Всем привет.
Решили на днях сходить с девушкой в какое-нибудь место, где можно перекусить да алкоголя немного употребить. Стоит заметить, что были после работы, в начале десятого, а значит - голодные как волки.
Немного посовещавшись, выбор пал на ресторан японской кухни Тануки. Зашли, нас встретила милая бурятка в красном кимоно, посадила за стол.
Меню было большим, суши-роллов - глаза разбегаются. Немного подумали над заказом (я ж с девушкой пришел, тут не все так однозначно), ну и подозвали официанта чтобы все оформить.
Заказали два пива и два удона.
Сидим, ждем, я девушку веселю разговорами светскими. Я человек не очень общительный, тяжело мне много разговаривать, но тут же мероприятие - стараюсь изо всех сил.
Минут 15 мы вели беседу, и тут нам подали пиво. Официант был рядом, поэтому решил еще дозаказать сет роллов, ну мало по удону нам.
Под пиво беседа пошла еще бодрее, усталость трудового дня начала спадать, что не скажешь о чувстве голода. Мы посидаели еще минут 20 (итого 35), когда увидели спешащего официанта. Руки автоматом взяли приборы, за воротник был заправлен грудничок, глаза впились в жертву. Но что я вижу? Официант несет одну тарелку? Может, он обслуживал еще столик и у него не вместилось все в один поход?
Я - извините, мы две порции заказывали - сказал я, двигая тарелку девушке.
О - ой, да неужели? А я подумал, что одну...
Ну да, мы вдвоем решили взять одну порцию удона на двоих, наверное выглядим нищее бомжей вокзальных, а в животе не урчит на всю округу. А уточнить заказ религия не позволяет.
Я - принесите, пожалуйста, еще одну порцию.
Девушка принялась за удон, я довольствовался жидким хлебом. Спустя минут 10 принесли роллы, которые хоть как-то смягчили гнев моего чресла.
Я, наивный дурачок, подумал, что коль официант напортачил с заказом, то он даст пенделя повару и попросит ускорить процесс приготовления. Да и знаю я, что такую лапшу китайцы хуярят в воке на огроменно ебучем пламени, будто его Сатана извергает, и на все про все им требуется минут 10-15, не больше.
Как глубоко я ошибался...
Спустя еще 30 минут ожидания, терпение мое лопнуло. Пошел найти ту самую приветливую бурятку, найдя, попросил отменить удон и принести счет. Довольный (нет), сел обратно за стол.
Прошло пять минут.
Подходит официант, я тянусь за бумажником... Что у него в руке? Удон? Это какая-то шутка?
Я - извините, я уже отказался от этого блюда и попросил счет.
О - но я ведь сделяль.... все готово....
Я - я отказался до того, как вы мне его принесли и я уже жду сорок минут (с повторного дозаказа).
О - сейчас я позову менеджера.
Начитавшись Пикабу, уже был готов к бойне и отстаиванию своих прав, начал гуглить формы обращений в прокуратуру, потребнадзор, администрацию президента.
Пришел менеджер:
- Здравствуйте. У вас отказ от этого блюда?
- Да.
- Хорошо.
И забирает тарелку.
Ладно, тоже хлеб.
Сидим, ждем счет. Казалось бы, ну уж счет-то должны принести быстро. Спустя минут 15:
О - сейчас менеджер позицию удалит из чека, и я принесу его.
Блядский ты мудень пиздоглазый! Что этот менеджер делал все это время?
Я - ок.
Ждем.
Спустя еще минут 15 даю отмашку - пошли отсюда нахуй. Нахую лучше, чем здесь.
В дверях таки встретил официанта, который пулей съебался в какие-то коридоры, за ним пришел менеджер и отменил позицию в чеке за 30 секунд. Он просто тыкнул два раза в монитор и провел карточкой (наверное, его Зина зовут). Ради этого телодвижения мы сидели полчаса. Гребанных полчаса!
Расплатися и мы съебали оттуда.
В общем, туда я не пойду больше. Хотя роллы были вкусными (лапша не очень).
Всем спасибо, всем хороших вечеров и хорошего обслуживания.