Wijes

На Пикабу
Дата рождения: 01 ноября 1990
поставил 2 плюса и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
112 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 5 постов 0 в горячем

Spatial spirit

Всем привет!

Spatial spirit - это логическая игра, основной механикой которой является возможность изменять размеры отдельных объектов или все комнаты. Игра больше всего будет напоминать "Portal".


Подробнее о механике:

Герой может выбрать один объект для изменения, что будет тратить меньше сил.

Можно использовать пространство для изменения группы объектов, для этого они должны полностью находиться в пространстве.

При достаточно большом пространстве можно изменять размер всей комнаты.

Если 2 объекта находятся в пространстве, то их можно поменять местами.


Видео с тестовой комнатой где нужно переместить куб наверх:

https://www.youtube.com/watch?v=KWCdH02PyD8


И что бы не повторять прошлых ошибок хочу на стадии концепта узнать, интересна вам данная механика или нет и существует ли уже подобная игра?

Спасибо за внимание.

Battle action v2.0

Battle action v2.0 Gamedev, Инди игра, Fighting

Всем привет!


Уже прошел где-то месяц с прошлого поста, и за это время многое изменилось:

1) Была полностью переделана сеть, добавил лобби и подключил проект к серверам юнити (хотя пинг довольно печален, но для временного решения сойдет).

2) Рефакторинг практически всех систем.

3) Переделана система ульты, теперь использовать ее можно если доступен переход в усиленную форму и только 1 раз. Ульт теперь работает как способность, что не отрывает от геймплея и позволяет сделать для каждого персонажа уникальную механику.

4) Изменение способностей персонажей на более динамичные.

5) Изменен переход в усиленную форму: теперь если здоровье <40% то введя комбинацию "WSW" будет моментальный переход, длиться он будет пока не закончится мана, если еще раз ввести команду то произойдет выход из формы. После использования нужно будет

подождать для повторного использования.


Геймплей видео:https://www.youtube.com/watch?v=FOi0iuOeDAs

Новый трейлер(что бы быстро показать все, что не влезает в 1 геймплейное видео):https://www.youtube.com/watch?v=oqV9HPSeELc


Скачать:

32:https://yadi.sk/d/N6TW1p7e3KxqFS

64:https://yadi.sk/d/9SvreWU93KxqFR


P.s. Исходя из опыта прошлого поста, я использовал анимации найденные на просторах интернета. Вам не так противно будет смотреть, а мне быстрее работать. Надеюсь никто не будет против и в скором времени у проекта появится собственный арт.


И все также буду признателен за Ваше мнение.

Показать полностью

Battle action - ближний бой

Всем привет!

Отдельная благодарность пользователю HerrDonUlt, который указал на довольно очевидную проблему, которую я почему-то игнорировал.


Проблемы которые я выделил:

1) Самое основное, было очень сложно использовать ближний бой, так как для этого надо было быть практически в плотную к противнику, что в динамичном сражении практически невозможно. Поэтому я полностью переделал атаки. (теперь еще больше "болезненных" анимаций:( )

Battle action - ближний бой Gamedev, Инди игра, Fighting, Гифка, Длиннопост
Battle action - ближний бой Gamedev, Инди игра, Fighting, Гифка, Длиннопост

2) Ближний бой был бесполезен если противник упал, так что добавил новый вид атаки.

Battle action - ближний бой Gamedev, Инди игра, Fighting, Гифка, Длиннопост

А еще добавил атаку после переката, потому что мне понравилась эта идея:)

Battle action - ближний бой Gamedev, Инди игра, Fighting, Гифка, Длиннопост

А так же видео, динамика сильно не меняется, но в нем практически нет беготни + показывает в действии новый ближний бой:

https://www.youtube.com/watch?v=Gq56woasDAo


Ссылка на  новую версию:

32:https://yadi.sk/d/TR6Z33w93Jhspc

64:https://yadi.sk/d/7mYNdbXn3Jhsq8


И все также буду признателен за Ваше мнение.

Показать полностью 3

Battle action - повышение динамичности

Всем привет!

Сначала хочу сказать спасибо всем из прошлого поста, именно вы подтолкнули меня на данные изменения.


Собственно я впервые за долгое время (месяца за 3), начал играть в свою игру, а не заходил чтобы проверить работает система или нет. И выделил 4 проблемы в динамике:

1) Мана быстро заканчивается.

Поэтому увеличил начальную скорость получения маны и добавил систему при которой, чем дольше копишь тем больше получаешь.

2) Количество телепортов быстро восполнялось и я часто вообще не замечал, что бы мне не хватало.Поэтому увеличил восполнение единицы телепорта на огромные 6 секунд.

3) Даже если удалось повалить противника и лишить его телепортов, времени для комбо было очень мало, так как противник быстро поднимался. Отсюда увеличил время до подъема и все хорошо:)

4) Сложно реализуемый переход в усиленную форму, поэтому теперь если уровень здоровья падает ниже 40%, игрок получает 40% маны, а если мана переваливает за максимум, то игрок получает 1 единицу телепорта. Это позволяет проигрывающему "вернуться" в игру.


просто картинка что бы разбавить текст

Battle action - повышение динамичности Gamedev, Инди игра, Fighting

Я сделал 2 видео:

1 показывает более профессиональную игру, хотя друг не очень справляется на таком уровне и телепортируется на края карты, из-за чего приходится много бегать и это сильно

бьет по динамике.

2 видео показывает более простую игру, где "отрываться" от игры, что бы восполнить ману или вспомнить скил, обычное дело.


Эти видео отлично показывает как Ваш уровень игры влияет на геймплей и продолжительность матча.


А если заглянуть немного в будущее, где много персонаже и еще больше разнообразных механик, то каждое сражение будет уникальным.


Про версия:https://www.youtube.com/watch?v=0GN-2Z4lH08

Обычная:https://www.youtube.com/watch?v=y32w_gCXYsg

(Прошу прощения за мышку в видео, но увидел я ее слишком поздно, чтобы переделывать.)

А так же кому интересно, вот ссылка на новую версию:

32:https://yadi.sk/d/KHacyYwG3JJMrg

64:https://yadi.sk/d/obfTBbWh3JJMri

И все так же буду признателен за Ваше мнение.

Показать полностью 1

Battle action - новый взгляд на файтинги

Всем привет! Данному проекту уже год и разрабатываю я его один. Изначально и не верил что закончу, поэтому не искал фидбэка и делал для опыта, но сейчас, когда все основное готово это серьезная проблема.

Поэтому буду очень признателен если выразите свое мнение.


Собственно о самом проекте:

Battle action - это динамичный двухмерный файтинг, который полностью уходит от стиля где персонажи занимают значительную часть экрана. Здесь больше внимания уделяется скилам, поэтому большое игровое поле и возможность видеть всю карту необходимы, что открывает игрокам огромное пространство для бесконечных комбо-атак и тактик позволяющих получить выгоду даже от способностей противника.

Battle action - новый взгляд на файтинги Gamedev, Инди игра, Fighting, Длиннопост

Особенности:

- Большое количество способностей.

- Для использования способностей нужно ввести комбинацию клавиш.

- Нет перезарядки способностей, но повторное использование тратит больше маны.

- Телепорт позволяет Вам выбраться из смертоносного комбо противника, но его количество ограниченно.

- Переход в усиленную форму, которая открывает новые способности и увеличивает силу в ближнем бою.

youtube:https://www.youtube.com/watch?v=q5QPwa91J4U

(оформление немного устаревшее, но геймплей передает)

Battle action - новый взгляд на файтинги Gamedev, Инди игра, Fighting, Длиннопост
Battle action - новый взгляд на файтинги Gamedev, Инди игра, Fighting, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!