user10048674

На Пикабу
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
3

Оставили негативный отзыв на Авито, сделки не было

Всем добрый день. Хотелось бы рассказать про свою историю про то, как на зло вам люди могут оставить отзыв и как Авито не удаляет отзывы которые нарушают правило!

На Авито работаю уже около 3-ех-4-ех лет, имеется 2 своих аккаунта с отзывами более 100+ , и все на 5 звезд.

На днях случилась ситуация, которая сильно меня разочаровала.

Мне написал потенциальный покупатель - "Александр", по поводу видеокарты RTX 3060 TI в черном исполнении.

После диалога я ждал ответа от него, читал мои сообщения но ответа так и не было.

На следующий день прилетает такой вот отзыв!

1. Я отвечал по возможности вовремя;

2. Клиент написал по объявлению которое уже было забронировано. Взамен я предложил альтернативный вариант;

3. По поводу коробки уточнил, что не смог найти и готов отправить от другой видеокарты, на что он согласился и по возможности попросил найти родную;

4. По поводу другого аккаунта покупатель так же был в курсе. Второй аккаунт у нас с Тарифом "Бизнес" , так же 100+ отзывов и комиссия за доставку минимальная, поэтому отправляем через него.

Я всячески пытался помощь покупателю найти решение в данной ситуации, найти более подходящий вриант и т.д

В Авито пробовал обжаловать отзыв, пишут что нарушений нет...

Можем посмотреть , он нарушает правило авито !
Пункт 10 - Почему статус «сделка сорвалась" с указанием одной звезды за то что он высказал свое мнение пропущены модерацией , если реальный статус сделки — это "не договорились"? Отзыв в данном случае это как выражение мнения пользователя, то почему его не переместить в ту категорию, где ему и место. С пользователем "не договорились»! Он не приезжал ко мне, не заказывал авито доставкой, чтобы сделка сорвалась! Он ушел писать ложный отзыв сразу , как только наш диалог закончился на том что я ему написал можете заказывать и далее уже начал молчать и игнорить!

Почему авито так не охотно помогает продавцам, которые уже не мало лет занимается данной площадкой !?

Показать полностью 6
0

Постоянная перезагрузка Asus Tuf GTX 1660 super

Ребята, нужна ваша помощь ! Карта Asus Tuf Gtx 1660 super, память Hynix Проблема такая, купил карту, но при установке дров выходит ошибка, перезагрузка или черный экран В сервисе сказали нужен стоковый биос, где можно найти , кто таким сталкивался ? С сайта techpowerup пробовал пару BIOS-ов , не помогло ...

14

Ответ на пост «Осторожно - Авито кошелёк!»16

Всем добрый вечер, ситуация такая , около 3-4 месяца пользовался Авито кошельком, все было отлично никаких проблем, деньги приходили и уходили. В один из дней, решил оплатить товар через кошелек, и вуаля, пишет что у вас Лимит при покупке товара, с удивлением решаю вывести со своего кошелька денюшки для того что бы купить товар напрямую через СБП, но и тут ждет меня сюрприз, пишут что у вас "лимит при выводе стредств" , оказывается у них есть на все лимит . Я такой думаю напишу тех поддержке что бы вывести эти средства , в итоге написал ...

Ответ получил , написали что вернут деньги в течение 3-5 дней , и через минут 10 с кошелька списали всю сумму в размере 40696 р , но деньги на карту так и не поступили , тех поддержка все еще молчит , прошло уже больше 10 дней! Кормят пока что только завтраками, под типу что они пока разбираются, чего там разбираться если нужно просто вернуть деньги на карту!

Обращался в банк, сказали что транзакции не было, и не могут помощь

Номер профиля: 351 886 926

Почта: tukmak.garr@mail.ru

Номер обращения: 56766729

Дата 02.01.2025 , денег все еще нет как и ответа от Авито...

Дата 02.01.2025 , денег все еще нет как и ответа от Авито...

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!