Сообщество - Space Rangers game
Space Rangers game
66 постов 1 004 подписчика
614

Квесты из Космических Рейнджеров в браузере

Квесты из Космических Рейнджеров в браузере Космические рейнджеры, Программное обеспечение, JavaScript, Веб-Разработка

Представляю вам веб плеер квестов из игры Космические Ренджеры

https://vasiliy0.gitlab.io


Плеер написан на TypeScript, работает целиком в браузере, не требует бэкэнда. Содержит квесты из TGE (КР1) и КР2.


Началось всё с того, что я поставил Space Rangers Quests на свой телефон. Мелкий текст с пятидюймового экрана я еле разглядел, увеличил шрифт, и всё равно еле разглядел. Это и натолкнуло меня на мысли, что мобильная версия квестов должна быть какой-то другой. Опорной точкой для меня стал файл lastqm.txt с примерным описанием .qm формата, и этого было достаточно, чтобы начать работу над собственным плеером. Как это обычно бывает в хобби проектах, я не ставил перед собой каких-то больших целей, делал просто потому, что было интересно делать. Где-то через пару недель был готов прототип, стало ясно, что это может работать, и я неспешно продолжил разработку в свободное от работы время. Т.к. сам lastqm.txt файл не был полностью корректным, то далее основным источником информации для меня стал инструмент разработки квестов TGE. Много времени ушло (собственно, как и в любом реверс-инжиниринге) на осознание того, как же оно всё-таки работает и попытки сделать код, который бы работал так же. Очень сильно помогли автотесты для плеера - можно было смелее менять его код, не так сильно переживая что где-то что-то отломается из того что уже работает.


Когда первая веб-версия была готова, я вдруг обнаружил, что последние версии КР2 используют .qmm формат, описание которого нигде не было. Поначалу пришлось доставать .qm из промежуточной версии КР2 где еще квесты были в .qm, и только потом, через некоторое время, я осилил посмотреть, что же там такое в .qmm. Выяснилось, что .qmm даже в чем-то проще, потому как там отсутствуют неясные значения. Так что сейчас плеер может играть и .qm, и .qmm.


На сайте можно нажать "install", и тогда будет установлен serviceWorker с оффлайн версией кода сайта и квестами. Т.е. после этого можно заходить на сайт без интернета (правда, без интернета не будет картинок и музыки - мобильники не очень много места позволяют сохранить). Можно добавить сайт на главный экран, и тогда он будет выглядеть как приложение (указания браузеру в manifest.json). Несмотря на то, что сейчас сайты в интернете в наглую ставят свои serviceWorker-ы, я всё-таки считаю что это должно происходить только по запросу пользователя. Возможно что в будущем браузеры будут запрашивать разрешения у пользователя при попытке сайта установиться, так же как это сейчас происходит, к примеру, с запросом медиа или уведомлений.


Основная ветка кода находится на https://github.com/roginvs/space-rangers-quest , буду признателен за issues (если таковые есть), stars, pull requests. Сама веб-версия хостится на gitlab pages в том числе потому что у GitLab-а удобный continues integration - он сам собирает и тестит проект после каждого push-а. В планах надо бы срефакторить код регистрации serviceWorker-а, переделать логику меню игры, возможно, добавить React Hash Router, может быть, руки дойдут как-нибудь до всего этого. Думаю что, может быть, даже и осилю сделать веб-редактор .qmm файлов, по-крайней мере не вижу сейчас с этим сложностей, кроме как отсутствие большого количества свободного времени.

Показать полностью
739

Ностальгические игры 6: Космические рейнджеры

Ностальгические игры 6: Космические рейнджеры Длиннопост, Игры, Космические рейнджеры, Ностальгические игры

В период моего детства и отчасти ранней юности, я очень сильно любил покупать игровые журналы. Так как интернета тогда либо не было, либо он был слабо развит, почти всю информацию я получил именно из них. Но в моем городе не было такого магазина, куда я мог бы прийти в любой день и купить то, что хочу. Раз в неделю, по субботам, к нам приезжал некий торговец и продавал огромное количество журналов.


Мне больше всего нравились «Игромания» и «ЛКИ», очень редко брал «Страну Игр» и я до сих пор прошу родителей, не выкидывать всю накопленную мною коллекцию, хочу оставить на память. Уж больно большой кусок моего детства они занимали, особенно когда меня наказывали компьютером за оценки, и всё что мне оставалось, это «играть в компьютер», читая их! Эх, знали бы вы, какое было разочарование, дождаться субботы, прийти на рынок, а этот торговец не приехал, а такое иногда происходило, к сожалению.


Так я это всё к чему, в один из таких субботних дней, я купил журнал Лучшие Компьютерные Игры, в котором была большая статья-руководство, по замечательной игре «Космические рейнджеры». Эту статью, я зачитал буквально до дыр, причем самой игры у меня не было, потому вы можете представить, насколько сильно мне хотелось найти и купить её! К сожалению, я уже не помню, насколько скоро я получил заветную коробочку, вряд ли это было в ближайший год, но ожидание явно того стоило!


Так произошло знакомство, с еще одной прекрасной игрой, которая не теряет своего шарма даже в наши дни.

Ностальгические игры 6: Космические рейнджеры Длиннопост, Игры, Космические рейнджеры, Ностальгические игры

Сюжет.

Сюжет игры в принципе незамысловат - на галактику напала неизвестная форма жизни, которую назвали Клисаны. Населяющие эту галактику 5 рас, основали организацию Космических рейнджеров, дабы противостоять угрозе. В эту организацию, набирали обычных пилотов со своим кораблём, которые готовы были помочь что называется, словом и делом. На логичный вопрос «А в чём смысл от этой организации, когда есть обычные военные?», есть столь же логичный ответ – это были самостоятельные личности, не подверженные каким-то правилам и уставам, потому они могли действовать более гибко и необычно в разных ситуациях. Одним из таких рейнджеров является и сам игрок.


Поскольку рейнджеры, это вольные пилоты, никто не может их заставить что либо делать, они сами выбирают, чем им заняться и стоит ли вообще помогать в борьбе с захватчиками. Это касается как игрока, так и Рейнджеров, управляемых компьютером.


Геймплей.

Что же из себя представляет игра? Это огромный мир который живет сам по себе, без участия игрока, вы, это один из тысяч рейнджеров, потому не ждите какого то особого к вам отношения.

Мир живет своей жизнью, цены на товары меняются, изобретаются новые технологии, другие рейнджеры погибают, появляются новые, захватываются клисанами новые космические системы или наоборот, отбиваются у них уже захваченные. Игра в этом плане настолько совершенна, что на легких сложностях, клисан могут победить вообще без вашего участия, а на более высоких сложностях, наоборот, если игрок не будет с ними бороться, или будет это делать неэффективно, клисаны захватят всю галактику. Другими словами, пока вы летаете и занимаетесь своими делами, игра может окончиться и без вашего участия, причем это вполне может быть как победа, так и поражение.

Ностальгические игры 6: Космические рейнджеры Длиннопост, Игры, Космические рейнджеры, Ностальгические игры

Как я уже писал, вы можете заниматься чем хотите, можете торговать, воевать с другими пилотами, выполнять задания разных правительств и рас, развивать своего пилота, заниматься контрабандой оружия, наркотиков, драгоценностей или алкоголя. Причем у каждой расы, запрещенные товары разные! Мир игры очень динамичен. К примеру, если вы будете слишком много продавать ресурсов на какую либо планету, цены на эти ресурсы упадут и дальнейшая продажа их, вам будет уже всё менее выгодна. Придется искать другой рынок сбыта.

Другие рейнджеры, мало чем отличаются от игрока - они так же торгуют, спасают галактику, пиратствуют и просто изучают системы. Есть даже некий, динамически изменяющийся рейтинг рейнджеров, в котором показываются все такие пилоты галактики, и их место, получаемое за их действия и заслуги. Если пилот погиб - он пропадает из таблицы. Не буду греха таить, иногда я ликвидировал, опережающих меня конкурентов, дабы подняться повыше в этом списке лучших.


В начале игры вы выбираете одну из пяти рас, а так же свой «класс», это влияет лишь на то, в каких условиях вы начнете игру, нежели какую-то строгую специализацию персонажа. Если хотите быть торговцем – будьте, если хотите быть пиратом, и грабить чужие корабли – пожалуйста, никто не загоняет вас в строгие рамки! Стартовые условия у разных классов и рас, отличаются лишь кол-вом денег, груза на борту, кораблём, снаряжением и отношением разных рас к вам.

Ностальгические игры 6: Космические рейнджеры Длиннопост, Игры, Космические рейнджеры, Ностальгические игры

Если охарактеризовать игру одним предложением то это игра-песочница, насыщенная элементами RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста и аркады. Почти вся игра, происходит в походовом режиме, в определённые моменты (при путешествиях между галактиками, либо при попадании в чёрные дыры), игра превратится в бодрую аркаду-пострелушку, а что же за текстовые квесты такие?


Текстовые квесты.

При соблюдении определённых условий, вы можете получать разные необычные задания, при начале выполнения которых, игра превратится в очень интересный текстовой квест. Не смотря на то, что эти квесты очень интересны и временами остроумны, они очень не плохо вносят разнообразие в игровой процесс, но наверняка найдутся те, кто не любит такое времяпровождение, потому сразу скажу, что эти задания абсолютно необязательны для прохождения.

При получении такого квеста, история будет развиваться в печатном виде. Вы будете читать описание мест, в которые вы попали, описание ситуаций, людей или других существ, что видите и можете выбирать варианты действий, которые будут двигать историю вперёд. Ити мини-сюжеты, не раз заставят вас улыбнуться и принесут массу удовольствия, а наградою за прохождение, станут как банальные денежные вознаграждения и опыт, так и не очень банальные медали и артефакты.

Ностальгические игры 6: Космические рейнджеры Длиннопост, Игры, Космические рейнджеры, Ностальгические игры

Расы.

В игре существует пять разных, не похожих друг на друга рас, со своею историей, обычаями и отношению к другим расам. Разные расы имеют разные привычки и повадки, разный технологический уровень, что имеет своё отпечаток в игре.


Ожидая открытия нового двигателя, можете даже не пытаться искать его на планетах Пеленгов, скорее всего двигатель изобретут Фэяне. Или другой пример: пиратов не любят все расы кроме тех самых пеленгов, которые вполне нормально относятся к такой «профессии», если конечно вы не трогаете их собратьев. Между расами существуют взаимоотношения, все они по разному относятся друг к другу и это так-же отражено в игре очень явно. Вы не раз будете читать в квестах, шутки одной расы про другую, снисходительное отношение, либо неприкрытую неприязнь. Да и сами играя за определённую «нацию», будете замечать, что к вам относятся все по разному.

Ностальгические игры 6: Космические рейнджеры Длиннопост, Игры, Космические рейнджеры, Ностальгические игры

Саундтрек.

Музыка волшебна, она буквально завораживает и абсолютно не надоедает. Она подходит игре «по духу», идеально вписываясь в происходящее на экране. Это одна из тех игр, где каждая мелодия к месту, а каждый звук, идеально гармонирует.


Послесловие.

Уже вышли и вторая часть и дополнение к ней и HD переиздание и сугубо текстовые квесты для смартфонов, но я всё равно решил написать именно про первую часть, как оставившую наибольший отпечаток в моём сердце. Она очень легко играется, но в то же время имеет глубину и душу, потому я настоятельно рекомендую, хотя бы попробовать её.


А учитывая её вес, и походовый геймплей, думаю, она отлично подойдет для небольшого расслабона на работе. Ну играть естественно, исключительно в обеденный перерыв, ведь мы же не будем это делать в ущерб работе? ;-)


PS: как обычно текст мой, картинки нет.

Показать полностью 5
403

Как создавались Космические рейнджеры

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Дмитрий Гусаров - “отец” Космических Рейнджеров

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Руководитель, идейный вдохновитель и ведущий разработчик игры Дмитрий Гусаров родился в 1973 году в Борисове (БССР) в семье военнослужащего. Впервые познакомился с компьютером на Колыме, в одной из магаданских специализированных школ. Одной из первых компьютерных работ, стал тест на знание географии, пройдя который учащиеся получали неутешительные результаты. Высшее образование Дмитрий получил во Владивостоке в 1996 году по специальности “экономист-систематехник”, после чего еще несколько лет преподавал программирование. На сегодняшний день компания Дмитрия Гусарова Katauri Interactive базируется в Калининграде, и пока их внимание сосредоточено на поддержке отечественной MMORPG Royal Quest. Женат, есть дочь.


Я в школе еще хотел делать игры. А это было давно. Компьютеров тогда ни у кого дома еще не было, только в школе на уроках, да в игровых клубах можно было увидеть всякие «коммодоры», «атари», «агаты» и «спектрумы». Мне очень нравилось делать всякие игрушки и удивлять других ребят. Взрослые над моим увлечением посмеивались, даже когда я уже учился в вузе. Всем казалось тогда, что игры это что-то несерьезное, и надо заниматься серьезными взрослыми делами.
Дмитрий Гусаров

Генерал (1999) или большое начинается с малого


В 1999 году Дмитрий Гусаров, проживавший тогда еще во Владивостоке, выпустил свою первую игру - Генерал (1999), написанную в одиночку годом ранее. Проба пера хоть и не снискала мировой популярности, но все же была горячо встречена отечественными игроками и получила достойные оценки в профильной прессе. Распространялась игра бесплатно через интернет, а учитывая, что в те времена он был далеко не у каждого, с генералами многие ознакомились значительно позже. Лично я добрался до них уже после выхода первых рейнджеров и провел там уйму времени.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Генерал – глобальная пошаговая стратегия, где игроку отведена роль полководца, ведущего свою страну к гегемонии на случайно сгенерированном континенте. В противостоянии участвует от 2 до 20 государств. Помимо собственно войны нужно контролировать еще и основные сферы деятельности государства: экономику, науку и сельское хозяйство. Самой сильной стороной игры, пожалуй, стал искусственный интеллект, не дающий заскучать даже опытным игрокам. В дальнейшем, уже при разработке рейнджеров, старые наработки из Генерала очень помогли в создании действительно крутого ИИ для открытого мира игры.


Не обошла стороной проект и критика со стороны игроков:

Я до того, как положить игру в сеть, для начала 4 месяца её тестировал, причем делал это с друзьями, чтобы лучше всего отточить возможность сражения нескольких человек в игре. Но, несмотря на практически абсолютную безглючность, первая версия подверглась большой критике за интерфейс и полное отсутствие графики.

Дмитрий Гусаров


Само собой Дмитрий прислушался к наиболее убедительным доводам игроков и в дальнейшем дорабатывал игру. Вообще, несмотря на внешне кажущуюся простоту, в игре очень много всего, и нужно потратить не один час, дабы освоить механики и показать компьютеру кто тут главный.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост
Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Сражения в игре происходят так: ваш генерал нападает на территорию соседнего государства. Если враг также нападает на вас, то и его генерал будет участвовать, а если нет, то ваш командующий встретится лишь со свободными силами противника. Бой длится до тех пор, пока у одной из сторон не погибнут все войска, либо произойдет ничья, и войска отойдут на начальные позиции.


Среди поклонников игры, нашлось достаточно толковых энтузиастов, пожелавших делать игры. В итоге в том же 1999 году Дмитрий решил организовать студию NewGame Software.


Мой электронный ящик просто ломился от писем пользователей и энтузиастов, которые тоже хотели делать игры. Пришлось срочно придумать название для этой виртуальной команды, им стало название NewGame Software. Мы начали вместе раскручивать Генерала. Вместе с Александром Козловым из Белгорода мы сделали Генерала полноценной сетевой игрой, Наташа Белецкая из Киева его перевела на английский.

Дмитрий Гусаров


Генерал стал важной вехой в становлении Дмитрия Гусарова как разработчика игр, и в жизни примкнувших к нему людей. Но нужно было двигаться дальше...

Космические Рейнджеры (2002) - рождение легенды

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Идей для новой игры у разработчиков было достаточно много, но решили в итоге остановиться на космической тематике. Почему? Да потому что рисовать космос намного проще!


Начинающие все лезут не в свою тарелку, стараются делать если не RPG с деревцами и драконами, то командные шутеры. А ведь пока нет ресурсов, лучше делать то, на что действительно может хватить сил

Дмитрий Гусаров


В команду разработки уже тогда влились программист Алексей Дубовой (на фото справа) и художник Александр Язынин (слева), также в проекте, так или иначе, поучаствовало около 40 человек из России и других стран. Разумеется, разработка велась практически полностью своими силами и без участия сторонних средств.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Вы наверняка спросите, чем же вдохновлялись разработчики, какие игры, книги и фильмы повлияли на всеми нами любимую вселенную рейнджеров.


Итак, много дельных мыслей было почерпнуто из фильмов саги Звездные войны. Часть рас была позаимствована из сериала Вавилон-5, очень любимого разработчиками. Ну а известный советский фильм Кин-дза-дза (1986) подарил игре слово "транклюкатор" (кто не помнит, в игре так называются роботы, которые будучи активироваными защищают корабль рейнджера), а также название корабля лякуши Чека Йцукена - "Пацак" из интро-ролика доминаторов.


Прототипом гаальцев стали ворлонцы, прототипом феэн конечно минбарцы, прототипом пеленгов стали центавриане, а прототипом малоков стали нарны. Итак, я описал характеры, а Саша Язынин их нарисовал. В итоге особенно хорошо получились пеленги, считаю даже лучше чем в любимом сериале, т. к. у нас они более вороватые.*улыбается*

Дмитрий Гусаров

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Из книг наибольшее влияние оказали произведения Роберта Шекли, Орсона Скота Карда, Айзека Азимова, Гарри Гарисона.



Ну и пару слов про одну малоизвестную игру, также оказавшую значительное влияние на рейнджеров:

Более 10 лет назад (прим. в 90х) на компьютере Агат была игра "Звездные войны". Ничего общего с лукасовским произведением, сделал ее какой-то гениальный русский программист. Крутой пошаговый геймплей завораживал. Надо было летать по секторам и уничтожать клингов, имея в распоряжении лазеры и фазеры. В корабле постоянно все ломалось, стрелять приходилось, указывая угол атаки, а при стыковке с базой можно было в нее врезаться и взорваться... Повышенная сложность, одним словом. Нам очень хотелось сделать что-то похожее, но на современном уровне.

Дмитрий Гусаров

Едем дальше


Для создания игры разработчики не стали брать готовый движок, а сделали свой собственный. Это было сделано ввиду отсутствия подходящих аналогов и для реализации собственных находок, например для отображения крутящихся в космосе 2D звезд и планет. Никаких сторонних продуктов програмист Алексей Дубовой не использовал, все делал только сам.


Музыкой и звуком занимались Виктор Краснокутский, Павел Стебаков и Григорий Семенов. От себя хочу выразить им особую благодарность. На мой взгляд в рейнджерах музыка просто восхитительная и незабываема. Неудивительно, что на youtube можно найти множество каверов на полюбившиеся мелодии. Да что там говорить, я сам когда подумывал поучиться игре на гитаре, выбрал повторение композиции с феянской планеты за цель.


Что касается сюжета, то трудно поверить, но факт, занялись им в самую последнюю очередь, когда игра уже находилась на последних стадиях разработки. Помог с этим довольно известный в определенных кругах человек - Юрий Нестеренко. Именно благодаря нему мир рейнджеров, настолько продуманный и логически обоснованный.


Для меня было главным создать живой мир, а сюжет не имел никакого значения. И вот когда пришло осознание что сюжет таки нужен, все люди с которыми я работал, не могли придумать достойной истории. Мы бесконечно переписывались, выдумывая нелогичные сюжеты. Наконец мне написал Юрий Нестеренко, знаете его или нет, но личность очень интересная. Этот крутой перец быстро разогнал всех советчиков, выслушал мои требования к сюжету и написал всего один логичный и потрясающе красивый вариант про клисан, что они считают биологические расы заразой (которые на тот момент нас убивали и захватывали, но без всякой философии). И уже работая над сюжетом КР2 я работал лишь с Юрой. Он очень тяжелый человек, но необычайно талантливый. Всего пару недель тяжелой переписки, и сюжет готов!

Дмитрий Гусаров

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

А вот текстовые квесты появились благодаря Денису Федорову. Учился этот парень тогда на програмиста, и попросту желал чего-нибудь попрограммировать. Дмитрий Гусаров обдумал его пожелания, и придумал идею с посадкой на различные планеты и выпонением там текстовых квестов с вариантами ответов. Затем появился редактор этих самых квестов и всем желающим была дана возможность опробовать себя в квестописании. Энтузиастов нашлось великое множество и пришлось назначить человека для проверки и вычитки перспективных работ. Им стал квестодел Артем Пяткин, реальный ученый-математик из Новосибирска.


Артем получал недоделанные слабые по логике квесты и доводил их до совершенства, которое было ограничено возможностями нашего редактора. Кстати мы с Артемом вдвоем создали квест Тюрьма, который стал для игры показательным, там были драки, работа, еда, тараканьи бега, наколки и всякая другая ерунда. Чтобы тюрьма была описана максимально правильно, Артем читал какие-то книги, т. к. был далек от этого. Подходил он ко всему очень серьезно, поэтому и игра получилась крутая.

Дмитрий Гусаров

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

В итоге на все работы потребовалось целых три года разработки. Но, как известно, игру мало сделать, ее еще нужно издать. Это сейчас, достаточно зайти в Steam, пройти нехитрую процедуру Greenlight (если игра достойная, игроки обязательно поддержат) и игра будет продаваться. Но в начале нулевых до эпохи цифровых продаж было еще далеко, игру нужно было выпускать на физических носителях. С этим возникли определенные трудности, не все издательства разглядели потенциал будущего хита.


Мы сделали полностью готовую игру, а когда она была практически готова, я разослал российским издателем предложение ее издать. Например, менеджер фирмы Бука ответил, что у них есть уже несколько таких космических игр и им не нужна еще одна. А менеджер фирмы 1С, Сергей Герасев, разглядел наш потенциал и за очень небольшие деньги с нами подписали договор. И мы были счастливы.

Дмитрий Гусаров


Оставалось юридически оформить компанию. У Алексея Дубового мать была бухгалтером и оперативно переименовала некую неработающую готовую фирму в Elemental Games, где Дмитрий Гусаров и стал генеральным директором, и уже мог спокойно заключить юридический договор с издательством 1С.


Релиз игры состоялся 20 декабря 2002 года. Игры была выпущена на CD-диске фирмой 1С в серии "Коллекция игрушек". Так уж получилась, что про выход игры не сопровождался никакой, как сейчас говорят, пиар-компанией. Игра просто тихо себе легла на прилавках всевозможных торговых точек и стала ждать своего покупателя и реакции игровой прессы.


Мне посчасливилось поиграть в первых рейнджеров еще до того, как эту игру вознесли на пьедистал десятки положительных рецензий и тысячи хвалебных отзывов на всевозможных сайтах и форумах. Дело в том, что в один прекрасный вечер, мой старший брат принес диск с этой игрой и со словами в духе "посмотри что это за игруха" вручил мне диск. Скажу честно, посмотрев на скриншоты на обратной стороне коробки с игрой, я подумал что это некая очередная аркадка, где кораблик летает по экрану и сносит все на своем пути. Но установив игру и опробовав ее, я просто пропал в ней на несколько дней, забыв что такое еда и сон.

Как рейнджеров встретили игровые издания у нас и на западе


Журналисты, разумеется, тепло приняли игру, и наградили множеством почетных наград и премий. Так, главный редактор журнала "Лучшие компьютерные игры" назвал выход игры настоящим праздником. По рейнджерам в журнале появилось множество детальных статей. А в конце года редакция присудила игре звание лучшей игры 2003 года, затмившей даже такого гиганта как Grand Theft Auto: Vice City.


Журнал "Игромания" назвал выход игры "неожиданным джек-потом, который игроки смогли сорвать под конец года".


В общем и целом, какое бы игровое издание или сайт вы бы тогда не посмотрели, везде авторы отмечали в первую очередь "живой мир игры", "захватывающий игровой процесс", да и в целом небывалую для российского рынка уникальность проекта.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

А вот на западе игру крупнейшие игровые издания попросту обделили вниманием. Да что там говорить, такие маститые порталы как IGN и Gamespot даже не удосужились поставить игре какую-либо оценку.


Американский рынок почему-то не видит в нашей игре изюминки, игнорируя проект. Собственно, мы не особо переживаем по этому поводу. Мы, понятное дело, хотим, чтобы наша игра вышла во всём мире, включая Зимбабве.

Кто-то из разработчиков


Тут надо еще отметить, что локализация для запада по понятным причинам растеряла половину своего оригинального шарма.

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы или банкет продолжается

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Практически каждый игрок, прошедший Космические Рейнджеры до финальных титров (а как правило несколько раз), мечтал об добавке в виде аддона, а лучше полноценного продолжения. К счастью, волна интереса игроков и прессы к проекту дала понять издателю, что оказывается у них под крылом несущая золотые яйца студия. Поэтому неудивительно, что анонс продолжения не заставил себя ждать, а на разработку была выделена достаточно крупная сумма.


Первых рейнджеров мы делали около трех лет, а вторых - ровно 14 месяцев. Денег в КР2 было вложено достаточно много, кстати, разработка на 100% финансировалась "1С". Размеры вложений были настолько велики, что нам приходится скрывать информацию, чтобы конкуренты-разработчики не запросили на свои проекты столько же.

Дмитрий Гусаров


Интерес игровой прессы к продолжению рейнджеров стал своего рода бесплатным пиаром для игры.


После первых "Космических рейнджеров" журналисты с радостью общались с нами. А мы снабжали их материалами, всякий арт, скриншоты и тексты. Все стандартно. Вообще, у нас пиар слабый, нету у нас людей лишних в команде. Так что вся шумиха вокруг игры произошла благодаря журналистам, которые пишут не за деньги, а потому что нравится. Большое им человеческое спасибо от нас всех!

Дмитрий Гусаров


Релиза долго ждать не пришлось и уже 26 ноября 2004 года игра появилась на прилавках. Лично я очень долго ждал этого дня, и как только узнал об выходе игры, сразу же отправился на местный рынок, где и благополучно купил коробку с игрой. Храню ее до сих пор и уж точно никогда не выкину, хе-хе.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Вторая часть несла с собой все нароботки оригинала, главным же нововведением стало появление в игре стратегической состовляющей. Бороться на этот раз пришлось не с инопланетными захватчиками, а с вышедшими из-под контроля роботами. Освободив систему и получив законную награду на планете, мы могли поучаствовать в зачистке территории от остатков этих самых роботов-доминаторов.


Через несколько месяцев после выхода "Космических рейнджеров" издатель предложил делать сиквел, и мы с радостью согласились. Концепцию мы придумали довольно легко. Она делалась вообще под будущую RTS, под роботов. Хотелось уж очень сделать игру типа NetherEarth, то есть концепцию собирания роботов, личное управление ими, раздачу приказов общего толка. Хотя, надо признать, что в итоге мы ушли очень далеко от оригинала.

Дмитрий Гусаров


Помнится, когда я впервые вычитал в одной игровой газете про высадки на поверхность планет и возможность побродить по ним, в голове сразу представились воистину фантастические возможности. Но все оказалось намного проще и привычней, как в любой RTS того времени.


Насколько я знаю, многие поклонники первых рейнджеров в штыки встретили это нововведение и до сих пор считают его самым слабым местом игры. Возможно предвидя такую реакцию, разработчики ввели возможность для игрока изначально отказаться от планетарных боев. К тому же далеко не каждый компьютер в то время мог позволить себе такую графику:

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Лично мне этот режим пришелся по вкусу, но не могу назвать его идеальным. Наверняка многие из вас ругались на неадекватное поведение подконтрольных роботов, их нелепые движения, застревания. Ремонтники у меня постоянно так и норовили лезть вперед в гущу сражения и отхватывать первыми. Возможность брать под прямое управление конкретного юнита в определенных ситуациях помогала, но далеко не всегда.


В игру были добавлены новые виды космических станций - медицинский-центр и бизнес-центр. Теперь игроку приходилось следить за своим здоровьем, лечить появившиеся болячки. Галактическая карта стала больше, квестов и оборудования тоже больше, а еще апгрейды и модификации... вобщем нет смысла перечислять все это, достаточно сказать, что заскучать игроку точно не приходилось.


Космические рейнджеры 2 еще запомнились замечательным концертом в финале игры. Получилось действительно очень оригинально и душевно.


Игроки и журналисты остались полностью довольны игрой. На этот раз даже на западе игру заметили и оценили. IGN выставил хоть и не заоблачные, но честные 8 балов. А на сайте Gamerankings стоит средняя оценка в 84,57% на основе 35 рецензий.

Распад Elemental Games, образование Katauri Interactive


Спустя некоторое время после выхода Космических рейнджеров 2 в студии случился некий разлад. Насколько мне известно, Дмитрий Гусаров желал по западной лицензии делать Kings Bounty, а Алексей Дубовой продолжать работать над развитием вселенной рейнджеров.


Как бы там ни было, нам важен лишь итог этого неприятного для поклонников рейнджеров события. А итогом, к сожалению стало отделение от Elemental Games большей части сотридников, во главе с Дмитрием Гусаровым. Они организовали новую студию Katauri Interactive. Символично, что названием послужил клисанский кораблик из первой части Космических рейнджеров. В дальнейшем эта студия возродила уже упомянутый Kings Bounty, а ныне занимается поддержкой своей же MMORPG Royal Quest.


За Elemental Games же остались права на вселенную рейнджеров, а также никуда не делась армия верных поклонников с форума EG.

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка (2007)

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

7 сентября 2007 года Elemental Games и Katauri Interactive, при участии коллектива СНК-Games, выпустили самостоятельное дополнение под названием "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка". По сути это стало коллекционным изданием предыдущих рейнджеров. Интересно, что к первому тиражу издания (3000экз.) прилагался нагрудный значок рейнджера с уникальным номером.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Издание также содержало сборник рабочих графических материалов и демо-версий периода разработки первый и второй части рейнджеров, набор утилит для редактирования ресурсов игры и работы с текстовыми квестами, а также сборник творчества (мини-игр, картинок, обоев, заставок и т. п.) от поклонников серии.


А что это за СНК-Games, возможно спросите вы. Это и есть то самое сообщество поклонников рейнджеров, возникшее еще в 2003 году как клан "Союз Независимых Квестописателей" на форуме Elemental Games. Ныне это отдельная студия, основное подразделение которой базируется в Москве.


Что касается игровых изменений, то были добавлены новые режимы игры, новые типы корпусов, оборудование с доп. характеристиками, ну и, конечно же, новые тестовые квесты, планетарные бои и тд. Как видите, каких либо существенных нововведений это издание не принесло, но зато разнообразия в игре стало гораздо больше.

Империя (2009), Время Звезд (2010) - проекты, так и не вышедшие


Про проекты Империя и Время Звезд даже среди поклонников слышали далеко не все. Все это были попытки Elemental Games вывести вселенную рейнджеров на рынок онлайновых игр.


Империя 27 декабря 2009 года вышла в ЗБТ. Это была браузерная flash-игра, действие которой происходило в 3978 году, когда коалиция пяти рас распалась и в известном космосе царил хаос и неразбериха. Игроку давалась возможность обьединить планеты некогда сплоченных единой бедой цивилизаций в свою империю. Дожил проект и до открытого бета-тестирования, которое началось 6 марта 2010 года, и закончилось закрытием в феврале 2015 года, а заодно и всей студии Elemental Games. Права на вселенную рейнджеров ныне находятся в руках издателя.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Звание первой трехмерной игры в мире рейнджеров отводилось проекту Время Звезд, где игроки должны были стать вольными капитанами и заниматься любимыми делами: торговать, воевать, строить корабли, общаться, исследовать технологии, колонизировать планеты. Увы, все это так и осталось в задумках и двух скриншотах:

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост
Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Космические рейнджеры HD: Революция (2013)

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Время шло, информации по новым рейнджером все не было. Третья часть с каждым днем становилась все призрачней. Но, к счастью, на этом история серии Космических рейнджеров все же не закончилась!


Благодаря прямому содействию Дмитрия Гусарова, издательство 1С обратило внимание на бесплатное дополнение "Революция", от уже упомянутых участников СНК-Games. Дмитрий убедительно доказал продюссерам, что этим парням вполне под силу выпустить самостоятельный коммерческий продукт на основе этого мода. В период с лета 2010 года до мая 2011 года между СНК, 1С, Katauri Interactive и Elemental Games шли активные переговоры, которые в конечном итоге завершились успехом.


Работа по созданию Революции HD начались в июле 2011 года, именно тогда СНК-Games получила на руки исходники проекта и сопутствующие материалы. Название "Революция" решено было оставить в знак уважения создателям мода - по каким-то причинам не все из них участвовали в разработке комерческой версии. Приставка "HD" в названии появилась по настоянию издателя.

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Разработчики значительно поработали над движком, например теперь он умеет правильно использовать многопоточность, что ощутимо ускорило игру на многопроцессорных системах. Улучшили главное меню, загрузочные экраны, фоны планет и космических баз. Введена поддержка больших разрешений и широкоформатных мониторов.


Релиз состоялся 15 марта 2013 года и все версии игры, включая розничную, теперь привязывались к Steam (карточки, достижения и все такое в наличии). Из вкусного, в игру была добавлена сюжетная линия, посвященная давним врагам Коалиции пяти рас - космическим пиратам. Многие задания этой ветки имели вариативность в прохождении. Теперь пираты, наравне с доминаторами, могли захватывать звездные системы, правда у них не было стремления аннигилировать всё живое в округе ;)


Появление любимой игры в сервисе Steam было хорошо встречено игроками. На данный момент у игры рейтинг в 95% положительных отзывов при общем количестве более 2х тысяч рецензий.

Space Rangers: Quest (2016)

Как создавались Космические рейнджеры Космические рейнджеры, КР2 HD, Кр2, Игры, Длиннопост

Ну и последней на сегодняшний день игрой в серии стал неоднозначный сайд-проект Space Rangers: Quest, вышедший на мобильных устройствах и в Steam в августе-сентябре 2016 года. Это наверное первый случай, когда игру про рейнджеров встретили мягко говоря прохладно.


Лично я воспринимаю эту игру как проигрыватель текстовых квестов оригинальных рейнджеров, не более. Да и почему бы не поиграть в любимые текстовые квесты вне дома, в поездке?


P.S. (от автора):

При создании использовал множество источников, начиная от википедии и заканчивая интервью и обзорами игр. Если есть какие-либо ошибки, обязательно пишите! Да и просто оставляйте комментарии, может какой малоизвестный факт я пропустил, или неправильно что-либо изложил. Огромное спасибо за внимание, рейнджер!


Автор: Rymata

Взято отсюда

Показать полностью 20
293

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2.

Часть 1:
http://pikabu.ru/story/kosmicheskie_reyndzheryi_hd_revolyuts...

Доброго времени суток, рейнджеры!
Продолжаю рассказывать о своих находках, о том, чего раньше в игре не замечал. Эта часть будет содержать в большинстве своем то, что находится прям перед вашими глазами, но не всегда выделяется. Пасхалок мало. Заранее извиняюсь за шакалов! Чтобы что-то увидеть маленькое, приходится нещадно приближать!
Начнем с научной станции.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Гаалец управляет "машинкой", а малоки дивятся такому чуду))

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Сверху на них судя по всему смотрит начальник и негодует, почему в рабочее время идут развлекухи.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Военная база. Малок слева делает фейспалм, судя по всему,ему не нравится, что делает рабочий человеческой расы

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Кстати,я уверен,что на экране у малока за креслом что-то интересное. Он поднимает руки со злостью, может, он проиграл в какую-то игру? Или засёк вражеского Смерша серии Блазер?
Фанаты, которые совсем недавно проходили игру. Обращаюсь к вам. Видите, что у военной базы снизу иконка электронного резака?

Интересно, даже в 3300 году, эта иконка останется??
До разработки данного оружия еще должно пройти лет 5-6, если мне не изменяет память.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Бизнес центр. Многие всматривались в мониторы справа, в терминал слева. Но я всё же повторюсь. На мониторах снизу виден BSoD винды, логотип разработчиков. Чуть позже расскажу про табло ниже этих мониторов.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Слева в терминале сумма 100500, а называется он нанобанкомат. От цифр слева два объявления. Первое - размещу объяву и тел.  Второе - продам мопед (странно, что не гараж). Кстати, номер 4149842 80.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

На табло под мониторами можно увидеть надпись Депозит 550% и едва различимый логотип МММ (Мавроди, здрасте)

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Далее, с маской 127:000:000:255 всё понятно. А перед вами, доска с правилами форума CHK-games. Самая крайняя правая табличка - ответственность пользователей, легко прочитать.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Решил еще на всякий случай отразить по горизонтали первую табличку, вот, читайте))

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

А также решил взять заглавную табличку над всей доской и отразил её по горизонтали и вертикали. Получил данное слово:

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Это слово ОГОЛОШЕННЯ. На украинском языке данное слово обозначает "Объявления". Делаем вывод, может быть, дизайнер был украинцем))
Далее,медцентр.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Справа табличка, если приблизить:

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 2. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Транслитом по-русски написано "Не влезай!". Забавно)

На этом пока всё. Чуть позже выпущу третью часть, если народу также будет интересно.

Коротких гиперпрыжков и полного бака вам, рейнджеры!

Показать полностью 11
345

Космические рейнджеры

В бытность свою я купил коллекционное издание КР. Диск содержал две игры (КР1, КР2), папку "FanArt" - результат творчества фантов не только в плане артов (рисунков) но и игр и музыки по мотивам игры, и папка "Art" (с информацией разбитой на разделы КР1 и КР2) - тут лежат: демка планетарных баев с вертолётами, скриншоты процесса создания интерфейсов игр и ранних версий (была замечена версия 0.20 КР1), эскизы.


В свое время, когда я только получил диск я не очень внимательно (как оказалось) его просмотрел, ибо это была финальная версия игры КР2 и я поспешил её установить. В процессе установки я решил скопировать всё содержимое диска, ведь я мог его потерять\сломать, а покупать игру в пятый раз уже был бы эрибор. Диск не имел защиты от копирования и из игр была выпилена защита старфорс, как они и обещали. И с тех пор папка с данными диска всегда была со мной. Сам диск был замечен где-то с пол года назад во время уборки, с тех пор его не видел, значок рейнджера....был, потом у меня его кто-то спи....


Сегодня, когда я немного заскучал я вновь обратил свой взор на ярлык КР, и решил навестить ту самую папку с артами. Нашел я там несколько интересных файлов, первый это видео с названием birthday_2003_01_10.avi и пара фото рабочего места, где по всей видимости создавалась часть шедевра, космических рейнджеров. Что собственно я вам и хочу показать.

birthday_2003_01_10.avi

на видео:

Дмитрий Гусаров (идейный вдохновитель) - пьет чай(?),

Александр Язынин (художник) - смотрит телевизор,

Алексей Дубовой (программист) - ...вращается?

(естественно людей внесших вклад в разработку куда больше)

Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Коллекционное издание, Видео, Длиннопост

dab_comp.JPG

Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Коллекционное издание, Видео, Длиннопост

dab_desktop.jpg

Еще там есть файл DEMO01.MOV, продолжительностью 7 секунд, но его я не смог открыть.


Ох эти чудесные времена двухтысячных, форму и чАтИкИ.

Когда я одолел игру на 200% сложности и она для меня стала просто прогулкой я начал залипать на форуме, там постоянно проводились эвенты вида - вот файл сохранения игры, используя его как можно скорее убейте блазера. Я тогда потратил где-то два игровых года, по результатам окончание эвента лучше время было 14 дней (или что-то вроде того).... я был нубом.

Показать полностью 2
226

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3.

Доброго времени суток, рейнджеры! Наконец-то я смог выделить свободное время для написания заключительного поста о моих похождениях по ресурсам игры. Поехали!
Пиратская планеты расы Малоков. Мелом обведены места происшествия) Были ли жертвы людьми или малоками понять не могу)

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Пиратская планета расы Людей. Рассмотрим её некоторые детали поближе.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Значек CHK в пиратском оформлении) Выглядит забавно))

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Данный текст я не могу разобрать полностью, видны только .. One...I shall come back. Yes, I shall come back. Until then, there.. и в последней строчке That I am not...
Кто знает откуда, поделитесь в комментариях, очень интересно!

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Призывы к алкоголизму))

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Пиратские портреты + логотип StarMind. Что это за компания я не знаю, но она встречается в нескольких местах, в дальнейшем вы увидите.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Ремонтный корпус в виде такси + портрет человека в пиратской одежде) Видимо, это один из разработчиков (чисто моё предположение).

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Пиратская планета расы Феян.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Признаюсь, что только после приближения до меня дошло, что здесь упал пиратский корабль пеленгов

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

На планете Людей под контролем коалиции вы можете наблюдать плакат призыв (справа), его видели многие. Также снизу слева обведен потрет еще одного молодого человека + баннер с двумя слоупоками и подписью - Galaxy Championship

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Здесь также вы можете наблюдать портреты людей + образ доминатора блаззера.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Планета Феян. Правительство.
Здесь уже очень интересно. Вы не можете видеть этот бэкграунд отдельно, так как его загораживает окно диалога с правительством. На фоне - Террон. То есть как он выглядит известно Коалиции, но никто не сообщает об этом нам, никто не вводит в курс дела, что мол вот - один из центров такой-то, знаем мы о нём - столько-то.
По центру на экране также портрет мужчины рядом с графиком. Тоже могу только теряться в догадках, кто это.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Это фон правительства планеты Людей. Ремонтные дроиды атакуют!!

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Фон пиратской планеты Феян. Опять логотип StarMind на фоне картинки, которая является фоном в меню. Снизу не понятно, что за 4 фигуры, одна из них держит гитару

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Пиратская планета Малоков. Стоит и держит герб. Повесить нельзя. Можно только держать)

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Фон правительства Пеленгов.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Кстати, по поводу надписей на этих гербах. В комментариях уже отписывались, что это шифр, я приведу информацию из группы разработчиков КР:HD в вк:
"Наверное, все игроки КР2HD заметили, что на логотипе пиратского клана есть надписи, причём у разных рас надписи разные. И если вертикальная (у всех - VIGENERE) и справа - достаточно читабельные, то надпись слева похожа на случайный набор букв. Оказывается, это - зашифрованный шифром Виженера текст, ключ к которому справа. Ну по крайней мере на планетах пеленгов, людей и гаальцев. После расшифровки получилось вот это:


Малоки:

зашифрованное: XRA

ключ: FRBIDNIIP

расшифрованное: SAZ


Пеленги:

зашифрованное: L XMPKI ZN GLSI

ключ: LIE

расшифрованное: A PIECE OF CAKE


Люди:

зашифрованное: EPCJTVLYG PZNWH

ключ: SPACERANGERS

расшифрованное: MACHPELLA LIVES


Феяне:

зашифрованное: EWWZDM OF NFFP

ключ: ROBOBRAIN

расшифрованное: NIVLCV OX AORO


Гаальцы:

зашифрованное: JRIHM VHKWITB CWBMT

ключ: UNIFICATION

расшифрованное: PEACE THROUGH POWER


Пиратская база:

HIHFMC NUOIMMOEK

BAMBAY

GIVEME MUCHMONEY


AYYPIJAHPPINT

LYAKUSHA

PAYFORTHERIDZ


Роджерия:

BE GOOD @ PAY FAST

Ничего не зашифровано"
Двигаемся дальше. Трибуна в одной из космических баз (честно признаюсь, уже не помню).

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Приблизим текст. Видны такие слова: Хранит тебя сила, позволь обратиться, меня зовут, есть одна вещь, которую я поклялся сохранить...подлинному владельцу...который смог..он очень...держи... и тому прочее. Если бы я не играл в моды Universe к КР:HD, я бы не понял, что это за текст. Это текст одного скриптового квеста, который добавлен в этих модах. Суть проста - в какой-то момент игры вас встречает корабль и просит сохранить на время джедайский меч у себя. И обращаются к нам именно этим текстом. Почему этот текст есть в КР:HD без модов? Может быть этот квест планировался, но его потом вырезали?

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Ну и бонусом, в ресурсах игры была найдена еще вот такая вот картиночка))

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

А также в ресурcах игры был найден вот такой вот корпус, назывался RangerOldFag. Я знаю, что он используется на заставке SpaceRangers Quest. Подскажите, господа фанаты, это из первой части игры?

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 3. Космические рейнджеры, Пасхалка, Текстуры, Революция, Длиннопост

Вот, на этом заканчиваю все части исследования текстур и поиск пасхалок)
Хотелось бы обратиться ко всем участникам сообщества быть активными, выкладывать своё творчество по вселенной на всеобщее обозрение, я уверен, среди нас много талантливых людей. Да и просто посты с рассказами о том, как вы держали систему на 200% с одним только захватом - тоже приветствуются))
Информация по КР потихоньку заканчивается, не хотелось бы превращаться в заброшенную группу. Прошу вас об активности!

Желаю вам Близкого пути к Дальним звездам! Всем спасибо!

Показать полностью 18
386

Фэянин

На самом деле, давненько задумывала попробовать нарисовать фэян, вторую горячо любимую мной расу после гаальцев. Получилось не очень удачно, красивые неоновые растения (флору планеты фэян) изобразить у меня не вышло, пришлось заменить голограммой(

Фэянин Фэянин, Космические рейнджеры, Арт, Рисунок, Текст
495

Космические рейнджеры на андроид и iOS

Игра "Космические рейнджеры: Наследие" теперь доступна на мобильных устройствах.

Графика была перерисована, вырезаны Планетарные бои и текстовые квесты(!).

Разработчики говорили, что может позже и введут текстовые квесты. Обычные задания на планетах остались.

Космические рейнджеры на андроид и iOS Космические рейнджеры, Игры, Игры на андроид, Игры на iOS, Длиннопост
Космические рейнджеры на андроид и iOS Космические рейнджеры, Игры, Игры на андроид, Игры на iOS, Длиннопост
Космические рейнджеры на андроид и iOS Космические рейнджеры, Игры, Игры на андроид, Игры на iOS, Длиннопост
Космические рейнджеры на андроид и iOS Космические рейнджеры, Игры, Игры на андроид, Игры на iOS, Длиннопост
Космические рейнджеры на андроид и iOS Космические рейнджеры, Игры, Игры на андроид, Игры на iOS, Длиннопост

Игра бесплатная.

Требования:

IOS устройства, начиная с iPhone 5 (iOs 8 и выше).

Android требуется минимум 1,5 гигабайта оперативной памяти, 1 гигабайт свободного места и версия Android 4.1 и выше.

Показать полностью 3
170

Space Rangers - Longway (guitar cover)

Кавер простой, не так много партий в оригинальном треке) Позволил себе вольность в качестве небольшой импровизации)

P.S.
Подписчикам сообщества Space Rangers (да и всем, кто любит эту игру) предлагаю поделиться своими историями знакомства с этой игрой!) Думаю, будет приятно вспомнить те самые первые ощущения, которые мы испытали!)

Через тернии к звёздам, господа!

161

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 1.

Не знаю, ставить ли тэг моё, не я же рисовал текстуры для КР)) Но решил поискать забавные вещи, которые не замечал во время игры. Представляю находки вашему вниманию!

Первое, с чего мы начнем, это пиратская база. Всем знакомая обстановка.
Отсюда видно, что на двери, на красном фоне плакат женщины "Не болтай!"

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 1. Космические рейнджеры, Революция, Пасхалка, Текстуры, Длиннопост

Выделил красным) Слева вверху - плакат Nope и, как я понимаю, инженер из Team Fortress. Снизу лосось авард)) И логотип СНК.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 1. Космические рейнджеры, Революция, Пасхалка, Текстуры, Длиннопост

Дальше идет - Центр космических рейнджеров. Прямо по центру всем известный нам чувак из "Ломай меня полностью" и текст желтым шрифтом: "Completely breaking news!". Здесь же, справа от новостей, текст идет в фиолетовых "уголках".

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 1. Космические рейнджеры, Революция, Пасхалка, Текстуры, Длиннопост

Текст таков: The question that must never be answered, hidden in plain sight. Немного погуглив, я понял, что это диалог Доктора Кто с кем-то (извините фанаты сериала, я его не смотрел). Вот выдержка из серии с Доктором Кто:

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 1. Космические рейнджеры, Революция, Пасхалка, Текстуры, Длиннопост

На что этот намёк? Что Доктор был во вселенной КР? Каким образом?
Также рейнджер слева держит пальцы в виде козы (не думаю, что это пасхалка), а в правом верхнем углу вы можете видеть на мониторе миньона. Он, кстати, не на одном мониторе показывается.

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 1. Космические рейнджеры, Революция, Пасхалка, Текстуры, Длиннопост
Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 1. Космические рейнджеры, Революция, Пасхалка, Текстуры, Длиннопост

Также, в центре рейнджеров справа вы все видели данного рейнджера:

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 1. Космические рейнджеры, Революция, Пасхалка, Текстуры, Длиннопост

Я только сейчас заметил, что в руках у него цветочек. А слева опрос: Кто спасется от нашествия металлических роботов?
Не все варианты могу разобрать, вижу только:
Гаальцы, все, малоки, пеленги. А первый вариант "все ... мензолы". Погуглив, увидел информацию о мензолах во вселенной КР:
"Мензолы — примитивная раса, проживающая на одной из незаселённых планет. Во время второй клисанской войны их культуру изучал Рене Маккалистер. Мензолы представляют собой невысоких, прямоходящих гуманоидов напоминающих медведей. Всеядны: питаются в основном рыбой, мясом диких сов, грибами и плодами Кванги. Не отличаются физическими данными и не агрессивны, до тех пор пока не нарушаются законы их племени, посему не представляют серьезной опасности для исследователей."
И картинка с их образом:

Космические рейнджеры HD революция. Исследование текстур. Часть 1. Космические рейнджеры, Революция, Пасхалка, Текстуры, Длиннопост

К кому отсылка я думаю, вы догадались)

На этом всё, если вам понравилось, то я сделаю вторую часть того, что нашел))
А пока, всем мирного неба над головой и спокойного космоса, Рейнджеры!

Показать полностью 6
137

Космические рейнджеры - Тема Гаальцев

Основная музыкальная тема планеты Гаальцев, сыгранная на гитаре) Спасибо уважаемому @Graustroll за предоставленные табы, а также художнице @Jezorah за её мотивирующее творчество по вселенной КР) Приятного просмотра!

239

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли

Приветствую, рейнджеры!

Когда я стримил партии в КР, натыкался на частый вопрос от зрителей - Что это за корабль?

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Решил рассказать всем тем, кто не знает о них ничего. Данный тип кораблей называется Флагманы. Это класс крупных кораблей (вероятно, в рамках класса линкоров) на вооружении флота Коалиции. В отличие от истребительной авиации планетарных флотов, составляющей основу космических сил Коалиции в начале XXXIV века, подчиняются непосредственно командованию объединённого флота и регулярно меняют место дислокации, перебрасываясь в прифронтовые системы для качественного усиления коалиционных соединений на наиболее сложных направлениях.

К концу XXXIII века на вооружении коалиционных сил состояло множество крупных кораблей различных классов и типов, включая флагманы — однако практически все они были уничтожены во время гралгарской бойни, фактически оставившей Коалицию без флота крупных кораблей, и на протяжении нескольких последующих лет в связи с критическим положением их производство не велось.


Тем не менее, технология постройки кораблей не была утеряна, и в ходе войны на два фронта с доминаторами и пиратским кланом Коалиция всё же смогла направить ресурсы на ограниченное возобновление производства флагманов, в которых остро нуждались её военно-космические силы — а усовершенствования, внесённые в конструкцию этих кораблей по результатам исследований доминаторских технологий, заметно расширили их возможности.


Флагманы встречаются редко, так как их постройка обходится планетам чрезвычайно дорого, но они могут оказать колоссальное влияние на исход сражений. Кроме того, они обладают рядом специальных способностей, доступных через диалог с ними, а также увеличенной дальностью стрельбы и повышенной стойкостью в бою.

Виды Флагманов :

(картинки представлены в порядке ангар - космос)
1) Малоки - Раванжер

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост
Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

2) Пеленги - Шикса

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост
Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

3) Люди - Линкор

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост
Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

4) Фэяне - Киофар

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост
Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

5) Гаальцы - Хаа-Монгер

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост
Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Особенности флагманов

1) Флагманы защищают системы от доминаторов.

2) Флагманы участвуют во всех видах военных операций, при их участии военные корабли применяют особые тактики.

3) Флагманы посещают базы и обновляют своё акриновое оборудование.

4) Флагманы имеют следующие способности, доступные через диалог с ними, в зависимости от расы флагмана:

Ремонт оборудования. С помощью специальным образом обработанных нодов и технологии 3D-печати изготавливаются запасные части для экипированного стандартного оборудования. Нестандартное для ремонта не подходит, слишком высокая сложность.

Прием доминаторских ошметков. Если до научной базы добираться слишком далеко и долго, трофеи можно сдать для изучения во внутренней лаборатории корабля. Естественно, столь совершенного оборудования как у ученых здесь нет, да и квалификация персонала ниже, поэтому и плата за ошметки меньше — соответственно результату от исследований.

Обработка корабля нанодобавками, изготовленными из нодов. Используя нанотехнологии и ноды в качестве основного переносчика наноботов, удается кратковременно повышать эффективность орудий и защиты корабля. Можно проводить несколько обработок подряд, но эффективность каждой последующей будет ниже — физические пределы механизмов никто не отменял.

Ремонт корпуса корабля. Используя доминаторские ноды в качестве строительного материала, можно восстановить целостность структуры корпуса.


5) Флагманы могут использовать свои уникальные способности не только для игрока, но и для себя.

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

"Всё очень плохо." (с)

От себя добавлю, что когда играл на 200 процентов, оказался заперт в углу галактики. Потом узнал, что в противоположном углу по горизонтали от меня держится одна система Феян. Когда попал туда, оказалось, что в ней был флагман и несколько военных кораблей (5-6). У Флагмана оборудование было читерски повышенно (особенно дальность), класс оборудования почти всегда H. Если просканировать, то реально присутствовало акриновое оборудование. Благодаря данному флагману система держалась 20-25 лет, до одного момента, который меня поверг в шок)) Но об этом я расскажу как-нибудь попозже)

P.S.
Хоть мы и задолбали весь раздел Свежее нашими постами по вселенной КР, находятся люди, ностальгирующие в комментариях, но не подписанные на наше сообщество. Не надо так :/
А также не забывайте, что сильно приветствуются ваши посты по вселенной. Добавляйте их в нашу группу!

Зрелищных боёв, славы и побольше освобожденных систем вам, Рейнджеры!

Показать полностью 11

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!