Доброго времени суток, уважаемые пикабушники! Прошу вашей помощи-купил на маркетплейсе Озон беспроводные наушники Philips, пользовался ими чуть больше месяца не нарушая условий эксплуатации, и в итоге произошла с ними неисправность-периодически перестал работать правый наушник. Я создал заявку на возврат, продавец ее отклонил, аргументируя это тем, что я должен произвести экспертизу в сервисном центре и выслать ему заключение о заводском браке, только в этом случае он сможет мне помочь, когда я открываю спор, операторы Озона его закрывают отказом, отвечая шаблонными фразами. Вопрос- реально ли мне вернуть неисправный товар если в моем городе нет авторизованного сервисного центра Филипс, а частные лавочки в которые я обращался не выдают такого акта? Как мне поступить?