20 л , что идеально подходит для хранения зарядных принадлежностей и других небольших дорожных аксессуаров.
На начальном этапе продаж Kia EV6 будет доступен в Москве и Санкт-Петербурге, однако впоследствии автомобили должны появиться и в других крупных городах. Первая партия машин поступит в Россию из Южной Кореи, однако в Kia отметили, что компания обсуждает возможность организации локальной сборки автомобилей с калининградским «Автотором».
О комплектациях и ценах в России говорить пока рано. Например, в Германии Kia EV6 стоит от 45 тысяч евро (без учета госсубсидий).
Друзья, как думаете будет ли популярен EV6 в России?
~Inktober~ День 21 - Нечёткий
Магазин был точно таким же, как и вчера.
Кейси зашла в полутемную лавку через дверь со стеклянным окном, частично завешанным круглой желтой тряпкой с какими-то алыми разводами. В воздухе, разрезанном лучами заходящего солнца, мелькали пылинки. Их было удивительно немного для такого захламленного помещения. И пусть все предметы лежали в какой-то определенной системе, понять ее, кому-либо кроме хозяина, было невозможно.
Тут и там виднелись голые манекены, со множеством вбитых в них гвоздей, на которых висела бижутерия и мелкие предметы дамского гардероба. С потолка, на длинных веревках, спускались старые абажуры и плафоны без лампочек. Так они напоминали безуспешные попытки мастера создать нечто идеальное, но каждый раз получалось то, что получалось: старье и рухлядь. Стены украшали картины в тяжелых кованых рамах и пластиковых карнизах, будто соединенных на канцелярский клей и вот-вот готовых развалиться. Пять витрин до пояса взрослого человека, образовывали не очень правильную, но все же знакомую геометрическую фигуру, в центре которой находилось свободное пространство для покупателей.
- Простите, мистер, вы здесь?
Кейси топталась на месте возле двери.
Ей совсем не хотелось идти дальше. Холодные капельки пота стекали по ее спине. Тяжелый рюкзак только усиливал ощущение чего-то противного, шевелящегося под одеждой.
На входной двери болтался колокольчик, и он издал мелодичный щебет, когда девушка зашла внутрь. Сейчас казалось, что этого было недостаточно.
Собрав волю в кулак, Кейси подошла к центральной витрине и шлепнула ладонью по старомодному звонку, вроде тех, что были в каждом мотеле прошлого века. Звук вспыхнул и унесся куда-то вглубь магазина, в проход, скрытый от глаз темно-багровой портьерой.
Стянув рюкзак с плеча, Кейси принялась в нем копаться, доставая объемный предмет, зацепившийся за что-то внутри.
- Вам помочь?
Вкрадчивый учтивый голос, заставил ее вздрогнуть. Она едва не выпустила все из рук, но тут же вцепилась изо всех сил в свои вещи и сделала шаг назад.
За прилавком появился высокий тощий мужчина с закрученными усами, как у известного художника, зачесанными назад пышными седеющими волосами и приторной улыбкой на губах. Рот у него был большой и создавалось впечатление, что это совсем не улыбка. Выдающиеся надбровные дуги скрывали цвет глаз в тени. Длинный нос с горбинкой и острый подбородок с аккуратной бородкой. Он мог бы сыграть очень типажного персонажа в кино, но почему-то занимался торговлей.
- Нет, не надо… А да, я здесь… - Кейси замолчала, выдохнула, мотнула головой, - Я вчера купила у вас эту штуку. Люблю подобное, знаете ли. Но она не работает.
На стекло витрины опустился черный кофр без маркировок, под крышкой которого покоился фотоаппарат типа полароида, но похожий на него только по принципу работы. В остальном это была модель совсем иная и, судя по тому, как выглядела, намного удобнее в работе.
- Позвольте вас заверить, что все вещи, которые я продаю, полностью исправны, мисс.
- Да я не сомневаюсь, но вот, что-то не работает эта камера. Сами посмотрите, - Кейси снова начала копаться в рюкзаке, - и я так и не поняла, что там с количеством снимков. Стандартная кассета уже должна была закончиться, но я не смогла открыть лоток для смены.
Мужчина без особого интереса наблюдал за ее манипуляциями. И едва бросил взгляд на появившиеся в руках девушки фотокарточки, на которых все было смазано и нечетко, будто объектив был не исправен, или кто-о забыл настроить его фокус.
- Вот. Хочу свои деньги назад.
Ее голос прозвучал не очень громко, но все же довольно решительно.
Хозяин магазина достал фотоаппарат из кофра, повертел его, щелкнул парой рычажков, сливающихся с прорезиненной рукояткой, перевел защитный экран со вспышкой в верхнее положение, подготовив его к съемке, не поднося к своим глазам навел на Кейси и надавил пальцем на кнопку спуска затвора.
- Эй, какого черта!
Девушка снова отпрянула, на миг ослепленная вспышкой. Когда она проморгалась, то увидела, как мужчина трясет вылезшую из фотоаппарата карточку в воздухе, дожидаясь, пока она проявится.
- Ну вот, - улыбнулся он, - я же говорил, что все работает.
Едва взглянув на снимок, Кейси в ужасе вскрикнула и все-таки выронила рюкзак. На фотографии она увидела саму себя, в цветочной блузке, которая была на ней сейчас. Только вот одежда была заляпана кровью, клок волос выдран прямо из головы, чуть повыше лба. Губы разбиты, под глазом темный синяк. Большой разделочный нож, зажатый в чьей-то руке приближался к ее горлу с любимой золотой цепочкой, на которой болтался маленький крестик.
Продолжая кричать теперь уже на одной ноте, девушка бросилась прочь.
А хозяин магазина, спокойно поставил фотоаппарат на прилавок, развернулся и одернул портьеру, за которой на широкой полке в ряд стояло множество снимков. Пристроил крайней фотографию Кейси, наклонился и достал из ящика, с кучей огнестрельного оружия разных марок, пилами и длинными сверлами, кухонный нож. Выпрямился, сравнил его с тем, что застыл в движении на карточке, и кивнул, двинувшись следом за удаляющимися воплями.
Инженер-конструктор: обучение с дипломом, переподготовка дистанционно, цена и сроки
Кто такой инженер-конструктор
Инженер-конструктор занимается созданием технических проектов и документации, необходимых для выпуска различных изделий, устройств и промышленных систем. Он разрабатывает схемы, трехмерные модели и проводит инженерные вычисления, формирующие фундамент производственного процесса — начиная от элементарных компонентов и заканчивая масштабными техническими установками. Профессия требует основательных познаний в области точных наук и владения современными программами для проектирования.
Таких профессионалов активно ищут компании машиностроительной, авиационной, судостроительной отраслей, а также предприятия, занимающиеся созданием приборов и множество других производственных сфер. Индустриальные компании, проектные организации и исследовательские центры регулярно нуждаются в грамотных кадрах для создания инновационных решений и совершенствования выпускаемых изделий.
Направления работы инженера-конструктора
Функционал специалиста включает весь процесс формирования проектной документации — начиная с концепции и завершая подготовленными схемами для производственного цеха. Он принимает участие в составлении технических требований, осуществляет необходимые вычисления и координирует проектные решения с клиентами.
Ключевые обязанности охватывают:
🔸 Разработку компонентов, сборочных единиц и технических систем на основе заданных параметров
🔸 Проведение расчетов надежности и динамических характеристик проектируемых объектов
🔸 Формирование сборочных схем и спецификаций с применением программ автоматизированного проектирования
🔸 Подготовку технических инструкций и документов по обслуживанию
🔸 Корректировку проектных материалов на основе данных тестирования
🔸 Координацию проектных решений с взаимосвязанными отделами
Специалисты различных производственных направлений фокусируются на конкретных категориях продукции. Представители машиностроительной сферы создают проекты производственного оборудования, специалисты авиационной отрасли — компоненты воздушных судов, разработчики измерительной техники — высокоточные приборы. Обучение на инженера-конструктора формирует фундаментальные компетенции для деятельности во всех этих направлениях.
Зарплата инженера-конструктора
Заработок на российском рынке труда находится в диапазоне 45 000 — 150 000 рублей в месяц. Величина вознаграждения определяется профессиональным стажем, уровнем решаемых задач и местом работы.
Уровень доходов в основных мегаполисах:
💵 Столица: 85 000 — 180 000 рублей
💵 Северная столица: 70 000 — 140 000 рублей
💵 Уральские и сибирские центры: 55 000 — 110 000 рублей
💵 Областные города: 45 000 — 90 000 рублей
Специалисты без опыта начинают с 40 000 — 60 000 рублей, после накопления 3-5-летнего стажа доход увеличивается до 80 000 — 120 000. Старшие инженеры и руководители конструкторских подразделений получают свыше 150 000 рублей. Согласно данным рекрутинговых порталов, максимальная потребность в таких кадрах отмечается в оборонном секторе и авиапроме.
Как стать инженером-конструктором
Вхождение в специальность предполагает получение технической подготовки в образовательной организации высшего или среднего звена. Высшие учебные заведения осуществляют подготовку таких кадров на направлениях, связанных с машиностроительными технологиями, созданием приборов и авиационными системами. Срок подготовки 4-6 лет и предусматривает освоение механики, материаловедения и цифрового моделирования.
Обладатели диплома о техническом образовании различных профилей имеют возможность переквалифицироваться в конструкторы посредством программ дополнительного образования в специализированных учебных организациях. Вариант оптимален для технологов, специалистов по механике и других ИТР, принявших решение о профессиональной переориентации. Профпереподготовка требует нескольких месяцев вместо 4-6 лет повторного обучения в вузе.
Базовым условием для начала является наличие среднего специального либо высшего технического образования. Наниматели особенно ценят владение системами автоматизированного проектирования, знание производственных процессов и навыки работы с технической документацией.
Переподготовка на инженера-конструктора: форматы и сроки
Пройти обучение можно очно и дистанционно. Очные курсы предусматривают присутствие на лекциях в образовательной организации, для чего необходимо располагать временем и находиться поблизости от места проведения занятий. Удаленный вариант дает возможность осваивать материал из любого региона, продолжая основную деятельность.
Онлайн-платформа обучения НЦПО
При подборе образовательной программы следует проверить ее соответствие профессиональным нормативам и наличие разрешительных документов у обучающей организации. Полноценная программа дает спектр профессиональных компетенций — начиная с базовых принципов проектирования и заканчивая применением актуальных программных комплексов.
НЦПО реализует программы профпереподготовки в области конструирования, соответствующие актуальным профстандартам. Плюсы учебы:
✅ Исключительно удаленный формат, не требующий приездов
✅ Круглосуточный доступ к учебным ресурсам
✅ Учебные пособия по каждому модулю программы
✅ Завершающая проверка знаний через тестовые задания
Программа переподготовки в НЦПО длится от 256 академических часов, что дает возможность освоить новую квалификацию за несколько месяцев. Такой подход значительно экономит время по сравнению с повторным высшим образованием, требующим 3-4 года.
Сколько стоит обучение на инженера-конструктора
Стоимость образовательных программ для будущих конструкторов на рынке составляет 20 000 — 80 000 рублей. Она определяется длительностью обучения и статусом образовательной организации. Очные программы в московских центрах потребуют больших затрат, чем удаленные курсы региональных учреждений.
В НЦПО профпереподготовка для инженеров-конструкторов доступна от 15 850 рублей (данные соответствуют дате размещения информации). Вложения в профессиональное развитие компенсируются в течение 2-3 месяцев деятельности по полученной квалификации.
Диплом переподготовки инженера-конструктора
По окончании образовательной программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Он дает право осуществлять профессиональную деятельность в сфере конструирования и принимается любыми нанимателями на равных условиях с документом о высшем образовании.
Сведения о полученном дипломе регистрируются в Федеральном реестре документов об образовании (ФРДО), что обеспечивает его достоверность и правовую значимость. Специалист имеет возможность трудоустроиться конструктором в различные компании — начиная с небольших производств и заканчивая масштабными индустриальными корпорациями.
Как проверить документы в реестре ФИС ФРДО
Карьерные перспективы инженера-конструктора
Профессиональный путь конструктора идет от начального уровня до руководителя конструкторского направления компании. Начинающие специалисты стартуют с должности конструктора третьего разряда, решая базовые задания при поддержке старших коллег. Спустя 2-3 года можно получить повышение с увеличением ответственности.
Высшая ступень профессионального роста — позиция главного конструктора, определяющего технологическую стратегию организации. Продвижение между ступенями требует 3-5 лет при систематическом совершенствовании навыков.
Альтернативное развитие реализуется посредством перехода в родственные направления — технологические процессы, координацию проектов или техническую оценку. Профессионалы с большим стажем создают частные инжиниринговые фирмы или работают как самостоятельные эксперты.
Реклама ООО «НЦПО», ИНН 9709092086, erid:2W5zFJC2z3J






