ruOFFer

ruOFFer

Пикабушник
1783 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 20 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Внимание анекдот!

Вывел царь своих дочерей в чисто поле, дал лук и стрелы и сказал:
— Куда упадёт стрела там и будет вам жених.
Первая попала в глаз купцу, вторая в зад боярину а у третьей стрела улетела в болото. Пошла она искать стрелу и видит: сидит на камушке лягушонок со стрелой в зубах. Дочка начитанная была схватила лягушонка и давай целовать. А ничего не происходит. Тут лягушка стрелу изо рта вытаскивает и говорит человеческим голосом:
— Очень сильное колдунство. Отсосать придётся.
13

10:10

10:10, а если быть точным, то 10:10:35. Именно это время показывают чуть менее чем все стрелочные часы в рекламах, а зачастую и в фильмах.

Версии и догадки.
Существует несколько версий происхождения сего феномена:
Так часы выглядят красивее, поэтому все фотографы выставляют именно это время при съёмке. Угу, видимо, в учебнике для фотографов именно так и написано: «При съёмке наручных часов выставьте на них время 10 минут одиннадцатого, выдержку при съёмке следует брать…»
Приверженцы теории заговоров тут же увидели в этом некий тайный символ. Еще Дэвид Огилви писал, что такое положение стрелок часов напоминает улыбку. И в этом поработители мозгов видят свой профит. Действительно, стрелки в таком положении похожи на улыбающуюся мордочку, что внезапно приносит человеку множественные поднятия настроения и вау-импульсы, необходимые для потреблядства. Многие хомячки утверждают, что когда часы в рекламах начнут показывать другое время, придет полярный лис.
Авторская версия писателя Дэна Брауна, хронически страдающего СПГС, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок «10:10» — сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба — продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении «10:10» образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает антифриз. «Антифриз» созвучно «Анти-фриц» — именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что «Анти-фриц» действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители «Анти-фрица» решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение «11:05». «11:05» однозначно читается как «V» — «victory», «победа», то есть смысл сообщения очень прост: победа за нами!
Есть версия, что при рекламной съемке ни в коем случае нельзя ставить время около 20:20 или 16:40, так как в этом положении часы напоминают недовольную рожу, что снижает продажи. Сабж же был выбран как антипод этому положению стрелок.

Разгадка.
На деле всё просто. Большинство часов штампуется на автоматических линиях, и часовые стрелки на них прифигачиваются — именно так — автоматами, которые настроены соответствующим образом. А совпадение времени в рекламах показывает то, что в них снимались часы, которые не ходили пока ни секунды. Аналогично на съёмках художественных фильмов.
Прифигачивают стрелки не просто так, а с тем, чтобы не заслонять эмблему производителя, которая обычно лепится на 12, реже на 6 часов, и окошки/дополнительные циферблаты (3 и 9 часов). При этом не важно, где находится логотип, сверху или снизу, и какого он размера. Как известно, в рекламе никакой другой цели, кроме как выработка слюны у потребителя на определенный вид продукции, не преследуется. Ничего романтичного. Так-то!

Интересные факты по теме.
Компания Motorola выделяется тем, что на фотках её телефонов время всегда 11:35 (исключения нечасто, но встречаются).
Компания Apple выделяется тем, что на фотках её телефонов и планшетов время всегда 9:41. А разгадка одна: презентации Apple начинаются в 9:00 и длятся 40 минут, после чего говорят традиционное «and one more thing», и на экране появляется красивый телефон/планшет, что характерно, с правильным временем. Одна минута добавляется для перестраховки.
Компания HTC несильно выделяется тем, что на фотках её телефонов время в большинстве случаев 10:08, но есть и исключения.
Великий и могучий китайский народ не признает общую систему ценностей и ставит стрелки часов по закону Великого Рандома.
В Call Of Duty: Modern Warfare 2 любой красноглазик, люто да бешено дрочащий на карте Highrise на спаун-прострелы, заметит это самое число на часах в офисе.
Логотип УАЗ имеет вид часов, выставленных на 10 часов 10 минут.
Google, намекая на новые версии Android в рекламах своих продуктов, всегда выставляет время, совпадающее в номером будущей версии ОС. Так, например, при презентации Galaxy Nexus, время было выставлено на 4:00 (совпадает с версией 4.0 — Ice Cream Sandwich). Или намёк на Android L в рекламе Google Now, где установлено время 5:00.
Показать полностью
873

Компьютерная игра.

В тысяча каком-то лохматом году я и мой друг пришли работать в одну контору, которая разрабатывала игрушки для американских заказчиков. Их идея, движок и маркетинг, остальное - наше. В качестве первого задания нам дали рисовать к игре графику, текстурки, здания и так далее. Пейзажи включали городские улицы, дороги, небо, сельских животных и прочий антураж виртуального мира. В игре был трёхмерный движок, многие объекты двигались и взаимодействовали, а на фоне неба даже летал маленький спортивный самолётик. После краткого курса молодого бойца, наш новый босс печально на нас посмотрел и добавил: «А самое главное - не рисуйте х#ёв». На наши недоуменные вопросы он, немного помявшись, рассказал, что объем работы большой и дизайнерам с тоски часто приходит в голову пороть отсебятину и оставлять, так сказать, приколы на память (по-нынешнему, "пасхалки"). Народ у нас простой, так что самое популярное - написать где-нибудь на укромном заборе слово «х#й». Игрушка без ограничений по возрасту, а клиенты, тем более, покупатели, совсем не идиоты и подобные приколы вообще чреваты судами, неустойками и тому подобной буржуазной хернёй. На сём он закончил и послал нас на хер, то есть работать. После такой оригинальной вводной у меня на сердце остался тяжелый осадок. Почему-то этот злосчастный х#й не давал мне покоя, я целыми днями прикидывал, где бы его разместить. На ум приходили узоры обоев, неоновые вывески на крышах небоскребов в стиле «Слава КПСС» и цветочные клумбы, выложенные в форме искомого слова. Где-то через месяц я поделился этим бредом с приятелем. Как ни странно, оказалось, что я не одинок, похоже, та же тема застряла и в его мозгу. Однако, так получилось, что вскоре я перешел в другой отдел и об этом проекте забыл до самого дня его сдачи. Финальная стадия проекта перед передачей бета-тестерам включала часовой прогон игрушки на большом экране в присутствии заказчика и всех сотрудников фирмы. За те полгода, что я не видел проект, в нем многое изменилось. Герои стали еще героичнее, травка зеленее, деревья красивее, здания обросли деталями и пристройками, на далеком лугу паслись симпатичные коровки. Даже самолетик не просто мельтешил в небе, а выделывал сложные фигуры, оставляя тающий инверсионный след, причем в разных квадрантах неба, так что был виден только с правильных ракурсов. Как ни странно, никаких глюков не было, сдача прошла на ура, все были рады и довольны. Один лишь я, как дурак, вторые полчаса сидел и давился от смеха. Первого получаса мне как раз хватило на то, чтобы понять, что с помощью фигур высшего пилотажа самолетик своим полупрозрачным выхлопом на полнеба пишет слово «Х#Й».
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!