samoxa7samoxa

samoxa7samoxa

Пикабушник
3722 рейтинг 1 подписчик 11 подписок 14 постов 5 в горячем

Явшоке

Собсно, сей опус навеян посещением одной известной площадки, на букв А, по продаже всяко-разно штЮк.😬
БлЭт…
Или лыжи не едут, или я ебанутый…
Вот, собсно, в чем дело. Я купил Патра( имя СОБСТВЕННОЕ!!)- (для ЛЛ- УАЗ 3163 Патриот),2019 году, один хозяин, 35000 км пробега,
авто в состоянии нового, за 405 000₽. Прошло пять лет, Патр проехал еще 50 000 км, поржавел, пережил замену цепи грм, обоих карданов и сцепы, и стал стоить сцук ВОСЕМЬСОТ тысяч рублей?! СХУЯЛИ?! Простите мне мой французский…
ЯВАХУЕ.

Явшоке

Пробег при покупке.

8

Поиск жилья на сутки в Белой Калитве

Собственно, сабж. Ищется 2-х комнатная квартира на сутки , в Белой Калитве, недалеко от центра микрохирургии,с заездом 27 марта.Естественно, не бомжатник, за разумную цену.
По возможности, в топ, очень важно.

27

Ответ cartime.pkb в «"Не ставь на моё место": хозяйке VW на парковке в Челябинске залили двери суперклеем»15

Немножко размышлений...
Обычный хрущевский/брежневский двор, город-герой, миллионник.Узкие асфальтированные проезды, парковаться негде. Естественно, есть "зеленая зона", которая никогда не была зеленой, а всегда была кусочком локации из известного шутера, со всеми необходимыми признаками- битым кирпичем, кусками плит, камнями и прочими остатками строительства- замечу, с момента постройки дома, году так в 1972).Более менее пригодные для парковки места заняты давно и прочно. Платных стоянок в радиусе километра нет. Находится человек, который кладет всем стоящим во дворе авто под дворники записки, с предложением благоустройства собственными силами и своим контактным телефоном... Результат- ни одного желающего, в течение полугода.Человек самостоятельно покупает пару самосвалов щебня, и отсыпает кусок "зеленой зоны", в самом убитом ее месте, одновременно отсыпая дорожку к этому куску. Как вы думаете, что происходит дальше?)) Правильно думаете.. Кто прав? Что делать?)

116

Ответ Gost52289.2019 в «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»14

ПодержЫте мое пиво.
Я тот, про кого пост- ну, не физически конечно.. Ремонтирую /диагностирую Вольво с 2007 года,в теперь уже бывшем дилерском сервисе Вольво Трак.🙃
ТС прав 100%.
Разжую на пальцах, касаемо электрики и диагностики траков Вольво. В сервисной программе ИМПАКТ расписаны ВСЕ движения, необходимые для ремонта. Подключил ТТ( дилерская диагностическая прога) , считал ошибки системы-0.5н/ч(операция 17906 )-2100(₽-стоимость н/ч с НДС):100х50=1050₽-это быстрая диагностика. (Извияюсь, редакитую, ибо 0.2 н/ч это только подключение ТТ к траку-17010 операция по ИМПАКТ).В среднем в оплату 1.5 н/ч за дигностику- понять, что произошло, пооанализировать первопричину, сделать необходимые тесты. К примеру, трак притащил эвакуатор- не заводится, 🤭.. Сделали диагностику, поняли куда копать- сл этап это проверка проводов. Один жгут проводов, со всеми разъемами- это 0.4 н/ч. Нашли , в каком жгуте обрыв? Ура. Теперь ремонт. Среднее время ремонта по ИМПАКТ одного жгута это 2.5 н/ч. Итого, если соблюдать временные нормы ИМПАКТ, все это в сумме 1.5+0.4+2.5=4.4 н/ч, или 2100х4.4=9240₽-это необходимое время по рекомендации дилера, утвержденное концерном Вольво Трак. Т.е трак должен простоять в ремзоне ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ часа, и клиент предупреждается о МИНИМАЛЬНОМ времени и КОНЕЧНОЙ сумме ремонта.
Теперь об опыте и жадности))
Поскольку чиню я их ПЯТНАДЦАТЬ лет, время, затрачиваемое мной на этот ремонт составляет ОДИН час. По вашему, клиент должен заплатить за этот один час, т.е 2100₽?
Даже не смешно, ей богу...

Показать полностью
11

Поиск работы по душе, или ностальгия...

Вот как то взгрустнулось,чтоли)) Работа есть, и все вроде бы хорошо..Но вот хочется совместить душу из СССР, душу джипера и работу. Хотелось бы заняться ремонтом/реставрацией олдтаймеров из СССР, а уж из 4х4 так и вообще, мечта... К сожалению, беглые поиски подходящих мест не увенчались успехом, в Волгограде с ними не густо, почему то((( Вдруг тут найдутся единомышленники, которым нужен такой индивидуум, как я)))
После школы получил радиотехническое образование,за рулем с 1982года, права получал перед армией, после полугодового обучения в школе ДОСААФ-т.е не только за руль держаться научили) После армии сел за руль, 25 лет дальнобоя за плечами. С 2007 года по сегодняшний день диагност-автоэлектрик Вольво трак-так что болты/гайки/проводочки знакомы не по наслышке.
Если ВДРУГ нужен - основное условие- белая зарплата ( блин, мне же 60 уже((( ), остальное обсуждаемо.
Вот. Выговорился..

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества