Focusnic644RUS

на Пикабу
поставил 3739 плюсов и 11 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
20К рейтинг 470 подписчиков 591 комментарий 108 постов 93 в горячем
172

Jaguar E-Type

60 лет назад (15.03.1961г.) на автосалоне в Женеве состоялась премьера купе Jaguar E-Type, а открытая версия была представлена на следующий день. В честь данного события выпущена спецверсия модели Jaguar F-Type.


Технически машина соответствует модели F-Type R с компрессорным пятилитровым двигателем V8 мощностью 575л.с., оснащенный автоматической трансмиссией и полным приводом. Полное название спецверсии - Jaguar F-Type Heritage 60 Edition from SV Bespoke

Декор проработали специалисты фирменного подразделения SV Bespoke. Автомобили вручную окрашены зеленым цветом Sherwood Green, который был в палитре оригинальной модели E-Type и не использовался на серийных Ягуарах с шестидесятых годов. В отделке салона применены кожа и другие материалы цветов той же эпохи. Среди других особенностей — хромированные 20-дюймовые колеса, шильдики и таблички с названием версии. Будет выпущено только 60 автомобилей в юбилейном исполнении. Цены в начинаются со 122 500 фунтов, против 97 300 которые просят за F-Type R.

Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type
Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type

Однако, если у Вас есть немного больше денег, чем просят за эту спецверсию, то, Вы можете рассчитывать на ещё больший эксклюзив.

Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type

В подразделении Jaguar Classic были тщательно отреставрированs 12 оригинальных машин. Их привели к самой ранней спецификации 1961 года, установив соответствующую деталировку и декор. Более того, все 12 машин повторяют экземпляры с Женевского стенда компании Jaguar.

Серия разделена поровну между купе и родстерами.

Купе окрашены в серый цвет и имеют отделку салона черной кожей, а центральный тоннель украшает металлическая панель, на которой выгравированы маршрут Ковентри — Женева (от завода фирмы Jaguar до автосалона) и цитата сэра Уильяма Лайонса, связанная с мировой премьерой этих машин, «I thought you’d never get here» («Я думал, ты никогда не доберешься»), которую Лайонс бросил водителю, пригнавшему купе к выставочному центру за несколько минут до премьеры.

Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type
Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type

А родстеры имеют темно-зеленый кузов и похожий цвет отделки салона и другую цитату на табличке: «Drop everything and bring the open top E-type over» («Бросай все и вези сюда открытый E-Type») — этот приказ Лайонс отдал в первый день выставки, когда стало ясно, что на стенде срочно нужен второй автомобиль. Родстер пригнали из Ковентри той же ночью.

Гравировка каждой пластины заняла 100 часов ручной работы.

Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type
Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type
Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type

Не обошлось и без современных добавок. Все машины имеют памятные эмблемы, медиасистему Jaguar Classic Infotainment System в классическом стиле (с миниатюрным экраном, навигатором и связью Bluetooth) и кнопку клаксона из 24-каратного золота.

Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type

Есть и технические доработки. Рядный шестицилиндровый двигатель 3.8 (269 л.с.) у каждой машины в процессе реставрации сохранил систему питания с тремя карбюраторами, но обзавелся электронной системой зажигания, улучшенной системой охлаждения (с современным радиатором) и другой выпускной системой. Все новые компоненты тщательно замаскированы под оригинальные. А вместо исходной четырехступенчатой «механики» установлена новая пятиступенчатая коробка передач — со сближенным рядом и полностью синхронизированная.

Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type

Купе и кабриолеты продаются только парами, цена комплекта не менее 650 000 фунтов.

Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type
Jaguar E-Type История автомобилей, Авто, Длиннопост, Jaguar, Jaguar E-type
Показать полностью 11
225

Эволюция Skoda Fabia

Skoda Fabia пришла на смену модели Felicia, изначально Felicia появилась в 1959г. это был родстер построенный на базе Octavia, второй раз имя Felicia использовали с 1994 по 2001г. выпуская более приземленные автомобили, на смену родстера пришел 5-ти дверный хетчбек, универсал, пикап и фургон.

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Сама же Fabia появилась в 1999г.

Изначально был представлен 5-ти дверный хетчбек, чьи габаритные размеры составляют:

3970х1646х1451мм., колёсная база 2462мм.

Автомобиль был построен на платформе Volkswagen Group A04 (PQ24)

В 2000г. модельная гамма была расширена за счёт появления универсала

4232х1646х1452мм., колёсная база 2462мм.

В 2001г. в гамму добавили автомобиль в кузове седан

4232х1646х1449мм., колёсная база 2462мм. А так же появилась грузопассажирская версия Fabia Praktik, автомобиль имел перегородку между пассажирским и грузовым отсеком, а вместо стекол были установлены металлические листы.

На автомобили устанавливались бензиновые и дизельные двигатели:

Бензиновые объёмом от 1 до 2 литров, мощностью от 50 до 120л.с.

Дизельные объёмом от 1.4 до 1.9 литра, мощность от 64 до 100л.с.

КПП - механические 5-ти ступенчатые или 4-х ступенчатый автомат.


В зависимости от комплектации автомобили оснащали противотуманными фарами, центральным замком, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, дистанционным ключом, охлаждаемым перчаточным ящиком, кондиционером или климат-контролем, а так же кожаным салоном.

Так же автомобиль мог комплектоваться передними и боковыми подушками безопасности,  преднатяжителями ремней безопасности, иммобилайзером, ABS с EBD

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В ходе рестайлинга 2004 года автомобили получили новые передние бамперы, фары и фонари. Появились новые сочетания цветов салона и уровни отделки.

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 2007 году дебютировал хетчбек второго поколения, чуть позже в свет вышел универсал, а седан был убран из модельной линейки.

Габаритные размеры хетчбека

3992х1642х1498мм., колёсная база 2462мм.

Габаритные размеры универсала

4239х1642х1498мм., колёсная база 2462мм.


В зависимости от комплектации автомобили оснащались электрогидроусилителем руля с регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях, иммобилайзер, регулировка сиденья водителя по высоте, бортовой компьютер, климат-контроль, систему Hands free, дистанционный ключ, управление аудиосистемой на руле и прочее.

Подвеска аналогична прежнему поколению, спереди установлены независимые стойки MacPherson, сзади полузависимая балка. Тормозная система включает дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные (либо дисковые) сзади.

Объем багажника хетчбека 300 литров, а при сложенных сиденьях 1163 литра, для универсала эти показатели составляют 480 и 1460 литров.


Под капотом располагались

Бензиновые двигатели объёмом от 1.2 до 1.6 литра, мощностью от 60 до 105л.с.

Дизельные двигатели объёмом от 1.4 до 1.9 литра, мощностью от 69 до 105л.с.

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 2010 года принёс как косметические изменения (решетка радиатора, фары и т.д.), так и изменения под капотом, на место моторов 1.4MPI и 1.6MPI пришли новые турбомоторы 1.2TSI и 1.4TSI и на место классического автомата пришла DSG.

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Так же Шкода не упустила возможность примерить версию Scout для Фабии. Но ни полного привода, ни прибавки дорожного просвета (149мм.) автомобиль не получил, лишь косметика в лице обивки салона, накладок на двери, крылья, бампера.

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Новое поколение появилось в 2014г. кузовная линейка осталась прежняя

Габаритные размеры:

Хетчбек 3992х1732х1467мм., колёсная база 2470мм.

Универсал

4257х1732х1467мм., колёсная база 2470мм.

Под капотом

Бензиновые двигатели 1.0MPI или 1.2TSI развивающие 60 и 75л.с. или 90 и 110л.с. соответственно.

Дизельный двигатель 1.4TDI развивающий 90 или 105л.с.

КПП - механические или роботизированные


Объём багажного отделения для хетчбека составляет 330 литров или если сложить задние сиденья - 1150литров. Для универсала 530 и 1395 литров соответственно.


По версии EuroNCAP Fabia стала лучшим по пассивной безопасности автомобилем в своём классе в 2014 году.


Ходовая часть не претерпела революционных изменений. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

В оснащение автомобиля входят различные системы безопасности и помощи, включая систему XDS+, адаптивный круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и автоматической парковки, систему удержания автомобиля в полосе движения и стабилизации прицепа TSA, систему электронного распределения тормозных усилий EBV и помощи рулевого управления DSR, до 6-ти подушек безопасности и многое другое.

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 2018г. принёс косметические и технические изменения. Больше не доступны дизельные версии, а бензиновые двигатели представляют собой только литровые трех цилиндровые моторы, атмосферники с отдачей в 60 и 75л.с., турбомоторы - 95 и 110л.с.

КПП - механика, робот доступен только для самой мощной версии.

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

ScoutLine - версии Fabia, доступная как на рестайлинговых, так и на дорестайлинговых машинах, но по прежнему это лишь косметика, без каких либо внедорожных возможностей.

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В этом году ожидается новое поколение Фабии

Новое поколение станет больше в размерах, колесная база прибавит 94мм., длина получит 110мм., ширина станет больше на 48мм., а высота снизится на 7мм.

Багажника будет объёмом 380 литров, а со сложенным задним рядом сидений 1190 литров.


Fabia будет построена на модульной платформе MQB-A0. Коэффицент Cх уменьшен с 0,32 до 0,28. В том числе благодаря активным заслонкам в нижней части радиатора, которые открываются электроникой только в случае необходимости. Разработчики уверяют, что при движении на скорости 120 км/ч эти заслонки позволяют снизить расход топлива на 0,2 л/100 км.

Под капотом только бензиновые двигатели серии Evo. Это трехцилиндровый атмосферник 1.0MPI (65 или 80 л.с.), турботройка 1.0TSI (95 или 110 л.с.), а также турбочетверка 1.5TSI мощностью 150 л.с. с системой отключения половины цилиндров.

Все трехцилиндровые двигатели агрегатируются с механическими коробками передач, семиступенчатый «робот» DSG — опция для 110-сильной версии и стандартное оснащение для 150-сильной.

Гибридных версий не предусмотрено.

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Разумеется были у Фабии и спортивные версии, о них будет отдельный разговор. К тому же, помимо гражданских RS версий, существуют и гоночные автомобили

Эволюция Skoda Fabia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Здесь про Skoda Octavia

а тут про Skoda Superb

Показать полностью 24
235

Эволюция Skoda Superb

Самый первый Superb (640) появился в 1934г. придя на смену модели Skoda 860.

Автомобиль оснащался 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 2.5 литра, мощностью 55л.с., максимальная скорость была на уровне 110км.ч.

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В дальнейшем развитие Superb привело к появлению новых модификаций с индексами 902, 913, 919, 924, 952, 956.

Самыми быстрыми стали автомобили серии 919, они оснащались 4 литровым V8, мощностью 96л.с., максимальная скорость - 135км.ч.

А так же можно отметить появление военных версий автомобилей для немецкой армии схожих с Volkswagen Typ 82, их создали из моделей 924 семейства, это были 952 и полно приводные 956.

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Конвейерная жизнь Superb прекратилась 1949г.

И лишь в 2001г. Superb снова появился в модельном ряду компании.

Габаритные размеры ДхШхВ

4803х1765х1444мм.,  колёсная база 2803мм.

Двигатели:

Бензиновые объёмом от 1.8 до 2.8 литра мощностью от 115 до 193л.с.

Дизельные объёмом от 1.9 до 2.5 литров мощностью от 101 до 168л.с.

КПП - 5 или 6-ти ступенчатые механические, либо 5-ти ступенчатый автомат

Наиболее быстрый вариант развивал 100 км.ч. за 8 секунд и имел максимальную скорость в 237км.ч.

Автомобиль мог оснащаться такими опциями как: ABS, EDS, ASR, MSR, ESP, кондиционер или климат-контроль, несколько видов аудиосистем, биксеноновые фары с омывателями, многофункциональный руль, круиз-контроль, датчики дождя и парковки, навигационная система, электро привод передних сидений (водителя с памятью), подогрев передних и задних сидений, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затенением, наружные зеркала заднего вида с памятью положений, отделка сидений кожей, а так же фирменный зонт, размещённый в специальной нише в задней двери, Footboard — лючок, размещённый в спинке переднего правого кресла, для возможности вытянуть ноги пассажиру сидящему сзади, Lounge Step — оригинальные коврики имеющие форму подставки для ног задних пассажиров.

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого была немного изменена внешность автомобиля и комплектации, появился вариант исполнения под названием  Laurin & Klement, отличавшийся специальной отделкой салона и более богатым оснащением.

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Следующей поколение появилось в 2008г.

В отличии от предшественника, который выпускался в кузове седан, новое поколение получило кузов лифтбек и бонус хитрую заднюю дверь, с системой Twindoor, которая позволяла открывать доступ в багажник как у седана, так и поднять дверь вместе с задним стеклом.

Габаритные размеры:

4838х1817х1462мм.,  колёсная база - 2761мм.

А в 2009г. появился Superb в кузове универсал, чьи размеры были сопоставимы с лифтбеком, за исключением высоты, она равнялась 1510мм.

Моторная гамма:

Бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 3.6 литра, мощностью от 125 до 260л.с.

Дизельные двигатели объёмом от 1.6 до 2 литров, мощностью от 105 до 170л.с.


КПП - механические 5 или 6-ти ступенчатые, а так же роботизированные 6 или 7-ми ступенчатые.

Привод мог быть как передний, так и полный.


Автомобили могли оснащаться набором систем безопасности и помощи водителю, включая ESP, ABS, MSR, ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, гидравлический усилитель экстренного торможения HBA, девять подушек безопасности и систему автоматической параллельной парковки, а так же светодиодное освещение, панорамный люк в крыше и информационно-развлекательная система с сенсорным монитором.


А так же впервые появилась версия Superb Outdoor, которая отличалась защитным обвесом кузова из неокрашенного пластика, боковыми молдингами, передним бампер с круглыми противотуманными фарами и широким центральным воздухозаборником, а также задний бампер с защитной накладкой.

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 2013 была представлена рестайлинговая версия Superb.

Автомобиль получил иные формы капота, радиаторной решетки, бамперов, крыльев, а так же новая форма заводской эмблемы. Передние фары стали оснащаться встроенными светодиодными ходовыми огнями, задние фонари также стали оснащаться светодиодами. Появились электропривод пятой двери и возможность для задних пассажиров двигать вперёд переднее пассажирское сидение при помощи электропривода. А так же обновилась система помощи при парковке, в дополнение к параллельной парковке, стала способна парковаться перпендикулярно.

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Superb Outdoor рестайлинговая и дорестайлингвая версия.

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Новое поколение было представлено в 2015г.

Габаритные размеры лифтбека

4861Х1864Х1468, колесная база 2841мм.

Габаритные размеры универсала

4856Х1864Х1477, колёсная база 2841мм.


С каждым поколением рос и полезный объём багажника, у лифтбека он получил ещё 30 литров и теперь объём составил 625 литров. Универсал получил 27 литров и объём багажника увеличился до 660 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда - 1950 литров.


Двигатели:

Бензиновые, объёмом от 1.4 до 2 литров, мощностью от 125 до 280л.с.

Дизельные, объёмом от 1.6 до 2 литров, мощностью от 120 до 190л.с.


Привод передний или полный, КПП могли быть механическая 6-ти ступенчатая или роботизированная 6 или 7-ми ступенчатая.


Оснащение автомобиля значительно расширилось по сравнению с предшественником. Уже в базовой комплектации Superb имеет систему стабилизации, электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала XDS+, электрический стояночный тормоз, 6 подушек безопасности. Опционально доступны: адаптивное шасси DCC с электронно-управляемыми амортизаторами, камера заднего вида, система автоматического торможения на городских скоростях, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и массажем,  трёхзонный климат-контроль, несколько медиасистем на выбор, навигационная система, установленную в медиасистему, панорамный люк в крыше с электроприводом, электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием ногой, ассистент движения по полосе, распознавание дорожных знаков при помощи камер, дополнительные подушки безопасности — задние боковые и коленная для водителя, система, подготавливающая машину в ситуации, которую электроника рассматривает как предаварийную: подтягивает ремни безопасности, закрывает стёкла дверей и люк в крыше.

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 2019г. принёс следующие изменения:

Появились другие бамперы, решетка радиатора стала шире и слилась с фарами, а на корме теперь широкая хромированная вставка и крупная надпись с названием марки вместо эмблемы. 

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Появилась гибридная версия Superb iV

Технически гибридный Superb повторяет Volkswagen Passat GTE, выпуск которого налажен в 2015г. Под капотом бензиновый двигатель 1.4 TSI 156л.с. и 250Нм., а между ним и DSG встроен синхронный электромотор, который выдает 115л.с. и 330Нм. Пиковая отдача гибридной установки составляет 218л.с. и 400Нм. Вдобавок между бензиновым двигателем и электромотором установлено сцепление, которое может отключить ДВС и Superb сможет ехать на чистой электротяге: пробег в таком режиме — 55 км по циклу WLTP.

Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 13 кВт∙ч установлен под задним диваном, его перезарядка от терминала занимает 3,5 часа.

Гибридная версия доступна в обоих кузовах

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

А так же появилась версия Scout

Автомобилю добавили дополнительную защиту двигателя, обвес кузова, безальтернативный полный привод, а так же дополнительные 15мм клиренса

Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Superb Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Показать полностью 24
560

Эволюция Skoda Octavia

Имя Octavia впервые появилось в 1959г.  Это был двух-дверный седан, который мог оснащаться бензиновыми двигателями объёмом 1.1 и 1.2 литра, мощностью 40 или 45л.с. соответственно.

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 1961 году линейка была расширена за счёт появления трех-дверного универсала, который оснащался двигателем 1.2 литра.

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Седан выпускался до 1964 году (ему на смену пришла Skoda 1000 MB), а универсал продержался на ковейере до 1971 года.

Так же на базе Октавии в 1959 году появился родстер Felicia. Изначально на автомобиль устанавливали двигатель объёмом 1.1 литра мощностью 50л.с., а в 1961 году появилась Felicia Super с двигателем 1.2 развивающим 55л. с. КПП - механическая четырех ступенчатая, привод - задний.

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Спустя четверть века Октавия вернулась в модельную линейку

В 1996г. состоялся дебют автомобиля в кузове лифтбек построенном на платформе Volkswagen Golf четвертого поколения, а версия Combi появилась в 1998г.

Габаритные размеры (ДхШхВ)

Лифтбек 4510х1730х1430 колёсная база 2512мм.

Универсал 4511х1731х1448 колёсная база 2512мм.

Автомобили получили бензиновые двигатели объёмом от 1.6 до 2 литров, мощностью от 75 до 150л.с., а так же дизель, объёмом 1.9 литра, в атмосферном варианте он развивал 68л.с., а оснащенные турбиной - 90л.с. Крутящий момент составлял 133 или 210Нм. соответственно.

КПП на выбор механические или автоматические, привод - передний.



Автомобиль имел несколько уровней комплектаций, от наличия только ГУРа и иммобилайзера, до кожанного салона, люка, парковочных датчиков, а так же датчиком дождя, отделкой алюминием, кожей и хромом и многое другое.

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Со временем автомобиль получал новые возможности, в частности полный привод, который сначала достался версии в кузове универсал, а затем стал доступен и для лифтбека.

В 2000г. автомобиль пережил рестайлинг, получив некоторые изменения в интерьере и экстерьере.

Под капотом появился новый базовый двигатель объёмом 1.4 литра мощностью 75л.с., а дизельные версии могли развивать до 130л.с.

В 2001г. появилась версия RS, которая оснащалась двигателем объёмом 1.8 литра мощностью 180л.с. и 235Нм. Про RS будет позже отдельный пост.

В 2004г. появляется новое поколение Октавии, однако на некоторых рынках автомобиль продолжили выпускать до 2010г. добавив слово Tour в название модели.

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Новое поколение базировалось на платформе пятого Гольфа, габаритные размеры (ДхШхВ)Лифтбек 4572х1769х1462 колёсная база 2578мм.

Универсал 4572х1769х1448 колёсная база 2578мм.

В 2006г. гамму дополнила версия Scout, универсалы с обвесом из неокрашенного пластика по периметру и с увеличенным дорожным просветом 180мм., против 140 у обычных версий. Привод естественно полный.

Автомобилям была доступна большая гамма двигателей, изначально это были двигатели MPI и FSI объёмом от 1.4 до 2 литров, мощностью от 75 до 150л.с., а так же дизели, объёмом 1.9 и 2 литра, мощность от 105 до 140л.с.

Так же доступен большой выбор типов КПП, механическая, автоматическая или роботизированная

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Рестайлинг 2009г. принёс изменения во внешности и начинке.

Новые формы бамперов и фар, которые теперь могли быть биксеноновыми, а противотуманные фары получили функцию освещения поворотов, так же были некоторые изменения в интерьере и под капотом.

Вместо серии FSI пришла серия TSI, а так же в строю остались двигатели MPI. Самый слабый MPI объёмом 1.4 литра развивал 80л.с. и 132Нм., а линейку TSI открывал двигатель объёмом 1.2 литра мощностью 105л.с. и 175Нм.

Самые мощные версии это 2 литровый MPI 120л.с. и 180Н.м., и 1.8 TSI 160л.с. и 250Нм.

А в дизельной линейке вместо 105 сильного двигателя объёмом 1.9 литра пришёл мотор 1.6 с аналогичной отдачей, 105л.с. и 250Нм.


Полноприводные машины получили новую муфту Haldex 4 поколения (ранее использовалась второго)

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 2011 году была произведена партия из 16 электромобилей Octavia Green E Line, оснащённых электромотором мощностью 85 кВт.

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В том же году на специально построенной Octavia vRS с форсированным турбодвигателем мощностью около 500л.с., был установлен мировой рекорд скорости для автомобилей с 2-литровым двигателем, разогнавшись до 365,43 км/ч на американской трассе Bonneville Speedwayruen, проходящей по дну высохшего озера Бонневилль.

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 2012 году появилось новое поколение Октавии.

Гамма кузовов по прежнему состояла из двух вариантов, автомобиль базировался на платформе MQB, базовые версии имели полузависимую, а более мощные варианты — независимую заднюю подвеску, а со временем появилась опциональная адаптивная подвеска.

Габаритные размеры (ДхШхВ):

Лифтбек 4659х1814х1461 колёсная база 2686мм.

Универсал 4659х1814х1465 колёсная база 2686мм.

Scout 4685х1814х1531 колёсная база 2679мм. Клиренс 171мм., против 155мм. у обычных версий


Под капотом располагались двигатели объёмом от 1 до 1.8 литров, мощностью от 86 до 180л.с., дизельные объёмом 1.6 и 2 литра, мощностью от 90 до 184л.с.

Практически все они оснащались турбинами, за исключением 110 сильного двигателя MPI объёмом 1.6 литра.

Так же была версия G-TEC способная работать как на бензине, так и на газе, объём 1.4 литра, мощность 110л.с. и 200Нм.

КПП - механические 5 или 6-ти ступенчатые, автоматическая 6-ти ступенчатая, а так же 6 или 7-ми ступенчатая роботизированная.

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 2016 году автомобиль подвергли рестайлигу, в ходе которого автомобиль получил косметические изменения, самое броское - новая передняя оптика. А так же технические - колея задних колес увеличилась на 30 мм., а из-за новой формы бамперов немного увеличилась длина: у лифтбека на 11мм., а у универсала — на 8 мм. Опционально стали доступны обновленная система предотвращения столкновения с пешеходами, информационно-развлекательные системы нового поколения, обогрев рулевого колеса и другие опции.

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Новое поколение вышло в 2019

Габаритные размеры (ДхШхВ):

Лифтбек 4689х1829х1470 колёсная база 2686мм.

Универсал 4689х1829х1468 колёсная база 2686мм.

Scout 4703х1829х1488 колёсная база 2688мм. Клиренс 163мм., против 158мм. у обычных версий

А для рынка КНР готовится удлинённая версия PRO, колесная база увеличена на 44 мм — с 2686 до 2730мм. Вся прибавка, как водится, пришлась на расстояние между первым и вторым рядами сидений. А габаритная длина Pro-версии — 4753 мм против 4689 мм у обычного лифтбека.


Появилась гибридная версия iV — гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым робот со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность, 204 или 245л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме, но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала.

Есть версия G-Tec, способная работать как на бензине, так и на метане, под капотом турбомотор 1.5 TSI, который на метане выдает 130л.с. против 150 у чисто бензинового варианта.


Октавия практически полностью перешла на турбированные двигатели, на некоторых рынках сохранили 1.6 MPI 110л.с., а другие варианты - турбомоторы объёмом от 1 до 2 литров, мощностью от 110л.с. до 190л.с.

Дизельную линейку представляет 2 литровый мотор различной мощности от 116 и 300Нм. до 200л.с. и 400Нм.

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей

Версия PRO

Эволюция Skoda Octavia Skoda, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Показать полностью 23
215

SSC Tuatara и скоростные рекорды

Наконец то разрешен спор, кто быстрее Koenigsegg или Bugatti, победителем стал... SSC Tuatara

SSC Tuatara и скоростные рекорды Авто, Длиннопост, Рекорд скорости, Ssc, Bugatti, Hennessey, Koenigsegg, Видео

который оснащается V8 объёмом 5.9 литра с битурбонаддувом работающий в паре с 7-ми ступенчатым роботом, привод - задний. Мощность 1369л.с. на обычном бензине и 1774л.с. при использование Е85

SSC Tuatara и скоростные рекорды Авто, Длиннопост, Рекорд скорости, Ssc, Bugatti, Hennessey, Koenigsegg, Видео
SSC Tuatara и скоростные рекорды Авто, Длиннопост, Рекорд скорости, Ssc, Bugatti, Hennessey, Koenigsegg, Видео

Осенью 2020г. Tuatara уже пробовала побить рекорд, во время заездов на 11-километровом участке шоссе SR160 в Неваде он набрал 484,53км.ч. при движении в одну сторону и 532,93км.ч.  в другую. Среднее значение составило 508,73км.ч. по правилам именно этот результат должен быть зафиксирован в качестве рекорда. Однако, уже через несколько дней после публикации официального видеоролика с испытаний выяснилось, что запись не соответствует заявленным результатам.


Новый заезд проводили на испытательном полигоне Johnny Bohmer Proving Grounds во Флориде. В первом заезде Ларри Кэплин разогнал автомобиль до 450,1км.ч., а в обратную сторону он улучшил результат до 460,4км.ч.

Средняя скорость по итогам испытаний составила 455,3км.ч., что быстрее предыдущего рекордсмена в лице Koenigsegg Agera RS более чем на 8км.ч.

SSC Tuatara и скоростные рекорды Авто, Длиннопост, Рекорд скорости, Ssc, Bugatti, Hennessey, Koenigsegg, Видео
SSC Tuatara и скоростные рекорды Авто, Длиннопост, Рекорд скорости, Ssc, Bugatti, Hennessey, Koenigsegg, Видео

Видео заезда SSC TUATARA

Почитать про историю Koenigsegg  и его модели можно тут

Впереди ответ от Jesko Absolut и Venom F5, для этих автомобилей создатели заявляют максимальную скорость свыше 500км.ч.

Так же не стоит забывать о Chiron, который в 2019г. под управлением пилота Энди Уоллеса  разогнался до 490,48км.ч., однако в обратную сторону автомобиль не поехал.


Koenigsegg Jesko Absolut

SSC Tuatara и скоростные рекорды Авто, Длиннопост, Рекорд скорости, Ssc, Bugatti, Hennessey, Koenigsegg, Видео

Hennessey Venom F5

SSC Tuatara и скоростные рекорды Авто, Длиннопост, Рекорд скорости, Ssc, Bugatti, Hennessey, Koenigsegg, Видео

Bugatti Chiron

SSC Tuatara и скоростные рекорды Авто, Длиннопост, Рекорд скорости, Ssc, Bugatti, Hennessey, Koenigsegg, Видео

SSC TUATARA

SSC Tuatara и скоростные рекорды Авто, Длиннопост, Рекорд скорости, Ssc, Bugatti, Hennessey, Koenigsegg, Видео
Показать полностью 7 1
376

Автомобили появившиеся в 1986г

Acura Legend

Двигатели бензиновые 2.5 и 2.7 литра мощностью 151 и 161л.с., два типа кузова, седан и купе

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Aston Martin V8 Zagato

Бензиновая атмосферная V-образная восьмерка объёмом 5.3 литра, мощностью 438л.с., механическая КПП и задний привод. 5.7 секунды до 100 и 250км.ч. максимальной скорости

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Audi 80

B3

Двигатели бензиновые от 1.4 до 2 литров мощностью от 65 до 135л.с., дизельные, объёмом от 1.6 до 1.9 литра, мощностью от 54 до 80л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

BMW 7

E32

Двигатели бензиновые от 3 до 5 литров мощностью от 188 до 300л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

BMW M3

Е30

Двигатели бензиновые от 2 до 2.3 литра мощностью от 192 до 238л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

BMW Z1

Под капотом рядный шести цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объёмом 2.5 мощностью 170л.с. Разгон до 100 за 7.9 секунды и 225км.ч. максимальной скорости

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Cadillac Eldorado

Двигатели бензиновые от 4.1 до 4.9 литра мощностью от 155 до 200л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Honda City

Двигатели бензиновые от 1.2 до 1.3 литра мощностью от 76 до 100л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Lamborghini LM002

Двигатели бензиновые 4.8 и 5.2 литра мощностью 332 и 455л.с. соответственно

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Nissan Leopard

Под капотом бензиновые двигатели объёмом 2 и 3 литра, мощностью от 115 до 255л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Nissan Pintara

Под капотом бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 105л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Porsche 959

Турбированный 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 2.9 литра развивал 450л.с. и 500Нм., максимальная скорость - 310км.ч., разгон до ста за 3.9 секунды.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Renault 21

Был доступен в трех типах кузова, седан, универсал и хетчбек

Двигатели бензиновые, объёмом от 1.7 до 2.2 литра, мощностью от 95 до 162л.с. Дизельные от 1.9 до 2.1 литра, мощностью от 65 до 88л.с. 

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Toyota Celica GT-Four

Под капотом турбированный двигатель объёмом 2 литра мощностью 190л.с. и 249Нм.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Toyota Soarer

Под капотом бензиновые двигатели объёмом 2 и 3 литра, мощностью от 135 до 240л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Toyota Supra

Под капотом бензиновые двигатели объёмом 2 и 3 литра, мощностью от 105 до 240л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Toyota Vista

Под капотом бензиновые двигатели объёмом 1.8 и 2 литра, мощностью от 90 до 140л.с. А так же двух литровый дизель, мощностью 85л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Toyota Tercel

Под капотом бензиновые двигатели объёмом 1.3 и 1.5 литра, мощностью от 73 до 115л.с. А так же дизель, объёмом 1.5 литра, мощностью 67л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Volvo 480

Первый переднеприводный Volvo и единственный имеющим слепые фары. Бензиновые двигатели объёмом 1.7 и 2 литра, мощностью от 102 до 120л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Volvo 780

Под капотом бензиновые двигатели объёмом 2.3 и 2.9 литра, мощностью от 147 до 160л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост

Москвич 2141

Под капотом бензиновые двигатели объёмом от 1.5 до 1.8 литра, мощностью от 72 до 90л.с. А так же дизель, объёмом 1.8 литра, мощностью 60л.с.

Автомобили появившиеся в 1986г Авто, История автомобилей, Длиннопост
Показать полностью 20
64

Минутка истории Jeep Commander

Commander, изначально данное имя получил концепт электрического Jeep 1999г., система питания автомобиля была аналогичной Mercedes-Benz Necar 3

Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип

Серийным же Commander стал в 2005г. и главной особенностью стало - наличие третьего ряда сидений.

Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип
Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип

Габаритные размеры составили (ДхШхВ): 4787х1900х1826мм., колёсная база 2781мм., клиренс

210мм.

Угол въезда 34

Угол съезда 27

Под капотом располагались бензиновые атмосферные двигатели:

V6 объёмом 3.7 литра, 210л.с. и 319Нм.

V8 объёмом 4.7 литра, 235л.с. и 393Нм. до 2007, после 305л.с. 453Нм.

V8 Hemi объёмом 5.7 литра, 330л.с. и 502Нм., до 2008, после 360л.с. и 529Нм.


А так же турбированный дизель

V6 объёмом 3 литра, 218л.с. и 510Нм.

Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип

Для Commander предлагалось три системы полного привода:

Quadra-Trac I - базовая, доступная для двигателя 3.7

Quadra-Trac II - доступная для V8, отличая от первой системы - наличие понижайки

Quadra-Drive II - дополняет предыдущий возможностью блокировки переднего и заднего дифференциала, а так же включает в себя защиту топливного бака, раздаточной коробки и передней подвески.

На всех версиях устанавливался 5-ти ступенчатый автомат.

Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип
Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип
Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип

В оснащения входят ABS, полный электропакет, несколько вариантов аудиосистемы, раздельный климат-контроль, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные шторки безопасности, цифровую навигационную систему GPS/DVD, спутниковое радио Sirius, отделку кожей и деревом, «поворотные» фары и датчик дождя.

Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип
Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип
Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип
Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип

Пик популярности пришелся на первые два года, 88 и 63 тысячи автомобилей соответственно, а уже на третий год продажи составили 27 тысяч и продолжали снижаться. Как итог - завершение производства в 2010г. с результатом 200 093 проданных автомобиля.

Приемником был назначен Dodge Durango третьего поколения, который так же мог быть 7-ми местным, а в линейки Jeep автомобили с тремя рядами сидений не появлялись больше до 2021г., когда был показан Jeep Grand Cherokee L оснащенный тремя рядами сидений.

Минутка истории Jeep Commander Авто, История автомобилей, Длиннопост, Джип
Показать полностью 10
177

Минутка истории GMC Typhoon

GMC Typhoon

История аналогичная модели Syclone. GMC имея модель Jimmy, которая являлась копией Chevrolet Blazer (и их более люксовый вариант под названием Oldsmobile Bravada), решает вслед Syclone запустить его копию, но уже использовать кузов от Jimmy.

Минутка истории GMC Typhoon Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост
Минутка истории GMC Typhoon Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост
Минутка истории GMC Typhoon Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост

Технически автомобили практически не отличались и оснащались идентичными силовыми агрегатами. Тот же двигатель LB4 V6, турбиной от Mitsubishi TD06-17C, полный привод, 4-х ступенчатый автомат и раздатка 4472 производства BorgWarner (в Syclone использовали модель 1372). 35% крутящего момента подавалось на переднюю ось, а 65% на зад.

Так же автомобиль был немного медленнее, 200км.ч. максимальной скорости и 5.3 секунды до ста.

Минутка истории GMC Typhoon Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост

Габаритные размеры (ДхШхВ) 4325x1732x1524мм., колесная база 2552

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние - барабанные, плюс ABS.

Минутка истории GMC Typhoon Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост
Минутка истории GMC Typhoon Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост

Цена автомобиля составляла 29470$, он выпускался до 1993г. и был произведен в большем объёме по сравнению с Syclone, порядка 4697 штук было собрано за это время, при этом для Typhoon был доступен не только черный цвет, в разное время на выбор предлагали - красный, белый, синий, зеленый, бирюзовый, а так же двойные окраски (серым цветом могли окрашивать пластиковые накладки по бокам, а так же бампера).

Дальнейшего развития или наследников эти автомобили не получили.

Минутка истории GMC Typhoon Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост
Показать полностью 5
333

Минутка истории GMC Syclone

Многие наверняка слышали о Dodge RAM SRT 10, суть которого - применение двигателя от Viper под капотом пикапа, потом этот двигатель ставили и в мотоцикл, однако перенесемся лет на 10 назад.

Компания GMC имеет в наличии пикап S15, (который позднее переименуют в Sonoma) являющийся клоном Chevrolet S10, пикап как пикап, но никто не мешает выделиться из общей массы и совместно с компанией PAS в 1991 году появляется GMC Syclone

Минутка истории GMC Syclone Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост
Минутка истории GMC Syclone Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост
Минутка истории GMC Syclone Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост

Габаритные размеры (ДхШхВ) 4584х1646х1524мм., колёсная база 2750мм., клиренс 180мм.

Под капотом турбированный V6 объёмом 4.3 литра выдающий 280л.с. и 475Нм.

Максимальная скорость - 203км.ч

Разгон до 100 за 4.6 секунды

На дрэге он уезжал от Ferrari 348ts, с результатом 14,1с. против 14,4с.

Минутка истории GMC Syclone Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост
Минутка истории GMC Syclone Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост
Минутка истории GMC Syclone Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост

Syclone сохранил полный привод и 4-х ступенчатую АКПП, получил пластиковый обвес кузова и некоторые изменения в интерьере.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.

Автомобиль выпускался очень короткое время и весь основной тираж, порядка 3000 автомобилей был произведен в 1991г. и лишь пара экземпляров в 1992г. Все автомобили были окрашены в черный цвет.

Автомобиль предлагался за 25650$ и порядка 150 автомобилей были предоставлены на экспорт.

Минутка истории GMC Syclone Авто, История автомобилей, Gmc, Длиннопост
Показать полностью 5
376

Эволюция Chevrolet Avalanche

Америка страна пикапов, а Ford F-series стал самым популярным из них, но сегодня о пикапе с гораздо более скромными показателями по продажам. Chevrolet Avalanche

Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост

Летом 2001 года на заводе в Мексике стартовало производство пикапа первого поколения на платформе GMT800. В основе пикапа лежал Chevrolet Suburban.

Габаритные размеры: ДхШхВ 5631х2027х1869мм., колесная база 3302мм., клиренс 218 или 224мм. в зависимости от версии.

Визуально автомобиль был похож на пикап Silverado, однако отличался от последнего более скромным выбором версий, а точнее их отсутствием.

Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост
Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост

Avalanche предлагался с единственным типом кабины (у Silverado их было три) салон был рассчитан на 5 мест (но говорят были версии и на 6 мест).

Автомобиль оснащался стереосистемой с CD-плеером и шестью динамиками, сиденьями с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом в салон, двойными передними подушками безопасности и кондиционером. Опционально можно было получить телематическую систему OnStar , кассетный плеер , кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и обогревом и боковые подушки безопасности для передних сидений.

Позднее появилась аудиосистема Bose с внешним усилителем, памятью для переднего водительского сиденья, педалей, а также положением зеркала заднего вида, новыми головными радиоприемниками, в том числе стереосистемой AM / FM с однодисковым CD/MP3-плеером или на 6 дисков, дополнительным спутниковым радио XM , дополнительной развлекательной системой DVD на задней панели от Panasonic с беспроводными наушниками.

Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост

Под капотом была представлена пара атмосферных V8

5.3 литра 295л.с. и 441Нм.

8.1 литра 325л.с. и 597Нм.

Привод мог быть полным или задним, КПП - только четырёх ступенчатый автомат.

Существовало две версии, 1500 и 2500 различающихся грузоподъёмностью и несколько видов пакетов, такие как Z71 Off-Road с подвеской для бездорожья, Z66 On-Road спортивная версия, оснащённая только задним приводом.

Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост

Особенностью пикапа была перегородка отделяющая салон от кузова, которую можно было снять, что позволяло увеличить длину грузовой платформы. А так же ящики в бортах, позднее такие ящики стали устанавливаться на пикапы RAM, именуемые Рэм боксами.

Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост
Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост

Второе поколение GMT900 появилось в 2006 году.

В отличии от первого поколения автомобиль копировал переднюю часть от Suburban

Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост
Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост

Машина сохранила единственный тип кузова, габаритные размеры, ДхШхВ: 5621х2009х1946мм., колёсная база 3302мм., клиренс 231мм.

Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост

Автомобиль был представлен с парой атмосферных V8

5.3 литра 320л.с. и 472Нм., а так же версия предназначенная для работы на этаноле, 325л.с. и 454Н.м.

6 литров 367л.с. и 515Нм.

КПП - автоматическая четырех ступенчатая, которая была заменена на 6-ти ступенчатый в 2008г.

Помимо базовых комплектаций, включающих в себя: телематическую систему OnStar, стереосистему с однодисковым CD/MP3-плеером или с чейнджером на 6 дисков и DVD, бесключевым доступом, боковыми подушками безопасности, дистанционный запуск, спутниковое радио XM, Bluetooth, кожаную обивку салона, охранную сигнализацию и прочее.

Отдельно был доступен пакет Z71, он включал в себя подвеску, настроенную для пересеченной местности, заднего дифференциала с автоматической блокировкой, алюминиевую защиту днища, расширителей колес, оригинальных значков, и шин.


Так же автомобиль мог иметь задний или полный привод.

Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост
Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост

Автомобиль сохранил возможность удлинения грузовой платформы, благодаря съёмной перегородки, но версия 2500 была упразднена.

Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост
Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост

В 2013г. автомобиль был снят с производства, получив прощальный пакет Black Diamond Edition. Подобный короткий жизненный цикл у пикапов был и у Escalade EXT, Explorer Sport Trac, Blackwood и других.

Эволюция Chevrolet Avalanche Chevrolet, Авто, История автомобилей, Длиннопост
Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!