Сообщество - Space Rangers game

Space Rangers game

71 пост 1 070 подписчиков
1584

Если и существует в мире совершенство, так это квесты в космических рейнджерах

Если и существует в мире совершенство, так это квесты в космических рейнджерах Квест, Космические рейнджеры, Хуан Карлос

Знаете, Аан-Дре, я бы на вашем месте запасся носовым платком. Дело в том, что Мария познакомилась с Хуаном Карлоссом на приеме, который организовал ее муж Марио. Она влюбилась в Хуана Карлоса и, гуляя с ним по саду, наткнулась на пару влюбленных, ими оказались сестра Хуана Карлоса и отец Марио. Как оказалось, у Марио был незаконный брат который уехал на планету Матрешка, где и познакомился с двоюродной сестрой тетушки Марии. Их дочь вернулась на планету Дассилон, где вышла замуж за Франциско, сына Марио. Так вот, вам надо слетать на планету Матрешка, что в системе Сезмен и за 61 день отвезти туда эту пуговицу Марии, чтобы доказать что она внучатая племянница сына своей двоюродной тетушки.

Приступайте. Если все пройдет гладко, возможно, свекор брата матери тети сына снохи Марио выделит вам из своих средств 1600 cr.

660

Космические рейнджеры - утраченное наследие

Космические рейнджеры - утраченное наследие Длиннопост, Космические рейнджеры, Значок, Творчество, Рукоделие, Латунь, Эмаль, Травление

Приветствую! Небольшая история одного рукожопа и собственно его рукожопства. Думаю многим известна (широко известна в узких кругах) одна из игр отечественной разработки - Космические рейнджеры. Да, много времени прошло с момента выхода. Олдфаги смахнут скупую слезу, игра стала культовой, и культ ее живет и здравствует поныне. Но история не об этом. Олдфаги помнят, что в далеком 2008-ом было выпущено особое, подарочное издание. Космические Рейнджеры 2 Доминаторы Перезагрузка (фото из интернетов).

Космические рейнджеры - утраченное наследие Длиннопост, Космические рейнджеры, Значок, Творчество, Рукоделие, Латунь, Эмаль, Травление

На сегодняшний день, да и на тот тоже, ничего особенного. Довольно бедненькое, если бы не одна маленькая особенность. Да, вот тот мелкий засранец в правой части снимка. Значок межгалактического союза рейнджеров. И особенным его сделало то, что таких изданий было всего 3000 штук. Точно не известно сколько их было на самом деле, но диванные войска сходятся на этом числе, в чем помог уникальный серийный номер выгравированный прямо на передней части каждого. На момент издания особого ажиотажа не было, еще бы, целых 1000 рублей за коробку :) Но со временем они стали предметом ожесточенной охоты, цена за который переваливает и за 10000. И что же делать тому несчастному возжелавшему артефакт даже такой ценой?  Мало быть готовым пожертвовать большим количеством кровно заработанных, так надо еще найти готового с ним расстаться. И с учетом того, что определенная часть таких значков с той поры утеряна в песках времени. Но мы же не ищем легких путей, поэтому было принято решение изготовить максимально похожую реплику своими силами.

Удивительно, но хозяева не пошли на встречу и информацию пришлось добывать гуглом. По всем фото что удавалось найти по покрытым пылью форумам можно установить что производителей было как минимум трое. Есть расхождения по шрифту номера и нескольким другим мелким деталям. (фото снова из интернетов)

Космические рейнджеры - утраченное наследие Длиннопост, Космические рейнджеры, Значок, Творчество, Рукоделие, Латунь, Эмаль, Травление

Значок двухсоставной, нижняя часть имеет переменную толщину и объемные элементы. Производился в заводских условиях скорее всего методом литья, штамповку на таких элементах не используют. Ок, с накопанным уже можно было отрисовать макет. Но оставалась главная проблема, а какого он размера? Да фиг знает. Но, совершенно случайно в комментариях нашлось еще одно фото, хозяин сделал снимок на фоне тетрадного листа в клеточку и с фигуркой лего. Живем!

Космические рейнджеры - утраченное наследие Длиннопост, Космические рейнджеры, Значок, Творчество, Рукоделие, Латунь, Эмаль, Травление

Будем ззготавливать нижнюю и верхнюю части из латуни методом электрохимического травления. Да, объемных элементов не получить, но мою душу будет греть и так. Изначально писать пост не планировалось, так что нет подробных фото всех этапов. Да и тема самого создания значков в домашних условиях заслуживает отдельных постов, если это вообще интересно. Скажу лишь что научиться всему необходимому и разработать всю технологию заняло чуть больше трех лет эксперементов по вечерам (проклятый перфекционизм), а уж сколько ушло на различные инструменты и материалы лучше бы никто из родных не узнал :) Ну да ладно, Уолтер, время варить!

Космические рейнджеры - утраченное наследие Длиннопост, Космические рейнджеры, Значок, Творчество, Рукоделие, Латунь, Эмаль, Травление

Как не возьмешься варить травить, все время какие то синие кристаллы получаются... Ну да ладно, снимок свежепротравленной плиты нашелся только такой.

Космические рейнджеры - утраченное наследие Длиннопост, Космические рейнджеры, Значок, Творчество, Рукоделие, Латунь, Эмаль, Травление

Переломав кучу дорогущих полотен для ювелирного лобзика и стерев пальцы надфилями я наконец то увидел результат приближающий всю затею к ее кульминации.

Космические рейнджеры - утраченное наследие Длиннопост, Космические рейнджеры, Значок, Творчество, Рукоделие, Латунь, Эмаль, Травление

И вот тут встала проблема. Если латунь отшлифовать и отполировать, выглядеть будет как золото. Но нижняя то часть должна быть серебристой. Оставить как есть? Неее, уже все слишком далеко зашло. Надо никелировать/хромировать. Конторы в моём регионе специализирующиеся на этом не захотели браться за работу с таким объемом, приходите с вагоном таких деталей и по рукам. Пичальненько, опять делаем все сами...

И этот этап растянулся почти на год. Понадобилось изучить кучу материалов. Добыть лабораторный блок питания, кучу хим посуды, титановые электроды покрытые платиной и целую лабораторию реактивов. Да и банально без определенного настроения и шила в правильном месте этим не займешься. Была идея покрыть серебром, даже закуплены нужные реактивы в конторе по восстановлению антиквариата, но оценив их объем и стоимость решил отложить для других проектов. Никелирование, я выбираю тебя. Вообщем Уолтер, ты знаешь что надо делать!

Космические рейнджеры - утраченное наследие Длиннопост, Космические рейнджеры, Значок, Творчество, Рукоделие, Латунь, Эмаль, Травление

Тренировочных покрытий было сделано преступно мало. Жалко реактивы, да шило уже слишком сильно пекло. В целом никелирование для дилетанта прошло успешно. Результат превзошел мои ожидания. Были огрехи, но это исправится уже при дальнейших опытах и подборе режимов работы.

Бегом наносить эмаль. Эти микроскопические буковки... Понятно почему на большой части оригинальных значков она постоянно вылазит за границы элементов. Срочно срочно в печь для закалки.

Космические рейнджеры - утраченное наследие Длиннопост, Космические рейнджеры, Значок, Творчество, Рукоделие, Латунь, Эмаль, Травление

Финальная полировка и склейка частей. Не мастер я к сожалению делать красивые фотографии телефоном, да и фотографировать почти полностью зеркальный объект тот еще ад. (самый первый снимок в посте он же)

Космические рейнджеры - утраченное наследие Длиннопост, Космические рейнджеры, Значок, Творчество, Рукоделие, Латунь, Эмаль, Травление

И тут меня наконец то отпустило. Путь был долог и сложен, но удовольствие от окончания такого долгостроя хорошо греет и пока не заканчивается. Конечно надо переделать еще разок другой чтобы получить уж точно идеальный результат (по стандартам моего грёбанного перфекционизма), благо драгоценный опыт и знание на каких этапах процесса косяки уже получены. Но это чуть позже. Значок на рюкзак, и теперь я немножко отдохну.

Спасибо что прочитали, надеюсь вам понравилось.

Автор http://vk.com/id346574

Показать полностью 9
232

Гаалец-проектировщик

На днях я вспомнила, что давно не рисовала по Рейнджерам. Не стала долго думать и для начала взяла гаальца. Гаальца-проектировщика шариков с растениями, что позади него, участника скорой миссии по терраформированию новой планеты.

Гаалец-проектировщик Цифровой рисунок, Космические рейнджеры, Фан-Арт, Гаалец
32

Космические рейнджеры 2 - Тема людей

Первое своё видео по космическим рейнджерам я начинал именно с кавера этой песни.
Теперь настало время интерпретировать её в метал-обработке)
Приятного просмотра!)

343

Космические рейнджеры

В бытность свою я купил коллекционное издание КР. Диск содержал две игры (КР1, КР2), папку "FanArt" - результат творчества фантов не только в плане артов (рисунков) но и игр и музыки по мотивам игры, и папка "Art" (с информацией разбитой на разделы КР1 и КР2) - тут лежат: демка планетарных баев с вертолётами, скриншоты процесса создания интерфейсов игр и ранних версий (была замечена версия 0.20 КР1), эскизы.


В свое время, когда я только получил диск я не очень внимательно (как оказалось) его просмотрел, ибо это была финальная версия игры КР2 и я поспешил её установить. В процессе установки я решил скопировать всё содержимое диска, ведь я мог его потерять\сломать, а покупать игру в пятый раз уже был бы эрибор. Диск не имел защиты от копирования и из игр была выпилена защита старфорс, как они и обещали. И с тех пор папка с данными диска всегда была со мной. Сам диск был замечен где-то с пол года назад во время уборки, с тех пор его не видел, значок рейнджера....был, потом у меня его кто-то спи....


Сегодня, когда я немного заскучал я вновь обратил свой взор на ярлык КР, и решил навестить ту самую папку с артами. Нашел я там несколько интересных файлов, первый это видео с названием birthday_2003_01_10.avi и пара фото рабочего места, где по всей видимости создавалась часть шедевра, космических рейнджеров. Что собственно я вам и хочу показать.

birthday_2003_01_10.avi

на видео:

Дмитрий Гусаров (идейный вдохновитель) - пьет чай(?),

Александр Язынин (художник) - смотрит телевизор,

Алексей Дубовой (программист) - ...вращается?

(естественно людей внесших вклад в разработку куда больше)

Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Коллекционное издание, Видео, Длиннопост

dab_comp.JPG

Космические рейнджеры Космические рейнджеры, Коллекционное издание, Видео, Длиннопост

dab_desktop.jpg

Еще там есть файл DEMO01.MOV, продолжительностью 7 секунд, но его я не смог открыть.


Ох эти чудесные времена двухтысячных, форму и чАтИкИ.

Когда я одолел игру на 200% сложности и она для меня стала просто прогулкой я начал залипать на форуме, там постоянно проводились эвенты вида - вот файл сохранения игры, используя его как можно скорее убейте блазера. Я тогда потратил где-то два игровых года, по результатам окончание эвента лучше время было 14 дней (или что-то вроде того).... я был нубом.

Показать полностью 2
620

Квесты из Космических Рейнджеров в браузере

Квесты из Космических Рейнджеров в браузере Космические рейнджеры, Программное обеспечение, Javascript, Веб-Разработка

Представляю вам веб плеер квестов из игры Космические Ренджеры

https://vasiliy0.gitlab.io


Плеер написан на TypeScript, работает целиком в браузере, не требует бэкэнда. Содержит квесты из TGE (КР1) и КР2.


Началось всё с того, что я поставил Space Rangers Quests на свой телефон. Мелкий текст с пятидюймового экрана я еле разглядел, увеличил шрифт, и всё равно еле разглядел. Это и натолкнуло меня на мысли, что мобильная версия квестов должна быть какой-то другой. Опорной точкой для меня стал файл lastqm.txt с примерным описанием .qm формата, и этого было достаточно, чтобы начать работу над собственным плеером. Как это обычно бывает в хобби проектах, я не ставил перед собой каких-то больших целей, делал просто потому, что было интересно делать. Где-то через пару недель был готов прототип, стало ясно, что это может работать, и я неспешно продолжил разработку в свободное от работы время. Т.к. сам lastqm.txt файл не был полностью корректным, то далее основным источником информации для меня стал инструмент разработки квестов TGE. Много времени ушло (собственно, как и в любом реверс-инжиниринге) на осознание того, как же оно всё-таки работает и попытки сделать код, который бы работал так же. Очень сильно помогли автотесты для плеера - можно было смелее менять его код, не так сильно переживая что где-то что-то отломается из того что уже работает.


Когда первая веб-версия была готова, я вдруг обнаружил, что последние версии КР2 используют .qmm формат, описание которого нигде не было. Поначалу пришлось доставать .qm из промежуточной версии КР2 где еще квесты были в .qm, и только потом, через некоторое время, я осилил посмотреть, что же там такое в .qmm. Выяснилось, что .qmm даже в чем-то проще, потому как там отсутствуют неясные значения. Так что сейчас плеер может играть и .qm, и .qmm.


На сайте можно нажать "install", и тогда будет установлен serviceWorker с оффлайн версией кода сайта и квестами. Т.е. после этого можно заходить на сайт без интернета (правда, без интернета не будет картинок и музыки - мобильники не очень много места позволяют сохранить). Можно добавить сайт на главный экран, и тогда он будет выглядеть как приложение (указания браузеру в manifest.json). Несмотря на то, что сейчас сайты в интернете в наглую ставят свои serviceWorker-ы, я всё-таки считаю что это должно происходить только по запросу пользователя. Возможно что в будущем браузеры будут запрашивать разрешения у пользователя при попытке сайта установиться, так же как это сейчас происходит, к примеру, с запросом медиа или уведомлений.


Основная ветка кода находится на https://github.com/roginvs/space-rangers-quest , буду признателен за issues (если таковые есть), stars, pull requests. Сама веб-версия хостится на gitlab pages в том числе потому что у GitLab-а удобный continues integration - он сам собирает и тестит проект после каждого push-а. В планах надо бы срефакторить код регистрации serviceWorker-а, переделать логику меню игры, возможно, добавить React Hash Router, может быть, руки дойдут как-нибудь до всего этого. Думаю что, может быть, даже и осилю сделать веб-редактор .qmm файлов, по-крайней мере не вижу сейчас с этим сложностей, кроме как отсутствие большого количества свободного времени.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!