user7369001

Пикабушник
Дата рождения: 2 октября
124 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
11

Citilink облажался по полной с гарантийным ремонтом. Что делать?

Citilink облажался по полной с гарантийным ремонтом. Что делать? Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Ситилинк, Сервис, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост

Привет. Не смотря на то, что мне уже 36, с подобным я столкнулся впервые и прошу поделиться опытом и правовой стороной, что с этим делать дальше. Если в топик зайдет представитель Citilink и предложит адекватное решение проблемы- вообще было бы отлично. Итак, поехали.

Весной купил с Citilink телефон iPhone 11. До этого был такой же iPhome 11 на 64GB, мне его вполне достаточно (понты не моё, а свои задачи старичок выполняет). Но много фотографирую, стало не хватать памяти, поэтому старый телефон отдал сыну, а себе купил такой же на 128GB.

То есть с аппаратом я знаком, знаю, на что он способен и чего от него требовать нет смысла. Но буквально через неделю стал замечать, что телефон безбожно греется при выполнении любых задач. То есть ты сидишь в комнате с работающим кондиционером, листаешь DTF, подключенный к Wi-Fi и буквально минут через 15 чувствуешь, что у тебя в руке уже не холодный приятный стеклянно-металлический брусок, а маленькая грелка с температурой сильно выше температуры тела. Сначала думал, это он так входит в рабочий режим, подождал 2 недели. Ничего не изменилось. Дальше на работе были напряги и пришлось месяц терпеть, не до этого было.

Я бы мог подумать, что зверьку тяжело работать с мультимедийным сайтом, поэтому я беру у сына старый телефон, делаю всё так же и... он не греется вообще. Пробовал сбрасывать к заводским настройкам, не помогло. То есть налицо явный дефект. Причем, на улице он усугулбляется- сейчас, летом, при любой эксплуатации телефона на улице, он не просто греется, а начинает тупить и гасить до минимума подсветку дисплея. Про то, как при этом ускоряется разряд аккумулятора, я вообще молчу.

Что я делаю. Иду в сервисный отдел Citilink, подробно описываю проблему и, т.к. я не успел домчать туда в 14 дней после покупки, то товар принимают на гарантийный ремонт. Ну, тут как есть, винить некого.

Чего я ждал от Citilink. Очень надеялся, что аппарат исправят. Ну, аккумулятор заменят или материнскую плату дефективную. Или что там надо поправить было. В идеале надеялся, что ремонт невозможен и мне телефон заменят на новый.

Что я получил. Спустя 40 (!) дней телефон возвращается из ремонта. В акте указано, что дефект подтвержден и произведена прошивка телефона, которая устранила проблему. Я, как человек с техническим образованием, сразу напрягся от того факта, что физический недостаток устранен обновлением ПО. Это не видеокарта, где неправильные частоты могут превратить её в утюг, тут изначально очень ограниченная OS, которая не допускает вмешательств более, чем обновление ПО, которое я и так делал сам сразу после покупки стандартными методами (через меню телефона). Но что я скажу девушке сервис-менеджеру, которая просто подписывает документы и хлопает ресницами? На месте проверить сразу проблематично (надо активировать, всё настроить и эксплуатировать некоторое время). Забираю телефон и несу тестить домой.

Дальше уже дома ждал новый сюрприз. Первое, что мне предложил телефон после первоначальных настроек- обновить прошивку. Стоп. Как это? Ведь мне же его только прошили, если судить по акту. Смотрю в в Интернет и вижу, что предлагаемая для обновления прошивка вышла месяц назад. То есть что получается? Телефон даже не прошивали по фвкту, а просто продержали в сервисе 40 дней и вернули мне, как срок в 45 дней начал поджимать и грозил законным возвратом средств.

То есть дефект не просто не устранили. Его даже не пытались устранить. Просто вернули мне телефон, пока дедлайн не наступил. А дальше хоть трава не расти.

И вот тут уже вопрос. Что с этим делать? Еще на 45 дней его отнести на повторный ремонт, чтоб потом получить то же самое, потеряв время? Или сразу идти писать претензию? Или в Роспотребнадзор?

Что посоветуете, уважаемые?

#citilink #ситилинк

Показать полностью 1
15

Когда клиент с авито сломал систему и теперь творит дичь в отзывах. Лонг

Когда клиент с авито сломал систему и теперь творит дичь в отзывах. Лонг Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Привет. Вообще, я с DTF, но мне предложили переплостить это сюда- говорят, тут представители Авито часто бывают и держат руку на пульсе.

В общем, интересная ситуация, нетривиальная даже для меня, который на авито уже 12 лет активной, так сказать жизни.

Напишу сразу, я не мастер по лонгам и если неинтересно читать всю мою житейскую писанину, можно сразу перейти к тексту, выделенному жирным.

Раньше на Авито просто что-то продавал да покупал. Так как гик по жизни и всё хочется попробовать, за эти годы купил и продал там сотни различных девайсов в основном компьютерной и игровой тематики.

Позже, лет 5 назад, увлекся всякими прошивками/мелким ремонтом/пайкой чипов для игровых консолей и сделал из этого хобби, которое приносит немного денег (по сути- на те же, игры, железо и всякие девайсы) .

За всё это время получил 138 отзывов, из которых 133 на 5, 1 на 4 и еще 4- строго орицательные. От людей, мягко говоря, неадекватных. Я на каждый такой отзыв развернуто ответил и оставил- пусть будет, мне не жалко. При том, я никогда никого н епрошу оставлять отзывы, они должны идти от сердца или нафиг вообще что-то вымучивать, это- принципиальный вопрос.

Пара слов о себе. Я не сервисник, а айтишник. Соотвественно, работаю начальником IT отдела на производственном предприятии, а приставки- это просто для души: потому что с детства люблю игры, нравится возиться с железками и помогать людям, а по работе уже давно не ковыряюсь с железом и общаюсь в основном с подчиненными и парой начальников надо мной.

Было за это время очень много интересных случаев. И нестандартных и просто запоминающихся. Люди обращаются ОЧЕНЬ разные. Например, по поводу взлома и чиповки консолей. Есть расхожее мнение, что за таким обращаются, во-первых, люди недалекие (ведь это ж можно самому всё сделать без таких вот «умников», как я) и, во-вторых, достаточно бедные, ведь человеку нормального достатка не сложно просто покупать все нужные ему игры. А вот как бы не так! Обращаются частенько потрясающе начитанные и интеллегентные люди, которые знают намного больше моего в сферах часто очень близких к тем же самым игровым приставкам. Просто конкретно до консолей не у всех доходят руки, а кому-то просто не хочется еще и в это всё вникать. Что касается денежного достатка, то тут тоже бывают ну очень разные люди от бомжеватого вида мужичков с перегаром до людей, которые приезжают отдавать приставку на условной X6, а за ней- уже на Camaro, честно признаются, что ходить по магазинам в поисках игр им некогда и не считают это нужным. Поэтому «вот тебе приставка, карта памяти/диск и список игр, которые нужны, денежный вопрос меня не волнует, скажешь потом по факту- переведу, сколько надо». Причем, именно таких есть несколько постоянных клиентов, которые обращаются раз в полгода-год за сами понимаете, чем.

Но даже там, где кажется, что удивляться уже нечему, всегда найдется что-то или кто-то, далеко выходящие за рамки привычного.

Написал мне недавно один молодой человек. Попросил прошить его ps3 и заодно заменить ему жесткий диск на более ёмкий и заменить термопасту. Казалось бы, самая тривиальная задача. Я ему, честно сказал, сколько в ДНС стоят диски нужного объема. Молодой человек ужаснулся ценам и сказал, что принесет свой ненужный жесткий диск на 2TB. Я еще никогда такие большие штуки не пытался засунуть в ps3 и честно признался, что по документации заявлена поддержка до 1,5TB, а дальше уже как пойдет. Т. е. возможно, после того как мы вместе это проверим, таки придется пойти в магазине через дорогу (ТЦ с ДНС и Мвидео) и купить подходящий диск меньшего объема. А еще сказал ему, что менять термопасту на его фатке я не буду, потому как там термоинтерфейс под теплораспределительной крышкой давно ссыпался в труху, а от того, что я этот бутерброд намажу термопастой, никому лучше не будет. Скальпированием не занимаюсь, ибо риск и трудозатраты для меня соразмеримы с ценой б/у ps3. А вот разобрать и почистить от насасанной пыли- это да, могу и лишним не будет. На том и порешали и договорились о встрече на следующий день вечером (приставками занимаюсь дома после работы).

Так уж вышло, что в те дни двое моих подчиненных ушли в отпуск (один в обычный, другой больняк взял с ребенком) и мне с оставшимся сотрудником пришлось, сказать бы помягче, несладко. Каждый день задерживался на работе до поздна, а специфика работы предприятия такая, что всегда случается что-то веселое в самый неподходящий момент.

И естественно, в день, когда мы должны встретиться, я понимаю, что опять задержусь и за час предупреждаю об этом человека, чтоб совсем уж не подвести его, что «Опоздаю на полчаса, извините. Либо встречаемся позже, либо тогда не сегодня уже«. В ответ получаю: »У меня на сегодня планы на вечер, так что значит, в другой раз». Я честно вздохнул с облегчением, так как неделя и без него была очень непростая и лишний час сна мне бы не помешал. И как бы на этом всё.

Хрен там.

На следующий день Сергей (так его зовут, наверное) , влепляет мне единицу на авито с долгим, пространственным и лишенным всякого намека на грамотность отзывом, обвиняя меня во всех смертных грехах. Оказывается, он ехал из области. Почему не смог меня тогда уж дождаться, я не знаю. Но как только понял, что я опоздаю, он якобы быстро нашел какого-то другого мастера, который в том же районе дешевле и всего лишь за полдня (а дело было уже ближе к вечеру изначально) всё ему сделал. Еще обвинял меня в том, что я, якобы, пытался ему впарить какой-то свой диск (которого у меня даже не было). И вообще, что я высокомерный и налый тип. И всё такое прочее.

Ну, решил человек свой вопрос и ладно, я только рад. За отзыв жаль, но что уж. Я ответил ему по пунктам на всю изложенную в отзыве критику.

И тут начинается цирк с конями. Сергей тут же удаляет свой отзыв с моим ответом ему и размещает отзыв вновь. Я сначала подумал, что это глюк какой-то у Авито- повторил ответ. То же самое. Человек после моего ответа сразу удаляет свой отзыв и размещает его вновь.

Эта ситуация продолжается уже несколько дней. Стоит мне только поставить свой ответ под его отзывом (я даже попросил подчиненного за доплату 3 раза в день заходить и копипастить ответ на отзыв), как этот Сергей в течение несколькольких минут его порепощивает, периодически добавляя какую-нибудь новую дичь и уже потихоньку переделывая свой отзыв в оскорбление в явной форме.

Я поначалу писал репорты на отзыв с просьбой удаления, но на Авито просто не предусмотрено правило, запрещающее сносить собствнные отзывы с чужими ответами, и можно перепощивать их хоть бесконечное число раз в любых вариациях и с любыми изменениями. То есть если ты переписывался о чем-то с человеком, ты после этого можешь писать любую дичь в отзыв с люой оценкой. Только одно условие- отсутствие в отзыве оскорблений в явном виде.

А оскорбления, как я уже говорил, потихоньку начали появляться. Только вся проблема в том, что если кинуть репорт на оскорбление в отзыве, его будут пару часов рассматривать, потом удалят, но сразу после этого ничто не помешает «клиенту» написать всё это заново, изменив буквально пару слов. Что он уже и сделал успешно 2 раза.

Вот так наш «батл» выглядит сейчас, тираж уже, наверное, сотый, измененный и дополненный с обеих сторон:

Когда клиент с авито сломал систему и теперь творит дичь в отзывах. Лонг Авито, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Как можно понять с моих слов выше, сейчас там только перезаписанный заново отзыв, снова без моего ответа.

Подгорает ли у меня? Да. Сдержан ли я и вжлив в своем уже сотом ответе на отзыв? Уже не особо. Я не против негативных отзывов, даже если не заслужил этого. Но я имею право на ответное слово на такой отзыв, где я могу защитить свою честность и доброе имя. А механика работы Авито такова, что злоумышленник меня этого права буквально лишает. И я ничего не могу с этим сделать.

Вот такая история. Нудно? Мне- уже да. Некая безысходность в локально взятом мирке под названием «Авито».

Может, у кого-то есть мысли на этот счет? Что дальше делать? Так и оставить клевету без ответа? Или куда-то еще писть репорты и жалобы, как какой-то обиженка? Или что?

UPD: на DTF со мной связалась некая Анна Соловьева, представившаяся PR-менеджером Авито, и попросила написать по ситуации на ft@avito.ru. Написал, посмотрим, что из этого выйдет.

UPD: после письма на почту выше отзыв удалили и ограничили пользователю возможность размещать отзывы. Поэтому спасибо. Жаль, что стандартная форма по обжалованию отзывов фактически оказалась бесполезной. Статью оставляю, может, и другим она будет полезной.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!