user5323993

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября 2001
поставил 52 плюса и 15 минусов
330 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 2 в горячем

Яндекс-зашквар или по-другому яндекс-доставка

07.06.2023 19:52 Сделал заказ из магнита (20171557) обещали привести за 50 минут. Действительно в 20:40 курьер был уже на пороге и протягивал чужой заказ. На мое недоумение и отказ принять заказ - выразил такое же недоумение и сказал что не знает чего с ним делать - ему такой дали в магазине и сказали "вези". Номер на пакете он догадался проверить, только после того как я отказался принять заказ, тут мысли его стали проясняться - заказ он забрал после консультации с ТП яндекса. Мне также ТП яндекса позвонила, уточнили что заказ я не получил.

Тут же пишу в ТП яндекса, что от заказа своего не отказываюсь - везите мне его, готов подождать. Пишу в ТП Магнита - аналогичное сообщение (правда им можно писать все - что угодно, боту наплевать чего ты пишешь, а оператор подключился через 3 часа.....=)

Общаемся с ТП яндексом - понимаю что у другого их курьера мой заказ, что на самом деле простой квест найти этого курьера - по адресу куда он едет и номеру на пакете, который привезли мне, банально изменить курьерам маршрут, чтобы покупки были доставлены, благо наверняка заказы из одного района. Но у ТП Яндекс- доставка- зашквар другое мнение - они фигачат мне отписку из своей методички и информируют своего партнера (Магнит), что клиент от заказа отказался (о чем приходит смс), это не смотря на мои сообщения, что от заказа не отказываюсь. Кстати, чтоб получить возврат средств - надо писать в СП Магнита, если еще напишешь, они там заявку на возврат сделают, то есть по сути яндекс чего сделал: товар не привез, обманул партнера, обманул меня, не знаю можно ли сказать украл мой заказ.

В итоге я не понимаю два вопроса -

1) зачем яндекс нанимает в ТП людей, если они херачат отписками из методички, вы понимаете что это может делать бот? У вас люди тупеют, простые кейсы решить не могут, предпочитая сделать отписку.

2) Имеет ли право яндекс без согласия клиента разрывать договор покупки клиента с третьей стороной? Это вообще законно? (кстати мой чат с перепиской яндекс предусмотрительно удалил, предыдущие переписки остались, а этой нет....)

UPD А деньги по состоянию на 15:22 08.06 не вернули, хотя обещали в течение часа

Показать полностью

Саппорт Авито хуже ботов. Часть 2

В части первой я описал проблему, причину блокировки и выложил переписку с саппортом.

В последнем письме саппорта пришел человек и задал вопрос ("а че же у тебя не получается? у всех получается а у тебя нет..."):

Саппорт Авито хуже ботов. Часть 2 Авито, Служба поддержки, Идиотизм, Лига тупых, Длиннопост

Видимо читать ему ничего не хотелось из предыдущей переписки, потому не ленюсь пишу в четвертый раз, причем пишу дважды, единожды кажись им мало - плохо доходит:

Саппорт Авито хуже ботов. Часть 2 Авито, Служба поддержки, Идиотизм, Лига тупых, Длиннопост

Параллельно - пишу на авито первый пост, с описание проблемы, куда приходит их бот представитель и пишет, что разберемся (да, да очень верим).

Сегодня ожидаемый "ответ":

Саппорт Авито хуже ботов. Часть 2 Авито, Служба поддержки, Идиотизм, Лига тупых, Длиннопост

Разобрались с проблемой....

Почему нельзя написать: мы ничего сделать не можем, вас банит наш тупой автомат, как его перенастроить мы не знаем, как прекратить вас банить тоже не знаем. Я тут надеюсь, думаю, что они помогут.... Зачем такой саппорт если он закрывает обращения оставляя клиентов без ответа и без поддержки?

Подскажу лайфхак- уволить весь персонал саппорта, настроить автозакрывание тикетов по факту получения. Эффективность сильно не поменяется =)

Показать полностью 2

Саппорт авито хуже ботов

17 марта  мой профиль на Авито был заблокирован, в течении двух часов  я его разблокировал, пройдя проверку по паспорту. Причина блокировки: мои объявления вводили покупателей в заблуждение. У меня не очень много объявлений, а сделки происходят по одному объявлению, их описание не менялось уже 10 лет. Я естественно написал в саппорт с просьбой уточнить какое объявление вводят в заблуждение и кого – отзывы только 5+. В ответ отписка, на прямые вопросы саппорт дает только отписки о необходимости проверки документов.

21  марта боты конкурентов  (а блок срабатывает из-за потока однотипных жалоб)  забанили повторно мой аккаунт. Причем на этот раз я пройти проверку не могу по документам, так как она проходится единожды, о чем тупые сотрудники  саппорта мне повторили трижды (несмотря на то что я им пишу в обращениях, что проверку я 17 числа прошел и система мне более ее проходить не предлагает). Выглядит эта копипаста так

Саппорт авито хуже ботов Идиотизм, Служба поддержки, Лига тупых, Жалоба, Авито, Длиннопост, Негатив

и так:

Саппорт авито хуже ботов Идиотизм, Служба поддержки, Лига тупых, Жалоба, Авито, Длиннопост, Негатив

Авито  уже давно зашкваренная площадка, с толпами ботов и мошенников, нечестной конкуренцией и редкими честными продавцами (и нас все меньше и меньше). С причинами проблем – толпами ботов они не борются, а вот со следствием- пострадавшими, очень даже. Плюнул бы и забил бы на этот ресурс, если бы там не осталась переписка с покупателем, которому трек его отправления надо отправить.

Помогите хоть репостом на эту  тупость,  (тикет 37516859)  =).

Показать полностью 2

ПЭК. Переезд в другой город. 

Перевожу личные вещи. 470 кг, 37 предметов, доставка до двери. Общая сумма почти 22000. Среди предметов есть ковер 2,9 метров. Кажется может не поместиться в лифт (этаж 2,5), гнуть нельзя, вес до 15 кг. Прошу его поднять по лестнице. В итоге получаю идиотское решение от менеджера: если по лестнице 1 предмет, то и все остальные по лестнице и меняем тариф (470 кг по лестнице на 5 этаж....). Посчитать отдельно никак. Жду доставки завтра. Похоже последний раз пользуюсь их услугами.

Отличная работа, все прочитано!