twist24

на Пикабу
796 рейтинг 9 подписчиков 41 комментарий 3 поста 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
599

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей

Привет Пикабу. Совсем недавно тут был пост про Фальшивая таблетка Huawei.

Так вот, в продолжение этого поста хочу рассказать вам свою историю "сотрудничества" с ООО "Техкомпания Хуавей".

1 июня 2020 года на мою электронную почту упало письмо от интернет-магазина Huawei c приглашением принять участие в конкурсе и выиграть планшет Huawei MatePad:

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Данный планшет меня очень заинтересовал, и я решила его просто приобрести (тем более что в конкурсах мне никогда не везло). По условиям предзаказа, дата старта предзаказа начиналась с 5 июня 2020 года. Дата старта официальных продаж с 12 июня.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Так же бонусом к заказу в подарок (на самом деле за 1 рубль) должны были идти наушники HUAWEI FreeBuds 3 и еще какая-то мелочевка (монопод или колонки). Магазин все это обещался начинать отправлять с 10 июня. К сожалению скриншота с официального сайта у меня не осталось, но у меня сохранился скриншот из официального сообщества ВКонтакте:

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

5 июня, на самом старте продаж, я оплатила свой заказ и довольная удачной покупкой принялась ждать отправки.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Но уже 13 июня мой муж (он был указан как получатель) получил СМС о том что отправка заказа задерживается в связи с пандемией (как-будто они только вчера про пандемию узнали).

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

После этого я наткнулась на Пикабу на вышеупомянутый пост, нашла ветку на 4PDA, узнала о том что я не одна и принялась терпеливо ждать отправки. Как оказалось магазин совершенно запутался в причинах задержек. Одним сотрудники клиентской службы говорили что произошел технический сбой и надо отменить заказ и перезаказать планшет снова (только уже на совершенно иных условиях, без подарков и без скидки), другим, что сроки отгрузки сдвигаются из-за пандемии, третьим, что товара просто нет на складе и надо ждать второй волны отправки.

На самом сайте на странице предзаказа планшета появилась надпись что срок отправки второй партии начнется 20 июня.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Когда наступило 21 июня, я уже начала понимать что планшет свой без боя не получу. С этого дня я стала усиленно написывать в онлайн-чат на сайте с вопросами когда же произойдет отправка планшета. Все диалоги как под копирку (а было их не менее 10) были примерно следующего содержания:

- Здравствуйте. Заказ №123456, когда будет отправлен?

- Уточните, пожалуйста ФИО и контактный телефон получателя

- Иванов И.И., к.т. 123456789

- Благодарю за предоставленную информацию. Отгрузка по предзаказу началась с 21 июня. На данный момент Ваш заказ упакован, и ожидает отгрузку. Отгрузка производится по будням после 17.00.


26 и 29 июня, когда мое терпение уже было практически на исходе, я направила претензию с требованием отправить мой планшет в разумные сроки (см. Закон о защите прав потребителей) и указанием о том что я не намерена расторгать договор купли-продажи. А также обращение в Роспотрбнадзор.


Сегодня, 2 июля 2020 года мой заказ был отменен в одностороннем порядке интернет-магазином Huawei c формулировкой что товар закончился на складе.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост
Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

Не смотря на это на сайте интернет-магазина все заказанное мной продолжает продаваться и имеется в наличии.

Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей Huawei, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Негатив, Лига юристов, Длиннопост

В данном интернет-магазине я заказывала не один раз и проблем никогда не возникало. Но в этот раз любимый магазин как-будто подменили.

Пробежавшись по официальным аккаунтам в соцсетях была шокирована тем, скольких людей компания кинула в последнее время.


Я же твердо намерена обратиться в суд за такие махинации и получить свой заказ в полном объеме вместе с компенсацией и неустойкой. Вам же не советую обращаться в данный магазин ни при каких обстоятельствах, удачных всем покупок :)


Пы.Сы. Чек электронный о возврате средств пришел, а деньги еще не поступали.

Показать полностью 8
23

"Человек умер за консерву": В Находке директор школы скончалась после скандала с родителями

В МБОУ СОШ № 17 города Находки произошло трагическое событие – директор учреждения скончалась на рабочем месте.
Как сообщает dv.kp.ru, директор школы №17 в Находке скончалась после визита в образовательное учреждение родителей одного из учащихся.
"Какие-то идиоты-родители написали в прокуратуру, что им не положили в паёк банку консервы, как в других школах. Потом они пришли в школу, наскандалили и ушли. Директору стало плохо, вызвали скорую в школу, и её увезли. А примерно через час в родительскую группу уже написали, что она скоропостижно скончалась... Замечательный и справедливый, правильный человек умер ни за что! Человек умер за КОНСЕРВУ, блин! », - написала одна из пользователей сети "Инстаграм".
В МБОУ СОШ № 17 факт смерти подтвердили, - сообщает портал "Находка News". Социальный работник СОШ №17 г. Находки Людмила Костюкова рассказала, что на директоре держались практически все заботы о школе.
«Она была великолепная, мудрейшая, веселая, энергичная. Я всегда удивлялась – на любой повод она читала стихи, великолепная память! Совершенно адекватный, культурный, вежливый, выдержанный человек. Мы просто потеряли товарища», – отзывается о директоре Людмила Костюкова.
Людмила Степановна отмечает, что всё произошло молниеносно. Буквально весь педагогический состав скорбит об утрате человека даже не городского, а регионального масштаба, по словам коллег.
На данный момент дети и коллеги ждут результатов вскрытия – только оно покажет истинную причину смерти.

Ссылка: https://vestiprim.ru/news/ptrnews/90631-chelovek-umer-za-kon...

UPD: Комментарий с ссылкой на приказ

Отличная работа, все прочитано!