Kia EV6 уже в России | Все подробности

О том, что Kia намерена продавать в России свою первую серийную электрическую модель EV6, стало известно еще летом этого года. И вот наконец новинка добралась до нашего рынка: 20 октября в Москве состоялся закрытый показ Kia EV6, а продажи стартуют в 2022-м.

Перспективы батарейного кроссовера на нашем рынке пока неясны из-за невысокого спроса на электрокары, однако в Южной Корее модель пользуется ажиотажным спросом — всего за сутки с момента приема заказов заявку на покупку EV6 оформили более 20 тысяч человек.

Пятидверка EV6 дебютировала в начале года, это первая модель Kia на электрической модульной платформе E-GMP. Это же шасси лежит в основе новых Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60.

В компании Kia называют EV6 кроссовером, а по размерам «шестерка» немного крупнее универсала Ceed SW. В глобальной гамме есть варианты с задним или полным приводом, мощность — от 170 до 585 л.с. На выбор — два варианта тяговой батареи емкостью 58 или 77,4 кВт∙ч.

До России доберётся версия с батареей с увеличенным запасом энергии и четырьмя ведущими колесами. Речь идет о кроссовере с силовой установкой, суммарная отдача которой в пике составляет 325 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. И проезжать без подзарядки 506 км.

Специальная система под названием «Тепловой насос», преобразовывает тепловую энергию работы силовых агрегатов. Система способна сохранять заряд батареи при минусовых температурах.

Аккумуляторы поддерживают два стандарта «сверхбыстрой» и «ультрабыстрой» зарядки с напряжением 400В и 800В соответственно. В последнем случае восполнить запас энергии с нуля до 80% можно за 18 минут.

У кроссовера розетка позволяющая подключать бытовую технику и подзаряжать различные устройства. К примеру, телевизор с экраном диагональю 55 дюймов сможет работать на протяжении 24 часов.

Одним из главных элементов интерьера стал панорамный изогнутый экран, в который «бесшовно» интегрированы два 12-дюймовых дисплея (приборная панель и мультимедийная система. А также проекционный экран с функцией «дополненной реальности», которая накладывает подсказки навигатора прямо на дорогу.

Необычной и удобной в Kia называют «парящую» центральную консоль, на которой размещены кнопка пуска силовой установки, вращающийся селектор режимов движения и ряд сенсорных кнопок управления различными системами.

Обивка по последней моде выполнена с применением вторсырья — например, использованных пластиковых бутылок.

Объем багажника при установленных в обычном положении сиденьях второго ряда составляет 520 л. Если сиденья второго ряда сложены, багажный объем увеличивается до 1300 л. Плюс ко всему, специфика электромобиля позволила разместить под капотом еще один багажный отсек емкостью 20 л , что идеально подходит для хранения зарядных принадлежностей и других небольших дорожных аксессуаров.

На начальном этапе продаж Kia EV6 будет доступен в Москве и Санкт-Петербурге, однако впоследствии автомобили должны появиться и в других крупных городах. Первая партия машин поступит в Россию из Южной Кореи, однако в Kia отметили, что компания обсуждает возможность организации локальной сборки автомобилей с калининградским «Автотором».

О комплектациях и ценах в России говорить пока рано. Например, в Германии Kia EV6 стоит от 45 тысяч евро (без учета госсубсидий).

Друзья, как думаете будет ли популярен EV6 в России?

Автомобильное сообщество

27.3K пост48.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.