sanekraznyi

sanekraznyi

На Пикабу
1891 рейтинг 1 подписчик 6 подписок 3 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Можем, но зачем?»8

Хоть кто нибудь объясните, честно не понимаю. Утиль подняли для авто свыше 160 сил. Вам в городе зачем больше? 160 сил в городе где разрешённая 60 км/ч по светофорам ездить за глаза хватает, да и за городом 110 км/ч набрать на 160 сильном моторе очень легко/быстро и экономично. Вам всем нужно что бы 300 км/ч за 2 секунды набирал? Что бы все 4 колеса в пробуксовку срывались при лёгком нажатии на педаль и вы в клубах дыма уносились в даль со светофора? Вы собрались по 1000 сил покупать машины? Если посмотреть что предлагают немцы/японцы/корейцы - у всех есть 2-х литровые моторы на 150 сил, которых в городе достаточно.

393

В Ленобласти очевидец шутил и снимал на видео девушку, у которой случился приступ на улице2

Жительница вышла погулять с собакой и упала. Прохожий вместо вызова скорой включил камеру и начал снимать пострадавшую, которая потеряла сознание.

2

Перспективы заманчивы, сроки нереалистичны: эксперты оценили сверхзвуковой лайнер США Х-59

В США совершил полет уникальный сверхзвуковой самолет X-59. Сверхзвуковые пассажирские лайнеры в истории гражданской авиации уже были. Достаточно вспомнить советские Ту-144 и французские «Конкорды» 70-х годов. Правда, тот опыт не очень удачный. Были катастрофы, выгоды от скорости не перевесили экономические показатели. К тому же возникла экологическая проблема: громоподобный хлопок при переходе самолета на сверхзвук. Создатели Х-59 заявляют, что эту проблему они решат.

Компания Lockheed Martin позиционирует Х-59 как «революционный, бесшумного сверхзвукового самолета, разработанного для ускорения коммерческих авиаперевозок».

Красивый самолет взлетел с заводского аэродрома в Палмдейле (шт. Калифорния, США) и приземлился недалеко от Летно-исследовательского центра имени Армстронга НАСА в Эдвардсе (шт. Калифорния). Сообщается, что проверены летные характеристики. Однако, в компании-разработчике честно признают: в ходе первого полёта самолёт не превысил скорость звука

Как заявляет разработчик, X-59 создан для демонстрации способности летать на сверхзвуковых скоростях, снижая звуковой удар до легкого удара. Задача - преодолеть одно из основных препятствий для сверхзвуковых коммерческих полетов, которые в США ограничены над сушей из-за проблем с шумом.

В случае успеха, утверждают создатели, откроется «путь к новому поколению сверхзвуковых самолетов, которые смогут эффективно и экологично перевозить пассажиров и грузы вдвое быстрее, чем современные самолеты».

Главного редактора портала AVIA.RU Романа Гусарова полет Х-59 не вдохновил.

- Поскольку это лишь демонстратор, думаю на этом этапе все и закончится, - сказал он «МК». - Аэродинамическая компоновка явно не позволит создать самолёт с достаточным внутренним пространством для размещения пассажиров и грузов. К тому же сила звукового удара при преодолении барьера зависит от уровня шума двигателей. А большой самолёт это всегда много шума.

В свою очередь, исполнительный директор Агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев сказал «МК», что X-59 - это экспериментальный самолёт, предназначенный в первую очередь для отработки ряда решений, нацеленных на снижение уровня звукового удара.

- Так как в ходе первого полёта самолёт не превысил скорость звука, говорить о том, что эта задача будет успешно решена, не приходится, - говорит он. - Тем не менее, начало лётных испытаний - важная веха программы X-59.

- Можно что-то сказать об уровне инновационности проекта Х-59?

- Что касается инновационности, то конфигурации и X-59, и других экспериментальных самолётов похожи. Компьютерное моделирование позволяет получить оптимальную форму. Применение современных материалов позволяет воплотить эту оптимальную конфигурацию «в железе». Высокая степень автоматизации обеспечит решение рутинных задач, стоящих перед экипажем, и снизит нагрузку на лётный состав.

- «Малошумный сверхзвук» - перспективное направление развития гражданской авиации.

- Научно-исследовательские работы по теме гражданского сверхзвука ведут несколько стран, затраты достаточно внушительные, но и перспектива создания нового поколения сверхзвуковых лайнеров заманчива. Сегодня целевой ориентир - обеспечить себестоимость лётного часа в 2-2,5 раза выше, чем у традиционного дозвукового самолёта аналогичной размерности. Если эту задачу удастся решить, спрос на сверхзвуковые бизнес-джеты будет исчисляться даже не десятками, а сотнями машин.

Те ориентиры по срокам создания коммерческих образцов, которые озвучивали ранее (в конце нынешнего десятилетия), пока выглядят слишком оптимистичными, следует ориентироваться на начало будущего десятилетия.

Перспективы заманчивы, сроки нереалистичны: эксперты оценили сверхзвуковой лайнер США Х-59
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества