Фильтры

Бабла свиньям дали просто... "делали что должны"

Луиза Дудуркаева бежала из Чечни и получила убежище в Норвегии. Когда чеченка пыталась улететь за границу из минского аэропорта, ее фактически сняли с самолета и вернули родным.

Правозащитники утверждают, что она жаловалась на травлю в соцсетях.


Настоящее Время рассказывает подробности этой истории.


"Счастлива, как никогда"


Отец Дудуркаевой сказал "Кавказ.Реалии", что его дочь "счастлива, как никогда" оказаться вновь с семьей.


По словам Муслима Дудуркаева, они с женой вылетели в Минск из Москвы, когда узнали, что Луиза прошла регистрацию и ожидает вылета в одну из скандинавских стран.


В Минске они обратились к властям с просьбой переговорить с дочерью в присутствии сотрудников КГБ Беларуси.


Родителей предупредили, что Луиза – совершеннолетняя и у властей страны нет к ней никаких претензий.



Мать и Луиза встретились в комнате дознания.


Проговорив с матерью всего несколько минут, девушка заявила сотруднику КГБ Беларуси, что отменяет вылет в скандинавскую страну и уезжает домой.



"Сделали, что должны были, а дальше – не наше дело"


Представители МВД Беларуси прокомментировали задержание чеченки Дудуркаевой.


"Она находилась в международном розыске и разыскивалась как пропавшая без вести. В таких случаях с человека берут объяснение, но в отношении него никаких процессуальных действий не совершается, если он совершеннолетний и дееспособный", – пояснил пресс-секретарь МВД Беларуси Константин Шалькевич.


"Здесь все так и было. Мы только сообщили о ней инициатору розыска и получили от нее те объяснения, которые были необходимы. Всё. А что дальше произошло, – не наше дело. Что милиция должна была сделать, то и сделала. Между Российской Федерацией и Беларусью существует договор о совместном розыске лиц, объявленных в розыск в наших странах, на основании этого соглашения мы и действовали", – объяснил представитель МВД.


Что происходило с Луизой? Версия правозащитников


После побега из Чечни девушка некоторое время скрывалась в Мурманске, где ей помогали правозащитники и психологи из инициативы "Максимум", а потом получила убежище в Норвегии. Именно туда она и собиралась лететь с пересадкой в Минске вместе с доверенным юристом.


В минском аэропорту 4 сентября Луиза и ее сопровождающие прошли паспортный и таможенный контроль. Но когда они направились в зал для посадки на рейс, к ним подошли сотрудники милиции и отвели девушку в комнату для допроса. Юриста туда не допустили, хотя у него была нотариально заверенная доверенность, чтобы представлять интересы Дудуркаевой.


В течение часа с Луизой разговаривали сотрудник уголовного розыска, который отказался представиться правозащитникам и мужчина, который представился отцом девушки. После этого разговора Луиза вышла из комнаты заплаканная и сказала, что поедет домой, – рассказывают о произошедшем правозащитники движения "Весна".


"Я считаю, что она изменила свое решение под воздействием угроз ее отца, который присутствовал при допросе", – заявила юрист девушки и психолог Валентина Лихашва из инициативы "Максимум". По ее оценке, шансы, что по возвращении в Чечню девушку просто убьют, "очень велики".


Правозащитник "Весны" Анастасия Лойко считает, что белорусские милиционеры в истории с Луизой Дудукаевой действовали по специальному распоряжению и "без учета гуманитарных соображений". Она также опасается, что в Чечне Луизе может грозить опасность, в том числе угроза жизни.


"Формально белорусские милиционеры ничего не нарушали, хотя есть вопрос к тому, что не допустили к разговору с ней юриста, который имел доверенность на защиту ее интересов. Но для меня очевидно, что это был прямой заказ, связанный с тем, кто эта девушка, почему она убегала из Чечни, и почему ее там преследуют, – считает Лойко. – При соблюдении формальных процедур, связанных с людьми, которые едут через Беларусь, правоохранительные органы должны оценивать угрозу, которая существует в отношении этих людей, и учитывать гуманитарные соображения. Мне очевидно, что Беларусь в этом смысле опасная страна для людей из России, которые ищут спасения в Европе. Иностранцам это следует учитывать и, соответственно, выбирать маршруты не через Беларусь".


Была ли травля в соцсетях?


По словам правозащитников, 21-летняя Луиза Дудуркаева была вынуждена уехать из Чечни из-за преследований со стороны сетевого сообщества "Карфаген".


В этом сообществе состоят более 50 тысяч человек. Они ищут и публикуют фотографии чеченок, замеченных "в безнравственном поведении", не соответствующим "вайнахским традициям".


Вскоре после задержания Дудуркаевой в сообществе "Карфаген" появилась запись, где администрация утверждает, что информация о Луизе в сообществе не публиковалась "с вероятностью 99%".


Журналистам Настоящего Времени не удалось найти среди записей сообщества других упоминаний либо фотографий Дудуркаевой.

https://www.currenttime.tv/a/28719742.html

Показать полностью
67

Народная медицина

Народная медицина Комментарии, Народная медицина

#comment_95231920

8

Девушка выжила после падения с 15 этажа. Иркутск.

В Иркутске девушка выпала из окна 15 этажа и выжила, упав на крышу припаркованного возле многоэтажки автомобиля Lexus. Как сообщает «Комсомольская правда — Иркутск», инцидент произошел во вторник, 5 сентября, на улице Костычева в микрорайоне Радужный.


Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе главного управления МВД по региону, пострадавшая — местная жительница 1996 года рождения. Ее госпитализировали с многочисленными травмами, врачи оценивают состояние пациентки как крайне тяжелое.


Полиция устанавливает обстоятельства происшествия. По предварительным данным, произошел несчастный случай.

Девушка выжила после падения с 15 этажа. Иркутск. Иркутск, Девушки, Многоэтажка, Происшествие, ДТП, Падение

Видео с 20 сек. https://vk.com/video-35929536_456241288

https://lenta.ru/news/2017/09/06/15floor/

Показать полностью 1

Таки прибыл.

Антон Суровов из этого поста https://pikabu.ru/story/moy_peshiy_pokhod_ot_samaryi_do_mosk... . 2 часа назад вещал в инстаграмме с мкада. Поздравляем!

103

Вино из вишни. Сорт "шпанка".

Рецепт вина:
5кг вишни
~4 литра воды
2.3кг сахара (добавлял сахар частями, что бы не законсервировать дрожжи. В сумме необходимо 20-25%.)

Очистил вишню от косточек, добавил порцию сахара и добавил воды. Ёмкость закрыл сразу гидрозатвором(кто-то накрывает марлей). Спустя сутки появилась пена и шипение. В течении 5 дней взбалтывал ёмкость, чтобы сбить мезгу(шапку). По окончанию 5 дней процедить сусло(сок), отжал жмых. Снова добавил порцию сахара. И вот что получилось:

Вино из вишни. Сорт "шпанка". Домашнее, Вино, Вишня, Шпанка, Первый раз, Своими руками, Рецепт, Видео, Длиннопост
Вино из вишни. Сорт "шпанка". Домашнее, Вино, Вишня, Шпанка, Первый раз, Своими руками, Рецепт, Видео, Длиннопост

После всех манипуляций слил обратно в ёмкость:

Вино из вишни. Сорт "шпанка". Домашнее, Вино, Вишня, Шпанка, Первый раз, Своими руками, Рецепт, Видео, Длиннопост

Через 2 дня необходимо было добавить порцию сахара, но сусло очень плохо играло. Пришлось искать натуральные дрожжи. Спасла свежемороженая малина с зимы. 100гр малины, пару столовых ложек сахара и закваска готова. Добавил закваску и процесс пошел:

Оставил я вино бродить на 50 дней. Перепадов температуры я старался исключать. Поставил электронный термометр.

Прошло 50 дней, за это время практически остановилось брожение. Слил молодое вино с осадка (методом трубки от капельницы) и получилось 9 литров вина. Перчатки на банках стоят потому, что у молодого вина ещё идёт тихое брожение.

Вино из вишни. Сорт "шпанка". Домашнее, Вино, Вишня, Шпанка, Первый раз, Своими руками, Рецепт, Видео, Длиннопост

Ну и дегустация. Вино получилось хорошим. Лучше магазинного. Крепкость не замерял, но точно 10-12% есть.

Вино из вишни. Сорт "шпанка". Домашнее, Вино, Вишня, Шпанка, Первый раз, Своими руками, Рецепт, Видео, Длиннопост

Вопросы будут, задавайте! Не получилось подробно запилить пост, т.к начал снимать процесс не сначала. В будущем постараюсь подробнее описать все стадии процесса. Осталось определиться из чего делать вино.

Спасибо всем за внимание!

Показать полностью 5 1
68

На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы.

Похоже, начинаются сбываться прогнозы скептиков, утверждающих, что функционирование Керченского моста, даже при условии, что каким-то образом удастся завершить его строительство, будет невозможным



Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.



Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.



В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.



В то же время, отмечается резкое падение мощности, передаваемой по расположенному рядом энергомосту, введённому в эксплуатацию 11 мая 2016 года.



Если в нормальном режиме передаваемая мощность составляла 720 МВт (при аварийно-допустимой 810 МВт), то сейчас она упала, несмотря на все предпринимаемые меры, до 100-120 МВт.



Спасти ситуацию не помогло даже такое решение, как повышение напряжения с 220 кВ до 500 кВ. Единственное, чего удалось добиться, это стабилизация на вышеупомянутых уровнях, причём при попытках хоть немного отклониться от найденных эмпирическим путём параметров, немедленно происходит коллапс системы, выход из которого возможен только после перезагрузки управляющих контуров.



Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки - около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.

На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы. Крым, Крымский мост, Юмор, Длиннопост, Украина

Нагрев металла под воздействием токов Фуко



Ситуация усугубляется тем, что такой продолжительный и мощный нагрев отрицательно влияет на прочность металла арки, а особенно - на прочность клёпано-резьбовых и сварных соединений её отдельных частей. Запас прочности пока ещё существует, но он уже уменьшился с расчётных 120% до менее чем 10%.



По прогнозам, в итоге её (прочности) величина не будет превышать 2-3% от номинала, или, в абсолютных цифрах, всего лишь 500-700 кг х м/сек.



Другими словами, по мосту смогут перемещаться только объекты с массой до 50 кг и со скоростью до 36 км/час.

На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы. Крым, Крымский мост, Юмор, Длиннопост, Украина

Возможная картина деформации моста вследствие термальной утраты прочности



Самая же большая проблема в том, что установка второй арки - автомобильной части - может спровоцировать возникновение неконтролируемой плазменной дуги между энерго- и авто/жел.-дор. мостами, что приведёт к их одномоментному полному разрушению. По оценкам экологов, при этом в воду и воздух попадёт порядка 10 000 тонн молекулярно-газообразной смеси закиси, окиси и перекиси железа, что сделает невозможным существование ничего живого в радиусе до 404 км на протяжении минимум 26-ти лет.

На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы. Крым, Крымский мост, Юмор, Длиннопост, Украина

Схема усталостных напряжение конструкций при наличии постоянно действующего однонаправленного температурного градиента



Одновременно с этим питающие энергомост ЛЭП и электростанции подвергнутся мощнейшему акустико-гидравлическому удару, что вызовет их разрушение и усугубит масштабы катастрофы.



Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:



- по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным в космос микроволновыми излучением



- другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста



Но беда в том, что оба они (варианты) чрезвычайно затратны как по времени, так по требуемым средствам (от 300 млрд. руб. для любого из них). Кроме того, вариант с охлаждением требует для своей реализации не менее 1 000 МВт вспомогательной мощности, при полной неопределённости возможных источников. С этой точки зрения, стелс-вариант предпочтительнее, но ввиду низкой механической и химической стойкости лака, процедуру придётся повторять каждые 2-3 года.



Вдобавок, аномально высокий уровень реликтового радиоизлучения Земли, неизбежно появляющийся в первом случае, может привести к тому, что на нас обратят внимание инопланетные цивилизации. И кто знает, добрыми ли будут их намерения?



Что примечательно, практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте www.dbl.bld.gov.ua, но тогда он был подвергнут несправедливой, как теперь выяснилось, критике, и был интересен исключительно как гипотеза только для тех, кто понимает...

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/249337-na-stroitels...

Показать полностью 3
19

Добро пожаловать на борт.

-  Алло,  я  приеду  за тобой,  на своем  Титанике.

-  Что прости ?

-  Вот:

Добро пожаловать на  борт. Титаник, Колхоз тюнинг
55

Питерская белка боксер

Питерская белка боксер Белка, Санкт-Петербург, Фотография, Фотогеничность
Питерская белка боксер Белка, Санкт-Петербург, Фотография, Фотогеничность
Питерская белка боксер Белка, Санкт-Петербург, Фотография, Фотогеничность
Показать полностью 2
143

Как обманывают покупателей в салонах сотовой связи.

Как обманывают покупателей в салонах сотовой связи. Обман, Обман в салонах связи, Длиннопост

С каждым годом все больше людей предпочитают покупать технику через интернет. Там ниже цены, шире ассортимент и, что важно для многих, не нужно общаться с продавцами.

Казалось бы, что при такой дикой конкуренции в 2017 году, ритейлеры должны делать упор на качество обслуживания. Однако консультанты по-прежнему навязчивы, некомпетентны и пытаются обмануть своих немногочисленных покупателей, выжав из них последние деньги.


Серьезно, уровень технических знаний некоторых продавцов-консультантов находится на уровне кассиров из «Пятерочки». Недавно я случайно подслушал разговор сотрудников нескольких магазинов с клиентами.


В «М.Видео» молодой парень доказывал покупателю, что в Meizu U20 установлена камера от «Leica». В соседнем салоне «МТС», специалист невозмутимо заверял покупателя, что в Samsung Galaxy S8 6 ГБ оперативной памяти.


Таких примеров очень много — у большинства ритейлеров очень плохое обучение по технике. Это неудивительно, ведь при такой большой текучке сотрудников, вкладываться в их развитие просто невыгодно.


Еще хуже, когда продавцы начинают обманывать своих клиентов. Cудя по огромному количеству негативных отзывов в интернете, они делают это очень часто.

Мы поискали самые резонансные случаи введения в заблуждение покупателей в сети, а также поговорили с сотрудниками самых крупных ритейлеров, чтобы собрать максимально полный список способов обмана в салонах сотовой связи.

Читайте и запоминайте, как не попасться на крючок нечистого на руку продавца-консультанта.


Кредиты


В последнее время все популярнее становятся кредиты и рассрочки на покупку смартфонов. Еще бы — топовые модели стоят столько, что среднестатистической семье придется несколько месяцев ничего не есть, чтобы его купить (и речь сейчас не про жителей Москвы).



Самым разумным способом приобретения желанного аппарата, который бы не сделал серьезную дыру в семейном бюджете, становятся рассрочки. По телевизору круглосуточно крутится реклама выгодных кредитов без переплаты — всего за 1-2 тысячи рублей в месяц самый новый «айфон» или последний безрамочный Samsung будет у вас в кармане.


Даже первый взнос не нужен — идем в ближайший салон сотовой связи, которых сейчас полно на каждом углу, и оформляем.



Правда, в рекламе забывают сказать, что для оформления рассрочки в большинстве случаев дополнительно взять страховку от поломки и кражи смартфона. На популярные модели (например, Apple iPhone) у многих ритейлеров она обязательно входит в условие беспроцентного кредита. Её стоимость может доходить до 7000 рублей.


Даже если страхование не входит в обязательное условие для рассрочки, будьте уверены — сотрудники приложат все усилия, чтобы вы ее взяли.


В лучшем случае, вам предложат взять страховку, будут рассказывать о её преимуществах и отрабатывать возражения. А могут просто молча вбить в чек и поставить потом перед фактом — без страховки программа не пропустит. Или же будет не рассрочка, а обычный кредит с огромной переплатой.


Но это еще не все — менеджер, оформляющий вам кредит (в крупных сетях для этого сидят отдельные люди) попытается оформить вам еще одну или несколько банковских страховок — от утери работы, потери работоспособности, вашей смерти и других несчастных случаев.


Как правило, за выдачу кредита специалисту платят совсем небольшие деньги, поэтому он максимально заинтересован в том, чтобы вам «впарить» свои товары.


Нередкими бывают случаи, когда кредитные специалисты без вашего ведома добавляют в стоимость кредита дополнительные услуги страхования. Или же пытаются надавить на то, что без этого банк не одобрит вам рассрочку. В 99% случаев это обман — смело отказывайтесь от ненужных вам услуг.



Небольшой лайфхак — если без страховки обойтись никак не получается, то смело соглашайтесь на нее. После покупки вы можете вернуть деньги — для этого нужно обратиться в магазин, где была сделана покупка или же в отделение страховой компании. Чаще всего деньги без проблем возвращаются на банковский счет кредитного договора.


Кстати, проверить условия рассрочки можно на сайте ритейлера или по горячей линии. Там можно узнать точную информацию, действительно ли для оформления беспроцентного кредита необходимо брать дополнительные услуги.


Внимательно проверяйте кредитный договор, который подписываете. Обязательно посчитайте итоговую сумму сами — сложите все ежемесячные платежи и если у вас не сходится стоимость, выясните у продавца, почему так. Возможно, вам как раз тайком вбили какую-то страховку.


Еще один распространенный вид обмана — когда клиент пытаетесь оформить рассрочку, а ему отказывают и предлагают оформить кредит с небольшой переплатой в 20-30%. В чем здесь подвох? Да чаще всего его нет — рассрочки на самом деле не всегда одобряют.


Но бывают случаи, когда хитрые продавцы оформляют рассрочку, вбивают туда товар, дорогие настройки или аксессуары, а покупателю говорят, что ему одобрен только кредит с процентами.


Незадачливый владелец новенького смартфон и не подозревает, что платит еще за несколько вещей — вместо чека ему дадут кредитный договор с общей суммой переплаты.



Вдобавок, кредитный специалист может незаметно перевести вас в НПФ (негосударственный пенсионный фонд) или «подарить» кредитную карту, подложив несколько дополнительных заявлений к кипе бумаг, которую клиент подписывает.


Чтобы избежать таких неприятных ситуаций, требуйте от сотрудников чек или счет-фактуру — на ней можно увидеть весь перечень товара, который вам оформляют в кредит или рассрочку. Также внимательно проверяйте все документы, которые дают вам на подпись.


Настройки


Настройки в салонах сотовой связи сводятся к наклеиванию защитного стекла, переноса данных со старого смартфона, активации iPhone, создания учетной записи для магазина приложений и установке нескольких программ.


Планы по настройкам растут, а нуждающихся в них клиентов все меньше — сейчас у большинства покупателей уже есть свои учетки, активировать «айфоны» и устанавливать приложения сейчас также все умеют.


Поэтому продавцам приходится идти на различные хитрости, чтобы выполнить план. Самый распространенный обман — замалчивание стоимости настроек.


К примеру, клиент покупаете смартфон в салоне. Ему предлагают сразу активировать гаджет, заодно перенести контакты и скачать несколько приложений. Покупатель соглашается — он же не знает, что услуга платная.


Придя домой, владелец нового аппарата начинает проверять чек и находит в нем лишние пару тысяч рублей за консультацию.


Многие покупатели вообще не смотрят в чек, поэтому такая простая схема развода удобна для сотрудников и встречается она очень часто.


Если вы попались на таком разводе, то смело идите в магазин возвращать деньги за ненужную вам услугу. В случае отказа пишите жалобу на сайте или звоните на горячую линию — за это строго наказывают продавцов.


Кроме того, в магазинах можно столкнуться с завышением стоимости настроек. Например, вам нужно наклеить стекло и продавец берет с вас 800 рублей вместо 400.


В каждом салоне есть официальный прайс-лист на сервисные услуги — при сомнениях по поводу стоимости настройки, вы вправе его попросить.


Если вам интересно, что входит в настройку стоимостью 8000 рублей, то вот вам информация с сайта «Связного».


В стоимость услуги «iPhone/iPad – пакет VIP» за 8 199 руб. включены:


– Консультация по использованию локальных сервисов, установке дополнительного времени, дополнительного языка согласно предпочтениям Клиента


– Консультация по активации iPhone: как новое оборудование или восстановление из резервной копии


– Консультация по регистрации Apple ID


– Консультация по переносу данных Клиента на устройство с другого устройства


– Консультация по функции «Найти мой iPhone»


– Сервисная услуга по адаптации (обрезке) sim-карты по формату micro- и nano-


– Сервисная услуга по наклейке пленки на экран


– Консультация по установке программного обеспечения на устройстве (не более 10 приложений)


– Консультация по настройке облачного хранилища (iCloud в iOS)


– Консультация по обновлению операционной системы (прошивки)


– Консультация по настройке электронной почты


– Консультация по привязке банковской карты к учетной записи Apple ID


– Консультация по синхронизации с периферийными устройствами (камеры, браслеты, часы, весы и т.д.) согласно персональным предпочтениям Клиента


– Консультация по обучению работе с приложениями для iOs (iMovie, Pages, Keynote, iPhoto, Garage Bank, iBooks)



Страховки и дополнительные гарантии


В салонах сотовой связи по-прежнему стоят большие планы по дополнительным гарантиям и страховкам. Причем план не только по сумме, но и по доле от проданных телефонов — консультанты должны продавать страховки примерно к каждому пятому гаджету. Иначе будет неприятный разговор с начальством.


Именно по этой причине продавцы так отчаянно пытаются навязать расширенные гарантии ко всем продаваемым аппаратам. Некоторые начинают откровенно лгать — говорить, что без страховки купить смартфон не получится.


Чтобы не нарушать соотношение допов к проданным телефонам, сотруднику проще отказать в продаже. За сам девайс он получил бы меньше 10 рублей, а вот «люлей» от руководства за пустую продажу было бы несравненно больше.


Еще один вариант обмана. Покупатель спрашивает дешевый кнопочный аппарат или самый простой смартфон. Продавец говорит, что нужная модель есть на складе, ее стоимость — 3000 рублей.


В «подарок» к такому гаджету консультант подарит дополнительную гарантию на два года. Многие клиенты соглашаются. Как вы можете догадаться, цена была завышена — на самом деле этот девайс стоит 2500 рублей, а еще 500 — страховка, которую работник сразу включил в чек.


Также страховки могут навязать при оплате кредита или отправлении денежного перевода.


SIM-карты


Несмотря на то, что у каждого жителя России уже есть, в среднем, по две SIM-карты, планы на по этому направлению не уменьшаются. Закрывать симки честным путем получается далеко не у всех сотрудников ритейлеров.


Распространенная схема обмана такая же, как и с дополнительными гарантиями — продавец сразу завышает цену чтобы «впарить» лишнюю сим-карту.


Наглядный пример, взятый из сети. ( Скриншот ниже )


Подведем итоги

Выше перечислены самые популярные способы обмана клиентов. Однако хитрость продавцов-консультантов не знает своих границ, они придумывают все новые способы заработать нечестным путем на своих покупателях.


Избежать шарлатанства очень просто — нужно внимательно смотреть в чек. Заранее посчитайте, во сколько у вас обойдется покупка. Если итоговая сумма, озвученная продавцом, не сходится с вашей, то не стесняйтесь спрашивать о разнице в цене.



Также внимательно проверяйте документы, которые подписываете при оформлении кредита — вам могут попробовать подсунуть лишнюю страховку жизни, кредитную карту или даже перевести вас в НПФ.


Если у вас есть свои примеры обмана в салонах сотовой связи, расскажите о них в комментариях.

Как обманывают покупателей в салонах сотовой связи. Обман, Обман в салонах связи, Длиннопост
Показать полностью 2
13

Вчерашняя луна

Вчерашняя луна
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано! Выберите