zermond
Если бы Чак Паланик был бы пикабушником
Ответ на пост «Церковь и короновирус»2
Есть официальная позиция РПЦ по поводу пандемии. Если чьи-то бабушки или мамы, прочитав, для них авторитетный источник, воздержутся от посещения храмов или будут вести себя более аккуратно и осторожно во время посещения служб, то я буду рад.
Если все читать лень, то выделю некоторые тезисы:
1. Крест не целовать, иконы не целовать.
2. Запивать просфору только из одноразовой посуды.
3. Следить за тем, чтобы ложечка, которой причащают дизинфицировалась.
4. Если вы заболели или чувствуете недомогаение - НЕ НУЖНО ХОДИТЬ В ХРАМ.
5. Главный мотиватор для любого верущего христианина - это Священное Писание, где черным по белому написано: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Я надеюсь, что этот пост поможет верующим бабушкам и мамам пересидеть карантин дома, а не ходить в места с большим скоплением людей.
p.s. Иногда, к сожалению, вера граничит с фанатизмом. Спокойно объясните, что раз официальная позиция Церкви - защититься от вируса, значит этот вирус, как бы им не хотелось в это верить, "работает" как в метро, так и в храме.
Ссылка: http://www.patriarchia.ru/db/text/5608607.html
После исповеди исповедуемый должен поцеловать крест и Евангелие лежащие перед батюшкой. Напомню, короновирус отлично передается через слюну, соответственно десятки и сотни людей целуют один и тот же крест.
9. Вместо преподания креста для лобзания по окончании Божественной литургии и иных служб рекомендуется возлагать крест на головы прихожан.
То есть батюшка кладет ложку человеку в рот, а далее достает из чаши порцию для одного человека. Все это происходит одной ложкой, из одной чаши.
1. ... преподавать Святые Христовы Тайны с обтиранием после каждого причастника лжицы пропитанным спиртом платом (с регулярным обновлением пропитки) и окунанием затем ее в воду с последующей утилизацией воды согласно практике, предусмотренной при стирке платов.
А дальше все причастившиеся идут и "запивают". Делая это из общих чашек.
2. Преподавать «запивку» только индивидуально — по отдельности каждому причастнику — в одноразовой посуде.
Далее начинается финальная проповедь, по окончанию которой все прихожане по очереди целуют один и тот же крест.
9. Вместо преподания креста для лобзания по окончании Божественной литургии и иных служб рекомендуется возлагать крест на головы прихожан.
22. Объяснять прихожанам, что исполнение вводимых предписаний и ограничений следует воспринимать как следование словам Священного Писания: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7). Также объяснять прихожанам, что в случае появления симптомов ОРВИ или иных заразных болезней им следует ради любви к ближним и заботы о них воздерживаться от посещения храмов.
После нас только мяу, а потом тишина.
Поздравляю всех причастных с днем РВСН!
Доставка KFC. Если кто-то не хочет работать, учитесь у KFC!
Всем привет, где у нас тут столб негодования? Рассказываю свой опыт взаимодействия с доставкой KFC.
Первый заказ был комом. В июле этого года на сайте я оплатил заказ (примечательно, но сейчас нет такого варианта оплаты), деньги с меня сняли, но никто не позвонил и не перезвонил, а телефоны - молчали. В итоге только на следующий день удалось дозвониться и узнать, что случилось. Оказывается, просто не было свободного курьера и если я хочу, могут вернуть деньги. Круто. Деньги, к слову, вернули.
И вот, спустя несколько месяцев, я решил повторить свой опыт и ... слушаем дальше. :)
И так, сегодня я сделал заказ в KFC-доставка. Оплатил курьеру положенные деньги и пошел подниматься на свой этаж. Когда начал распаковывать пакеты - просто ужаснулся.
Вот такой помятый бокс-мастер, наверное, очень вкусный.
А в боксе отсутствовала картошка и несколько стрипсов! Видимо, курьер был очень голоден!
Кстати, обратите внимание на капли какой-то жидкости на стенках бокса. Сегодня весь день в Москве идет дождь, может быть это он?
А вот так выглядел пакет, когда его достали из пакета (блин, извиняюсь за манеру подачи информации, я до сих пор голоден, а заказ мне не поменяли).
После того, как мы на это посмотрели, мы решили перезвонить курьеру, но попали на call-центр, там мне сказали, мол не волнуйтесь, сейчас сделаем перезаказ и привезем его в 15-45 и если привезут позже, то позвоните нам еще раз. До свидания. Держитесь.
Через 5-10 минут мне перезвонили и уточнили в третий раз адрес доставки, но время доставки уже поменялось и отодвинулось на час. На мои возмущения о том, что только что мне сказали другую информацию, оператор колл-центра Игорь меня заверил в том, что только он владеет последней и свежайшей информацией. Окей. Ждем. Сейчас на часах 18-20, курьера нет. За это время я звонил около 10 раз на телефон доставки и несколько раз по другим телефонам, которые загуглил. Все это время операторы колл-центра говорили мне, что они не могут выйти на связь с курьером и супервайзером (человеком, который отвечает за курьеров).
Через госуслуги я уже подал жалобу в роспотребнадзор. Вам рекомендую воздерживаться от услуг доставки KFC, тем самым, сэкономите себе время и деньги.
Если есть советы куда еще можно пожаловаться, с удовольствием выслушаю и приму к сведению.