Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

Дата
Скрыть просмотренные
18 Мая 2017
1128

Моя полиция меня бережет?

У подъезда сидела пьяная компания. Время шло к 11 вечера, товарищи шумели и вообще сильно напрягали.

Напрягали они не только меня. Один из соседей (лысый) подошел к ним и попросил свалить куда-нибудь, где они не будут мешать людям. Его послали.

В 22-49 я позвонила в 112 и вызвала полицию. В процессе моего звонка мимо них проехала полицейская машина, слегка притормозила и отчалила в туман. Заявку приняли.

Новая машина прибыла в 23-37. Полицейский вышел из машины, немного поговорил с ними и уехал.

Компания перебазировалась на расстояние 5 м на детскую площадку и орет: "Лысый, мы тебя еще встретим!"

И что, вызывать снова?

Лысого стоит предупредить, наверно, вдруг у него окна в другую сторону.

185

Почему Усманов выиграет у Навального

Или Устойчивая привычка российской оппозиции

2567

Расчехлю-ка я свой подозритель..

Расчехлю-ка я свой подозритель..
7

Battle action - повышение динамичности

Всем привет!

Сначала хочу сказать спасибо всем из прошлого поста, именно вы подтолкнули меня на данные изменения.


Собственно я впервые за долгое время (месяца за 3), начал играть в свою игру, а не заходил чтобы проверить работает система или нет. И выделил 4 проблемы в динамике:

1) Мана быстро заканчивается.

Поэтому увеличил начальную скорость получения маны и добавил систему при которой, чем дольше копишь тем больше получаешь.

2) Количество телепортов быстро восполнялось и я часто вообще не замечал, что бы мне не хватало.Поэтому увеличил восполнение единицы телепорта на огромные 6 секунд.

3) Даже если удалось повалить противника и лишить его телепортов, времени для комбо было очень мало, так как противник быстро поднимался. Отсюда увеличил время до подъема и все хорошо:)

4) Сложно реализуемый переход в усиленную форму, поэтому теперь если уровень здоровья падает ниже 40%, игрок получает 40% маны, а если мана переваливает за максимум, то игрок получает 1 единицу телепорта. Это позволяет проигрывающему "вернуться" в игру.


просто картинка что бы разбавить текст

Battle action - повышение динамичности Gamedev, Инди игра, Fighting

Я сделал 2 видео:

1 показывает более профессиональную игру, хотя друг не очень справляется на таком уровне и телепортируется на края карты, из-за чего приходится много бегать и это сильно

бьет по динамике.

2 видео показывает более простую игру, где "отрываться" от игры, что бы восполнить ману или вспомнить скил, обычное дело.


Эти видео отлично показывает как Ваш уровень игры влияет на геймплей и продолжительность матча.


А если заглянуть немного в будущее, где много персонаже и еще больше разнообразных механик, то каждое сражение будет уникальным.


Про версия:https://www.youtube.com/watch?v=0GN-2Z4lH08

Обычная:https://www.youtube.com/watch?v=y32w_gCXYsg

(Прошу прощения за мышку в видео, но увидел я ее слишком поздно, чтобы переделывать.)

А так же кому интересно, вот ссылка на новую версию:

32:https://yadi.sk/d/KHacyYwG3JJMrg

64:https://yadi.sk/d/obfTBbWh3JJMri

И все так же буду признателен за Ваше мнение.

Показать полностью 1
29

"Последнее что сделал Ник"

"Последнее что сделал Ник" Зверополис, Zootopia, Ник и Джуди
Показать полностью 1
19

Why so serious?

Why so serious?
666

Застрял

Застрял
8

Озеро долгое, время позднее

Озеро долгое, время позднее
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано! Выберите