Ответ Gost52289.2019 в «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»

ПодержЫте мое пиво.
Я тот, про кого пост- ну, не физически конечно.. Ремонтирую /диагностирую Вольво с 2007 года,в теперь уже бывшем дилерском сервисе Вольво Трак.🙃
ТС прав 100%.
Разжую на пальцах, касаемо электрики и диагностики траков Вольво. В сервисной программе ИМПАКТ расписаны ВСЕ движения, необходимые для ремонта. Подключил ТТ( дилерская диагностическая прога) , считал ошибки системы-0.5н/ч(операция 17906 )-2100(₽-стоимость н/ч с НДС):100х50=1050₽-это быстрая диагностика. (Извияюсь, редакитую, ибо 0.2 н/ч это только подключение ТТ к траку-17010 операция по ИМПАКТ).В среднем в оплату 1.5 н/ч за дигностику- понять, что произошло, пооанализировать первопричину, сделать необходимые тесты. К примеру, трак притащил эвакуатор- не заводится, 🤭.. Сделали диагностику, поняли куда копать- сл этап это проверка проводов. Один жгут проводов, со всеми разъемами- это 0.4 н/ч. Нашли , в каком жгуте обрыв? Ура. Теперь ремонт. Среднее время ремонта по ИМПАКТ одного жгута это 2.5 н/ч. Итого, если соблюдать временные нормы ИМПАКТ, все это в сумме 1.5+0.4+2.5=4.4 н/ч, или 2100х4.4=9240₽-это необходимое время по рекомендации дилера, утвержденное концерном Вольво Трак. Т.е трак должен простоять в ремзоне ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ часа, и клиент предупреждается о МИНИМАЛЬНОМ времени и КОНЕЧНОЙ сумме ремонта.
Теперь об опыте и жадности))
Поскольку чиню я их ПЯТНАДЦАТЬ лет, время, затрачиваемое мной на этот ремонт составляет ОДИН час. По вашему, клиент должен заплатить за этот один час, т.е 2100₽?
Даже не смешно, ей богу...