Брошюры Mercedes
17 постов
17 постов
32 поста
29 постов
12 постов
4 поста
2 поста
9 постов
6 постов
1 пост
1 пост
16 постов
1 пост
1 пост
10 постов
4 поста
3 поста
9 постов
5 постов
3 поста
23 поста
2 поста
1 пост
7 постов
5 постов
5 постов
4 поста
1 пост
3 поста
4 поста
3 поста
1 пост
2 поста
1 пост
3 поста
1 пост
2 поста
19 постов
2 поста
1 пост
2 поста
1 пост
2 поста
2 поста
1 пост
1 пост
1 пост
1 пост
1 пост
3 поста
1 пост
2 поста
2 поста
2 поста
3 поста
1 пост
10 постов
8 постов
Пока 2024 год ещё не покинул чат, можно вспомнить, какие автомобили отпраздновали свои юбилеи в уходящем году
40 лет ВАЗ 2108
Вот Вам и Дед Мороз к НГ
45 лет ЗАЗ 968М
30 лет ГАЗели
25 лет BMW X5 e53
30 лет BMW 7 e38
100 лет АМО-Ф15
60 лет Ford Mustang
50 лет Porsche 911 Turbo
50 лет VW Golf
30 лет Audi A4
30 лет Audi RS2
На проходящей в эти дни выставке Comtrans 2024 АвтоВАЗ показал опытную Ладу Весту CNG, причем сразу в версии SW Кросс и максимальной комплектации Techno.
Как и прежде, подготовкой автомобиля занималась тольяттинская фирма АТС («Альтернативные топливные системы»), с которой уже давно сотрудничает АВТОВАЗ. Если прежде метановые Весты имели мотор 1.6 и механическую коробку передач, то новый универсал оснащен двигателем 1.8 и вариатором. Но оборудование для такой переделки по-прежнему использовано итальянское. Представитель фирмы АТС пояснил, что попытки установить более доступное газовое оборудование из КНР пока не увенчались успехом.
Более того, на выставочной Весте даже газовые баллоны имеют клеймо Made in Italy, хотя для серийных машин обещаны емкости китайского производства. Два стальных баллона общей емкостью 90 литров расположены под полом багажника на месте запасного колеса. Такая Лада сможет проехать до 250 км на газовой тяге. Но сохранен и штатный 55-литровый бензобак. Кнопка переключения питания двигателя расположена слева на передней панели.
По плану мелкосерийное производство Весты CNG начнется в первом квартале 2025 года, и на метан станут переводить разные версии. Наценка за версию CNG ориентировочно составит 60 000 рублей. После Весты АвтоВАЗ планирует перевести на метан и Ларгус.
Торжественная церемония запуска производства модели Лада Аура состоялась еще в начале октября. Корпоративные продажи и поставки таких автомобилей госструктурам идут с середины ноября, а теперь объявлено о начале розничных продаж. Все желающие могут заказать Ауру у любого официального дилера Лады уже сейчас. Хотя сначала машины будут отгружены только в десять дилерских центров (по пять в Москве и Санкт-Петербурге). Постепенно география поставок будет расширяться.
Аура это удлиненная Веста: колесная база растянута на 245мм (до 2885мм), габаритная длина выросла с 4445мм до 4690мм. Прочие габариты не изменились: ширина 1764мм, высота 1505 мм. Увеличено расстояние между рядами сидений, для удобства посадки расширены задние двери, а еще заявлена усиленная шумоизоляция и более комфортные настройки подвески. Дорожный просвет остался неизменным (171—176мм в зависимости от размера колес). Лада Аура предложена только с двигателем 1.8 (122 л.с., 170 Нм) и вариатором. Паспортное время разгона до сотни составляет 12,5 с, а максимальная скорость 175 км/ч.
Покупателям предложены две комплектации. Базовая Premier имеет четыре подушки безопасности, ESP, систему контроля слепых зон, кондиционер, парктроник спереди и сзади, камеру заднего вида, комбинированную обивку сидений (ткань и кожзам), обогрев передних сидений, подушки заднего дивана, руля и лобового стекла, медиасистему EnjoY с семидюймовым экраном, круиз-контроль и 16-дюймовые колеса. Цена 2 599 000 рублей.
Топ-версия Status имеет отделку сидений натуральной кожей (черного или серого цвета), накладные подушечки на задних подголовниках, подогрев спинки заднего дивана, виртуальные приборы (10,25 дюйма), медиасистему Enjoy Vision Pro (10,4 дюйма) с сервисами Яндекса, а также 17-дюймовые колеса. Покупатель может выбрать между черным или двухцветным оформлением передней панели и руля. Такая Аура обойдется в 2 799 000 рублей.
Седаны предложены в трех цветах кузова: черный считается базовым, а за серебристый и коричневый нужно доплатить 15 000 рублей. АВТОВАЗ подчеркивает, что для удовлетворения спроса на Ауру в декабре объем производства будет увеличен до 76 автомобилей в день.
Бренд Soueast выходит на российский рынок с двумя кроссоверами, и сегодня опубликованы цены на первую модель флагманский паркетник Soueast S09. Впрочем, сам по себе автомобиль нам уже в некоторой степени знаком, ведь марка Soueast входит в империю брендов Chery, непосредственно курирует его подразделение Jetour, ну а модель S09 представляет собой перелицованный и доработанный кроссовер Jetour X90 Plus.
От исходника Soueast S09 отличается другим оформлением передка, кузовным декором и интерьером. Все это заимствовано у гибридной модели Jetour Shanhai L9 для китайского рынка. Габаритные размеры у всех машин одинаковые: длина 4858 мм, ширина 1925 мм, высота 1780 мм. колесная база 2850 мм, дорожный просвет 190 мм. В отличие от Джетура Soueast S09 может быть только семиместным, объем багажника всего 136 л, а если сложить третий ряд 723 л. На передней панели установлены раздельные экраны приборов (10,25 дюйма) и медиасистемы (15,6 дюйма). Последняя имеет поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Soueast S09 предложен в трех комплектациях. Базовая Comfort за 3 600 000 руб. включает турбомотор 1.6 TGDI (190 л.с., 275 Нм), семиступенчатый робот с двумя сцеплениями и передний привод — все как у аналогичного Джетура. Из оснащения предусмотрены четыре подушки безопасности, обивка сидений кожзамом, электропривод передних сидений, вентиляция водительского кресла, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, круиз-контроль, 20-дюймовые колеса. Но при этом кроссовер оснащен обычным кондиционером.
Полноценный климат-контроль появляется в комплектации Comfort Plus за 3 900 000 руб. Также она включает двухлитровый турбомотор (197 л.с., 375 Нм), кожаный салон и набор электронных ассистентов водителя, но семиступенчатый робот и передний привод остаются неизменными. Равно как и четыре подушки безопасности.
Шесть подушек — привилегия топ-версии Premium за 4 100 000 руб. В эту же сумму входят полный привод и классический восьмиступенчатый автомат, который сочетается с тем же двухлитровым турбомотором. Кроме того, оснащение включает дополнительный кондиционер в задней части салона, панорамную крышу, электропривод и вентиляцию кресла переднего пассажира, адаптивный круиз-контроль и расширенный комплекс ассистентов.
Покупатели смогут выбрать из трех цветов отделки салона и шести цветов кузова. Семиместные кроссоверы Soueast S09 уже доступны для заказа у официальных дилеров марки, хотя товарные прибудут только в декабре. Гарантия на них составит пять лет или 150 000 километров пробега.
На Нивы снова начали ставить подушки безопасности и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Одновременно появился и новый руль, он у Нивы Travel теперь такой же, как у Гранты. О возвращении досанкционного трехспицевого руля, который достался еще от Шеви Нивы, речи нет.
Фронтальная подушка безопасности и система ЭРА-ГЛОНАСС теперь есть уже в базовой комплектации Classic, которая подорожала на 16500 руб.: такая Нива Travel стоит 1 330 500 руб. Начиная со второй комплектации Comfort машинам полагается еще и фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, но такие внедорожники подорожали намного сильнее: плюс 130 000 рублей. (1 538 500 руб.).
Других изменений нет. АВТОВАЗ уже начал отгружать Нивы с подушками безопасности в дилерскую сеть. Кстати, недавно Travel стали окрашивать в коричневый цвет «кориандр», за который нужно доплатить 15 000 руб. А на следующий год намечен рестайлинг модели Лада Нива Travel.
В сети появились "шпионские" фотографии универсала Лады Искры
Скорее всего рецепт тот же, что и с Вестой SW кросс, немного другие пружины и амортизаторы, колеса побольше и... и всё, вряд ли тут появятся полный привод или пневма по типу Audi Allroad, так что очередной недоаллроуд по весьма не привлекательной цене.