Вопрос простой, про какие автомобили Вы хотели бы увидеть брошюры. Так же указывайте за какой год, так как по некоторым моделям есть брошюры практически за каждый год. P.S. Так же возможна отправка брошюры в формате PDF
На Пикабу — с подпиской Пикабу+ для малого бизнеса и самозанятых.
Не важно, чем именно вы занимаетесь: может, вы продаете на маркетплейсах, управляете точкой общепита или шьете одежду на заказ. Внутри Пикабу каждый найдет свою аудиторию и новых клиентов. А высокие результаты от публикации качественного контента не заставят себя ждать.
Теперь в личном профиле можно увидеть новый раздел «Награды за задания». В нем есть список обновляемых активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение.
Раздел запустился в тестовом режиме 2 октября для большинства пользователей Авито во всех регионах: в десктоп-версии и мобильном приложении. Проверяйте, появился ли раздел в вашем профиле! Если нет, не расстраивайтесь: для 100% аудитории «Награды за задания» станут доступны уже в следующем году.
Как работает программа
Раздел «Награды за задания» находится в профиле пользователя. Также попасть в него можно через истории на главной странице и всплывающие уведомления внутри приложения.
За выполнение заданий пользователь сможет получать «билетики» — условные единицы, которые позволяют принять участие в розыгрыше материальных ценных призов.
Размер вознаграждения будет зависеть от количества действий, необходимых для успешного выполнения задания. Пользователь получит меньше «билетиков» за простые задания вроде «добавить адрес в профиль» или «посмотреть пять объявлений в разделе Премиум» и больше — за такие как «купить товар с доставкой» или «забронировать жилье». Количество собранных «билетиков» напрямую влияет на шанс выигрыша.
В будущем планируется расширить варианты вознаграждений: пользователь сможет получать бонусы за выполнение заданий. Ими можно оплачивать до 99% стоимости доставки, размещений и продвижения объявлений, а также до 10% от цены бронирования жилья в Авито Путешествиях. Авито будет тестировать различные механики с «билетиками» и бонусами для большего вовлечения пользователей.
Виталий Туманов, Директор по продукту для частных пользователей:
«Авито эволюционировал в площадку, которая позволяет россиянам решить множество жизненных вопросов. Наша цель — сделать так, чтобы пользователи знали и применяли сценарии, в которых Авито может улучшить их жизнь — простым и увлекательным образом. На платформе постоянно появляются новые разделы и расширяется доступный функционал. Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов».
Следующий шаг развития нового раздела — совершенствование персонализированных заданий и челленджей, а также появление заданий от продавцов.